Опубликовано: 16 марта 2017 г. Есть у меня такой зверь - Reba Race 2008. С того времени катаюсь крайне мало по состоянию здоровья (350 км за лето максимум), но раз в 2-3 года перебирал вилку, масло менял, но без замены резинок, пыльников и т.д. Сейчас думаю пришло время перебрать вилку с заменой расходников, заказать Service Kit. И вот вопрос: А башинги менять или нет? Люфта я не чувствую какого-то в вилке. Для профилактики наверное стОит? Даже вроде распродажа их идет http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/rockshox-reba-pike-bushing-kit/rp-prod78281 (вроде те, что нужно) Я лично их не смогу выдавить оттуда(или как это делается) и запрессовать тоже. Девайса нет нужного и опыта тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. Napalm сказал(а) 2 минуты назад: Сейчас думаю пришло время перебрать вилку с заменой расходников, заказать Service Kit. Зачем? Просто "от нечего делать"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. ProteKtor сказал(а) 7 минут назад: Зачем? Просто "от нечего делать"? сопливить стала сильно. физическое истирание резинок, думаю, утеря резиной свойств своих и т.д. ну и если сейчас оригинальные расходники на эти вилки еще есть, то скоро и пропасть могут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. Есть возможность и желание - меняй. На Recon Race 2009 резинки полностью умерли в конце прошлой осени, правда я и ездил круглогодично. При низкой температуре вилка стала проваливаться, а дома в тепле уже не восстанавливалась. Замененные резинки имели уже не круглое сечение, а плоское как лента . Пыльники тоже стоит заменить, так как со временем они теряют эластичность и начинают пропускать воду и могу привести к коррозии внутренней поверхности штанов. С втулками скольжения - смотри сам. Если без задиров, то и менять не стоит, но про запас возьми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. Napalm сказал(а) 6 часов назад: Даже вроде распродажа их идет http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/rockshox-reba-pike-bushing-kit/rp-prod78281 (вроде те, что нужно) Все опции отсутствуют ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. (изменено) Napalm сказал(а) 9 часов назад: А башинги менять или нет? Эт после 1ткм - нафига их менять ... грязь в них специально заталкивал что ли ?... Napalm сказал(а) 9 часов назад: сопливить стала сильно. в каком месте ? PS. Че за странные жалобы у RS - то воздух спускает, то сопливит, то "в неудобном месте чирей вылез"... - постоянно натыкаюсь про RS, в RST first air вообще ничего и близко не было за 5 лет с 4-мя зимами 36 ткм при стоковых резинках ... Изменено 16 марта 2017 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2017 г. yuniki сказал(а) 6 часов назад: в RST first air вообще ничего и близко не было за 5 лет с 4-мя зимами 36 ткм при стоковых резинках ... Только ноги стерлись и с башами проблемы. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2017 г. Белый. сказал(а) 17 часов назад: Есть возможность и желание - меняй. На Recon Race 2009 резинки полностью умерли в конце прошлой осени, правда я и ездил круглогодично. При низкой температуре вилка стала проваливаться, а дома в тепле уже не восстанавливалась. Замененные резинки имели уже не круглое сечение, а плоское как лента . Пыльники тоже стоит заменить, так как со временем они теряют эластичность и начинают пропускать воду и могу привести к коррозии внутренней поверхности штанов. С втулками скольжения - смотри сам. Если без задиров, то и менять не стоит, но про запас возьми. Спасибо. Взять про запас - хорошая мысль добавлено меньше минуты спустя mehanik сказал(а) 15 часов назад: Все опции отсутствуют ((( бооооооль (( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2017 г. Napalm сказал(а) 52 минуты назад: Спасибо. Взять про запас - хорошая мысль добавлено меньше минуты спустя бооооооль (( на самом деле зачастую ноги умирают куда раньше чем башинги, так что не забивай себе голову. сальники-пыльники поменяй, а на башинги забей. не забудь про хорошее маслице и правильную смазку везде где по мануалу ее следует закладывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2017 г. Andrej сказал(а) 1 минуту назад: на самом деле зачастую ноги умирают куда раньше чем башинги, так что не забивай себе голову. сальники-пыльники поменяй, а на башинги забей. не забудь про хорошее маслице и правильную смазку везде где по мануалу ее следует закладывать. да-да. я всегда все по мануалу. масла нужной вязкости есть у меня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2017 г. mehanik сказал(а) 8 часов назад: Только ноги стерлись и с башами проблемы. )) Ноги стерлись бы при моей эксплуатации у любой вилки, ибо по неопытности - хотел посмотреть, что будет , если забить и по солям кататься и как это оно - стирается , ну и от этого и бушинги менять пришлось ... Зато после того , как любой другой бы давно выкинул эту вилку, я еще на ней 20ткм проехал и , видимо, и еще буду ездить ... Вот Reb'у собираюсь все приобресть , но после таких вот сообщений все никак не решаюсь . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2017 г. (изменено) Andrej сказал(а) 17.03.2017 в 12:13: на самом деле зачастую ноги умирают куда раньше чем башинги Покрытие башингов может быть с песком на верхнем слое. Надо внимательно осматривать при замене масла, если поролоновые кольца сильно грязные. Изменено 18 марта 2017 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2017 г. Napalm сказал(а) 16.03.2017 в 13:36: Есть у меня такой зверь - Reba Race 2008. С того времени катаюсь крайне мало по состоянию здоровья (350 км за лето максимум), но раз в 2-3 года перебирал вилку, масло менял, но без замены резинок, пыльников и т.д. Сейчас думаю пришло время перебрать вилку с заменой расходников, заказать Service Kit. И вот вопрос: А башинги менять или нет? Люфта я не чувствую какого-то в вилке. Для профилактики наверное стОит? Если ничего не люфтит,ноги у вилки не в масле и воздух ниоткуда не травит, то не мешайте механизму работать! Можете о-ринги и пыльники про запас купить, если руки чешутся... В Вашем режиме достаточно перед сезоном перебрать вилку по мануалу (по сути, поменять масла) и несколько раз в сезон обрабатывать пыльники аэрозольной силиконкой. У меня такая же вилка, примерно в таком режиме и обслуживается, до сих пор всё родное стоит... Только пробеги за сезон (конкретно на этой вилке) раз в 10 больше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2017 г. тебе к @Hamfist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах