UbiQue

Что это за зверь и с чем его едят?

21 сообщение в этой теме

ездил на подобном лет так 7 назад - полная хрень, амортизации ноль, зато добавляются люфты в двух плоскостях

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 3 часа назад:

у меня на пружине был, продал за 500рэ)

На 500 рэ больше реальной стоимости )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю как конкретно этот, который на картинке, а такого типа у жены стоит на Мериде Кроссвей. Офигительная вещь. Офигительная по своей бесполезности. Хотя одно применение есть.  Вместо болтового хомута поставил эксцентриковый на подседельную трубу и в случае чего - легкое движение руки и  в руках замечательное средство для самообороны - весит, как будто свинцом залита, и не придерешься.... Чёртов Чайник "забыл" положить в посылку новый заказанный  подседел, а как новый придёт  - со слезами на глазах буду готов обменять аммоподседел на бутылку пива, вдруг кому нужна легальная дубинка :D:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ездил на пружинном.. конечно мягко но он тяжелый.. жуть. 

и все равно от мелких неровностей не спасает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

дешёвые амоштыри - только лишний вес и люфты, а недешевые вполне себе придают комфорт езде по колдоебинам..

имеют смысл при лёгом задке вела, то бишь при незагруженном багажнике

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пару лет уже как езжу на штыре сантур с пружиной типа параллелограммного. Организм говорит огромное спасибо. Вес, правда, да, но здоровье дороже. Кроме того, раньше было более тяжелое седло с пружинами, а сейчас совсем легкоя табуретовка. Так что + на -.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот вы зря кстати. Такие хорошо ставить на тандемы, стокеру становится гораздо комфортнее (по опыту жены). А на обычном веле да, удары от заднего колеса совершенно не по оси подсидельника идут, поэтому толку мало. Лучше поставить покрышку потолще, эффекта больше будет.

 

Были у меня разные амо-подседелы, в т.ч. тяжеленный параллелограмный Сантур. В итоге остановился на простом карбоновом штыре. Дешевом с алиэкспресса. Сначала купил на чейне труватив за сотку, но он оказался слишком жестким и несгибаемым. А вот за 20 баксов с али подо мной немного гнется (прям заметно) и гасит мелкие неровности. И ломаться пока не собирается, второй год пошел. И очень лёгкий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хороший подседел (Томсон элит, например) отлично гасит вибрации. А сильные удары - так ж... тренировать надо) А то некоторым ещё "руль по рукам бьёт".

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 04.04.2017 в 20:50:

а как новый придёт  - со слезами на глазах буду готов обменять аммоподседел на бутылку пива, вдруг кому нужна легальная дубинка :D:D

Давно подумывал о подобной штуке в офтопик... :)

Своим титановым в этих целях не особо воспользуешься :)  Он кстати лучшая альтернатива сабжу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 3 минуты назад:

Своим титановым в этих целях не особо воспользуешься :)  Он кстати лучшая альтернатива сабжу.

@VORON Напомни про свой подседел)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И чего собака-Ворон? У меня-то не гей-лайт импортный гламур, а старый ижевский.

Повторю давносказанное: поставил его вместо скандиевого контролтека 27.2 и офигел от разницы - как в восьмёрку мерседосовскую подвеску поставили.

Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я в свое время пытался недешевым параллелограмным Cane Creek ST компенсировать жесткое и неудобное седло. Ехать было мягко, но все равно неудобно. :) В какой-то момент эта мягкость меня задолбала, продал штырь Галахову, купил титановый, а когда сломал его - перешел тупо на люминь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

перешел тупо на люминь.

"тупо" - купил самый дешёвый штырь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 21 минуту назад:

Я в свое время пытался недешевым параллелограмным Cane Creek ST компенсировать жесткое и неудобное седло. Ехать было мягко, но все равно неудобно. :) В какой-то момент эта мягкость меня задолбала, продал штырь Галахову, купил титановый, а когда сломал его - перешел тупо на люминь.

А почему не карбон? Смысла нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles сказал(а) 38 минут назад:

А почему не карбон? Смысла нет?

Хороший топовый люминь легче, прочнее китайкарбона,  лучше работает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Хороший топовый люминь легче, прочнее китайкарбона,  лучше работает.

а НЕкитайкарбона?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve сказал(а) 1 минуту назад:

а НЕкитайкарбона?

Не знаю, не сравнивал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

"тупо" - купил самый дешёвый штырь?

Не самый дешевый, но и не самый дорогой — Ritchey Pro. Покупал здесь, т.к. ждать эн недель из инета не было возможности.

Invisibles сказал(а) 1 час назад:

А почему не карбон? Смысла нет?

В туризме приходится регулярно двигать штырь вверх-вниз. Карбон такое отношение ИМХО не переживет. Мой и то ободран до металла местами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас