Опубликовано: 12 апреля 2017 г. Благодарю. С фамилиём уже совсем по-другому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2017 г. aleks.starikov сказал(а) 1 час назад: Знания ютуба и интернета. Почитайте труды Эрнеста Сергеевича, а лучше постарайтесь получить часть тех знаний, что описываются в трудах. И у меня откроется третий глаз, что я начну видеть неадекватов за непрозрачными объектами? Или у меня откроется чакра, отпугивающая неадекватов? Всё это поможет снизить вероятность ДТП, но не поможет телепатически предугадать заведомо внезапный маневр слепого тракториста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2017 г. TarasB сказал(а) 2 часа назад: По данному случаю - невозможно всё время быть наготове и ждать от каждого трактора, что его водитель в шары долбится. Невозможно, потому- что вы и сами долбитесь в шары за рулём? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2017 г. Вот эти золотые слова, без иронии, снизить вероятность дтп. Поверьте, коль ввели бы в обязательное обучение водителей легкового транспорта и тем более спец транспорта, хотя бы часть из того, что преподает Цыганков или его ученики, то с очень высокой вероятностью, дтп имели бы совершенно другие последствия, если бы вообще имели. Но к сожалению, по каким-то причинам контраварийка не преподается в обычных школах у нас, в отличии от скандинавских стран. А последние новости так вообще... Рассматривают проект о передаче полномочий в приеме итогового экзамена школам, где проходил обучение... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2017 г. liviko сказал(а) 31 минуту назад: Невозможно, потому- что вы и сами долбитесь в шары за рулём? Странный вывод. Невозможно потому, что я, например, не экстрасенс и не телепат. А ты? aleks.starikov сказал(а) 17 минут назад: Вот эти золотые слова, без иронии, снизить вероятность дтп. Именно, не "всегда в ДТП виноваты оба", а "снизить вероятность". aleks.starikov сказал(а) 17 минут назад: Поверьте, коль ввели бы в обязательное обучение водителей легкового транспорта и тем более спец транспорта Достаточно хотя бы ввести обязательное обучение без возможности обойти или схалявить его, чтобы не было таких трактористов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2017 г. (изменено) TarasB сказал(а) 18 часов назад: Странный вывод. Невозможно потому, что я, например, не экстрасенс и не телепат. А ты? Именно, не "всегда в ДТП виноваты оба", а "снизить вероятность". Достаточно хотя бы ввести обязательное обучение без возможности обойти или схалявить его, чтобы не было таких трактористов. Противоречишь себе, однако. К сожалению, "обязательное обучение..." необходимо, но НЕ ДОСТАТОЧНО. Если приплюсовать реальную работу гайцов и, обязательно, наведение порядка в обществе - то да, удастся "снизить вероятность". Я, грешный, полистал одну книгу Цыганкова - наверно, не ту, но мне не показалось, что освоение материала книги сведёт к нулю вероятность аварии. И ещё, что мы склонны забывать: все люди разные, с разными задатками и с разными "тараканами в голове" - ну то есть негативными программами. И вот убирание этих негативных программ - оно бОльше даст, чем попытки освоения техники езды без очистки мозгов от грязи. Но это не надо никому - человеком без "тараканов" куда сложнее манипулировать, а это же основа т.н. "де..мократического общества". И "невозможность аварии" - это уже, простите, уровень Просветлённого, у которого, помимо прочего, внимание работает всегда и везде, и внутри себя, и снаружи, и у него, действительно, случайностей уже не будет - он вышел из Колеса Сансары. Но много ли таких есть? Кстати, когда я пытался понять, как я сделал такую ляпу, что потом с железкой на плече пришлось шастать - мне дал ответ канал "Наука": попалась передача, что у человека есть такой "режим" - уходить на долю секунды вниманием куда-то совсем далеко, и уходить полностью. Ну я так понял, там было только описание, не было ничего про механизм. И вот если такое состояние в обычной ситуации - то оно проходит полностью незамеченным , а если в сей момент происходят события - то (если выживешь), потом можно вспомнить "разрыв" этот. И это и есть весьма заметная в % причина и аварий, и разных техногенных безобразий. Кстати, посмотрев эту передачу, я ещё такой случай из жизни вспомнил - но там всё обошлось, хоть и труп - не мой - мог быть запросто. Но вовремя "вернулся" и смог выйти из ситуации с минимальными потерями. Только кости большеберцовые под коленом потом два месяца болели, я ими инерцию гасил, чтоб колени сберечь. Вот и ещё одна причина из возможных. Изменено 13 апреля 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2017 г. Таких людей должны на мед осмотре отстранять от права управления,но капуста решает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2017 г. Да все верно, прочтение и осознание книги или книг не даст должного результата. Нужно очень много практиковать на спец площадках. Что б появилась мышечная память, а потом еще этот опыт поддерживать на УТЦ)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2017 г. (изменено) Ну я не о том - хоть пользу тренировки на "спецплощадках" нисколько не отрицаю. И я даже знаю о работе с психикой через тело - есть название "кинезиология", например. Но вот не все, даже пройдя обучение, получив навыки и поддерживая оные - смогут держать ПОСТОЯННО должный режим внимания. И этому может быть научиться сложнее, чем технике езды в сложных ситуациях. Поскольку эту мысль никак мне не получается выразить понятно - можно и по другому сказать: была книга "Момент истины" - и там отлично описано, как обстреляный боевой офицер впал в ступор при возникновении скоротечного огневого контакта - это нарушало ту картину, которую он уже себе в голове нарисовал, отсюда - стопор. И то же, между прочим, писали в книге "Как дрались в НКВД" - что куча народа с оружием не успевало её применить, психологически неготовы были здесь и сейчас к мгновенному действию, Кстати, у больших спортсменов с вниманием, с концентрацией обычно очень хорошо..... но у них и гормональный фон тоже отличается от "среднего по больнице" Понятно, что в ходе соответствующих тренировок и психология тренируется - но часто это недостаточно, надо с ней специально работать. Изменено 13 апреля 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. На юз уже второй день по вечерам прекрасная погода! Странно,что нет покатушки. Или все к открытию силы копят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. ))) Время не позволяет(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. а где Димины шосцейные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. Да я чуток приболел и вот только отпускает И холодновато всеже вечерами, минус. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. Lord_Raven сказал(а) 1 минуту назад: Да я чуток приболел и вот только отпускает И холодновато всеже вечерами, минус. в ноябре тоже был минус и ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2017 г. Ну мне на шоссере из двора не выехать будет, лед :))) Впрочем в основном таки болезнь и катастрофическая нехватка времени. Вот только домой пришел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах