Serj82

Выбор велосипеда для путешествия

103 сообщения в этой теме

На Кубани народ по Кавказу с рюкзаками неделю с Адыгеи до Адлера через Фишт/Оштен ходит в среднем по 20-25 км/день . Причем автономно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

На Кубани народ по Кавказу с рюкзаками неделю с Адыгеи до Адлера через Фишт/Оштен ходит в среднем по 20-25 км/день . Причем автономно. 

И что, остальным стоит этому завидовать и равняться на них? Для тех, кто считает, что поход - это гонка, выделен специальный подфорум.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С ребёнком понятно: пробег ограничивается его усидчивостью и настроением. Это отдельная история. Рандоннёрство тоже не спорт:).

Не стоит просто ставить себе откровенно низкую планку (лучше подготовиться чуть лучше:)).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот именно что поход не гонка и бревет тоже(для большинства). Просто если рассматривать 120км/6 дней или на 10-15, нужно понимать что на 10-15 нужно брать раза в два больше еды, а идти 20 -25 км/день за 6-8 часов вполне реально без особой подготовке реально. Как и ехать на велосипеде по 18часов/сутки :) . У всех свой вид отдыха, я вот горные лыжи тоже не переношу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

И что, остальным стоит этому завидовать и равняться на них? Для тех, кто считает, что поход - это гонка, выделен специальный подфорум.

Нет, категорийный туризм это другое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О, покуда вы тут в своем мирке, где велосипедист проезжает 300 км за световой день, расскажу недавнюю историю. Недавно мой знакомый (уровень: носит шлем и ездит на Ice Spiker Pro зимой) сообщает, что у него взорвалась задняя покрышка. Я пишу, что это скорей всего из-за недокачки, надо держать не меньше 2 атм, а с повышенным весом - и больше. Он отвечает, что недавно пытался накачать колесо ребенку, и на 2 атм. оно взорвалось. Поэтому теперь везде качает 1 атм. Добро пожаловать в реальный мир!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 10 часов назад:

ИМХО из такой посадки нормально и долго шеей не покрутишь.

Ладно, буду знать. А то я пока что-то делаю не правильно....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ПС. А зачем туристический поход превращать в гонку на выносливость?  80-100 км в день при езде по трассе, зачем больше. 4 -5 часиков повкручивал, потом поставил лагерь, нормально попитался, повтыкал на закат ( или пофилосовствовал у костра) с кружечкой....чая ( или не чая, это уж кому что). Утром выдрыхся, свернулся неторопясь и опять 4-5 крутишь. Идеально же.

Понятно, что кому-то и более бодрые варианты интересны, на выносливость, но они тут обычно и не спрашивают - какой вел взять

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 5 часов назад:

ПС. А зачем туристический поход превращать в гонку на вынослив ость?  80-100 км в день при езде по трассе, зачем больше

Не хочешь не едь. 80 в день по трассе это на 4 часа езды всего. 80 в горах еще ни шло. Каждый отдыхает как ему нравится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 10 часов назад:

ПС. А зачем туристический поход превращать в гонку на выносливость?  80-100 км в день при езде по трассе, зачем больше. 4 -5 часиков повкручивал, потом поставил лагерь, нормально попитался, повтыкал на закат ( или пофилосовствовал у костра) с кружечкой....чая ( или не чая, это уж кому что). Утром выдрыхся, свернулся неторопясь и опять 4-5 крутишь. Идеально же.

Понятно, что кому-то и более бодрые варианты интересны, на выносливость, но они тут обычно и не спрашивают - какой вел взять

Чем больше проедешь, тем больше всего увидишь. И за день, и за весь маршрут. Да и устать тоже бывает приятно. Тут надо искать компромисс и у каждого он свой. Если же целью только отдых ставить, то можно вообще никуда не ездить, просто пожить в палатке в лесу в свое удовольствие))

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 По 12 часов (это не считая сна) филосовствовать у палатки- эту уже не поход.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 56 минут назад:

По 12 часов (это не считая сна) филосовствовать у палатки- эту уже не поход.

 

ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Не хочешь не едь.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

 По 12 часов (это не считая сна) филосовствовать у палатки- эту уже не поход.

Поход — это когда активно отдыхаешь вдали от дома в полевых условиях. Хотя любители ночевок в домиках со мной бы не согласились. Кстати, час сидения с ребенком в лагере равен по затратам энергии часу волочения велосипеда по болоту. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 9 часов назад:

Чем больше проедешь, тем больше всего увидишь. И за день, и за весь маршрут. Да и устать тоже бывает приятно. Тут надо искать компромисс и у каждого он свой. Если же целью только отдых ставить, то можно вообще никуда не ездить, просто пожить в палатке в лесу в свое удовольствие))

Чой-то я сомневаюсь, что если гнать по 300 км за сутки много чего-то увидишь

 

ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

Не хочешь не едь. 80 в день по трассе это на 4 часа езды всего. 80 в горах еще ни шло. Каждый отдыхает как ему нравится.

Я то здесь при чём ? Вроде есть конкретный человек - ТС. Если человек спрашивает - на чем ему ехать, то поход у него явно первый или близко к этому. Пафосно заявлять про "4 часа езды всего" конечно можно, но может стоит вспомнить свой первый поход, особенно - если он проходил без опытного сопоходника ? Мы вот в первый день 60 км освоили всего, да и то с трудом с непривычки,потом уже 80-100 ехали. Счас вспоминается с умилением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 21 час назад:

Чой-то я сомневаюсь, что если гнать по 300 км за сутки много чего-то увидишь

Увидите много машин и километровых столбиков. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 20.04.2017 в 09:52:

Не хочешь не едь. 80 в день по трассе это на 4 часа езды всего. 80 в горах еще ни шло. Каждый отдыхает как ему нравится.

Ну, кстати, в прошлом году по Беларуси я проезжал от 75 до 140 км в день, оставшееся после переездов время занимал фотоаппарат. Правда, переезжал я между городами, а не между опушек вдоль трассы)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за советы! Товарищ Матроскин верно заметил, мне вполне хватит для начала 80-100 км. в день. Я еще хотел в ближайшие деревеньки заскакивать, может найду место для будущей жизни)) Город надоел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 4/20/2017 в 19:24:

Чой-то я сомневаюсь, что если гнать по 300 км за сутки много чего-то увидишь

Ну да, верхняя планка конечно тоже есть) она еще во многом от тренированности зависит. Когда сильно устанешь, то уже неохота никуда смотреть)) Ну и еще просто какой-то порог кол-ва впечатлений за день есть. В принципе 80-100 км, если по хорошей дороге, это как раз оптимальное кол-во кмк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) Только что:

В принципе 80-100 км, если по хорошей дороге, это как раз оптимальное кол-во кмк.

Если по ровняку, то 110-130)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serj82 сказал(а) 17.04.2017 в 12:00:

 

а) Дооснастить Куб всем необходимым и на нем поехать. В этом случае сразу вопрос: что делать с со стандартными крыльями? Можно ли приспособить имеющиеся, торчащие вверх под багажник или надо отдельные? Сложно ли будет найти нормальный стальной багажник под такую раму?

б) Продать Куб и купить б/у туринг, с правильной рамой, дооснастить его и поехать.

в) Продать Куб и купить советский ХВЗ "Турист". Навести ему марафет и на нем поехать. Если честно, это был бы хороший вариант, т.к. ХВЗ стоит дешево.

 

 

 

СПб - Псков - это туристическая поездка легкого уровня, 250 км в одну сторону, поэтому ничего продавать и не надо. Ставите багажник, велоштаны, берете хорошее настроение  - едете на чем есть. Почти ничего делать дополнительно не надо. Из обязательного: поставьте полуслики с антипроколом. чтобы ехать было легче  и без проблем, и седло для туризма пошире. Брукс не обязателен, есть более дешевые варианты с мягкими гелевыми вставками.

Если у вас поездка будет более 1000 км - тогда уже стоит задуматься о некоторой модернизации велосипеда: например. повысить надежность обвеса, поставить жесткую легкую вилку. Но опять же: совсем не нужно ставить какой-нибудь XTR для туризма, потратьте эти деньги на что-нибудь другое.

Православный туринг стоит специально покупать, если едете на дальние расстояния 2000 км и более. При этом надо подумать, если у вас 

а) Желание на такую поездку

б) Время на такую поездку

в) Желание развлечь себя сборкой правильного туринга, если денег вам девать некуда

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 20.04.2017 в 19:24:

Чой-то я сомневаюсь, что если гнать по 300 км за сутки много чего-то увидишь

 

 

Расстояние  в походе - вещь относительная. и зависит от количества достопримечательностей, рельефа, погоды. попутчиков (с девушкой вы хрен 300 км проедете).

Имхо, при средней трате на фото и осмотр достопримечательностей 2-4 часа в день, в одиночном походе по равнине (или холмистому рельефу небольших высот) проезжаю 150-180 км в день на груженом снаряжением байке. Сделал как-то  220 - это адь и никакого удовольствия.  В горах это расстояние уже в 3 раза ниже. С девушкой в группе расстояние уменьшается процентов на 40%, правда в горах почти не уменьшается, т.к. вверх все равно тащишь велосипед пешком..

Если по пути крупный город и надо ехать через него, а еще посмотреть, что в нём есть  - это сильная потеря времени, средняя скорость в городе сильно меньше. чем по трассе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 19.04.2017 в 16:16:

Хорошо, зайди в результаты отсюда  (23.07)  http://balticstar.spb.ru/2016.htm

 

 

 

Таки бревет и велопоход - разные вещи. 

Я бы посмотрел, как бы вы крутили 300 км каждый день, например, дней 10. Проедешь бревет - лежи потом дней пять на диване, чтобы мышцы и суставы восстановились. Если в велопоходе так мочалить каждый день  - то к третьему дню от вас вообще ничего не останется. Бревет едется на легке. Едется он не в прогулочном темпе. . В нем не останавливаешься сделать фото и осмотреть какой-нибудь замок или речушку. Хоть вас в бревете никто и не принуждает все время ехать, но все хотят проехать его как можно быстрее. Кто едет бревет быстро, у того времени на перекус и отдых минимальное, он выжимает из себя все до последней капли, зная что приедет потом домой, отмочится в горячей ванне и ляжет у телека. У велотуриста единственная перспектива на завтра - снова ехать. Расход сил должен быть разумным и экономным. Я как-то в велопоходе сделал за день 220 - это сущий ад, в сравнение с тем же бреветом на 300. Хорошо что это был последний день похода. а то я не следующий день просто бы не смог его продолжить.

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair сказал(а) 23 минуты назад:

 

Таки бревет и велопоход - разные вещи. 

Я бы посмотрел, как бы вы крутили 300 км каждый день, например, дней 10. Проедешь бревет - лежи потом дней пять на диване, чтобы мышцы и суставы восстановились. Если в велопоходе так мочалить каждый день  - то к третьему дню от вас вообще ничего не останется. Бревет едется на легке. Едется он не в прогулочном темпе. . В нем не останавливаешься сделать фото и осмотреть какой-нибудь замок или речушку. Хоть вас в бревете никто и не принуждает все время ехать, но все хотят проехать его как можно быстрее. Кто едет бревет быстро, у того времени на перекус и отдых минимальное, он выжимает из себя все до последней капли, зная что приедет потом домой, отмочится в горячей ванне и ляжет у телека. У велотуриста единственная перспектива на завтра - снова ехать. Расход сил должен быть разумным и экономным. Я как-то в велопоходе сделал за день 220 - это сущий ад, в сравнение с тем же бреветом на 300. Хорошо что это был последний день похода. а то я не следующий день просто бы не смог его продолжить.

Таки речь шла о поездке в Псков, до которого как раз 300 км. 

1200км/за 3,5 дня проходят, те даже больше 300 км/сут. И многие автономно ездят с палатками/спальниками. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serj82 сказал(а) 17 апреля 2017 г. в 12:00:

Доброго времени суток!

Приближается лето и отпуск, в связи с этим поставил себе задачу сгонять от Питера до Пскова. Соответственно стиль: асфальт с заездом на проселочные.

Зачем пилить до Пскова? Купите билет на поезд (электричку) до Пскова, а там покатайтесь. Места там хорошие:

Ивангород-Нарва-Тарту-Саатсе-Крупп-Псков

Tartu - Чудское озеро - Narva

Псков - Печоры - Tartu - Saatse - Псков

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах