Hello World!

Иван_!

Помогите с апгрейдом велосипеда

22 сообщения в этой теме

Добрый день! 

Помогите пожалуйста советом.

За долгую зиму у меня вскрыли гараж украли велосипед. Был счастливым обладателем велосипеда марки

Cube модель Attention. Катался не часто, но с большим удовольствием и в основном по асфальту. Велосипед покупался очень давно в докризисные времена по приемлемой

на тот момент цене. Посмотрел на цены сегодня и понял то, что нравится стоит не как велосипед... 

НО очень хочется иметь возможность иногда выехать на прогулку. На даче валяется чудесный велосипед ТУРИСТ ХВЗ, который внешне очень нравится, но едет мягко говоря плохо...Готов вложить в него 10 000 - 15 000 рублей, но результат хочется ощутить. Своими руками точно не осилю, к сожалению, растут не от туда. Прочитал кучу тем на этом форуме. Вердикт один - ХВЗ на помойку или в дар любителям.  Но все они создавались давно, понятно, что комплектующие подорожали вмести с велосипедами, но может есть возможность что-то подобрать из Б/У. 

Заранее благодарю за совет. Буду признателен за координаты мастерской или кого-то с руками и опытом. В гугле и яндексе уже был помогло не сильно(   

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велосипеды не очень-то дорожают. Среднестатистический любительский велосипед как стоил одну зарплату молодого специалиста, так и стоит.

Так что вердикт не теряет актуальности :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иван_! сказал(а) 35 минут назад:

На даче валяется чудесный велосипед ТУРИСТ ХВЗ, который внешне очень нравится, но едет мягко говоря плохо...Готов вложить в него 10 000 - 15 000 рублей, но результат хочется ощутить.

 

Я несколько лет назад на раме от ХВЗ Старт-Шоссе собирал себе синглспид для городских поездок. Фреймсет достался даром, все остальные компоненты покупал новые (из родного хвзшного осталась только рулевая и вынос). То есть переделывал вообще целиком все. В итоге на все ушло в районе 20000 рублей, включая услуги мастерских по перенарезке резьбы в каретке под современный стандарт и спицовку колес, покраску рамы в порошок итд. Своими руками я только лишь прикрутил все готовое к раме за пару вечеров, настроил посадку и поехал кататься - тут сильно много умений не нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иван_! сказал(а) 58 минут назад:

Готов вложить в него 10 000 - 15 000 рублей, но результат хочется ощутить. Своими руками точно не осилю, к сожалению, растут не от туда. Прочитал кучу тем на этом форуме. Вердикт один - ХВЗ на помойку или в дар любителям. 

Обычно в таких случаях бюджет растет, а конечный результат все равно не устраивает. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот, можешь почитать, я восстанавливал - внизу ссылка на продолжение http://tourntech.blogspot.bg/2016/01/1978.html (знаю, дизайн страницы вырвиглазный, но мне уже лень что-то делать там:))

В общем, я таким больше заниматься не хочу, но финальный результат был, в принципе, не так уж и плох. Понадобилась современная задняя втулка и цепь, манетка осталась прежней.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Основная проблема апгрейда ХВЗ в том, что там нужно апгрейдить абсолютно всё.

Нужны новые колёса, трансмиссия, тормоза. В идеале - палки тоже.

То есть от исходного байка остаётся фреймсет. Причём в 99 процентов случаев - говённый. Исключения типа паянного вручную "Тахиона" я рассматривать не буду, хотя и скажу, что любая китайская карборама будет в 5 раз лучше, чем этот самый тахион.

При цене подержанного алюминия в 5 тыров за фреймсет - экономия на апгрейде ХВЗ получается весьма сомнительная. Ибо на выходе всё равно есть дерьмовый фреймсет )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

За 15, думаю, на Авито можно вполне приличный вел купить для нечастых поездок по асфальту. Будет лучше ХВЗ Турист, который можно использовать только в чисто ностальгических целях. У меня тоже ХВЗ Турист на лоджии лежит, уже разобранный обратно. Собрал года 4 назад, в основном, из уже имеющихся компонентов, покатался по магазинам одно лето - и понял, что не катит. Больше всего лично меня огорчило, что даже с новыми клещами алхонга тормозит он очень плохо. Дело, наверное, в родных ручках (пробовал два комплекта), но покупать другие и экспериментировать дальше я не стал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

То есть от исходного байка остаётся фреймсет.

который надо заменить в первую очередь, если ты не фиксер, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

который надо заменить в первую очередь, если ты не фиксер, конечно.

 

Фикс из него так себе - провис каретки слишком большой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 2 часа назад:

За 15, думаю, на Авито можно вполне приличный вел купить для нечастых поездок по асфальту. Будет лучше ХВЗ Турист, который можно использовать только в чисто ностальгических целях. У меня тоже ХВЗ Турист на лоджии лежит, уже разобранный обратно. Собрал года 4 назад, в основном, из уже имеющихся компонентов, покатался по магазинам одно лето - и понял, что не катит. Больше всего лично меня огорчило, что даже с новыми клещами алхонга тормозит он очень плохо. Дело, наверное, в родных ручках (пробовал два комплекта), но покупать другие и экспериментировать дальше я не стал.

Такая проблемка есть, я тоже не могу заставить Тектро тормозить, хоть и ручки современные. Попали старые ХВЗ-шные колодки (были живые, но сдохли за сезон) - всё тормозило, как-то тормозили какие-то немецкие, а сейчас... ни дура, ни джагваер не держат. Стоят самодельные из чешской шайбы, более-менее. Но у друга на коротколапых Мишках тот же самопал держит отлично.

 Ну а по-теме - у меня бегает что-то типа Чемпион-Шоссе, покупал когда-то раму с вилкой без краски, так что точнее сказать не могу. Окрокодилено всё уже, от родного  рама да самопал подседельный штырь, что у Бивака на барахле когда-то купил (блин, хорошо сделан и угол безступенчато регулируется). Но он всё время на ходу был и потихоньку модернизировался. Наверно, Кольнага лучше, даже спорить не буду - но мне, как  заставлю работать тормоза - и этого хватит. Да, каретка на родных чашках, живут. А на вилку нижний конус пришлось делать, и посадка была просажена, и чашка от Диаманта - в раму хорошо садилась, а с нашими конусами не дружила, чуть боле диаметр. Но вот лет двадцать из советского ШХ всё работат. Но сейчас уже такое хрен сделаешь.:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Такая проблемка есть, я тоже не могу заставить Тектро тормозить, хоть и ручки современные.

 

Я на свой старт-шоссе поставил клещи Tektro R539 вперед и R559 назад, ручки Tektro RL340. Колодки родные, которые с клещами шли. Тормозит вполне уверенно. До этого ездил некоторое время с родными харьковскими клещами - у этих, по сравнению с тектро, и усилия на ручках нужно больше прикладывать и модуляция никакущая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я уже и не помню, что у мну стоит - что то вроде 539, длиннее не надо мне, но я оси делал новые,  старых не хватало. Ну надо до механика таки доехать - а в падлу, вроде и  сам не безрукий и обычно могу всё сделать, а тут вот - " и на старуху бывает проруха"(С)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иван_! сказал(а) 03.05.2017 в 15:06:

Добрый день! 

Помогите пожалуйста советом.

За долгую зиму у меня вскрыли гараж украли велосипед. Был счастливым обладателем велосипеда марки

Cube модель Attention. Катался не часто, но с большим удовольствием и в основном по асфальту. Велосипед покупался очень давно в докризисные времена по приемлемой

на тот момент цене. Посмотрел на цены сегодня и понял то, что нравится стоит не как велосипед... 

НО очень хочется иметь возможность иногда выехать на прогулку. На даче валяется чудесный велосипед ТУРИСТ ХВЗ, который внешне очень нравится, но едет мягко говоря плохо...Готов вложить в него 10 000 - 15 000 рублей, но результат хочется ощутить. Своими руками точно не осилю, к сожалению, растут не от туда. Прочитал кучу тем на этом форуме. Вердикт один - ХВЗ на помойку или в дар любителям.  Но все они создавались давно, понятно, что комплектующие подорожали вмести с велосипедами, но может есть возможность что-то подобрать из Б/У. 

Заранее благодарю за совет. Буду признателен за координаты мастерской или кого-то с руками и опытом. В гугле и яндексе уже был помогло не сильно(   

 

Доработка велосипеда очень растяжимое понятие:

IMG_21897.jpg

IMG_21900.jpg

Хотелось бы понять что вы конкретно хотите.

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 12 минуты назад:

Доработка велосипеда очень растяжимое понятие:

Хороший фон на фото, у тебя студия своя или ФШ освоил?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сестре собирал - ей понравилось.

 

i5juvTMBnxw.jpg

добавлено меньше минуты спустя

Не сказал бы, что воообще не катит. Нормально так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 43 минуты назад:

Хороший фон на фото, у тебя студия своя или ФШ освоил?

Только фон?

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 7 минут назад:

Только фон?

Про технику не спрашиваю, потому что с техникой сам разберусь, а с красивыми фото не разберусь, поэтому спрашиваю про фон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 9 часов назад:

Основная проблема апгрейда ХВЗ в том, что там нужно апгрейдить абсолютно всё.

начиная с рамы)

я бы лучше нашел шоссер готовый за эти деньги

ну или какие там пожелания 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Основная проблема ХВЗ - туристов, спортов, сш - рама. Она мягкая и её довольно сильно раскачивает при вкручивании. 

Хотя для ПВД - это пофигу. Но когда начинают гнуться перья, колеса и вилка и начинается гемморой с шведской стенкой, возникает вопрос зачем оно надо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 22 минуты назад:

Основная проблема ХВЗ - туристов, спортов, сш - рама. Она мягкая и её довольно сильно раскачивает при вкручивании.

 

Зато в плюсы можно записать хорошее вибропоглощение и ремонтопригодность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

 

Зато в плюсы можно записать хорошее вибропоглощение и ремонтопригодность.

Не знаю что там за "вибропоглощения", но задние перья на Старт-Шоссе 67 года рождения, под  размер 135/142 разгибали вдвоём, с хорошим рычагом и надо признаться достаточно сильно напрягаясь. Так что "сведения" про мягкую раму сильно преувеличены!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 04.05.2017 в 14:52:

Доработка велосипеда очень растяжимое понятие:

IMG_21897.jpg

IMG_21900.jpg

Хотелось бы понять что вы конкретно хотите.

Если за 15 000, а лучше за 10 000 можно получить такую красоту. ХОЧУ!!! =) Но боюсь тут бюджет побольше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас