Please log in.

dmdrl

Посоветуйте циклокросс/шоссер

79 сообщений в этой теме

n1ko сказал(а) 2 часа назад:

вполне вероятно, что 1*11 с кассетой 11-42 будет очень удобен. Я себе собираюсь ставить на многоцелевой СХ

А тебе не нужна случайно кассета 11-42 ХТ с пробегом километров 500?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 32 минуты назад:

А тебе не нужна случайно кассета 11-42 ХТ с пробегом километров 500?

Спасибо за предложение, но буквально пару дней назад уже заказал кассету )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Просили же, до 100000!!!

просил да... и имено благодаря посту товарища bank сейчас пускаю слюни на Cube X Race SL. Просто пускаю...

добавлено 4 минуты спустя
n1ko сказал(а) 4 часа назад:

Ну я бы искал карбоновый сх с гидравликой за эти деньги. Хотя в данный момент могут быть проблемы - прошлогодние коллекции со скидкой закончились, новые стоят неадекватно. Буквально 2-3 месяца назад бы озадачиться вопросом...

 то есть это реально купить каброн+гидру за 100k? просто нужно было зимой запариться??.... эх...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmdrl сказал(а) 2 часа назад:

.

добавлено 4 минуты спустя

 то есть это реально купить каброн+гидру за 100k? просто нужно было зимой запариться??.... эх...

Так это и счас реально... Было бы желание поискать

 

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmdrl сказал(а) 2 часа назад:

добавлено 4 минуты спустя

 то есть это реально купить каброн+гидру за 100k? просто нужно было зимой запариться??.... эх...

 

Адекватная цена за бюджетный карбоновый сх или шоссер на 105 механике около 1000Е

Соответственно, за 1600 100% можно что-то найти и на гидре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

Так это и счас реально... Было бы желание поискать

 

не, ну ребят, если заказывать вел с чайника, то с учетом доставки и растаможки будет сильно больше 100...

Изменено пользователем dmdrl
очепятка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

итак в итоге:

заказал Cube Cross Race SL тут: www.bikepalast.com

пока потратил 90к. еще 7.5к должно уйти на таможне.

 

кажется в бюджет уложусь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 23 часа назад:

Так это и счас реально...

 

Интересно что там за карбон такой у "витуса". Как говорят иной карбон тяжелее хорошего люминия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmdrl сказал(а) 4 часа назад:

итак в итоге:

заказал Cube Cross Race SL тут: www.bikepalast.com

пока потратил 90к. еще 7.5к должно уйти на таможне.

 

кажется в бюджет уложусь

 

Если не сложно, опишите потом процесс "растаможки" или что там надо делать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 сказал(а) 1 час назад:

 

Если не сложно, опишите потом процесс "растаможки" или что там надо делать.

ok. но подозреваю, что скорее всего придет телеграмма или телефонограмма о том, что нужно явиться на почтамтскую и оплатить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 07.04.2017 в 17:48:

 

Интересно что там за карбон такой у "витуса". Как говорят иной карбон тяжелее хорошего люминия.

Тут вопрос в том, где сейчас хороший люминь достать. Он стремительно уходит в бюджетный сегмент, похоже что технологии упрощаются, рамы все более чугунные. С карбоном все наоборот, если несколько лет назад еще можно было нарваться на раму 1.5-1.7 кг, еще и ломучую при этом, то теперь все намного лучше, технологии отлаживаются.

Витус выглядит современно - тонкие трубы, сложная форма. Я бы поставил на то, что рама хорошая. Хотя конечно всякое случается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 сказал(а) 07.04.2017 в 19:04:

 

Если не сложно, опишите потом процесс "растаможки" или что там надо делать.

 

dmdrl сказал(а) 07.04.2017 в 20:53:

ok. но подозреваю, что скорее всего придет телеграмма или телефонограмма о том, что нужно явиться на почтамтскую и оплатить.

Отслеживаете трек. По приходу на Почтамтскую едете с 9 до 17 с комплектом документов:

- инвойс (обязателен перевод на русский товара, можно ручкой на распечатке написать корявым почерком)

- выписка с карты, которой платили, чтобы был указан платеж, саму карту тоже нужно будет показать и ей же оплатить таможенный платеж

- копию паспорта (паспорт тоже не забудьте)

 

Сначала в окно выдачи зарубежных посылок (в левом дальнем углу), там дадут таможенное уведомление, потом в таможню - 20 метров правее, потом обратно - получать посылку.

 

Иногда большая очередь - приезжайте минимум за 2 часа до закрытия, возьмите книжку или айпад какой-нибудь:)

Внимательно паркуйте авто, эвакуация работает. Лучше возьмите такси...

 

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Взяли бы вел среднего уровня, тут неплохие советовали, а на оставшиеся деньги поехали бы катать в интересное место, чесслово:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 22 часа назад:

 

Отслеживаете трек. По приходу на Почтамтскую едете с 9 до 17 с комплектом документов:...

 

 

Спасибо, звучит не сильно страшно, но переплачивать жалко. Сори за сообщения не по теме автора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 23 часа назад:

Взяли бы вел среднего уровня, тут неплохие советовали, а на оставшиеся деньги поехали бы катать в интересное место, чесслово:)

спасибо! бюджет на интересное место - это совсем другая история :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/241583-giant-tcx-slr-2-2014-мl/

Здесь человек за 55 продает новый велосипед, правда 2014 года выпуска, который в магазине сейчас стоит под сотню. Да еще пишет возможен торг. По-моему отличный вариант циклокросса со 105 обвесом, пусть и не на гидравлике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hodov сказал(а) 54 минуты назад:

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/241583-giant-tcx-slr-2-2014-мl/

Здесь человек за 55 продает новый велосипед, правда 2014 года выпуска, который в магазине сейчас стоит под сотню. Да еще пишет возможен торг. По-моему отличный вариант циклокросса со 105 обвесом, пусть и не на гидравлике.

Вот эта конкретно модель, как раз очень НЕ правильный выбор в качестве повседневного вела.  Очень жесткий сам по себе, и очень спортивная гео. Ехать на нем час-два гонку/тренировку - шикарно. Ездить каждый день - не стоит, будет сильно уставатся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 3 часа назад:

Вот эта конкретно модель, как раз очень НЕ правильный выбор в качестве повседневного вела.  Очень жесткий сам по себе, и очень спортивная гео. Ехать на нем час-два гонку/тренировку - шикарно. Ездить каждый день - не стоит, будет сильно уставатся

А можно пояснить, что именно с ним не так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 11 час назад:

А можно пояснить, что именно с ним не так?

С ним всё так, хороший вел, но для того, чтоб гонять циклокросс или не долгую быструю покатушку. Просто сама рама очень жесткая, "табуретистая" - сравнивали с Меридой Циклокросс 700 и Норкой Трешхолд, от неё начинаешь уставать быстрее. А автор же вроде просил такой, чтоб и на бреветы можно было ездить. Понятно, что можно воткнуть 42-ие покрышки (там вроде должны влезть) и давление по минимуму, но если изначально цели другие, то зачем мучатся ? 

Когда пишут "циклокроссовый вел не для повседневных поездок" - вот как раз такие модели и имеют ввиду. В этом году в Триал GT  привезли, и рамы там в их обычном стиле с доп перемычкой внутри треугольника - алюминиевые модели тоже, наверное, зубодробилки будут

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата
Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

 В этом году в Триал GT  привезли, и рамы там в их обычном стиле с доп перемычкой внутри треугольника - алюминиевые модели тоже, наверное, зубодробилки будут

 

Если речь о GT-Grade, то это не циклокросс, а enduroad , хотя 2 года назад они их позиционировали как гравел. Езжу на таком 2 года и если бы поменял, то приобрел бы такой же, но только карбон и гидра. Для меня два минуса, это отсутствие креплений для багажника и покрышки больше 35 не поставить,езжу на 30.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 2 часа назад:

Если речь о GT-Grade, то это не циклокросс, а enduroad , хотя 2 года назад они их позиционировали как гравел. Езжу на таком 2 года и если бы поменял, то приобрел бы такой же, но только карбон и гидра. Для меня два минуса, это отсутствие креплений для багажника и покрышки больше 35 не поставить,езжу на 30.

Про эти: 

http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1238475 ; 

http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1238668

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 14 минуты назад:

Забавно, но геометрия рам этих СХ точно такая, как у Grade которые enduroad.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже так показалось. И вот интересно - это суслокроссы у них будут как гревелы/энироады или наоборот ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 9 минут назад:

Да, мне тоже так показалось. И вот интересно - это суслокроссы у них будут как гревелы/энироады или наоборот ?

Мне кажется , что Америкосы сами не знают в какую категорию его пристроить .Но как СХ он точно не годится,т.к. на плече его не потаскаешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да нет никакой реальной разницы в геометрии рам всех указанных типов ))) Она есть только в головах мракетологов - СХ как-то вышел из моды, вот и выдумали что-то новенькое.

Что СХ, что гревел, что туринг, что эндуранс-шоссер - одно и то же. Даже нормальный гоночный шоссер - и тот в реальных условиях покатушек не отличается. (Даже сливает чаще всего, учитывая качество нашего асфальта)))

 

Вся миллиметровая разница в гео с легкостью компенсируется выносом - длиной и высотой, сдвигом седла.

 

И дубовость рам от их типа не зависит тоже - на СХ гонке дубовая рама нормальной сольет точно так же, как и в походе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах