Please log in.

UbiQue

Что это за зверь и с чем его едят?

21 сообщение в этой теме

ездил на подобном лет так 7 назад - полная хрень, амортизации ноль, зато добавляются люфты в двух плоскостях

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 3 часа назад:

у меня на пружине был, продал за 500рэ)

На 500 рэ больше реальной стоимости )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю как конкретно этот, который на картинке, а такого типа у жены стоит на Мериде Кроссвей. Офигительная вещь. Офигительная по своей бесполезности. Хотя одно применение есть.  Вместо болтового хомута поставил эксцентриковый на подседельную трубу и в случае чего - легкое движение руки и  в руках замечательное средство для самообороны - весит, как будто свинцом залита, и не придерешься.... Чёртов Чайник "забыл" положить в посылку новый заказанный  подседел, а как новый придёт  - со слезами на глазах буду готов обменять аммоподседел на бутылку пива, вдруг кому нужна легальная дубинка :D:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ездил на пружинном.. конечно мягко но он тяжелый.. жуть. 

и все равно от мелких неровностей не спасает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

дешёвые амоштыри - только лишний вес и люфты, а недешевые вполне себе придают комфорт езде по колдоебинам..

имеют смысл при лёгом задке вела, то бишь при незагруженном багажнике

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пару лет уже как езжу на штыре сантур с пружиной типа параллелограммного. Организм говорит огромное спасибо. Вес, правда, да, но здоровье дороже. Кроме того, раньше было более тяжелое седло с пружинами, а сейчас совсем легкоя табуретовка. Так что + на -.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот вы зря кстати. Такие хорошо ставить на тандемы, стокеру становится гораздо комфортнее (по опыту жены). А на обычном веле да, удары от заднего колеса совершенно не по оси подсидельника идут, поэтому толку мало. Лучше поставить покрышку потолще, эффекта больше будет.

 

Были у меня разные амо-подседелы, в т.ч. тяжеленный параллелограмный Сантур. В итоге остановился на простом карбоновом штыре. Дешевом с алиэкспресса. Сначала купил на чейне труватив за сотку, но он оказался слишком жестким и несгибаемым. А вот за 20 баксов с али подо мной немного гнется (прям заметно) и гасит мелкие неровности. И ломаться пока не собирается, второй год пошел. И очень лёгкий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хороший подседел (Томсон элит, например) отлично гасит вибрации. А сильные удары - так ж... тренировать надо) А то некоторым ещё "руль по рукам бьёт".

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 04.04.2017 в 20:50:

а как новый придёт  - со слезами на глазах буду готов обменять аммоподседел на бутылку пива, вдруг кому нужна легальная дубинка :D:D

Давно подумывал о подобной штуке в офтопик... :)

Своим титановым в этих целях не особо воспользуешься :)  Он кстати лучшая альтернатива сабжу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 3 минуты назад:

Своим титановым в этих целях не особо воспользуешься :)  Он кстати лучшая альтернатива сабжу.

@VORON Напомни про свой подседел)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И чего собака-Ворон? У меня-то не гей-лайт импортный гламур, а старый ижевский.

Повторю давносказанное: поставил его вместо скандиевого контролтека 27.2 и офигел от разницы - как в восьмёрку мерседосовскую подвеску поставили.

Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я в свое время пытался недешевым параллелограмным Cane Creek ST компенсировать жесткое и неудобное седло. Ехать было мягко, но все равно неудобно. :) В какой-то момент эта мягкость меня задолбала, продал штырь Галахову, купил титановый, а когда сломал его - перешел тупо на люминь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

перешел тупо на люминь.

"тупо" - купил самый дешёвый штырь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 21 минуту назад:

Я в свое время пытался недешевым параллелограмным Cane Creek ST компенсировать жесткое и неудобное седло. Ехать было мягко, но все равно неудобно. :) В какой-то момент эта мягкость меня задолбала, продал штырь Галахову, купил титановый, а когда сломал его - перешел тупо на люминь.

А почему не карбон? Смысла нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles сказал(а) 38 минут назад:

А почему не карбон? Смысла нет?

Хороший топовый люминь легче, прочнее китайкарбона,  лучше работает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Хороший топовый люминь легче, прочнее китайкарбона,  лучше работает.

а НЕкитайкарбона?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve сказал(а) 1 минуту назад:

а НЕкитайкарбона?

Не знаю, не сравнивал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

"тупо" - купил самый дешёвый штырь?

Не самый дешевый, но и не самый дорогой — Ritchey Pro. Покупал здесь, т.к. ждать эн недель из инета не было возможности.

Invisibles сказал(а) 1 час назад:

А почему не карбон? Смысла нет?

В туризме приходится регулярно двигать штырь вверх-вниз. Карбон такое отношение ИМХО не переживет. Мой и то ободран до металла местами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах