Lord_Raven

Дивенская - Вырица - Сиверская 05/03/2017

22 сообщения в этой теме

Самоорганизовываемся :)

План предельно прост и незамысловат. На ставшей уже привычной для выездов в эту сторону электричке отправлением с Балтийского вокзала в 8:45 едем до станции Дивенская.

Ну и оттуда выдвигаемся таким вот слегка наивным маршрутом:

 

 

Всего получается 50 км. Почти все - по лесу. Есть робкие надежды что там прокатано и ехаться будет более-менее хорошо, но не исключена и пешка. Путей отхода в случае непредвиденных обстоятельств - масса, начиная от альтернативных дорожек и заканчивая промежуточной точной схода в Вырице (на самый-самый крайний случай).

Темп матрасный, без лосячки, задача -  подышать воздухом вдали от города.

Крайне рекомендую ехать на шиповке, с собой иметь запас еды и питья на весь день, магазинов не планируется от слова совсем, по весне даже белки орехами торговать в лесу не будут, разве что втридорога ;)

 

Изменено пользователем Lord_Raven
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

постараюсь составить компанию, опять наверно "поскальзушка" мне будет )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Укатались сегодня на славу. Проехали везде, хотя маршрут неожиданно пришлось чуток удлинить через Старое болото. Погода была прекрасная - солнце и легчайший морозец. И вдоль Оредежа под конец чудесно катнули. В итоге, асфальта был самый минимум.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да получилось физкультурно и местами технично, на славу в общем :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мну тоже доволен. всем участникам респект.

трек

Изменено пользователем Dencha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь  к Общему мнению-покатушка удалась!!!! 

 

 

Изменено пользователем Emerson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Были впятером, что я считаю неплохо для столь позднего анонса. Правда Николай благоразумно нас покинул у поворота на вырицу и поехал на новинковскую электричку, очень правильно сделал, с его задним марафон винтером дальше была бы сплошная пешка до самого конца. Ну а нас наст более-менее везде держал, чутко мешали ледяные покатые колеи, прикрытые тем же настом. Накатали в итоге 60 км от электрички до электрички. И что за километры, скажу я :)

Шипы как оказалось совсем не помогают в этом случае, умудрился катапультироваться наверное раз этак 5-7. Благо почти все на околонулевых скоростях. Остальные были осмотрительнее :)

Спасибо всем за теплую компанию :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 19 минут назад:

Были впятером, что я считаю неплохо для столь позднего анонса. Правда Николай благоразумно нас покинул у поворота на вырицу и поехал на новинковскую электричку, очень правильно сделал, с его задним марафон винтером дальше была бы сплошная пешка до самого конца

 

А что, было слишкос скользко для марафон винтер? Сам на них езжу, вроде по гололеду норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Было слишком глубоко. Сантиметров так до 10 навскидку и с довольно плотным настом. Прокрутить по такому можно, но хватит на пару километров, а потом ой. А дорог таких были почти все.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 15 часов назад:

Было слишком глубоко. Сантиметров так до 10 навскидку и с довольно плотным настом. Прокрутить по такому можно, но хватит на пару километров, а потом ой. А дорог таких были почти все.

Да, мне было тяжело. По льду нормально, а вот по насту колесо зарывалось основательно. В общем, накатался я хорошо (минимальная зимняя практика, посленовогоднее ожирение, слабая физ подготовка сделали свое дело).

Спасибо за компанию, весенний сезон открыт.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) Sunday March 05, 2017 в 22:17:

Было слишком глубоко. Сантиметров так до 10 навскидку и с довольно плотным настом. Прокрутить по такому можно, но хватит на пару километров, а потом ой. А дорог таких были почти все.

на 28x3.0 (есессно, нешипованной) как думаешь, есть смысл щас в лес соваться? по голольду прошлой весной нападался, но по плотному насту, где идти можно, если аккуратно, - ехал как король. чего больше было?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 43 минуты назад:

на 28x3.0 (есессно, нешипованной) как думаешь, есть смысл щас в лес соваться? по голольду прошлой весной нападался, но по плотному насту, где идти можно, если аккуратно, - ехал как король. чего больше было?
 

У нас из четверых проехавших все целиком двое были без шипов. А падал больше всех пожалуй я, будучи на шиповке, лед прикрыт снегом и шиповка в данном случае не помогает, а лишь дарит ложное чувство уверенности. Ну на участках открытого льда ребята просто были аккуратнее а я пер и кайфовал, факт, но не такая и большая разница.

Так что мой ответ - да, стоит, но один есть одно но. Послезавтра все уже начнет конкретно таять. А у нас местами были уже отходящие на солнышке говны ну и лед держал не особо уверенно на лужах. Трещал и иногда таки не выдерживал, благо ничего глубокого не попалось.

А так ехали и думали а не купить ли по фэту :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 8 часов назад:

на 28x3.0 (есессно, нешипованной) как думаешь, есть смысл щас в лес соваться? по голольду прошлой весной нападался, но по плотному насту, где идти можно, если аккуратно, - ехал как король. чего больше было?
 

 

На самом деле сейчас хорошее время что бы пробовать ездить по насту. Днем подтаивает, ночью подмораживает.

Но я вчера сунулся в Ржевский лесопарк на 3.0'', в лесу все еще снег глубокий, наст не держит

А вот на фэтбайке в Карелии катался в эти выходные по полям, ездил вполне уверенно на 4.8'' но заднее колесо все равно часто проваливалось. 

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 3/5/2017 в 22:17:

Было слишком глубоко. Сантиметров так до 10 навскидку и с довольно плотным настом. Прокрутить по такому можно, но хватит на пару километров, а потом ой. А дорог таких были почти все.

 

Так а когда сантиметров 10, вроде как ничего уже не должно помочь - только либо фэт либо электрика. Причем на какой-то глубине отказывает и электрика, остается только фэт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Помогает не проваливаться туда. 2,35 резины с давлением в 1,5 для этого вполне хватало. Да и 2,1 хватало у ребят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

Помогает не проваливаться туда. 2,35 резины с давлением в 1,5 для этого вполне хватало. Да и 2,1 хватало у ребят.

Хмм, так это же 22 psi. На Marathon Winter вроде самый минимум по давлению это 30 или 35.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

марафону мешало не давление, а толщина. Точнее ее отсутствие. Прорезал наст на счет раз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я и Emerson ехали на 2-х барах (30 пси). Упахались в хлам, зато шины поберегли. Потому и изменили слегка маршрут в пользу наиболее проезжаемых дорог.

В районе Дивенской были очень перспективные лесовозки, но Дима на авантюру не соблазнился, что в принципе, очень правильно. Там изрядный крюк бы получился и некоторые шансы попасть на пешку. Хотя, для прокачанных и безбашенных пацанов - самое то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах