Опубликовано: 19 апреля 2017 г. На Кубани народ по Кавказу с рюкзаками неделю с Адыгеи до Адлера через Фишт/Оштен ходит в среднем по 20-25 км/день . Причем автономно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. Cujo сказал(а) 3 минуты назад: На Кубани народ по Кавказу с рюкзаками неделю с Адыгеи до Адлера через Фишт/Оштен ходит в среднем по 20-25 км/день . Причем автономно. И что, остальным стоит этому завидовать и равняться на них? Для тех, кто считает, что поход - это гонка, выделен специальный подфорум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. С ребёнком понятно: пробег ограничивается его усидчивостью и настроением. Это отдельная история. Рандоннёрство тоже не спорт:). Не стоит просто ставить себе откровенно низкую планку (лучше подготовиться чуть лучше:)). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. Вот именно что поход не гонка и бревет тоже(для большинства). Просто если рассматривать 120км/6 дней или на 10-15, нужно понимать что на 10-15 нужно брать раза в два больше еды, а идти 20 -25 км/день за 6-8 часов вполне реально без особой подготовке реально. Как и ехать на велосипеде по 18часов/сутки . У всех свой вид отдыха, я вот горные лыжи тоже не переношу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. VORON сказал(а) Только что: И что, остальным стоит этому завидовать и равняться на них? Для тех, кто считает, что поход - это гонка, выделен специальный подфорум. Нет, категорийный туризм это другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. О, покуда вы тут в своем мирке, где велосипедист проезжает 300 км за световой день, расскажу недавнюю историю. Недавно мой знакомый (уровень: носит шлем и ездит на Ice Spiker Pro зимой) сообщает, что у него взорвалась задняя покрышка. Я пишу, что это скорей всего из-за недокачки, надо держать не меньше 2 атм, а с повышенным весом - и больше. Он отвечает, что недавно пытался накачать колесо ребенку, и на 2 атм. оно взорвалось. Поэтому теперь везде качает 1 атм. Добро пожаловать в реальный мир! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. SEGUN сказал(а) 10 часов назад: ИМХО из такой посадки нормально и долго шеей не покрутишь. Ладно, буду знать. А то я пока что-то делаю не правильно.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. ПС. А зачем туристический поход превращать в гонку на выносливость? 80-100 км в день при езде по трассе, зачем больше. 4 -5 часиков повкручивал, потом поставил лагерь, нормально попитался, повтыкал на закат ( или пофилосовствовал у костра) с кружечкой....чая ( или не чая, это уж кому что). Утром выдрыхся, свернулся неторопясь и опять 4-5 крутишь. Идеально же. Понятно, что кому-то и более бодрые варианты интересны, на выносливость, но они тут обычно и не спрашивают - какой вел взять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. Matrosskin сказал(а) 5 часов назад: ПС. А зачем туристический поход превращать в гонку на вынослив ость? 80-100 км в день при езде по трассе, зачем больше Не хочешь не едь. 80 в день по трассе это на 4 часа езды всего. 80 в горах еще ни шло. Каждый отдыхает как ему нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. (изменено) Matrosskin сказал(а) 10 часов назад: ПС. А зачем туристический поход превращать в гонку на выносливость? 80-100 км в день при езде по трассе, зачем больше. 4 -5 часиков повкручивал, потом поставил лагерь, нормально попитался, повтыкал на закат ( или пофилосовствовал у костра) с кружечкой....чая ( или не чая, это уж кому что). Утром выдрыхся, свернулся неторопясь и опять 4-5 крутишь. Идеально же. Понятно, что кому-то и более бодрые варианты интересны, на выносливость, но они тут обычно и не спрашивают - какой вел взять Чем больше проедешь, тем больше всего увидишь. И за день, и за весь маршрут. Да и устать тоже бывает приятно. Тут надо искать компромисс и у каждого он свой. Если же целью только отдых ставить, то можно вообще никуда не ездить, просто пожить в палатке в лесу в свое удовольствие)) Изменено 20 апреля 2017 г. пользователем AlexTrub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. По 12 часов (это не считая сна) филосовствовать у палатки- эту уже не поход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 56 минут назад: По 12 часов (это не считая сна) филосовствовать у палатки- эту уже не поход. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Не хочешь не едь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: По 12 часов (это не считая сна) филосовствовать у палатки- эту уже не поход. Поход — это когда активно отдыхаешь вдали от дома в полевых условиях. Хотя любители ночевок в домиках со мной бы не согласились. Кстати, час сидения с ребенком в лагере равен по затратам энергии часу волочения велосипеда по болоту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. http://velopiter.spb.ru/forum/topic/193520-Велосипед-для-путешествий/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. AlexTrub сказал(а) 9 часов назад: Чем больше проедешь, тем больше всего увидишь. И за день, и за весь маршрут. Да и устать тоже бывает приятно. Тут надо искать компромисс и у каждого он свой. Если же целью только отдых ставить, то можно вообще никуда не ездить, просто пожить в палатке в лесу в свое удовольствие)) Чой-то я сомневаюсь, что если гнать по 300 км за сутки много чего-то увидишь ProteKtor сказал(а) 9 часов назад: Не хочешь не едь. 80 в день по трассе это на 4 часа езды всего. 80 в горах еще ни шло. Каждый отдыхает как ему нравится. Я то здесь при чём ? Вроде есть конкретный человек - ТС. Если человек спрашивает - на чем ему ехать, то поход у него явно первый или близко к этому. Пафосно заявлять про "4 часа езды всего" конечно можно, но может стоит вспомнить свой первый поход, особенно - если он проходил без опытного сопоходника ? Мы вот в первый день 60 км освоили всего, да и то с трудом с непривычки,потом уже 80-100 ехали. Счас вспоминается с умилением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2017 г. Matrosskin сказал(а) 21 час назад: Чой-то я сомневаюсь, что если гнать по 300 км за сутки много чего-то увидишь Увидите много машин и километровых столбиков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 20.04.2017 в 09:52: Не хочешь не едь. 80 в день по трассе это на 4 часа езды всего. 80 в горах еще ни шло. Каждый отдыхает как ему нравится. Ну, кстати, в прошлом году по Беларуси я проезжал от 75 до 140 км в день, оставшееся после переездов время занимал фотоаппарат. Правда, переезжал я между городами, а не между опушек вдоль трассы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2017 г. Благодарю всех за советы! Товарищ Матроскин верно заметил, мне вполне хватит для начала 80-100 км. в день. Я еще хотел в ближайшие деревеньки заскакивать, может найду место для будущей жизни)) Город надоел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2017 г. Matrosskin сказал(а) 4/20/2017 в 19:24: Чой-то я сомневаюсь, что если гнать по 300 км за сутки много чего-то увидишь Ну да, верхняя планка конечно тоже есть) она еще во многом от тренированности зависит. Когда сильно устанешь, то уже неохота никуда смотреть)) Ну и еще просто какой-то порог кол-ва впечатлений за день есть. В принципе 80-100 км, если по хорошей дороге, это как раз оптимальное кол-во кмк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2017 г. AlexTrub сказал(а) Только что: В принципе 80-100 км, если по хорошей дороге, это как раз оптимальное кол-во кмк. Если по ровняку, то 110-130) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. (изменено) Serj82 сказал(а) 17.04.2017 в 12:00: а) Дооснастить Куб всем необходимым и на нем поехать. В этом случае сразу вопрос: что делать с со стандартными крыльями? Можно ли приспособить имеющиеся, торчащие вверх под багажник или надо отдельные? Сложно ли будет найти нормальный стальной багажник под такую раму? б) Продать Куб и купить б/у туринг, с правильной рамой, дооснастить его и поехать. в) Продать Куб и купить советский ХВЗ "Турист". Навести ему марафет и на нем поехать. Если честно, это был бы хороший вариант, т.к. ХВЗ стоит дешево. СПб - Псков - это туристическая поездка легкого уровня, 250 км в одну сторону, поэтому ничего продавать и не надо. Ставите багажник, велоштаны, берете хорошее настроение - едете на чем есть. Почти ничего делать дополнительно не надо. Из обязательного: поставьте полуслики с антипроколом. чтобы ехать было легче и без проблем, и седло для туризма пошире. Брукс не обязателен, есть более дешевые варианты с мягкими гелевыми вставками. Если у вас поездка будет более 1000 км - тогда уже стоит задуматься о некоторой модернизации велосипеда: например. повысить надежность обвеса, поставить жесткую легкую вилку. Но опять же: совсем не нужно ставить какой-нибудь XTR для туризма, потратьте эти деньги на что-нибудь другое. Православный туринг стоит специально покупать, если едете на дальние расстояния 2000 км и более. При этом надо подумать, если у вас а) Желание на такую поездку б) Время на такую поездку в) Желание развлечь себя сборкой правильного туринга, если денег вам девать некуда Изменено 28 апреля 2017 г. пользователем wisealtair 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. Matrosskin сказал(а) 20.04.2017 в 19:24: Чой-то я сомневаюсь, что если гнать по 300 км за сутки много чего-то увидишь Расстояние в походе - вещь относительная. и зависит от количества достопримечательностей, рельефа, погоды. попутчиков (с девушкой вы хрен 300 км проедете). Имхо, при средней трате на фото и осмотр достопримечательностей 2-4 часа в день, в одиночном походе по равнине (или холмистому рельефу небольших высот) проезжаю 150-180 км в день на груженом снаряжением байке. Сделал как-то 220 - это адь и никакого удовольствия. В горах это расстояние уже в 3 раза ниже. С девушкой в группе расстояние уменьшается процентов на 40%, правда в горах почти не уменьшается, т.к. вверх все равно тащишь велосипед пешком.. Если по пути крупный город и надо ехать через него, а еще посмотреть, что в нём есть - это сильная потеря времени, средняя скорость в городе сильно меньше. чем по трассе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 19.04.2017 в 16:16: Хорошо, зайди в результаты отсюда (23.07) http://balticstar.spb.ru/2016.htm Таки бревет и велопоход - разные вещи. Я бы посмотрел, как бы вы крутили 300 км каждый день, например, дней 10. Проедешь бревет - лежи потом дней пять на диване, чтобы мышцы и суставы восстановились. Если в велопоходе так мочалить каждый день - то к третьему дню от вас вообще ничего не останется. Бревет едется на легке. Едется он не в прогулочном темпе. . В нем не останавливаешься сделать фото и осмотреть какой-нибудь замок или речушку. Хоть вас в бревете никто и не принуждает все время ехать, но все хотят проехать его как можно быстрее. Кто едет бревет быстро, у того времени на перекус и отдых минимальное, он выжимает из себя все до последней капли, зная что приедет потом домой, отмочится в горячей ванне и ляжет у телека. У велотуриста единственная перспектива на завтра - снова ехать. Расход сил должен быть разумным и экономным. Я как-то в велопоходе сделал за день 220 - это сущий ад, в сравнение с тем же бреветом на 300. Хорошо что это был последний день похода. а то я не следующий день просто бы не смог его продолжить. Изменено 28 апреля 2017 г. пользователем wisealtair 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. wisealtair сказал(а) 23 минуты назад: Таки бревет и велопоход - разные вещи. Я бы посмотрел, как бы вы крутили 300 км каждый день, например, дней 10. Проедешь бревет - лежи потом дней пять на диване, чтобы мышцы и суставы восстановились. Если в велопоходе так мочалить каждый день - то к третьему дню от вас вообще ничего не останется. Бревет едется на легке. Едется он не в прогулочном темпе. . В нем не останавливаешься сделать фото и осмотреть какой-нибудь замок или речушку. Хоть вас в бревете никто и не принуждает все время ехать, но все хотят проехать его как можно быстрее. Кто едет бревет быстро, у того времени на перекус и отдых минимальное, он выжимает из себя все до последней капли, зная что приедет потом домой, отмочится в горячей ванне и ляжет у телека. У велотуриста единственная перспектива на завтра - снова ехать. Расход сил должен быть разумным и экономным. Я как-то в велопоходе сделал за день 220 - это сущий ад, в сравнение с тем же бреветом на 300. Хорошо что это был последний день похода. а то я не следующий день просто бы не смог его продолжить. Таки речь шла о поездке в Псков, до которого как раз 300 км. 1200км/за 3,5 дня проходят, те даже больше 300 км/сут. И многие автономно ездят с палатками/спальниками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2017 г. Serj82 сказал(а) 17 апреля 2017 г. в 12:00: Доброго времени суток! Приближается лето и отпуск, в связи с этим поставил себе задачу сгонять от Питера до Пскова. Соответственно стиль: асфальт с заездом на проселочные. Зачем пилить до Пскова? Купите билет на поезд (электричку) до Пскова, а там покатайтесь. Места там хорошие: - Ивангород-Нарва-Тарту-Саатсе-Крупп-Псков - Tartu - Чудское озеро - Narva - Псков - Печоры - Tartu - Saatse - Псков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах