Hello World!

ya_sasha

Выбор велосипеда до 30 000

194 сообщения в этой теме

ya_sasha сказал(а) 16 часов назад:

Товарищи, знатоки, подскажите хороший вариант за эту цену?

...

Размер колес в дюймах: 27.5
   

воообще нет. совсем нет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ya_sasha сказал(а) 17 часов назад:

Товарищи, знатоки, подскажите хороший вариант за эту цену?

Да, за эту — нормальный, но можно найти лучше. Ценовая планка поднялась?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 07.03.2017 в 09:40:

Вообще не понимаю, в чём проблема выбора до 30К, пока в «Триал-Спорте» есть прошлогодние оловянчи. Наиболее универсальный вариант уж для начала так точно.

Тут хотя бы задний переклюк дировский.. куда не шло)

MR.BIN сказал(а) 02.03.2017 в 09:59:

мериды по ссылкам не стоит брать за такие деньги

https://trial-sport.ru/goods/51516/1075715.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/1072242.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/973885.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/972833.html

триал нужно прозванивать по наличию

https://discount.ulmart.ru/goods/4166156

Я фигеть... переклюки Acera в велах  за 60к? да это же прогулочный вариант.. Им  красная цена.. до 40к...

Лучше уж тогда в  горных вершинах глянуть, например

https://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_author_impulse_asl_2016_27_5/

https://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_merida_big_nine_20_md_2016_29/

https://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_merida_crossway_10_v_2016/

https://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_merida_matts_6_40_d_2017/

PS: Хотя бы нет вранья с перечеркнутой ценой в 60-70к

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zoomby сказал(а) 2 часа назад:

Тут хотя бы задний переклюк дировский.. куда не шло)

Я фигеть... переклюки Acera в велах  за 60к? да это же прогулочный вариант.. Им  красная цена.. до 40к...

 

я не особо разбираюсь в велосипедах, но  скидки в 50 процентов это фантастика. еще фишка в тот что триал спорт торгует брендами, которыми не продаются в других магазинах и проверить реальную цену трудно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это и есть реальная цена, не надо усложнять. Никакой фантастики, пришёл и купил. Или цель — пострадать на форумах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 13 минуты назад:

Это и есть реальная цена, не надо усложнять. Никакой фантастики, пришёл и купил. Или цель — пострадать на форумах?

 

цель - разобраться какое железо купить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ya_sasha сказал(а) 3 минуты назад:

 

цель - разобраться какое железо купить

для этого надо начать много ездить!

потому что, что одному хорошо, другому плохо)и сколько людей столько и мнений) и все познается в сравнении.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 5 часов назад:

Да, за эту — нормальный, но можно найти лучше. Ценовая планка поднялась?

ценовая планка не поднялась, просто у меня дилемма. Знакомый мне посоветовал модели до 30 тыс, из которых мне симпатичен вот этот:

http://trial-sport.ru/goods/51516/1071465.html

с возможностью дальнейшего апгрейда

 

В магазине мне предложили другой вариант:

http://trial-sport.ru/goods/51516/972826.html

доводы были следующие:

- апгрейд будет дорого

- эта модель легче + у нее воздушная вилка

 

Поэтому у меня некие сомнения, остановится на бюджете в 30 тыс, или каким то либо образом увеличить бюджет, что не очень хочется  

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На указанном варианте за «до 30» год-два можно отъездить без проблем и понять, чего хочешь. Со временем и вилка придёт, и всё что угодно, если будет нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ya_sasha сказал(а) 1 час назад:

ценовая планка не поднялась, просто у меня дилемма. Знакомый мне посоветовал модели до 30 тыс, из которых мне симпатичен вот этот:

http://trial-sport.ru/goods/51516/1071465.html

с возможностью дальнейшего апгрейда

 

В магазине мне предложили другой вариант:

http://trial-sport.ru/goods/51516/972826.html

доводы были следующие:

- апгрейд будет дорого

- эта модель легче + у нее воздушная вилка

 

Поэтому у меня некие сомнения, остановится на бюджете в 30 тыс, или каким то либо образом увеличить бюджет, что не очень хочется  

 

Если уж бюджет всё равно вышел за 30-к, то вот идеальный вариант: http://trial-sport.ru/goods/51516/1070994.html

Отлично сгодится для

ya_sasha сказал(а) 01.03.2017 в 19:06:

 

поездки по городу, за городом, может небольшой велотур в Европе. Чтобы не было проблем при поломке.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Суслик зверёк славный, но на ценителя. Надо на баране уметь. Но да. сейчас уже диски, так что о слабости тормозов говорить сложно. Если чо -  "устриц ел". И ем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прямо так с порога сажать новичка на циклокросс? Ну-ну. Что бы там не говорили про "мтб в городе", а первым велосипедом должен быть кантрийник среднего уровня. Человек "вырастет" из "покататься по городу и иногда за город" и сам определится, что ему будет ближе. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Читаю я вот это постоянные темки о выборе велосипеда и каждый раз одно и то же.

Несколько лет назад, когда народ на работе просил помочь с выбором байка, я тоже умничал и чото там рассуждал с позиций дальнейшего апгрейда и выбора между "задний переключатель получше, но вместо тормозов Тектро" и "этот макет вилки чуть полегче, но остальное по кругу Альтус и система Сантур, звёзд потом на неё хрен найдёшь".

А потом понял простую вещь -- человек просто хочет купить велосипед и катать, а не забивать голову тем, до чего он когда-нибудь дойдет сам. Или не дойдёт, тогда тем более не стоит забивать ему голову. И не ждать чудного момента, когда в Торге за ценник магазинного коня с эластомером, квадратом  и механикой будут сливать не сильно б/у с воздушкой, гидравликой и холлотеком. А через некоторое время мне же эту гидру прокачивать, говорить человеку, что он совершенно неосознанно убил вилку и что дорогая каретка служит меньше трёхcотрублевого UN-26.

В итоге просто отговаривал от откровенных ашанов с трещётками и дюймовыми вилками и, узнав бюджет, находил на Авито или тут приемлимые варианты. Поскольку все монтажники, отлично подходила аналогия с инструментом. "Это Макита или Бош, а это типа Хилти. А это -- как болгарки Тотал за 500р -- на раз может и хватит, но работать таким нуегонах". 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 2 часа назад:

Прямо так с порога сажать новичка на циклокросс? Ну-ну. Что бы там не говорили про "мтб в городе", а первым велосипедом должен быть кантрийник среднего уровня. Человек "вырастет" из "покататься по городу и иногда за город" и сам определится, что ему будет ближе. 

Так то это гревел. На вполне нормальной 40-ой резине. С возможностью прицепить крылья/багажник при необходимости. И весом до 12 кг без макета вилки и без  гидравлики, идентичной настоящей(хотя тормоза там тоже не самый блеск, но хоть не потекут в самый неподходящий момент).  Кантрийник среднего  уровня стоил, стоит и будет стоить порядка тысячи баксов.  И назовите хотя бы три причины, зачем в городе именно кантрийник (MTB, mountain bike - как бы намекает на сферу его применения)? Хотя бы уж тогда гибрид на ригидной вилке, если уж "баран" так претит.

добавлено 1 минуту спустя
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Нет в наличии его

Существует доставка с других городов. Только - тсс, это секрет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кантрийник универсален.Тут же не рекорды скорости ставить, а комфортно ездить по городу и за городом. До чего-то на жёсткой вилке надо дорасти, и чтобы это не отбило желание катать и всё остальное.

И к тому моменту, когда первый байк будет укатан, будет уже понимание, что от него хочется и куда двигаться дальше. И следующим байком уже будет осмысленно выбранный шоссер, СХ, туринг, а может и что-то с большими ходами на мясной раме. Или ситибайк :) Ну или тот же кантрийник, только более высокого уровня. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 5 часов назад:

Кантрийник универсален.Тут же не рекорды скорости ставить, а комфортно ездить по городу и за городом. До чего-то на жёсткой вилке надо дорасти, и чтобы это не отбило желание катать и всё остальное.

Ботинки с высоким берцем, особенно с портянкой, универсальны. Если не рекорды скорости ставить а комфортно ходить по городу и за городом, причём практически в любой сезон. Потом, когда износишь, уже можно решить - взять лёгкие кроссовки или купить болотные сапоги. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но еще лучше треккинговые ботинки. Голеностоп лучше зафиксирован.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня вот не было вот не было ни одного вела с аммовилкой, и я не понимаю  зачем она вообще нужна(причем намотал я уже наверное не много не мало - тыщ 35-40). Лишний груз разве что, за которым периодически надо следить не то развалится. По поребрикам прыгать проще на легком веле, чем на кантрийнике. Тем более по тротуарам ездить для потенциального туриста это бред. Нет места где проезжает кантрийник(за 30к) и не может проехать циклокросс. 

Про трекинговые боты тоже бред. Каждую весну с нетерпением жду погоды, когда можно будет носить кроссовки. Это совсем другой уровень комфорта.

В детских велошколах опять же никто не будет сажать на кантрийник, наоборот, сажают на шоссер и учат правильно крутить и сидеть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну про обувь не я начал. И, если уж на то пошло, то берцы и треккинги -- это что-то мясное длинноходное. А кантрийник -- это как раз таки кроссовки. Простые. Не беговые, не баскетбольные, не бутсы и не скальные тапочки. Простые кроссовки для всего.  Хотя да, в театр в них не пустятB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) Только что:

Ну про обувь не я начал. И, если уж на то пошло, то берцы и треккинги -- это что-то мясное длинноходное. А кантрийник -- это как раз таки кроссовки. Простые. Не беговые, не баскетбольные, не бутсы и не скальные тапочки. Простые кроссовки для всего.  Хотя да, в театр в них не пустятB|

Да какой в нем смысл? Зачем нужен прямой руль/ кривая посадка? Зачем аммовилка? Какую функцию она выполняет в городе/туризме? Зачем лишний вес, толстые, злые покрышки? 

Раньше часто появлялись темы сборки лайтовых кантрийников на сликах и ездой полтора года с заблокированным сидом. Только в конце возникает вопрос: нафига все это?

Простые кроссовки хорошо, а асиксы все равно лучше :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 59 минут назад:

Нет места где проезжает кантрийник(за 30к) и не может проехать циклокросс. 

Как насчёт песчаных пляжей?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) Только что:

Как насчёт песчаных пляжей?

Не проедут оба. Но 12 кг велосипед легче катить по песку, чем 15-17....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 24 минуты назад:

Как насчёт песчаных пляжей?

для этого есть фэт и это уже другой уровень дзена

и он опять же тоже ригидный

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну на покатушках Лосей Вадим Дидио бодро катил на гибриде там, где большинство на кантрийниках шло пешком. Но дело, наверно, в самом Вадиме Дидио. 

А ещё можно триалить на шоссере. На одну видяшку три шоссера уйдет. Только зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас