Опубликовано: 28 мая 2017 г. Велосипед Merida Big Nine 40md, стоковая вилка - SR Suntour XCM-HLO 29 . У стоковой вилки начала болтаться нога в штанах. На ходу не заметно, а вот при торможении идёт очень сильная вибрация. Велосипед очень нравится и не хочется расставаться с ним, но амовилка мне ни к чему,95 % времени езжу на блокировке. Поэтому задался вопросом, можно ли купить полноценную ригидную вилку на найнер в пределах 5-7 тыров(если можно дешевле, то ещё лучше) ? Ах да, забыл, во мне 100кг веса, если это имеет значение =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 г. https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=214440 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 г. Пекарь сказал(а) 14 минуты назад: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=214440 поаккуратней, это буст, понадобится тогда соотв-но и буст колесо/ктулха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 г. Пекарь сказал(а) 16 минут назад: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=214440 Это что, кто то покупает?!?!?! добавлено меньше минуты спустя Ещё и буст! добавлено меньше минуты спустя Ещё и под плюсовые колеса... добавлено 2 минуты спустя В чем прикол ригида найнера на плюсовых колесах? Вот реально, зачем он нужен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 г. nebeleben сказал(а) 3 минуты назад: поаккуратней, это буст, понадобится тогда соотв-но и буст колесо/ктулха. А что такое буст ? Я просто совсем не в курсе =( добавлено 1 минуту спустя cocabonga сказал(а) 3 минуты назад: Это что, кто то покупает?!?!?! добавлено меньше минуты спустя Ещё и буст! добавлено меньше минуты спустя Ещё и под плюсовые колеса... добавлено 2 минуты спустя В чем прикол ригида найнера на плюсовых колесах? Вот реально, зачем он нужен? А что такое "плюсовые колёса " ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 г. Егорыч сказал(а) Только что: А что такое буст ? Я просто совсем не в курсе =( Пока рано знать:) Втулка передняя не 100х9(15) а 110х15. То бишь шире и только под ось. Задняя тоже под ось 12х148мм. То бишь тоже шире чем обычная...ах да чейнлайн это все добро смещает на 3мм, что приводит.... Правильно, к ещё большему разводу на бабло: нужно покупать буст систему, или звезду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 г. (изменено) cocabonga сказал(а) 1 минуту назад: Пока рано знать:) Втулка передняя не 100х9(15) а 110х15. То бишь шире и только под ось. Задняя тоже под ось 12х148мм. То бишь тоже шире чем обычная...ах да чейнлайн это все добро смещает на 3мм, что приводит.... Правильно, к ещё большему разводу на бабло: нужно покупать буст систему, или звезду. Мне бы просто ригидную стальную вилку Чтобы можно поставить,обратно мои колёса воткнуть и ездить дальше. Изменено 28 мая 2017 г. пользователем Егорыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 г. Егорыч сказал(а) 4 минуты назад: Мне бы просто ригидную стальную вилку Чтобы можно поставить,обратно мои колёса воткнуть и ездить дальше. https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=8426;menu=1000,2,208;pgc[2399]=2503;orderby=2 Чпок! Но все равно ригиды - бессмысленная хрень:))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 г. cocabonga сказал(а) 2 минуты назад: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=8426;menu=1000,2,208;pgc[2399]=2503;orderby=2 Чпок! Но все равно ригиды - бессмысленная хрень:))) Может быть. Но на нормальную вилку денег нет. А менять вел не очень хочется. Да и немного желающих. Сейчас смотрю на авито много велосипедов висит, не покупают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 г. Посмотрел финал Джиро - точно, ригиды - бессмысленная хрень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 г. Плюсовые колеса, это которые типа широкие, полуфэт ещё называются. Типичная ширина покрышки мтб 2.0-2.4, плюс начинается от 2.8 до 3.4 от 3.8 уже начинаются фэтбайки. Ну вот как то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 г. cocabonga сказал(а) 3 минуты назад: Плюсовые колеса, это которые типа широкие, полуфэт ещё называются. Типичная ширина покрышки мтб 2.0-2.4, плюс начинается от 2.8 до 3.4 от 3.8 уже начинаются фэтбайки. Ну вот как то так. Ясно, спасибо =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 г. Я купил на найнер жёсткую вилку, чисто попробовать. Отлично едет, пару гонок простеньких сгонял - всё прекрасно. Для города и турызьма - однозначно то, что нужно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. cocabonga сказал(а) 6 часов назад: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=8426;menu=1000,2,208;pgc[2399]=2503;orderby=2 Чпок! Но все равно ригиды - бессмысленная хрень:))) Тяжеловатая. Но всё лучше, чем китайщина, которая сразу хрустеть начинает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Kotofej сказал(а) 8 часов назад: Посмотрел финал Джиро - точно, ригиды - бессмысленная хрень. там ездят на найнерах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Егорыч сказал(а) 9 часов назад: можно ли купить полноценную ригидную вилку на найнер в пределах 5-7 тыров(если можно дешевле, то ещё лучше) ? Ах да, забыл, во мне 100кг веса, если это имеет значение =) Не можно а нужно! Самый простой вариант - меряете расстояние от оси эксцентрика до рулевой трубы. В идеале - это делает кто-то другой в то время, пока вы на веле сидите ( вилка д.б разблокирована) и записываете получившую цифирь. Открываете Али, ищете там карбовилки ( обращая внимание на необходимый вам шток - прямой или конический, тип тормозов и крепление колеса под эксцентрик). Внимательно читаете отзывы о товаре и о продавце, смотоите, чтоб был подходящий размер согласно той цифре, что записали. Заказываете, через месяц получаете, ставите и радуетесь весу и отсутствию раскачек. Иногда они и здесь в "Торге" проскакивают. Карбовилка не любит перетянутых болтов выноса и боковых ударов. Ну и дропать на ней с метровых трамплинов тоже не стоит, в остальном, если не брать первую попавшуюся и самую дешевую - для обычной езды её хватит с головой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 22 минуты назад: там ездят на найнерах? Я про найнеры ничего не говорил, я говорил про РИГИДЫ. Но как-то в элке видел попсовый найнет с номером, с Питиярви, что ли, ехал, и тоже с ригидкой. Я долго терпел, но не выдержал и получил ответ: да аммовилка вчОра вечером накрылась мохнатым медным тазомо - пришлось так ехать. Ну и друг тоже - решил на попсовую воздушку не разоряться, ригид поставил - для неэкстрима вполне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Блин, маниту на b24 от 10 до 15к можно нормальную найти. Воздух и вес 1700г. Вот объясните мне зачем на найнере ригид??? У нас асфальта почти нигде нет, гавно какое то с ямами и выбоинами. Matrosskin сказал(а) 29 минут назад: Не можно а нужно! Самый простой вариант - меряете расстояние от оси эксцентрика до рулевой трубы. В идеале - это делает кто-то другой в то время, пока вы на веле сидите ( вилка д.б разблокирована) и записываете получившую цифирь. Открываете Али, ищете там карбовилки ( обращая внимание на необходимый вам шток - прямой или конический, тип тормозов и крепление колеса под эксцентрик). Внимательно читаете отзывы о товаре и о продавце, смотоите, чтоб был подходящий размер согласно той цифре, что записали. Заказываете, через месяц получаете, ставите и радуетесь весу и отсутствию раскачек. Иногда они и здесь в "Торге" проскакивают. Карбовилка не любит перетянутых болтов выноса и боковых ударов. Ну и дропать на ней с метровых трамплинов тоже не стоит, в остальном, если не брать первую попавшуюся и самую дешевую - для обычной езды её хватит с головой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Вот такой вариант c axle to crown 490 для того чтобы не завалить геометрию. Правда я на 30кг легче https://ru.aliexpress.com/item/Neutral-Full-carbon-fiber-mountain-bike-fork-dish-nail-edition-hard-fork-26-ER-27-5ER/32556823419.html?spm=2114.13010308.0.0.vSXJ80 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Стальная вилка для найнера - самое оно, особенно, когда он и сам стальной. Живу в горной местности, для прохватов по грунтовкам здесь вполне подходит. И апхилл ехать легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Закажите у Рапида титановую, не пожалеете! Отлично гасит вибрации, и весит 700 гр всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. cocabonga сказал(а) 10 часов назад: В чем прикол ригида найнера на плюсовых колесах? Вот реально, зачем он нужен? Ну я езжу на плюсе-ригиде (в подписи). Карбоновая вилка внушительно флексирует (вперед-назад по ходу движения сантиметра на четыре), смягчая кочки Стихия таких велосипедов - бездорожье. Толстые покрышки имитируют подвеску с ходом 4-5см на низком давлении (на грунтах спускаю где-то до 8psi). При езде на длинные дистанции по асфальту накачиваю колеса до 15psi, в итоге покрышки используют только центральную дорожку толщиной два см, а остальная часть колеса парашютит и при движении не участвует. Но парашютит так же и ездок, я заметил что если прижаться к рулю (как бут-то едешь на лежаке), то долго можно держать скорость 26-30 км/ч пока от посадки не устанешь (заказал лежак ). Карбоновая ригидная вилка существенно снижает массу. С некоторыми другими новшествами (трансмиссия 1х10, карбон местами, бескамерная установка) вес голого велосипеда, готового к длительному и жесткому использованию, составляет 9.6кг, но я за массой не гонюсь, само так получилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Поставил себе дешёвенькую ригидную вилочку для найнера на гибрид, китайкарбон 440 гр. - 2 месяца езжу - всё устраивает. До этого стояла Suntour NRX воздушка - 2,2 кГ , перестала выполнять свою функцию вилочка. Сбросил больше чем 1,5 кГ спереди. Стоимость 3500 всего, спецально пытался сломать - не удалось. Плюсы - Вес Вес и ещё раз вес, таскать велик на 5 этаж стало легче, легче стал разгоняться , что логично, ну вот пожалуй и всё. минусы: пришлось наставить проставочных колец сантиметра 3 чтобы вернуть прежнюю геометрию. Тормоз на Post Mount очень тяжко выставлялся - зазоры минимальные. Торсионная жёсткость не айс - при поворотах и активном педалировании чуть чиркает ротором колодки.И для меня критичный минус, как и у всего картона нет креплений для усов полноразмерных крыльев, хотя сейчас набежит толпа уверять что крылья не нужны на найнере. Пришлось хомуты колхозить. Ну и да, стало жёстче ощутимо , шутка про "ладошки бьёт" неактуальна - на нашем асфальте даже в городе на люках и ямах может неприятно тряхануть на давлении 4,5 атм. Даже с моим рулём бабочкой. На полуживой воздушке было мягче. Посмотрим сколько проживёт, на грейдер на на ней не поеду, даже на амо-вилке там ад, для таких целей - только фэт. В обще м для асфальта очень неплохой вариант апгрейда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Intoxikata сказал(а) 1 час назад: Карбоновая вилка внушительно флексирует (вперед-назад по ходу движения сантиметра на четыре), смягчая кочки Стихия таких велосипедов - бездорожье. Толстые покрышки имитируют подвеску с ходом 4-5см на низком давлении (на грунтах спускаю где-то до 8psi). без сколь угодно какого-нибудь демпфера, грош цена этой подвеске. по сабжу, я бы смотрел в сторону rs recon silver tk. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. nebeleben сказал(а) 2 минуты назад: без сколь угодно какого-нибудь демпфера, грош цена этой подвеске. Абсолютно ненужная вещь ваш демпфер. Нужен только гонщикам на соревнованиях. Ну и тем, кому "руль по рукам бьёт". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах