_angus_

Лопнул задний дропаут (сталь) -- чинится ли?

14 сообщений в этой теме

Собственно, такая вот беда. Рама Author 1020. Лет ей невесть сколько. Подарили сильно б/у, катался по городу лет 8 (никакого экстрима, максимум скатывался с бордюров). Думаю, варится ли? Напугали, что если термоупрочнённая сталь, то треснет рядом со швом. Также неясно, в каком состоянии второй дропаут, нагрузка на них ведь примерно одинакова, заварят этот, лопнет другой. Что посоветуете? Или сразу не думать и раму под замену? Место нагруженное всё же. Вешу 100кг.

dropout2.jpg

dropout.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

После такого намека я бы новую раму купил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не перестаю удивляться подобным темам. То ищут как стакан треснувший заварить, то как трещину на раме. Вроде Петербург, зарплаты у людей хорошие по сравнению с остальной территорией колонии страны...

Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Варить можно всё, ну или почти всё! Если хотите могу поговорить со сварщиком на работе. Или сами поищите по знакомым хорошего газосварщика!  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Варить-то можно всё, да только я бы поменял. Спокойнее будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если что - есть такой веломеханик, Костя Белоусов. Раньше чего только не варил, думаю, и сейчас пост у него есть. У меня две вилки к шоссикам он варил, удлинение - замена резьб. Территориально на Б. Монетной, вроде д 24а. Интересно - могу в личку тлф сбросить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 14 часа назад:

Если что - есть такой веломеханик, Костя Белоусов. Раньше чего только не варил, думаю, и сейчас пост у него есть. У меня две вилки к шоссикам он варил, удлинение - замена резьб. Территориально на Б. Монетной, вроде д 24а. Интересно - могу в личку тлф сбросить.

Да, был бы благодарен!

добавлено меньше минуты спустя
trolleybus сказал(а) 16 часов назад:

"1020" это не название рамы, кстати, а характеристика труб.

https://www.bazos.cz/img/4/718/73478718.jpg

Век живи -- век учись :) точнее, даже марка стали, как я понял.

добавлено 1 минуту спустя
AndrSlav сказал(а) 18 часов назад:

После такого намека я бы новую раму купил.

Да вот хочется услышать знающих людей, хотя мнение тоже близкое к купить новую, конечно же :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 15 часов назад:

Если что - есть такой веломеханик, Костя Белоусов. Раньше чего только не варил, думаю, и сейчас пост у него есть. У меня две вилки к шоссикам он варил, удлинение - замена резьб. Территориально на Б. Монетной, вроде д 24а. Интересно - могу в личку тлф сбросить.

Подобное Костя сделает в лучшем виде. Если он еще работает. Мне менял в рамах дропауты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 30.05.2017 в 16:08:

Подобное Костя сделает в лучшем виде. Если он еще работает.

 

Осенью 2016 прекрасно себе работал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормальная велосипедная стальная рама не варится, а паяется серебросодержащим припоем. Для ремонта подобной шляпы надо найти аналогичный дропаут (родной или фрезерованный из куска), выпаять из перьев обломки и впаять замену. Стоимость работы сравнима со стоимостью подержанной живой рамы. 

Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus сказал(а) 5 часов назад:

Нормальная велосипедная стальная рама не варится, а паяется серебросодержащим припоем. Для ремонта подобной шляпы надо найти аналогичный дропаут (родной или фрезерованный из куска), выпаять из перьев обломки и впаять замену. Стоимость работы сравнима со стоимостью подержанной живой рамы. 

Уф. Понятно, что по уму оно так и есть. Ну, в любом случае с Костей я договорился, -- на той неделе и узнаем, не хватит ли "народных средств" на мои цели, или оно "на первом скачке расколется" (ц)...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При всём уважении к olegus78rus  - здесь не идёт речь о сварке легированной стали. Дропы не делают из неё. Если верить Любовицкому - их материал Ст10, а она великолепно варится. Разумеется, самый правильный метод - замена дропа. Но такие места варят, и гражданские нагрузки они после этого держат нормально. Много материала в  http://xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=31&sk=t&sd=d&sid=9f72312bf70cad48b2f32cd5064d8e19 

p.s. У меня две вилки от Чемпион-Шоссе были варены - заменялась сорванная резьба с удлинением. Причём сталь, из которых я делал детали для сваривания,была 35ГС, арматурная, она даже калится неплохо очень - но рассчитана под сварку.  На одной до сих пор ездию, и вторая жива.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас