Syngu Rama

Велосумки для легкоходов

910 сообщений в этой теме

А по сабжу:
1. Куда задний габарит вешаете, если подседельная сумка заняла весь штырь? На перо? Ведь не всякий-то и встанет. А в сумку не воткнуть т.е. степерь ее закрученности варьируется (поэтому там и нет стропы под габарит).
2. Кто ездит без палатки - что юзаете в качестве накомарника? Я живьем видел только шляпу-накомарник, но она огромная, с жесткими кольцами.

Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1.Габарит вешается на перо, на сумку, на шлем.
2.В качестве накомарника используется, внезапно, накомарник, спать можно в бивике, самые легкие выходят около 150 гр.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
joar сказал(а) 11 минуту назад:

В качестве накомарника используется, внезапно, накомарник,

 

Ну вот у такого, смотрю, как раз нет дуг ниже шляпы, т.е. складываться должен нормально. Но ведь он рассчитан на то, чтобы в нем ходить, тогда панама отодвигает сетку от морды.
А что происходит, когда спишь? Ну вот я лягу на бок, шляпу оставлять на бошке как была? Но ведь тогда сверху сетка ляжет на кожу рожи? Или нет?
Короче, интересно, как оно на практике - есть с этим какие-то проблемы или нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 7 минут назад:

 

Ну вот у такого, смотрю, как раз нет дуг ниже шляпы, т.е. складываться должен нормально. Но ведь он рассчитан на то, чтобы в нем ходить, тогда панама отодвигает сетку от морды.
А что происходит, когда спишь? Ну вот я лягу на бок, шляпу оставлять на бошке как была? Но ведь тогда сверху сетка ляжет на кожу рожи? Или нет?
Короче, интересно, как оно на практике - есть с этим какие-то проблемы или нет?

Если без бивика и внутрянки то спать надо в кепке, вот как здесь.

Проблемы иногда есть, иногда прилегает и комары достают.

Изменено пользователем joar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Знакомая девушка спит на спине в спальнике с капюшоном и над лицом вешает сеточку к потолку лааву, аля балдахин.

А я спиральки жгу, я ворочаюсь, сеточки сваливаются

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В прошедшей ПВДшке нас с байкпакерскими сумками было трое. Посмотрел живьём на сумки Нотни и нарульную сумку от Сенны.

Нарульная сумка от Сенны из-за конструктивных особенностей имеет слишком длинные лямки крепления к рулю и неэффективно использует свободное пространство (зато, её можно быстро отстегнуть). На моём велосипеде и велосипеде владельца сумок Нотни она бы просто не поместилась.

По сравнению с подседельной сумкой Нотни моя сумка Topeak болтается значительно сильнее. Думаю, это из-за того, что сумка Нотни находится под бо'льшим углом к горизонту (сильнее торчит вверх), чем сумка Topeak. Моя сумка в этот раз была наполнена под завязку - полная герма и ещё две лёгких куртки запиханы в свободное пространство. Никаких тяжестей в сумке не было, только одежда. Как и раньше, болтанка не ощущалась и не мешала.

В качестве альтернативы в ряду сумок с уменьшенной болтанкой есть ещё одна: Bedrock Black Dragon Dropper Seat Bag. Обзор: Bedrock Black Dragon Dropper Seat Bag Review: Domain master. Её старший брат: Bedrock Coconino Seat Bag.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 11 час назад:

Как и раньше, болтанка не ощущалась и не мешала.

В качестве альтернативы в ряду сумок с уменьшенной болтанкой есть ещё одна:

 

Вот я тоже поездил тут с подседельной от SENNA - ну, если стоя велик болтать рукой влево-вправо, то видно, что она болтается. Но на ходу вообще никаких ощущений! Причем, для теста туда напихивал чего попало, включая нормальную палатку двухку, спальник, при чем не по-правильному, а абы как (но стропы сильно затянул). И ездить пробовал по расколбасу, с прыжками и т.п. Ну чувствуется, что зад у велика не пустой (против физики не попрешь), да и все.

 

Если и так все в идеале, зачем изобретают всякие конструкции против болтанки. Включая иногде даже цельнометаллические консоли! Хреносозидательство какое-то.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Трёт. У меня на подседеле краску за два дня бреветных стёрло. Сколько выдержат алюминий или карбон при постоянной эксплуатации - хз...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 21 минуту назад:

Трёт. У меня на подседеле краску за два дня бреветных стёрло. Сколько выдержат алюминий или карбон при постоянной эксплуатации - хз...

 

Изоленты намотать. Не обязательно синей, можно под цвет подседела. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Возможно, отрицательный эффект болтанки проявляется на скоростных извилистых спусках, если тяжестей назад нагрузить. Надо обзоры таких сумок почитать.

У меня в общей сложности 5 дней эксплуатации. Никаких потёртостей не заметно. И, по-моему, болтанка сумки совсем не обязательно приводит к вращению крепежа вокруг подседельного штыря. Во всяком случае, моя сумка очень плотно к подседелу притянута.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 22 часа назад:

Возможно, отрицательный эффект болтанки проявляется на скоростных извилистых спусках, если тяжестей назад нагрузить. Надо обзоры таких сумок почитать.

У меня в общей сложности 5 дней эксплуатации. Никаких потёртостей не заметно. И, по-моему, болтанка сумки совсем не обязательно приводит к вращению крепежа вокруг подседельного штыря. Во всяком случае, моя сумка очень плотно к подседелу притянута.

Микродвижения всё равно есть, даже у малых сумок с жестким креплением под седло типа ортлиба на 5 литров. Пыль и песочек попадают. Но кроме косметических изъянов никаких последствий за примерно 10тыр км на карбоновом подседеле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 20.07.2017 в 16:46:

А по сабжу:
1. Куда задний габарит вешаете, если подседельная сумка заняла весь штырь? На перо? Ведь не всякий-то и встанет. А в сумку не воткнуть т.е. степерь ее закрученности варьируется (поэтому там и нет стропы под габарит).
2. Кто ездит без палатки - что юзаете в качестве накомарника? Я живьем видел только шляпу-накомарник, но она огромная, с жесткими кольцами.

У меня ниже сумки виден. Второй маленький на резинке на перо, или сколхосзить крепление на перо не проблема. На шлем можно. Посмотри вокруг на бревете )))

Без палатки у нас ездит Володя Копенкин, он юзает "не спать" ))) Спит днем на остановках по часу в местах, где нет комаров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 7/28/2017 в 20:32:

Трёт. У меня на подседеле краску за два дня бреветных стёрло. Сколько выдержат алюминий или карбон при постоянной эксплуатации - хз...

У меня та часть которая фиксируется у подсидела (а также где соприкасается с рамками седла), выполнена из пвх  ткани,  которая имеет эффект прилипание к поверхности, поэтому и не скользит...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7/29/2017 в 19:08:

У меня ниже сумки виден. Второй маленький на резинке на перо, или сколхосзить крепление на перо не проблема. На шлем можно. Посмотри вокруг на бревете )))

 

Я посмотрел на бревете. У многих этих фонариков не видно. Тот, что на шлеме, кмк видно только при педалировании стоя, а так он светит куда-то самолетам.
Со штатным креплением на перо мне все какие-то фиговые попадались, потому я и спрашивал.
Но, к счастью, нашел, как вешать нормальный фонарик на сумку, так что, надеюсь, меня было видно. :)
 

Kimber1 сказал(а) 7/29/2017 в 19:08:

Без палатки у нас ездит Володя Копенкин, он юзает "не спать" ))) Спит днем на остановках по часу в местах, где нет комаров

 

Мне кажется, что я тоже так бы мог, т.к. обычно нормально получается спать/не спать когда надо, и 600 без сна вообще легко прошла, но:
1. Как проверить, не попробовав первый раз? На 1000 тащить с собой палатку для подстраховки? :)
2. Где гарантия, что найдется остановка без комаров и гопников, причем именно тогда, когда нужно. (сон наиболее эффективен когда рубит, а не когда его уже переборол, и тут вдруг остановка нашлась).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 25 минут назад:

 

Я посмотрел на бревете. У многих этих фонариков не видно. Тот, что на шлеме, кмк видно только при педалировании стоя, а так он светит куда-то самолетам.
Со штатным креплением на перо мне все какие-то фиговые попадались, потому я и спрашивал.
Но, к счастью, нашел, как вешать нормальный фонарик на сумку, так что, надеюсь, меня было видно. :)
 

 

Мне кажется, что я тоже так бы мог, т.к. обычно нормально получается спать/не спать когда надо, и 600 без сна вообще легко прошла, но:
1. Как проверить, не попробовав первый раз? На 1000 тащить с собой палатку для подстраховки? :)
2. Где гарантия, что найдется остановка без комаров и гопников, причем именно тогда, когда нужно. (сон наиболее эффективен когда рубит, а не когда его уже переборол, и тут вдруг остановка нашлась).

Ты был обвешан фонариками как елка на НГ. Я на подседеле не включал, он был на запас.

Почему именно остановка? Ёлка, мох, трава, бетонный водосток. Наконец наше фирменное - мусорные баки )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад:

Почему именно остановка? Ёлка, мох, трава, бетонный водосток. Наконец наше фирменное - мусорные баки )))

 

Ну, ты писал про остановку. Елка-мох - это комары. Трава на поле - да, если без дождя днем там вообще шикарно. Но кто ж гарантирует это "без дождя".

Что касается последних двух пунктов - спасибо, лучше палаточку потащу. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 2 часа назад:

2. Где гарантия, что найдется остановка без ... гопников,

Остановка скорее гаранитрует, что кто-то придёт.

 

centurn сказал(а) 20.07.2017 в 16:46:

1. Куда задний габарит вешаете, если подседельная сумка заняла весь штырь?

на подседельную сумку!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

Остановка скорее гаранитрует, что кто-то придёт.

 

Ну не обязательно. Половина остановок - не в деревнях, а где-то у поворота. Другое дело, что они у дороги, и не у самой жидкой. Но если речь про бревет - то там как раз дороги как правило как раз слишком оживленные, и вероятность, что кто-то остановится и докопается достаточно мала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 28.07.2017 в 18:32:

Трёт. У меня на подседеле краску за два дня бреветных стёрло. Сколько выдержат алюминий или карбон при постоянной эксплуатации - хз...

 

Kimber1 сказал(а) 29.07.2017 в 19:00:

Микродвижения всё равно есть, даже у малых сумок с жестким креплением под седло типа ортлиба на 5 литров. Пыль и песочек попадают. Но кроме косметических изъянов никаких последствий за примерно 10тыр км на карбоновом подседеле.

 

Сильно зависит от конструкции крепления к подседелу.

У Topeak, как и у многих зарубежных производителей, крепление можно затянуть очень туго благодаря петле, пропущенной через рамку. В добавок, используется прорезиненный материал или накладка из такого материала, что обеспечивает хорошее прилипание. Пример подобного решения показан на фотке (Revelate Designs Terrapin System).

RD-T-01-M.jpg

Отечественные производители, в частности Нотни и Сенна, реализуют в своих подседельных сумках примитивный способ крепления внахлёст, который не обеспечивает затяжку. И само крепление выполнено из обычного скользящего материала. У Поларфокс петля с рамкой есть, но нет прорезиненных накладок.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 10 часов назад:

 

 

Сильно зависит от конструкции крепления к подседелу.

У Topeak, как и у многих зарубежных производителей, крепление можно затянуть очень туго благодаря петле, пропущенной через рамку. В добавок, используется прорезиненный материал или накладка из такого материала, что обеспечивает хорошее прилипание. Пример подобного решения показан на фотке (Revelate Designs Terrapin System).

 

Отечественные производители, в частности Нотни и Сенна, реализуют в своих подседельных сумках примитивный способ крепления внахлёст, который не обеспечивает затяжку. И само крепление выполнено из обычного скользящего материала. У Поларфокс петля с рамкой есть, но нет прорезиненных накладок.

В конструкции на фото не совсем понятно как эта пластиковая пряжка изолирована от подседела? Если никак, то она сама по себе будет хорошо протирать борозду. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На aliexpress есть вот такие дешевые сумки: сумка на руль ,  под седло.

Это совсем отстой или для ПВД норм?

Если дело в каких-нибудь мелочах, готов доработать напильником.

Если все-таки отстой, что сейчас принято считать идеальным вариатом, если не хочется тратить много денег?

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Irkutskman сказал(а) 55 минут назад:

На aliexpress есть вот такие дешевые сумки: сумка на руль ,  под седло.

Это совсем отстой или для ПВД норм?

Если дело в каких-нибудь мелочах, готов доработать напильником.

Если все-таки отстой, что сейчас принято считать идеальным вариатом, если не хочется тратить много денег?

Заранее спасибо.

Они мелкие очень, и не сказать что дешевые. Обсуждаемые выше варианты будут более юзабельны. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 13 часа назад:

Отечественные производители, в частности Нотни и Сенна, реализуют в своих подседельных сумках примитивный способ крепления внахлёст, который не обеспечивает затяжку. И само крепление выполнено из обычного скользящего материала. У Поларфокс петля с рамкой есть, но нет прорезиненных накладок.

 

Это да, крепление на подседел у Сенны так себе. Но зато оно широкое. А что касается затяжки - она полезна, но от проворачивания не поможет никак - помент на проворот там такой, что это трение ни о чем будет. Другое дело, что там может быть именно предусмотрено, что сумка гнется, чтоб не проворачиваться.
Кстати, вот за 600 км у меня на подседеле вообще никаких следов от сумки, краска как новенькая... Но сумка еще упиралась снизу в концы перьев, и вот в этих точках краска-то ушла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 10 часов назад:

В конструкции на фото не совсем понятно как эта пластиковая пряжка изолирована от подседела? Если никак, то она сама по себе будет хорошо протирать борозду. 

Пряжко-рамка (не силён в названиях фурнитуры) изолирована от подседела стропой и прорезиненной накладкой. Даже при самой сильной затяжке зазор (воздушный) между выступающей частью и подседелом около полумиллиметра. Фотка крепления моей сумки:

Topeak-BL-01-C.jpg

 

centurn сказал(а) 7 часов назад:

Это да, крепление на подседел у Сенны так себе. Но зато оно широкое. А что касается затяжки - она полезна, но от проворачивания не поможет никак - помент на проворот там такой, что это трение ни о чем будет. Другое дело, что там может быть именно предусмотрено, что сумка гнется, чтоб не проворачиваться.

При болтанке именно что сумка гнётся, и вокруг подседела не проворачивается. Это если говорить упрощённо. Что происходит фактически, трудно описать словами, надо самому видеть. Процесс похож на небольшие перемещения гусеничного трактора вперёд-назад без пробуксовки. Нижний отрезок гусеницы относительно земли неподвижен. При движении трактора гусеница накатывает и откатывает. Вот и здесь что-то похожее. Если специально сумку сильно болтать, петля в пространстве чуть-чуть перемещается подобно гусенице трактора, буквально на доли миллиметра. При отсутствии прорезиненных накладок картина, наверно, будет другая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах