Опубликовано: 29 мая 2017 г. Собственно, такая вот беда. Рама Author 1020. Лет ей невесть сколько. Подарили сильно б/у, катался по городу лет 8 (никакого экстрима, максимум скатывался с бордюров). Думаю, варится ли? Напугали, что если термоупрочнённая сталь, то треснет рядом со швом. Также неясно, в каком состоянии второй дропаут, нагрузка на них ведь примерно одинакова, заварят этот, лопнет другой. Что посоветуете? Или сразу не думать и раму под замену? Место нагруженное всё же. Вешу 100кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. После такого намека я бы новую раму купил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. (изменено) Не перестаю удивляться подобным темам. То ищут как стакан треснувший заварить, то как трещину на раме. Вроде Петербург, зарплаты у людей хорошие по сравнению с остальной территорией колонии страны... Изменено 29 мая 2017 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Варить можно всё, ну или почти всё! Если хотите могу поговорить со сварщиком на работе. Или сами поищите по знакомым хорошего газосварщика! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Варить-то можно всё, да только я бы поменял. Спокойнее будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. "1020" это не название рамы, кстати, а характеристика труб. https://www.bazos.cz/img/4/718/73478718.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Если что - есть такой веломеханик, Костя Белоусов. Раньше чего только не варил, думаю, и сейчас пост у него есть. У меня две вилки к шоссикам он варил, удлинение - замена резьб. Территориально на Б. Монетной, вроде д 24а. Интересно - могу в личку тлф сбросить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2017 г. Kotofej сказал(а) 14 часа назад: Если что - есть такой веломеханик, Костя Белоусов. Раньше чего только не варил, думаю, и сейчас пост у него есть. У меня две вилки к шоссикам он варил, удлинение - замена резьб. Территориально на Б. Монетной, вроде д 24а. Интересно - могу в личку тлф сбросить. Да, был бы благодарен! добавлено меньше минуты спустя trolleybus сказал(а) 16 часов назад: "1020" это не название рамы, кстати, а характеристика труб. https://www.bazos.cz/img/4/718/73478718.jpg Век живи -- век учись точнее, даже марка стали, как я понял. добавлено 1 минуту спустя AndrSlav сказал(а) 18 часов назад: После такого намека я бы новую раму купил. Да вот хочется услышать знающих людей, хотя мнение тоже близкое к купить новую, конечно же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2017 г. Kotofej сказал(а) 15 часов назад: Если что - есть такой веломеханик, Костя Белоусов. Раньше чего только не варил, думаю, и сейчас пост у него есть. У меня две вилки к шоссикам он варил, удлинение - замена резьб. Территориально на Б. Монетной, вроде д 24а. Интересно - могу в личку тлф сбросить. Подобное Костя сделает в лучшем виде. Если он еще работает. Мне менял в рамах дропауты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2017 г. Ну, вот, ждём-с явок-паролей... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2017 г. Vsevolod сказал(а) 30.05.2017 в 16:08: Подобное Костя сделает в лучшем виде. Если он еще работает. Осенью 2016 прекрасно себе работал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. (изменено) Нормальная велосипедная стальная рама не варится, а паяется серебросодержащим припоем. Для ремонта подобной шляпы надо найти аналогичный дропаут (родной или фрезерованный из куска), выпаять из перьев обломки и впаять замену. Стоимость работы сравнима со стоимостью подержанной живой рамы. Изменено 2 июня 2017 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. olegus78rus сказал(а) 5 часов назад: Нормальная велосипедная стальная рама не варится, а паяется серебросодержащим припоем. Для ремонта подобной шляпы надо найти аналогичный дропаут (родной или фрезерованный из куска), выпаять из перьев обломки и впаять замену. Стоимость работы сравнима со стоимостью подержанной живой рамы. Уф. Понятно, что по уму оно так и есть. Ну, в любом случае с Костей я договорился, -- на той неделе и узнаем, не хватит ли "народных средств" на мои цели, или оно "на первом скачке расколется" (ц)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. (изменено) При всём уважении к olegus78rus - здесь не идёт речь о сварке легированной стали. Дропы не делают из неё. Если верить Любовицкому - их материал Ст10, а она великолепно варится. Разумеется, самый правильный метод - замена дропа. Но такие места варят, и гражданские нагрузки они после этого держат нормально. Много материала в http://xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=31&sk=t&sd=d&sid=9f72312bf70cad48b2f32cd5064d8e19 p.s. У меня две вилки от Чемпион-Шоссе были варены - заменялась сорванная резьба с удлинением. Причём сталь, из которых я делал детали для сваривания,была 35ГС, арматурная, она даже калится неплохо очень - но рассчитана под сварку. На одной до сих пор ездию, и вторая жива. Изменено 2 июня 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах