Опубликовано: 6 апреля 2017 г. n1ko сказал(а) 2 часа назад: вполне вероятно, что 1*11 с кассетой 11-42 будет очень удобен. Я себе собираюсь ставить на многоцелевой СХ А тебе не нужна случайно кассета 11-42 ХТ с пробегом километров 500? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. VORON сказал(а) 32 минуты назад: А тебе не нужна случайно кассета 11-42 ХТ с пробегом километров 500? Спасибо за предложение, но буквально пару дней назад уже заказал кассету ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 5 часов назад: Просили же, до 100000!!! просил да... и имено благодаря посту товарища bank сейчас пускаю слюни на Cube X Race SL. Просто пускаю... добавлено 4 минуты спустя n1ko сказал(а) 4 часа назад: Ну я бы искал карбоновый сх с гидравликой за эти деньги. Хотя в данный момент могут быть проблемы - прошлогодние коллекции со скидкой закончились, новые стоят неадекватно. Буквально 2-3 месяца назад бы озадачиться вопросом... то есть это реально купить каброн+гидру за 100k? просто нужно было зимой запариться??.... эх... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. (изменено) dmdrl сказал(а) 2 часа назад: . добавлено 4 минуты спустя то есть это реально купить каброн+гидру за 100k? просто нужно было зимой запариться??.... эх... Так это и счас реально... Было бы желание поискать Изменено 6 апреля 2017 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. dmdrl сказал(а) 2 часа назад: добавлено 4 минуты спустя то есть это реально купить каброн+гидру за 100k? просто нужно было зимой запариться??.... эх... Адекватная цена за бюджетный карбоновый сх или шоссер на 105 механике около 1000Е Соответственно, за 1600 100% можно что-то найти и на гидре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. (изменено) Matrosskin сказал(а) 2 часа назад: Так это и счас реально... Было бы желание поискать не, ну ребят, если заказывать вел с чайника, то с учетом доставки и растаможки будет сильно больше 100... Изменено 6 апреля 2017 г. пользователем dmdrl очепятка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2017 г. итак в итоге: заказал Cube Cross Race SL тут: www.bikepalast.com пока потратил 90к. еще 7.5к должно уйти на таможне. кажется в бюджет уложусь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2017 г. Matrosskin сказал(а) 23 часа назад: Так это и счас реально... Интересно что там за карбон такой у "витуса". Как говорят иной карбон тяжелее хорошего люминия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2017 г. dmdrl сказал(а) 4 часа назад: итак в итоге: заказал Cube Cross Race SL тут: www.bikepalast.com пока потратил 90к. еще 7.5к должно уйти на таможне. кажется в бюджет уложусь Если не сложно, опишите потом процесс "растаможки" или что там надо делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2017 г. Snark-1 сказал(а) 1 час назад: Если не сложно, опишите потом процесс "растаможки" или что там надо делать. ok. но подозреваю, что скорее всего придет телеграмма или телефонограмма о том, что нужно явиться на почтамтскую и оплатить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2017 г. Primorsky сказал(а) 07.04.2017 в 17:48: Интересно что там за карбон такой у "витуса". Как говорят иной карбон тяжелее хорошего люминия. Тут вопрос в том, где сейчас хороший люминь достать. Он стремительно уходит в бюджетный сегмент, похоже что технологии упрощаются, рамы все более чугунные. С карбоном все наоборот, если несколько лет назад еще можно было нарваться на раму 1.5-1.7 кг, еще и ломучую при этом, то теперь все намного лучше, технологии отлаживаются. Витус выглядит современно - тонкие трубы, сложная форма. Я бы поставил на то, что рама хорошая. Хотя конечно всякое случается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2017 г. (изменено) Snark-1 сказал(а) 07.04.2017 в 19:04: Если не сложно, опишите потом процесс "растаможки" или что там надо делать. dmdrl сказал(а) 07.04.2017 в 20:53: ok. но подозреваю, что скорее всего придет телеграмма или телефонограмма о том, что нужно явиться на почтамтскую и оплатить. Отслеживаете трек. По приходу на Почтамтскую едете с 9 до 17 с комплектом документов: - инвойс (обязателен перевод на русский товара, можно ручкой на распечатке написать корявым почерком) - выписка с карты, которой платили, чтобы был указан платеж, саму карту тоже нужно будет показать и ей же оплатить таможенный платеж - копию паспорта (паспорт тоже не забудьте) Сначала в окно выдачи зарубежных посылок (в левом дальнем углу), там дадут таможенное уведомление, потом в таможню - 20 метров правее, потом обратно - получать посылку. Иногда большая очередь - приезжайте минимум за 2 часа до закрытия, возьмите книжку или айпад какой-нибудь:) Внимательно паркуйте авто, эвакуация работает. Лучше возьмите такси... Изменено 9 апреля 2017 г. пользователем DrNo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2017 г. Взяли бы вел среднего уровня, тут неплохие советовали, а на оставшиеся деньги поехали бы катать в интересное место, чесслово 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2017 г. DrNo сказал(а) 22 часа назад: Отслеживаете трек. По приходу на Почтамтскую едете с 9 до 17 с комплектом документов:... Спасибо, звучит не сильно страшно, но переплачивать жалко. Сори за сообщения не по теме автора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2017 г. trolleybus сказал(а) 23 часа назад: Взяли бы вел среднего уровня, тут неплохие советовали, а на оставшиеся деньги поехали бы катать в интересное место, чесслово спасибо! бюджет на интересное место - это совсем другая история 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2017 г. http://velopiter.spb.ru/forum/topic/241583-giant-tcx-slr-2-2014-мl/ Здесь человек за 55 продает новый велосипед, правда 2014 года выпуска, который в магазине сейчас стоит под сотню. Да еще пишет возможен торг. По-моему отличный вариант циклокросса со 105 обвесом, пусть и не на гидравлике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2017 г. hodov сказал(а) 54 минуты назад: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/241583-giant-tcx-slr-2-2014-мl/ Здесь человек за 55 продает новый велосипед, правда 2014 года выпуска, который в магазине сейчас стоит под сотню. Да еще пишет возможен торг. По-моему отличный вариант циклокросса со 105 обвесом, пусть и не на гидравлике. Вот эта конкретно модель, как раз очень НЕ правильный выбор в качестве повседневного вела. Очень жесткий сам по себе, и очень спортивная гео. Ехать на нем час-два гонку/тренировку - шикарно. Ездить каждый день - не стоит, будет сильно уставатся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2017 г. Matrosskin сказал(а) 3 часа назад: Вот эта конкретно модель, как раз очень НЕ правильный выбор в качестве повседневного вела. Очень жесткий сам по себе, и очень спортивная гео. Ехать на нем час-два гонку/тренировку - шикарно. Ездить каждый день - не стоит, будет сильно уставатся А можно пояснить, что именно с ним не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2017 г. (изменено) n1ko сказал(а) 11 час назад: А можно пояснить, что именно с ним не так? С ним всё так, хороший вел, но для того, чтоб гонять циклокросс или не долгую быструю покатушку. Просто сама рама очень жесткая, "табуретистая" - сравнивали с Меридой Циклокросс 700 и Норкой Трешхолд, от неё начинаешь уставать быстрее. А автор же вроде просил такой, чтоб и на бреветы можно было ездить. Понятно, что можно воткнуть 42-ие покрышки (там вроде должны влезть) и давление по минимуму, но если изначально цели другие, то зачем мучатся ? Когда пишут "циклокроссовый вел не для повседневных поездок" - вот как раз такие модели и имеют ввиду. В этом году в Триал GT привезли, и рамы там в их обычном стиле с доп перемычкой внутри треугольника - алюминиевые модели тоже, наверное, зубодробилки будут Изменено 12 апреля 2017 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2017 г. Цитата Matrosskin сказал(а) 1 час назад: В этом году в Триал GT привезли, и рамы там в их обычном стиле с доп перемычкой внутри треугольника - алюминиевые модели тоже, наверное, зубодробилки будут Если речь о GT-Grade, то это не циклокросс, а enduroad , хотя 2 года назад они их позиционировали как гравел. Езжу на таком 2 года и если бы поменял, то приобрел бы такой же, но только карбон и гидра. Для меня два минуса, это отсутствие креплений для багажника и покрышки больше 35 не поставить,езжу на 30. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2017 г. (изменено) Шмидт сказал(а) 2 часа назад: Если речь о GT-Grade, то это не циклокросс, а enduroad , хотя 2 года назад они их позиционировали как гравел. Езжу на таком 2 года и если бы поменял, то приобрел бы такой же, но только карбон и гидра. Для меня два минуса, это отсутствие креплений для багажника и покрышки больше 35 не поставить,езжу на 30. Про эти: http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1238475 ; http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1238668 Изменено 12 апреля 2017 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2017 г. Matrosskin сказал(а) 14 минуты назад: Про эти: http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1238475 ; http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1238668 Забавно, но геометрия рам этих СХ точно такая, как у Grade которые enduroad. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2017 г. Да, мне тоже так показалось. И вот интересно - это суслокроссы у них будут как гревелы/энироады или наоборот ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2017 г. Matrosskin сказал(а) 9 минут назад: Да, мне тоже так показалось. И вот интересно - это суслокроссы у них будут как гревелы/энироады или наоборот ? Мне кажется , что Америкосы сами не знают в какую категорию его пристроить .Но как СХ он точно не годится,т.к. на плече его не потаскаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2017 г. Да нет никакой реальной разницы в геометрии рам всех указанных типов ))) Она есть только в головах мракетологов - СХ как-то вышел из моды, вот и выдумали что-то новенькое. Что СХ, что гревел, что туринг, что эндуранс-шоссер - одно и то же. Даже нормальный гоночный шоссер - и тот в реальных условиях покатушек не отличается. (Даже сливает чаще всего, учитывая качество нашего асфальта))) Вся миллиметровая разница в гео с легкостью компенсируется выносом - длиной и высотой, сдвигом седла. И дубовость рам от их типа не зависит тоже - на СХ гонке дубовая рама нормальной сольет точно так же, как и в походе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах