dark_king

Поменять велосипед

21 сообщение в этой теме

Коллеги, всем доброго дня и хорошего настроения! 

Назрел у меня вопрос. 
Есть у меня два велосипеда, рок-машин. Велосипеды всем хороши, но! Мне надоело их обслуживать. Хочу поменять их. 


Условия эксплуатации для новых велосипедов: 
Велосипед 1: 
Езжу по городу, когда надо куда-то не очень далеко. В магазин, в парк, к друзьям, что живут в том же районе. Самое главное тут, что велосипед самый быстрый способ перемещения и А в Б. 
Требования: что бы по асфальту ехал максимально легко, что бы его никто не хотел умыкнуть. Возможно складной. 
Потенциально возможна - вставка мотора в переднее колесо. Скорость приемлемая (>30 что бы можно было держать без напряжения)

Велосипед2: 
Исключительно пересечённая местность, лес и просёлка. Но не на скорость, а прогулки. Расстояния не большие, 2-3 десятка км за раз. Используется для моральной разгрузки там, где нет людей ) 
Требования: что бы по лесу ехал уверенно, по просёлкам тоже мог. тут уже скорость не важна. 
Тут у меня есть вариант замены, требующий небольшой доработки после эксплуатации тестем. 


Требования к обоим сразу: 
1. Надёжные колёса. Это крик души. Надоело, что они прокалываются! 
2. что бы совсем не требовал обслуживания. исключение - смазка цепи, тут я понимаю, что никак. Видимо это планетарка? 
3. Скорее всего БУ. не хочу тратить денег на то, что уже давно являеся для меня вторым, а то и третьим хобби. 
4. Ценник будет рассматриваться исключительно из соотношения цена / качество.
5. Максимально комфортные, конечно же, для своих целей и задач. В плане посадки, в плане сидушки. Хочу нормальную мягкую сидушку. 
6. Вариант сборки так же рассматривается, но целиковая конструкция предпочтительнее. 

Вот накидайте вариантов замены, пожалуйста? 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я совсем не против. Хотя в данном случае интересуют марки / модели, а не экземпляры. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king сказал(а) 4 часа назад:

Я совсем не против. Хотя в данном случае интересуют марки / модели, а не экземпляры. 

 

 

Неправильный подход. Марок, а тем более моделей - немыслимое количество! Выбор практически невозможен - глаза разбегутся. А если выбрать и удастся, то потом сомнения замучают! Да и двух велосипедов, для истинного велосипедиста это мало!

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king сказал(а) 2 часа назад:

что бы совсем не требовал обслуживания. исключение - смазка цепи, тут я понимаю, что никак.

Отчего же? На ремне брать. И колеса с "колбасой" внутри.

 

Но если главное - не обслуживаемость - то только в прокате велики брать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прокат не катит. 
Во первых велосипеды там, мягко говоря, не очень хорошие. 
Во вторых в обоих случаях прокат на столько далеко, что теряется весь смысл. 
В третьих, помнится, когда я брал велик в прокат, пришлось таки подкручивать переключатели (а процесс это болезненный для меня, я очень долго это делаю). Конечно, я позвонил, поругался, и мне этот час не зачли, но всё же... 

 

Ну а что касается необслуживаемости... Вот есть у меня велик на даче, английский, лет 30 ему. На планетарке. 
Я его давным-давно забрал, можно сказать, с помойки. Выкидывать собирались его, заржавел весь, не ездил. Перебрал полностью, и он после того три сезона отходил до увоза на дачу. Только цепь смазывал. На даче пробеги маленькие, и там он тоже жил себе спокойно еще года три без какого-либо обслуживания. Никаких винтиков тебе! Перед выездом цепь из баллона смазал и поехал. 
Но есть у него и минусы: скорость, он 30 с трудом набирает, и малое расстояние между перьями вилок, не всунуть нормальные внедорожные колёса. Посему он чисто прогулочный, никак не годный ни туда, ни сюда для меня. Сейчас тесть у него менял в очередной раз камеру и сорвал резьбу на задней оси. А резьба там зело редкая, нечем нарезать снова. Если интересно, могу фотку кинуть ) 

Ну так вот возвращаясь к теме, надо что-то столь же мало требующее внимания, но при этом, что бы в одном случае ездило более динамично, в другом, что бы резину злую всунуть можно было. 


Ну и что бы и там и здесь резина была антипрокольная. Но если этого нет, то и фиг с ним, куплю уже отдельно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king сказал(а) 3 часа назад:

Ну так вот возвращаясь к теме, надо что-то столь же мало требующее внимания, но при этом, что бы в одном случае ездило более динамично, в другом, что бы резину злую всунуть можно было. 

 

Регид 27,5+ синглспид. Вкручивает не велосипед, а велосипедист. Не хочешь обслуживать, бери сингл/планетарку и жесткую вилку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Format 5343. Ремень, планетарка, ригид, легкий, умеренная посадка, зазоры позволяют воткнуть достаточно злую резину (35 мм хватит каждому). На вторичке не встречается, новый стоит не так чтоб уж дешево, но под поставленные задачи - идеальный вариант.

http://format.bike/catalog/city/format-5343-2016/

Чтобы не прокалывать покрышки, нужно за давлением следить хотя бы 1-4 раза в месяц (в зависимости от рабочего давления выбранной резины).

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Вот что-то такого и ждал. Хотя и дороговато, но действительно практически идеален. 

 

А что касается вкручивания, то конечно от велосипедиста зависит. Однако же нельзя отрицать значительное влияние велосипеда на вкручивание. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все пункты выполнить достаточно сложно, может это заинтересует?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот немецкий вариант: https://www.canyon.com/en/urban/commuter/commuter-4.html

Тоже на ремне с планетаркой в 8скоростей. С динамо, фарой, багажником и крыльями. И тоже гидравлика как у формата.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Nick, Для города очень даже вариант, я рассмотрю. Спасибо. 

 

Немецкий вариант, чувствую, БУ не найти будет. А зелёное животное упорно утверждает, что новый того не стоит. Хотя по факту это то, что нужно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Необслуживаемых велосипедов не бывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpa80 сказал(а) 1 час назад:

Необслуживаемых велосипедов не бывает.

Еще как бывают! Кама у меня на даче, никто никогда ничего в ней не обслуживал! 

А лет ей больше чем мне, наверное. И на ней до сих пор катаются, хотя сейчас и не много. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king сказал(а) 2 часа назад:

Еще как бывают! Кама у меня на даче, никто никогда ничего в ней не обслуживал! 

А лет ей больше чем мне, наверное. И на ней до сих пор катаются, хотя сейчас и не много. 

Осталось уточнить, сколько всё-таки пробег у этой Камы.

Я, помнится, в детстве, в деревне, когда дорос до стоявшего в доме немецкого трофейного дорожника, за один сезон его ушатал. А до того он лет 50 простоял :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

пробег большой, ибо даже покрышки менялись 

ну врать не буду, цепь наверняка смазывали. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На дачах велы вообще вечные, куда там ездить-то, кроме как до ларька за пивом и до озера окунуться. И вообще, далече ли на "Каме" от уедешь? И еще 50 лет простоит, так и сржавеет неубитая :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну ... старшее поколение, пока машины не было (и дача была в полной Ж), ездило на нём до электрички и обратно, это под полтинник каждые выходные с мая по октябрь, А ларёк ближайший, к которому тоже ездили был в одну сторону примерно столько ) А это тысяча в год, если не больше. 

И долго так было. Но того я не видел, это не мои родители были. 

 

Зато еще есть мой детский аист, подаренный мне примерно лет около 25 назад, и который я нещадно эксплуатировал лет десять. Пробеги подсчитывать там не могу, но думаю что полтинник в день было минимумом. Аист этот до сих пор стоит, хотя и подраздолбанный. Цепь смазывал на нём раза три, наверное, за всё время, и то, когда постарше был. 

 

Своему ребёнку в прошлом году купил "формат" с "начальным" обвесом, одно лето откатано, пока проблем нет. Но там я сам чищу и смазываю его. Пробеги у него тоже не менее полтинника в день. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) ‎29‎.‎05‎.‎2017 в 19:42:

Чтобы не прокалывать покрышки, нужно за давлением следить хотя бы 1-4 раза в месяц (в зависимости от рабочего давления выбранной резины)

А еще, чтобы не прокалывать покрышки, нужно купить непрокалываемые покрышки (точнее, с защитой от проколов). Например, Schwalbe Marathon, хотя бы Green Guard за 15Е.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас