Please log in.

Napalm

"Капитальное" обслуживание RS Reba Race 2008

14 сообщений в этой теме

Есть у меня такой зверь -  Reba Race 2008. С того времени катаюсь крайне мало по состоянию здоровья (350 км за лето максимум), но раз в 2-3 года перебирал вилку, масло менял, но без замены резинок, пыльников и т.д.

Сейчас думаю пришло время перебрать вилку с заменой расходников, заказать Service Kit.

И вот вопрос: А башинги менять или нет? Люфта я не чувствую какого-то в вилке. Для профилактики наверное стОит? 

Даже вроде распродажа их идет 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/rockshox-reba-pike-bushing-kit/rp-prod78281  (вроде те, что нужно)

Я лично их не смогу выдавить оттуда(или как это делается) и запрессовать тоже. Девайса нет нужного и опыта тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 2 минуты назад:

Сейчас думаю пришло время перебрать вилку с заменой расходников, заказать Service Kit.

Зачем? Просто "от нечего делать"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

Зачем? Просто "от нечего делать"?

сопливить стала сильно. физическое истирание резинок, думаю, утеря резиной свойств своих и т.д. ну и если сейчас оригинальные расходники на эти вилки еще есть, то скоро и пропасть могут. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть возможность и желание - меняй. На Recon Race 2009 резинки полностью умерли в конце прошлой осени, правда я и ездил круглогодично. При низкой температуре вилка стала проваливаться, а дома в тепле уже не восстанавливалась.

Замененные резинки имели уже не круглое сечение, а плоское как лента  :(. Пыльники тоже стоит заменить, так как со временем они теряют эластичность и начинают пропускать воду и могу привести к коррозии внутренней поверхности штанов. С втулками скольжения - смотри сам. Если без задиров, то и менять не стоит, но про запас возьми:D.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 6 часов назад:


 

Даже вроде распродажа их идет 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/rockshox-reba-pike-bushing-kit/rp-prod78281  (вроде те, что нужно)


 


Все опции отсутствуют (((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 9 часов назад:

А башинги менять или нет?

Эт после 1ткм - нафига их менять ... грязь в них специально заталкивал что ли ?...

Napalm сказал(а) 9 часов назад:

сопливить стала сильно.

в каком месте ?
PS. Че за странные жалобы у RS - то воздух спускает, то сопливит, то "в неудобном месте чирей вылез"... - постоянно натыкаюсь про RS, в RST first air вообще ничего и близко не было за 5 лет с 4-мя зимами 36 ткм при стоковых резинках ...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 6 часов назад:

в RST first air вообще ничего и близко не было за 5 лет с 4-мя зимами 36 ткм при стоковых резинках ...

Только ноги стерлись и с башами проблемы. ))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. сказал(а) 17 часов назад:

Есть возможность и желание - меняй. На Recon Race 2009 резинки полностью умерли в конце прошлой осени, правда я и ездил круглогодично. При низкой температуре вилка стала проваливаться, а дома в тепле уже не восстанавливалась.

Замененные резинки имели уже не круглое сечение, а плоское как лента  :(. Пыльники тоже стоит заменить, так как со временем они теряют эластичность и начинают пропускать воду и могу привести к коррозии внутренней поверхности штанов. С втулками скольжения - смотри сам. Если без задиров, то и менять не стоит, но про запас возьми:D.

 

Спасибо.

Взять про запас - хорошая мысль :)

добавлено меньше минуты спустя
mehanik сказал(а) 15 часов назад:


Все опции отсутствуют (((

бооооооль ((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 52 минуты назад:

 

Спасибо.

Взять про запас - хорошая мысль :)

добавлено меньше минуты спустя

бооооооль ((

на самом деле зачастую ноги умирают куда раньше чем башинги, так что не забивай себе голову. сальники-пыльники поменяй, а на башинги забей. не забудь про хорошее маслице и правильную смазку везде где по мануалу ее следует закладывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 минуту назад:

на самом деле зачастую ноги умирают куда раньше чем башинги, так что не забивай себе голову. сальники-пыльники поменяй, а на башинги забей. не забудь про хорошее маслице и правильную смазку везде где по мануалу ее следует закладывать.

да-да. я всегда все по мануалу. масла нужной вязкости есть у меня

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 8 часов назад:

Только ноги стерлись и с башами проблемы. ))

Ноги стерлись бы при моей эксплуатации у любой вилки, ибо по неопытности - хотел посмотреть, что будет , если забить и по солям кататься и как это оно - стирается , ну и от этого и бушинги менять пришлось ... Зато после того , как любой другой бы давно выкинул эту вилку, я еще на ней 20ткм проехал и , видимо, и  еще буду ездить ... Вот Reb'у собираюсь все приобресть , но после таких вот сообщений все никак не решаюсь .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 17.03.2017 в 12:13:

на самом деле зачастую ноги умирают куда раньше чем башинги

Покрытие башингов может быть с песком на верхнем слое. Надо внимательно осматривать при замене масла, если поролоновые кольца сильно грязные.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 16.03.2017 в 13:36:

Есть у меня такой зверь -  Reba Race 2008. С того времени катаюсь крайне мало по состоянию здоровья (350 км за лето максимум), но раз в 2-3 года перебирал вилку, масло менял, но без замены резинок, пыльников и т.д.

Сейчас думаю пришло время перебрать вилку с заменой расходников, заказать Service Kit.

И вот вопрос: А башинги менять или нет? Люфта я не чувствую какого-то в вилке. Для профилактики наверное стОит? 

 

Если ничего не люфтит,ноги у вилки не в масле и воздух ниоткуда не травит, то не мешайте механизму работать!

Можете о-ринги и пыльники про запас купить, если руки чешутся...

В Вашем режиме достаточно перед сезоном перебрать вилку по мануалу (по сути, поменять масла) и несколько раз в сезон обрабатывать пыльники аэрозольной силиконкой.

У меня такая же вилка, примерно в таком режиме и обслуживается, до сих пор всё родное стоит...

Только пробеги за сезон (конкретно на этой вилке) раз в 10 больше...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах