Опубликовано: 1 апреля 2017 г. Весь 16-ый год катался на этом вилсете. намотал в итоге 10,000км и благополучно убил заднее колесо. Собственно пост об эб этом. Так и не смог понять, это я попал на брак, или они реально такие хрупкие... https://igorrahuba.wordpress.com/2017/04/01/shimano-dura-ace-c24-tl-wh-9000/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2017 г. Всё-таки это гоночный вилсет - для хороших и ровных дорог, на веломании читал отзывы, что чуть ли не под 50000 км ходят при своевременном обслуживании. Если как в обзоре ездить по бездорожью и грязи под дождём - понятно что долго не проживут причём почти любые лёгкие колёса. Тут нужно брать потяжелее и с грязезащитой, лучше СХ серии если так ездить, либо постоянно покупать новые. Но по грязи и бездорожью и плюс от лёгких колёс небольшой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2017 г. Насчет собачек это какая-то глупость, если их было две вместо трех - очевидный брак. Надо было отправить в магазин и требовать заменить колеса. Вообще как можно предположить, что это умные инженеры предусмотрели только две, а место заготовили для трех??? Насчет спиц вообще какая-то ерунда. Спицы вообще самые обыкновенные у шимано абсолютно стандартные... Если у механика не нашлось нужной длины, их просто надо было заказать или пойти в другую мастрескую. Вообще механик какой-то странный попался. Насыпные шарики ставить вообще не проблема - просто мажешь смазку, вдавливаешь шарики, ставишь конус - делов на минуту. А механику советовал бы заказать всё же инструмент, а не делать самоделку, а то не солидно, все ж механик - профи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2017 г. igorzappa сказал(а) 4/1/2017 в 21:15: Самая большая проблема — собрать «шарики» так чтобы они легки в круг, не прилипали к стенкам, не лезли друг на друга, и не липли к отвертке. В общем процедура очень сложная, требующая кучу времени , терпения и железных нервов. А чё там, литолом всё замазал, и шарики в литол напихал, они на литоле отлично держатся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. (изменено) - я не из магазина брал. а у перекупа. некому возвращать. рисковал, знал об этом, но у него они стояли на несколько сот дешевле. - нее, ребята, с чугуном я завязал. покатался я в декабре, на одолженном 5ом фулкруме, это пи**ец. - на фотке не видно, а вообще есть паз для 3тии собачки. в инете я не видел, да и не оч искал разобраный фрихаб сравнить есть или нет 3яя. - на счет спиц, ну я только одну модель взял (аэро) и резьба полетела, может если резьба держала, я бы и длиней купил, а так.... - на счет дождей грязи , и оффа, ну блин, хочется кататься на более менее легком,вот сейчас катаю на мавиках. офф сайт пишет что они годны для циклокросса, и допускаются прыжки до 15см... прыгать я не умею )) а вот в ямы частенько залетаю на высокой скорости, такие дороги...вес как у дур1400гр. может в декабре напишу что-то о них. В Молдове до конца декабря сухо. Mavic Pro SL Изменено 3 апреля 2017 г. пользователем igorzappa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. Извинения за оффтоп - но умение прыгать на шоссике, как мне кажется, относится к числу необходимых, иначе и вел может пострадать, да и не только он. Есть и видео, есть и книги, ну вот хоть старенькая книжуля: http://www.tri.by/content/files/podgotovka_unix_velosipedistov.pdf Я вот не могу понять, как на топталках прыгают - хоть и видел неоднократно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. Kotofej сказал(а) 4/5/2017 в 13:26: Извинения за оффтоп - но умение прыгать на шоссике, как мне кажется, относится к числу необходимых, иначе и вел может пострадать, да и не только он. Есть и видео, есть и книги, ну вот хоть старенькая книжуля: http://www.tri.by/content/files/podgotovka_unix_velosipedistov.pdf Я вот не могу понять, как на топталках прыгают - хоть и видел неоднократно. открывай отдельную тему. это реально офф топ. а вообще есть полно видосов на ютубе, и не только. было бы желание накопать инфы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. Ну кто не умеет прыгать на шоссике - тот, значит, любит тянуть и менять колёса. Ещё раз извинения за оффтоп. И покидю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2017 г. Про 3-ю собачку - это вы веселите... Это отличительная черта шимано - во втулках ставят 2 собачки, смещенные на 120°. Третья выемка не предназначена для установки собачки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2017 г. KILOwatt сказал(а) 4/7/2017 в 02:57: Это отличительная черта шимано - во втулках ставят 2 собачки, смещенные на 120°. А в чём фишка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2017 г. TarasB сказал(а) 4/7/2017 в 08:10: А в чём фишка? В удешевлении и снижении веса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2017 г. TarasB сказал(а) 4/7/2017 в 08:10: А в чём фишка? "А чтобы спрашивали!"(с). Кто ж знает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2017 г. (изменено) У меня RS-80 (младший брат С24) уже четыре года , катаю пол сезона напару с более тяжёлыми . на вскидку прошли 10-15 тыс . Никаких проблем . Бывало раз на 100-200км одна собака чуть проскакивала (такое впечатление что попадала остриём на остриё) , но после промывки смазки барабана почти пропало . брал с велосипедом неновыми . Изменено 7 апреля 2017 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах