Please log in.

Егорыч

Хочу приобрести ригид на найнер. Насколько это реально ?

54 сообщения в этой теме

Велосипед Merida Big Nine 40md, стоковая вилка -  SR Suntour XCM-HLO 29 . У стоковой вилки начала болтаться нога в штанах. На ходу не заметно, а вот при торможении идёт очень сильная вибрация. Велосипед очень нравится и не хочется расставаться с ним, но амовилка мне ни к чему,95 % времени езжу на блокировке. Поэтому задался вопросом, можно ли купить полноценную ригидную вилку на найнер в пределах 5-7 тыров(если можно дешевле, то ещё лучше) ? Ах да, забыл, во мне 100кг веса, если это имеет значение =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь сказал(а) 16 минут назад:

Это что, кто то покупает?!?!?!

добавлено меньше минуты спустя

Ещё и буст!

добавлено меньше минуты спустя

Ещё и под плюсовые колеса...

добавлено 2 минуты спустя

В чем прикол ригида найнера на плюсовых колесах? Вот реально, зачем он нужен?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 3 минуты назад:

поаккуратней, это буст, понадобится тогда соотв-но и буст колесо/ктулха.

А что такое буст ? Я просто совсем не в курсе =(

добавлено 1 минуту спустя
cocabonga сказал(а) 3 минуты назад:

Это что, кто то покупает?!?!?!

добавлено меньше минуты спустя

Ещё и буст!

добавлено меньше минуты спустя

Ещё и под плюсовые колеса...

добавлено 2 минуты спустя

В чем прикол ригида найнера на плюсовых колесах? Вот реально, зачем он нужен?

А что такое "плюсовые колёса " ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Егорыч сказал(а) Только что:

А что такое буст ? Я просто совсем не в курсе =(

Пока рано знать:)

Втулка передняя не 100х9(15) а 110х15. То бишь шире и только под ось. Задняя тоже под ось 12х148мм. То бишь тоже шире чем обычная...ах да чейнлайн это все добро смещает на 3мм, что приводит.... Правильно, к ещё большему разводу на бабло: нужно покупать буст систему, или звезду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 минуту назад:

Пока рано знать:)

Втулка передняя не 100х9(15) а 110х15. То бишь шире и только под ось. Задняя тоже под ось 12х148мм. То бишь тоже шире чем обычная...ах да чейнлайн это все добро смещает на 3мм, что приводит.... Правильно, к ещё большему разводу на бабло: нужно покупать буст систему, или звезду.

Мне бы просто ригидную стальную вилку :$ Чтобы можно поставить,обратно мои колёса воткнуть и ездить дальше.

Изменено пользователем Егорыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Егорыч сказал(а) 4 минуты назад:

Мне бы просто ригидную стальную вилку :$ Чтобы можно поставить,обратно мои колёса воткнуть и ездить дальше.

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=8426;menu=1000,2,208;pgc[2399]=2503;orderby=2

Чпок!

Но все равно ригиды - бессмысленная хрень:)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 минуты назад:

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=8426;menu=1000,2,208;pgc[2399]=2503;orderby=2

Чпок!

Но все равно ригиды - бессмысленная хрень:)))

Может быть. Но на нормальную вилку денег нет. А менять вел не очень хочется. Да и немного желающих. Сейчас смотрю на авито много велосипедов висит, не покупают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посмотрел финал Джиро - точно, ригиды - бессмысленная хрень.:D:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Плюсовые колеса, это которые типа широкие, полуфэт ещё называются.

Типичная ширина покрышки мтб 2.0-2.4, плюс начинается от 2.8 до 3.4 от 3.8 уже начинаются фэтбайки. Ну вот как то так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 3 минуты назад:

Плюсовые колеса, это которые типа широкие, полуфэт ещё называются.

Типичная ширина покрышки мтб 2.0-2.4, плюс начинается от 2.8 до 3.4 от 3.8 уже начинаются фэтбайки. Ну вот как то так.

Ясно, спасибо =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я купил на найнер жёсткую вилку, чисто попробовать.

Отлично едет, пару гонок простеньких сгонял - всё прекрасно.

Для города и турызьма - однозначно то, что нужно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 6 часов назад:

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=8426;menu=1000,2,208;pgc[2399]=2503;orderby=2

Чпок!

Но все равно ригиды - бессмысленная хрень:)))

 

Тяжеловатая. Но всё лучше, чем китайщина, которая сразу хрустеть начинает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 8 часов назад:

Посмотрел финал Джиро - точно, ригиды - бессмысленная хрень.:D:D

там ездят на найнерах?:P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Егорыч сказал(а) 9 часов назад:

 можно ли купить полноценную ригидную вилку на найнер в пределах 5-7 тыров(если можно дешевле, то ещё лучше) ? Ах да, забыл, во мне 100кг веса, если это имеет значение =)

Не можно а нужно!  Самый простой вариант - меряете расстояние от оси эксцентрика до рулевой трубы. В идеале - это делает кто-то другой в то время, пока вы на веле сидите ( вилка д.б разблокирована) и записываете получившую цифирь.

Открываете Али, ищете там карбовилки ( обращая внимание на необходимый вам шток - прямой или конический, тип  тормозов и крепление колеса под эксцентрик). Внимательно читаете отзывы о товаре и о продавце, смотоите, чтоб был подходящий размер согласно той цифре, что записали. Заказываете, через месяц получаете, ставите и радуетесь весу и отсутствию раскачек.

Иногда они и здесь в "Торге" проскакивают.

Карбовилка  не любит перетянутых болтов выноса и боковых ударов. Ну и дропать на ней с метровых трамплинов тоже не стоит, в остальном, если не брать первую попавшуюся и самую дешевую - для обычной езды её хватит с головой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 22 минуты назад:

там ездят на найнерах?:P

Я про найнеры ничего не говорил, я говорил про РИГИДЫ.

Но как-то в элке видел попсовый найнет с номером, с Питиярви, что ли, ехал, и тоже с ригидкой. Я долго терпел, но не выдержал и получил ответ: да аммовилка вчОра вечером накрылась мохнатым медным тазомо - пришлось так ехать. Ну и друг тоже - решил на попсовую воздушку не разоряться, ригид поставил - для неэкстрима вполне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Блин, маниту на b24 от 10 до 15к можно нормальную найти. Воздух и вес 1700г. Вот объясните мне зачем на найнере ригид??? У нас асфальта почти нигде нет, гавно какое то с ямами и выбоинами.

Matrosskin сказал(а) 29 минут назад:

Не можно а нужно!  Самый простой вариант - меряете расстояние от оси эксцентрика до рулевой трубы. В идеале - это делает кто-то другой в то время, пока вы на веле сидите ( вилка д.б разблокирована) и записываете получившую цифирь.

Открываете Али, ищете там карбовилки ( обращая внимание на необходимый вам шток - прямой или конический, тип  тормозов и крепление колеса под эксцентрик). Внимательно читаете отзывы о товаре и о продавце, смотоите, чтоб был подходящий размер согласно той цифре, что записали. Заказываете, через месяц получаете, ставите и радуетесь весу и отсутствию раскачек.

Иногда они и здесь в "Торге" проскакивают.

Карбовилка  не любит перетянутых болтов выноса и боковых ударов. Ну и дропать на ней с метровых трамплинов тоже не стоит, в остальном, если не брать первую попавшуюся и самую дешевую - для обычной езды её хватит с головой.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот такой вариант c axle to crown 490 для того чтобы не завалить геометрию. Правда я на 30кг легче :| https://ru.aliexpress.com/item/Neutral-Full-carbon-fiber-mountain-bike-fork-dish-nail-edition-hard-fork-26-ER-27-5ER/32556823419.html?spm=2114.13010308.0.0.vSXJ80

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стальная вилка для найнера - самое оно, особенно, когда он и сам стальной. Живу в горной местности, для прохватов по грунтовкам здесь вполне подходит. И апхилл ехать легче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Закажите у Рапида титановую, не пожалеете! Отлично гасит вибрации, и весит 700 гр всего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 10 часов назад:

 

В чем прикол ригида найнера на плюсовых колесах? Вот реально, зачем он нужен?

 

Ну я езжу на плюсе-ригиде (в подписи). 

Карбоновая вилка внушительно флексирует (вперед-назад по ходу движения сантиметра на четыре), смягчая кочки

Стихия таких велосипедов - бездорожье. Толстые покрышки имитируют подвеску с ходом 4-5см на низком давлении (на грунтах спускаю где-то до 8psi). При езде на длинные дистанции по асфальту накачиваю колеса до 15psi, в итоге покрышки используют только центральную дорожку толщиной два см, а остальная часть колеса парашютит и при движении не участвует. Но парашютит так же и ездок, я заметил что если прижаться к рулю (как бут-то едешь на лежаке), то долго можно держать скорость 26-30 км/ч пока от посадки не устанешь (заказал лежак :P). Карбоновая ригидная вилка существенно снижает массу. С некоторыми другими новшествами (трансмиссия 1х10, карбон местами, бескамерная установка) вес голого велосипеда, готового к длительному и жесткому использованию, составляет 9.6кг, но я за массой не гонюсь, само так получилось. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поставил себе дешёвенькую ригидную вилочку для найнера на гибрид, китайкарбон 440 гр. - 2 месяца езжу - всё устраивает. До этого стояла Suntour NRX воздушка - 2,2 кГ , перестала выполнять свою функцию вилочка. Сбросил больше чем 1,5 кГ спереди. Стоимость 3500 всего, спецально пытался сломать - не удалось. Плюсы - Вес Вес и ещё раз вес, таскать велик на 5 этаж стало легче, легче стал разгоняться , что логично, ну вот пожалуй и всё.

минусы: пришлось наставить проставочных колец сантиметра 3 чтобы вернуть прежнюю геометрию. Тормоз на Post Mount  очень тяжко выставлялся - зазоры минимальные. Торсионная жёсткость не айс - при поворотах и активном педалировании чуть чиркает ротором колодки.И для меня критичный минус, как и у всего картона нет креплений для усов полноразмерных крыльев, хотя сейчас набежит толпа уверять что крылья не нужны на найнере. Пришлось хомуты колхозить. Ну и да, стало жёстче ощутимо , шутка про "ладошки бьёт" неактуальна - на нашем асфальте даже в городе на люках и ямах может неприятно тряхануть на давлении 4,5 атм. Даже с моим рулём бабочкой. На полуживой воздушке было мягче. Посмотрим сколько проживёт, на грейдер на на ней не поеду, даже на амо-вилке там ад, для таких целей - только фэт. В обще м для асфальта очень неплохой вариант апгрейда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 1 час назад:

Карбоновая вилка внушительно флексирует (вперед-назад по ходу движения сантиметра на четыре), смягчая кочки

Стихия таких велосипедов - бездорожье. Толстые покрышки имитируют подвеску с ходом 4-5см на низком давлении (на грунтах спускаю где-то до 8psi).

без сколь угодно какого-нибудь демпфера, грош цена этой подвеске.

 

по сабжу, я бы смотрел в сторону rs recon silver tk.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 2 минуты назад:

без сколь угодно какого-нибудь демпфера, грош цена этой подвеске.

Абсолютно ненужная вещь ваш демпфер. Нужен только гонщикам на соревнованиях. Ну и тем, кому "руль по рукам бьёт".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах