igorzappa

Мои опыт катания на Shimano Dura Ace C24 TL (обзор)

13 сообщений в этой теме

Весь 16-ый год катался на этом вилсете. намотал в итоге 10,000км и благополучно убил заднее колесо. Собственно пост об эб этом. Так и не смог понять, это я попал на брак, или они реально такие хрупкие...

 

https://igorrahuba.wordpress.com/2017/04/01/shimano-dura-ace-c24-tl-wh-9000/ 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё-таки это гоночный вилсет - для хороших и ровных дорог, на веломании читал отзывы, что чуть ли не под 50000 км ходят при своевременном обслуживании. Если как в обзоре ездить по бездорожью и грязи под дождём - понятно что долго не проживут причём почти любые лёгкие колёса. Тут нужно брать потяжелее и с грязезащитой, лучше СХ серии если так ездить, либо постоянно покупать новые. Но по грязи и бездорожью и плюс от лёгких колёс небольшой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насчет собачек это какая-то глупость, если их было две вместо трех - очевидный брак. Надо было отправить в магазин и требовать заменить колеса. Вообще как можно предположить, что это умные инженеры предусмотрели только две, а место заготовили для трех??? Насчет спиц вообще какая-то ерунда. Спицы вообще самые обыкновенные у шимано абсолютно стандартные... Если у механика не нашлось нужной длины, их просто надо было заказать или пойти в другую мастрескую. Вообще механик какой-то странный попался. Насыпные шарики ставить вообще не проблема - просто мажешь смазку, вдавливаешь шарики, ставишь конус - делов на минуту. А механику советовал бы заказать всё же инструмент, а не делать самоделку, а то не солидно, все ж механик - профи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa сказал(а) 02.04.2017 в 00:15:

Самая большая проблема — собрать «шарики» так чтобы они легки в круг, не прилипали к стенкам, не лезли друг на друга, и не липли к отвертке. В общем процедура очень сложная, требующая кучу времени , терпения и железных нервов.

А чё там, литолом всё замазал, и шарики в литол напихал, они на литоле отлично держатся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

- я не из магазина брал. а у перекупа. некому возвращать. рисковал, знал об этом, но у него они стояли на несколько сот дешевле.

- нее, ребята, с чугуном я завязал. покатался я в декабре, на одолженном 5ом фулкруме, это пи**ец.

- на фотке не видно, а вообще есть паз для 3тии собачки. в инете я не видел, да и не оч искал разобраный фрихаб сравнить есть или нет 3яя.

- на счет спиц, ну я только одну модель взял (аэро) и резьба полетела, может если резьба держала, я бы и длиней купил, а так....

- на счет дождей грязи , и оффа, ну блин, хочется кататься на более менее легком,вот сейчас катаю на мавиках. офф сайт пишет что они годны для циклокросса, и допускаются прыжки до 15см... прыгать я не умею )) а вот в ямы частенько залетаю на высокой скорости, такие дороги...вес как у дур1400гр. может в декабре напишу что-то о них. В Молдове до конца декабря сухо.

 

Mavic Pro SL

 

 

Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Извинения за оффтоп - но умение прыгать на шоссике, как мне кажется, относится к числу необходимых, иначе и вел может пострадать, да и не только он.

Есть и видео, есть и книги, ну вот хоть старенькая книжуля:  http://www.tri.by/content/files/podgotovka_unix_velosipedistov.pdf

Я вот не могу понять, как на топталках прыгают - хоть и видел неоднократно.:$:$:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 5 часов назад:

Извинения за оффтоп - но умение прыгать на шоссике, как мне кажется, относится к числу необходимых, иначе и вел может пострадать, да и не только он.

Есть и видео, есть и книги, ну вот хоть старенькая книжуля:  http://www.tri.by/content/files/podgotovka_unix_velosipedistov.pdf

Я вот не могу понять, как на топталках прыгают - хоть и видел неоднократно.:$:$:(

открывай отдельную тему. это реально офф топ. а вообще есть полно видосов на ютубе, и не только. было бы желание накопать инфы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну кто не умеет прыгать на шоссике - тот, значит, любит тянуть и менять колёса. Ещё раз извинения за оффтоп. И покидю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про 3-ю собачку - это вы веселите... Это отличительная черта шимано - во втулках ставят 2 собачки, смещенные на 120°. Третья выемка не предназначена для установки собачки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 5 часов назад:

Это отличительная черта шимано - во втулках ставят 2 собачки, смещенные на 120°.

А в чём фишка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

А в чём фишка?

В удешевлении и снижении веса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

А в чём фишка?

"А чтобы спрашивали!"(с). Кто ж знает...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня RS-80 (младший брат С24) уже четыре года , катаю пол сезона напару с более тяжёлыми . на вскидку прошли 10-15 тыс  . Никаких проблем . Бывало раз на 100-200км одна собака чуть проскакивала (такое впечатление что попадала остриём на остриё) , но после промывки смазки барабана почти пропало . брал с велосипедом неновыми .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас