Please log in.

Эдмундович

Выбор велосипеда в районе 90 т.р.

23 сообщения в этой теме

Здравствуйте. Помогите выбрать оптимально надежный велосипед.

Родственники хотят скинуться и сделать подарок хорошему человеку (ну т.е. мне :) ). 

Человек весит 110кг, ездит по асфальту в лес или парк каждые выходные, не более 50км за раз (иногда сразу на машине в лес уезжает) там нарочно собирает все корни, ямы, а в городе прыгает с поребриков и бордюров, как будто объехать сложно :)

На ТО велосипеды отдаются перед каждым началом сезона.

 

Два велосипеда сменил за три года (все в категории до 30 т.р. по старому курсу $). Они тупо разваливаются потихоньку, то переключатели перестают нормально работать (после щелчка не переключают, а после следующего сразу на две передачи прыгают, а бывает что не реагируют и приходится зажать и держать), то восьмерки на двух колесах выскакивают (минимум дважды за сезон на обоих колесах), тормоза дважды "поплыли" и синели, плюс еще странность с калипером которую словами не описать.

 

Основное требование прочность и надежность всех компонентов, что бы одного ТО перед сезоном хватало для того чтобы весь сезон всё работало четко и как надо :)  Тюнинг / апгрейд не предусматривается (кроме педалей и фонариков).

 

Выбор пал на три/четыре модели:

1.  Cube LTD Pro 2x 29 2016 (самый дешевый)

2.  Cannondale F-Si 2 29 2016

3.  SCOTT Scale 950 (2016)

 

ну и странный вел:

4.  Cannondale F-Si 1 29 2016 (вилка на одной ноге, но он самый дорогой)

 

краткие характеристики такие:

 

1.  Cube LTD Pro 2x 29 2016

Вилка -  Rock Shox Recon Silver TK Air, 100mm, PopLoc

Перед.переклюк -  Shimano XT, FD-M8000-D

Задн.переклюк -  Shimano XT, RD-M8000-DGS

Тормоза -  Magura MT2,

Втулка -  Shimano HB-M525

 

2.  Cannondale F-Si 2 29 2016

Вилка - RockShox Reba RL, 29"/27.5", 100mm, tapered steerer, 15mm Maxle  

Перед.переклюк - Shimano M618 Deore

Задн.переклюк - Shimano XT, Shadow Plus, 10-speed

Тормоза -  Shimano Deore

Втулка -  Formla DC51 front, DC-22 rear

 

3.  SCOTT Scale 950 (2016)

Вилка - FOX 32 Float Performance Air FIT4 3-Modes 15mm QR 

Перед.переклюк -  Shimano Deore FD-M618-L / 34.9

Задн.переклюк -  Shimano XT RD-M781 SGS Shadow Type / 20 Speed

Тормоза -  Shimano M425

Втулка -  F: Formula CL71 / 15mm R: Shimano FH-M615 Disc CL

 

4.  Cannondale F-Si 1 29 2016

Вилка -  Lefty 2.0, 100mm, PBR Isolated Damper Technology with XC

Перед.переклюк - Shimano M618 Deore

Задн.переклюк - Shimano XT, Shadow Plus, 10-speed

Тормоза - Shimano Deore  

Втулки -  Lefty 60 front, Formula DC-22 rear

 

Предварительно решено что алюминиевый хардтэйл будет оптимальным вариантом, т.к. на карбоновой раме навеска попроще в том же бюджете, то же самое и с двухподвесом.

Изменено пользователем Эдмундович
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Варианты 2 и 3 - кмк дороговаты, но хороши. Разница только в вилке Фокс или РШ - исключительно вопрос веры\религии, остальные различия не существенны

№1 -виль попрощщее, трансмиссия 1х11?? 

№4 - лефти - вещь в себе - круто если катать для души, а не за ради регулярного безжалостного КК спорта.

 

"Два велосипеда сменил за три года (все в категории до 30 т.р. по старому курсу $). Они тупо разваливаются потихоньку,- гоночное жЫлезо не отличается особым ресурсом - оно лёгкое и чётко работает, остальное вторично

 то переключатели перестают нормально работать (после щелчка не переключают, а после следующего сразу на две передачи прыгают, а бывает что не реагируют и приходится зажать и держать), то восьмерки на двух колесах выскакивают (минимум дважды за сезон на обоих колесах), тормоза дважды "поплыли" и синели, плюс еще странность с калипером которую словами не описать. любое жедезо при интенсивной эксплуатации в жёстких условиях, требует регулярного ТО\настроек\ремонта

Основное требование прочность и надежность всех компонентов, что бы одного ТО перед сезоном хватало для того чтобы весь сезон всё работало четко и как надо :)  Тюнинг / апгрейд не предусматривается (кроме педалей и фонариков)." У гоночных вилок(фокса, реба, лефти написано полётное время между ТО и оно не очень большое, правда так никто не делает) остального должно на сезон хватать.

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что сейчас у хорошего человека в наличии? Может достаточно будет колесики покрепче, навеску понадежнее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша сказал(а) 47 минут назад:

Карбон и лефти - оно для гонок, надо ли? Скотт - туда же

Куб самый лучший вариант верно я понял?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Колесики на Кубе хороший человек разложит на раз-два мне кажется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имхо при таком весе и таком нежелании заботится о технике надо идти в триал и брать какой нибудь подвес по распродаже ходами не меньше 160 и на осях и рокшоке в круг(что вилки что аморты у них не так требовательны к обслуживанию). Или искать ригид на 27.5+

Думаю последнее самый верный путь. Кстати тут марин такой в торге был,если по росту норм то к.м.к. идеальный вариант. Я их когда летом увидел так и офигел но мне 21"ростовку надо а её то ли не было в линейке вобще то ли в Россию таких не привезли,не помню уже. Короче для меня не сложилось к сожалению а так супервел я считаю и ценник очень радует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подвес с ходами не меньше 160 = не самое щадящее использование и следовательно оборудованный каким-нить шимано зи, не сильно нежной вилкой и довольно прочными колесами. Я правильно понял мысль?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше стальной фет, намного меньше обслуги, а в подвесе Ее наоборот больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а еще тяжелому человеку фэтбайк можно подарить в указанную сумму

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 3 минуты назад:

Лучше стальной фет, намного меньше обслуги, а в подвесе Ее наоборот больше.

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 1 час назад:

Основное требование прочность и надежность всех компонентов, что бы одного ТО перед сезоном хватало для того чтобы весь сезон всё работало четко и как надо

Стальной ригидный планетоход. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 54 минуты назад:

А что сейчас у хорошего человека в наличии? Может достаточно будет колесики покрепче, навеску понадежнее?

мангус tyax 29

добавлено меньше минуты спустя

Я так понял ТО раз в год это НЕ нормально? А мне казалось я мега крутой и заботливый...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смотря ТО чего) Для гоночных снарядов(если использовать по назначению), как в вашем первом сообщении, нет - не нормально. Для туристко покатушечного велика - вполне вариант. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все от задач и пробегов зависит. У туристско покатушечных великов цепи/колодки/покрышки тоже нужно менять периодически. Ну и мыть мазать тоже не мешало бы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 40 минут назад:

Подвес с ходами не меньше 160 = не самое щадящее использование и следовательно оборудованный каким-нить шимано зи, не сильно нежной вилкой и довольно прочными колесами. Я правильно понял мысль?

Ога.:)

добавлено 1 минуту спустя
Intoxikata сказал(а) 32 минуты назад:

а еще тяжелому человеку фэтбайк можно подарить в указанную сумму

Ну фэт всё же на любителя вещь. 27.5+ или 29+ будут наверное больше в тему. Ригид разумеетсо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Берите каннодаль на ребе. По крайней мере их рамы точно катят.

 

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кстати что обозначает фраза "ТО раз в год"? А между ТО? Почистить, смазать, проверить, подтянуть, поднастроить?

 

Tyax какой? Pro, expert, comp, sport?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 16 часов назад:

А кстати что обозначает фраза "ТО раз в год"? А между ТО? Почистить, смазать, проверить, подтянуть, поднастроить?

 

Tyax какой? Pro, expert, comp, sport?

Нет, только сразу после зимы отводу в один магазинчик, отдаю несколько тысяч, мне чистят, подтягивают, меняют что-нибудь и всё, в течении сезона ничего не делается больше.

 

Tyax Expert 29

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 39 минут назад:

Нет, только сразу после зимы отводу в один магазинчик, отдаю несколько тысяч, мне чистят, подтягивают, меняют что-нибудь и всё, в течении сезона ничего не делается больше.

 

Tyax Expert 29

С таким подходом надо брать б/у тысяч за 15-20, укатывать за год и выбрасывать. Проще будет. Аппаратам за 90 уже нужно какое-никакое то в процессе эксплуатации.

А вернее всего тогда сингл взять, его можно почти бессмертным собрать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

А вернее всего тогда сингл взять, его можно почти бессмертным собрать.

точняк, фикс надо брать на водопроводе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 4 часа назад:

Нет, только сразу после зимы отводу в один магазинчик, отдаю несколько тысяч, мне чистят, подтягивают, меняют что-нибудь и всё, в течении сезона ничего не делается больше.

 

Tyax Expert 29

Понятно. По-хорошему - ТО межсезонное должно означать переборку вилки, замену смазки в подшипниках, дефектовку и замену изношенных деталей. Смазка цепи, проверка затяжки болтовых соединений, подкачка шин - при режиме 50 км за выходные - раз в месяц. Мойка - после каждой грязевой покатушки. Проверка тормозов - перед каждым выездом. Регулировка - по необходимости.

 

Итого. Не сменив подход к обслуге, новый вел сильно дольше, чем старый не прослужит. Сменив (и немного поколдовав над старым) - и имеющийся Мангуст сможет порадовать... ИМХО.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я выше про вот этот говорил http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240582-продам-marin-pine-mountain-1-2016/

С подходом как у ТС он оптимален.Ну или в натуре брать новое дешевое каждый год и продавать потом за треть цены а себе новый аналогичный.

Прикольно что персонажей таких очень много. Когда я им сообщаю что вел убитый наглухо они еще и не верят. ТС вот хоть раз в год обслуживается и если несколько тысяч отдаёт именно за работу и еще +расходники (около5к должно вместе получаться для простого вела) то вполне нормальную обслужку ему делают. Естественно что это не правильно и за велом надо ухаживать,многое надо уметь делать самостоятельно,но это еще куда ни шло. У меня несколько человек в неделю заявляют что по 5 лет цепь не меняли и все отлично работает при том что вел совсем не на стенке висит. Хорошо что многих из этих велосипедов я так и не видел:),а те что видел .......  лучше промолчу,нельзя здесь такими словами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах