Опубликовано: 3 марта 2017 г. Последствия покатушки по Карелии в прошлом году оказались серьезнее, чем надеялся - погнулся багажник (на рисунке выделил). Прошлый такой же багажник погнулся так же (но прослужил несколько лет), а при попытке выгнуть стойки обратно треснул - что здесь можно сделать? Или только выбросить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. выгибать обратно ннада с предварительным нагревом люминя, это раз. стойки отпиливать так, чтобы были максимально к раме это два, нижние болты сразу поменять на М6 это три... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 34 минуты назад: выгибать обратно ннада с предварительным нагревом люминя Над газовой плитой реально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Я маленькую горелочку с балоном порекомендую,во всяких оби\максидомах продают. И можно эти места усилить,надо люминь,аргон и голову,в целом ничего сложного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Если стойки круглого сечения, то можно сделать так: 1) Срезать стойки выше места, где погнуто 2) Из алю трубок нужного диаметра сделать новые стойки нужной длины и внедрить в них имеющиеся (желательно на эпоксидке) 3) Из алю пластины толщиной ~4мм сделать крепление к раме и вставить его в трубчатые стойки на эпоксидке же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Я надеялся как-то попроще сделать:) Думаю все же попробовать выгнуть обратно над газовой плитой, и сделать как-нибудь дополнительно крепление стоек к раме - даже если появятся трещины при выгибании, то должно помочь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. AndrSlav сказал(а) 7 минут назад: Я надеялся как-то попроще сделать:) Думаю все же попробовать выгнуть обратно над газовой плитой, и сделать как-нибудь дополнительно крепление стоек к раме - даже если появятся трещины при выгибании, то должно помочь. Алюминий жёсткий. Если его гнуть туда-сюда, то трещины по любому будут. Даже если их и не видно. А трещины в алюминиевой конструкции суть снижение прочности в разы. Такие дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Что за ляминь на багажнике - неизвестно. Но для Д16Т режим такой: надо очистить ляминий до металла и нагревать, контролируя температуру по мылу (не путать с компостерной хренью, от неё здесь толка не будет - лучше взять туалетное или хозяйственное). То есть чуток перед нагревом мазнуть, а потом, как начнёт чернеть - нагревать, периодически касаясь куском мыла. Если чернеет за секунду-две - то процесс признаётся законченным. Гнуть надо сразу, в пределах час-два, потом Д16 начинает сам твердеть, а это при загибе ни к чему. Вот сколько твердеть будет - тут не помню, но за неделю прочность вернётся всяко. Без контроля либо недогрев будет, либо, ежели греешь горелкой мощной, и расплавить можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. AndrSlav сказал(а) 7 часов назад: Над газовой плитой реально? Легко, на десятый раз,))) когда краска начнет гореть - самое время гнуть. ))) Kotofej годную технологию предложил. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. (изменено) У топигов внутри ножной трубки - шпилька, так что греть придётся довольно сильно. Проблемы багажника я решил только после того как он дополнительно зафиксировался на верхних перьях. Изменено 4 марта 2017 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Kotofej сказал(а) 10 часов назад: Что за ляминь на багажнике - неизвестно. Но для Д16Т режим такой: надо очистить ляминий до металла и нагревать, контролируя температуру по мылу (не путать с компостерной хренью, от неё здесь толка не будет - лучше взять туалетное или хозяйственное). То есть чуток перед нагревом мазнуть, а потом, как начнёт чернеть - нагревать, периодически касаясь куском мыла. Если чернеет за секунду-две - то процесс признаётся законченным. Гнуть надо сразу, в пределах час-два, потом Д16 начинает сам твердеть, а это при загибе ни к чему. Вот сколько твердеть будет - тут не помню, но за неделю прочность вернётся всяко. Без контроля либо недогрев будет, либо, ежели греешь горелкой мощной, и расплавить можно. Там не Д16Т, а какой-нибудь АМГ. Д16Т плохо варится, поэтому его в таких конструкциях не применяют по технологическим причинам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Ха. Помнится, кто-то хвастался, что багажники Topeak практически вечные! А люминь — он и в Африке люминь. ИМХО если даже успешно вернуть ноги в исходное состояние, все равно для серьезных задач этот багажник уже не будет годиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2017 г. VORON сказал(а) 04.03.2017 в 14:59: Ха. Помнится, кто-то хвастался, что багажники Topeak практически вечные! А люминь — он и в Африке люминь. ИМХО если даже успешно вернуть ноги в исходное состояние, все равно для серьезных задач этот багажник уже не будет годиться. Тоже думаю, что будут гнуться, планирую поменять нижнюю часть, (что на фото) на стальную. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах