Hello World!

Syngu Rama

Велосумки для легкоходов

910 сообщений в этой теме

А по сабжу:
1. Куда задний габарит вешаете, если подседельная сумка заняла весь штырь? На перо? Ведь не всякий-то и встанет. А в сумку не воткнуть т.е. степерь ее закрученности варьируется (поэтому там и нет стропы под габарит).
2. Кто ездит без палатки - что юзаете в качестве накомарника? Я живьем видел только шляпу-накомарник, но она огромная, с жесткими кольцами.

Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1.Габарит вешается на перо, на сумку, на шлем.
2.В качестве накомарника используется, внезапно, накомарник, спать можно в бивике, самые легкие выходят около 150 гр.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
joar сказал(а) 11 минуту назад:

В качестве накомарника используется, внезапно, накомарник,

 

Ну вот у такого, смотрю, как раз нет дуг ниже шляпы, т.е. складываться должен нормально. Но ведь он рассчитан на то, чтобы в нем ходить, тогда панама отодвигает сетку от морды.
А что происходит, когда спишь? Ну вот я лягу на бок, шляпу оставлять на бошке как была? Но ведь тогда сверху сетка ляжет на кожу рожи? Или нет?
Короче, интересно, как оно на практике - есть с этим какие-то проблемы или нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 7 минут назад:

 

Ну вот у такого, смотрю, как раз нет дуг ниже шляпы, т.е. складываться должен нормально. Но ведь он рассчитан на то, чтобы в нем ходить, тогда панама отодвигает сетку от морды.
А что происходит, когда спишь? Ну вот я лягу на бок, шляпу оставлять на бошке как была? Но ведь тогда сверху сетка ляжет на кожу рожи? Или нет?
Короче, интересно, как оно на практике - есть с этим какие-то проблемы или нет?

Если без бивика и внутрянки то спать надо в кепке, вот как здесь.

Проблемы иногда есть, иногда прилегает и комары достают.

Изменено пользователем joar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Знакомая девушка спит на спине в спальнике с капюшоном и над лицом вешает сеточку к потолку лааву, аля балдахин.

А я спиральки жгу, я ворочаюсь, сеточки сваливаются

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В прошедшей ПВДшке нас с байкпакерскими сумками было трое. Посмотрел живьём на сумки Нотни и нарульную сумку от Сенны.

Нарульная сумка от Сенны из-за конструктивных особенностей имеет слишком длинные лямки крепления к рулю и неэффективно использует свободное пространство (зато, её можно быстро отстегнуть). На моём велосипеде и велосипеде владельца сумок Нотни она бы просто не поместилась.

По сравнению с подседельной сумкой Нотни моя сумка Topeak болтается значительно сильнее. Думаю, это из-за того, что сумка Нотни находится под бо'льшим углом к горизонту (сильнее торчит вверх), чем сумка Topeak. Моя сумка в этот раз была наполнена под завязку - полная герма и ещё две лёгких куртки запиханы в свободное пространство. Никаких тяжестей в сумке не было, только одежда. Как и раньше, болтанка не ощущалась и не мешала.

В качестве альтернативы в ряду сумок с уменьшенной болтанкой есть ещё одна: Bedrock Black Dragon Dropper Seat Bag. Обзор: Bedrock Black Dragon Dropper Seat Bag Review: Domain master. Её старший брат: Bedrock Coconino Seat Bag.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 11 час назад:

Как и раньше, болтанка не ощущалась и не мешала.

В качестве альтернативы в ряду сумок с уменьшенной болтанкой есть ещё одна:

 

Вот я тоже поездил тут с подседельной от SENNA - ну, если стоя велик болтать рукой влево-вправо, то видно, что она болтается. Но на ходу вообще никаких ощущений! Причем, для теста туда напихивал чего попало, включая нормальную палатку двухку, спальник, при чем не по-правильному, а абы как (но стропы сильно затянул). И ездить пробовал по расколбасу, с прыжками и т.п. Ну чувствуется, что зад у велика не пустой (против физики не попрешь), да и все.

 

Если и так все в идеале, зачем изобретают всякие конструкции против болтанки. Включая иногде даже цельнометаллические консоли! Хреносозидательство какое-то.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Трёт. У меня на подседеле краску за два дня бреветных стёрло. Сколько выдержат алюминий или карбон при постоянной эксплуатации - хз...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 21 минуту назад:

Трёт. У меня на подседеле краску за два дня бреветных стёрло. Сколько выдержат алюминий или карбон при постоянной эксплуатации - хз...

 

Изоленты намотать. Не обязательно синей, можно под цвет подседела. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Возможно, отрицательный эффект болтанки проявляется на скоростных извилистых спусках, если тяжестей назад нагрузить. Надо обзоры таких сумок почитать.

У меня в общей сложности 5 дней эксплуатации. Никаких потёртостей не заметно. И, по-моему, болтанка сумки совсем не обязательно приводит к вращению крепежа вокруг подседельного штыря. Во всяком случае, моя сумка очень плотно к подседелу притянута.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 22 часа назад:

Возможно, отрицательный эффект болтанки проявляется на скоростных извилистых спусках, если тяжестей назад нагрузить. Надо обзоры таких сумок почитать.

У меня в общей сложности 5 дней эксплуатации. Никаких потёртостей не заметно. И, по-моему, болтанка сумки совсем не обязательно приводит к вращению крепежа вокруг подседельного штыря. Во всяком случае, моя сумка очень плотно к подседелу притянута.

Микродвижения всё равно есть, даже у малых сумок с жестким креплением под седло типа ортлиба на 5 литров. Пыль и песочек попадают. Но кроме косметических изъянов никаких последствий за примерно 10тыр км на карбоновом подседеле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 20.07.2017 в 16:46:

А по сабжу:
1. Куда задний габарит вешаете, если подседельная сумка заняла весь штырь? На перо? Ведь не всякий-то и встанет. А в сумку не воткнуть т.е. степерь ее закрученности варьируется (поэтому там и нет стропы под габарит).
2. Кто ездит без палатки - что юзаете в качестве накомарника? Я живьем видел только шляпу-накомарник, но она огромная, с жесткими кольцами.

У меня ниже сумки виден. Второй маленький на резинке на перо, или сколхосзить крепление на перо не проблема. На шлем можно. Посмотри вокруг на бревете )))

Без палатки у нас ездит Володя Копенкин, он юзает "не спать" ))) Спит днем на остановках по часу в местах, где нет комаров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 7/28/2017 в 20:32:

Трёт. У меня на подседеле краску за два дня бреветных стёрло. Сколько выдержат алюминий или карбон при постоянной эксплуатации - хз...

У меня та часть которая фиксируется у подсидела (а также где соприкасается с рамками седла), выполнена из пвх  ткани,  которая имеет эффект прилипание к поверхности, поэтому и не скользит...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7/29/2017 в 19:08:

У меня ниже сумки виден. Второй маленький на резинке на перо, или сколхосзить крепление на перо не проблема. На шлем можно. Посмотри вокруг на бревете )))

 

Я посмотрел на бревете. У многих этих фонариков не видно. Тот, что на шлеме, кмк видно только при педалировании стоя, а так он светит куда-то самолетам.
Со штатным креплением на перо мне все какие-то фиговые попадались, потому я и спрашивал.
Но, к счастью, нашел, как вешать нормальный фонарик на сумку, так что, надеюсь, меня было видно. :)
 

Kimber1 сказал(а) 7/29/2017 в 19:08:

Без палатки у нас ездит Володя Копенкин, он юзает "не спать" ))) Спит днем на остановках по часу в местах, где нет комаров

 

Мне кажется, что я тоже так бы мог, т.к. обычно нормально получается спать/не спать когда надо, и 600 без сна вообще легко прошла, но:
1. Как проверить, не попробовав первый раз? На 1000 тащить с собой палатку для подстраховки? :)
2. Где гарантия, что найдется остановка без комаров и гопников, причем именно тогда, когда нужно. (сон наиболее эффективен когда рубит, а не когда его уже переборол, и тут вдруг остановка нашлась).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 25 минут назад:

 

Я посмотрел на бревете. У многих этих фонариков не видно. Тот, что на шлеме, кмк видно только при педалировании стоя, а так он светит куда-то самолетам.
Со штатным креплением на перо мне все какие-то фиговые попадались, потому я и спрашивал.
Но, к счастью, нашел, как вешать нормальный фонарик на сумку, так что, надеюсь, меня было видно. :)
 

 

Мне кажется, что я тоже так бы мог, т.к. обычно нормально получается спать/не спать когда надо, и 600 без сна вообще легко прошла, но:
1. Как проверить, не попробовав первый раз? На 1000 тащить с собой палатку для подстраховки? :)
2. Где гарантия, что найдется остановка без комаров и гопников, причем именно тогда, когда нужно. (сон наиболее эффективен когда рубит, а не когда его уже переборол, и тут вдруг остановка нашлась).

Ты был обвешан фонариками как елка на НГ. Я на подседеле не включал, он был на запас.

Почему именно остановка? Ёлка, мох, трава, бетонный водосток. Наконец наше фирменное - мусорные баки )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад:

Почему именно остановка? Ёлка, мох, трава, бетонный водосток. Наконец наше фирменное - мусорные баки )))

 

Ну, ты писал про остановку. Елка-мох - это комары. Трава на поле - да, если без дождя днем там вообще шикарно. Но кто ж гарантирует это "без дождя".

Что касается последних двух пунктов - спасибо, лучше палаточку потащу. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 2 часа назад:

2. Где гарантия, что найдется остановка без ... гопников,

Остановка скорее гаранитрует, что кто-то придёт.

 

centurn сказал(а) 20.07.2017 в 16:46:

1. Куда задний габарит вешаете, если подседельная сумка заняла весь штырь?

на подседельную сумку!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

Остановка скорее гаранитрует, что кто-то придёт.

 

Ну не обязательно. Половина остановок - не в деревнях, а где-то у поворота. Другое дело, что они у дороги, и не у самой жидкой. Но если речь про бревет - то там как раз дороги как правило как раз слишком оживленные, и вероятность, что кто-то остановится и докопается достаточно мала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 28.07.2017 в 18:32:

Трёт. У меня на подседеле краску за два дня бреветных стёрло. Сколько выдержат алюминий или карбон при постоянной эксплуатации - хз...

 

Kimber1 сказал(а) 29.07.2017 в 19:00:

Микродвижения всё равно есть, даже у малых сумок с жестким креплением под седло типа ортлиба на 5 литров. Пыль и песочек попадают. Но кроме косметических изъянов никаких последствий за примерно 10тыр км на карбоновом подседеле.

 

Сильно зависит от конструкции крепления к подседелу.

У Topeak, как и у многих зарубежных производителей, крепление можно затянуть очень туго благодаря петле, пропущенной через рамку. В добавок, используется прорезиненный материал или накладка из такого материала, что обеспечивает хорошее прилипание. Пример подобного решения показан на фотке (Revelate Designs Terrapin System).

RD-T-01-M.jpg

Отечественные производители, в частности Нотни и Сенна, реализуют в своих подседельных сумках примитивный способ крепления внахлёст, который не обеспечивает затяжку. И само крепление выполнено из обычного скользящего материала. У Поларфокс петля с рамкой есть, но нет прорезиненных накладок.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 10 часов назад:

 

 

Сильно зависит от конструкции крепления к подседелу.

У Topeak, как и у многих зарубежных производителей, крепление можно затянуть очень туго благодаря петле, пропущенной через рамку. В добавок, используется прорезиненный материал или накладка из такого материала, что обеспечивает хорошее прилипание. Пример подобного решения показан на фотке (Revelate Designs Terrapin System).

 

Отечественные производители, в частности Нотни и Сенна, реализуют в своих подседельных сумках примитивный способ крепления внахлёст, который не обеспечивает затяжку. И само крепление выполнено из обычного скользящего материала. У Поларфокс петля с рамкой есть, но нет прорезиненных накладок.

В конструкции на фото не совсем понятно как эта пластиковая пряжка изолирована от подседела? Если никак, то она сама по себе будет хорошо протирать борозду. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На aliexpress есть вот такие дешевые сумки: сумка на руль ,  под седло.

Это совсем отстой или для ПВД норм?

Если дело в каких-нибудь мелочах, готов доработать напильником.

Если все-таки отстой, что сейчас принято считать идеальным вариатом, если не хочется тратить много денег?

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Irkutskman сказал(а) 55 минут назад:

На aliexpress есть вот такие дешевые сумки: сумка на руль ,  под седло.

Это совсем отстой или для ПВД норм?

Если дело в каких-нибудь мелочах, готов доработать напильником.

Если все-таки отстой, что сейчас принято считать идеальным вариатом, если не хочется тратить много денег?

Заранее спасибо.

Они мелкие очень, и не сказать что дешевые. Обсуждаемые выше варианты будут более юзабельны. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 13 часа назад:

Отечественные производители, в частности Нотни и Сенна, реализуют в своих подседельных сумках примитивный способ крепления внахлёст, который не обеспечивает затяжку. И само крепление выполнено из обычного скользящего материала. У Поларфокс петля с рамкой есть, но нет прорезиненных накладок.

 

Это да, крепление на подседел у Сенны так себе. Но зато оно широкое. А что касается затяжки - она полезна, но от проворачивания не поможет никак - помент на проворот там такой, что это трение ни о чем будет. Другое дело, что там может быть именно предусмотрено, что сумка гнется, чтоб не проворачиваться.
Кстати, вот за 600 км у меня на подседеле вообще никаких следов от сумки, краска как новенькая... Но сумка еще упиралась снизу в концы перьев, и вот в этих точках краска-то ушла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 10 часов назад:

В конструкции на фото не совсем понятно как эта пластиковая пряжка изолирована от подседела? Если никак, то она сама по себе будет хорошо протирать борозду. 

Пряжко-рамка (не силён в названиях фурнитуры) изолирована от подседела стропой и прорезиненной накладкой. Даже при самой сильной затяжке зазор (воздушный) между выступающей частью и подседелом около полумиллиметра. Фотка крепления моей сумки:

Topeak-BL-01-C.jpg

 

centurn сказал(а) 7 часов назад:

Это да, крепление на подседел у Сенны так себе. Но зато оно широкое. А что касается затяжки - она полезна, но от проворачивания не поможет никак - помент на проворот там такой, что это трение ни о чем будет. Другое дело, что там может быть именно предусмотрено, что сумка гнется, чтоб не проворачиваться.

При болтанке именно что сумка гнётся, и вокруг подседела не проворачивается. Это если говорить упрощённо. Что происходит фактически, трудно описать словами, надо самому видеть. Процесс похож на небольшие перемещения гусеничного трактора вперёд-назад без пробуксовки. Нижний отрезок гусеницы относительно земли неподвижен. При движении трактора гусеница накатывает и откатывает. Вот и здесь что-то похожее. Если специально сумку сильно болтать, петля в пространстве чуть-чуть перемещается подобно гусенице трактора, буквально на доли миллиметра. При отсутствии прорезиненных накладок картина, наверно, будет другая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас