Опубликовано: 26 февраля 2017 г. (изменено) Здравствуйте. Помогите выбрать оптимально надежный велосипед. Родственники хотят скинуться и сделать подарок хорошему человеку (ну т.е. мне ). Человек весит 110кг, ездит по асфальту в лес или парк каждые выходные, не более 50км за раз (иногда сразу на машине в лес уезжает) там нарочно собирает все корни, ямы, а в городе прыгает с поребриков и бордюров, как будто объехать сложно На ТО велосипеды отдаются перед каждым началом сезона. Два велосипеда сменил за три года (все в категории до 30 т.р. по старому курсу $). Они тупо разваливаются потихоньку, то переключатели перестают нормально работать (после щелчка не переключают, а после следующего сразу на две передачи прыгают, а бывает что не реагируют и приходится зажать и держать), то восьмерки на двух колесах выскакивают (минимум дважды за сезон на обоих колесах), тормоза дважды "поплыли" и синели, плюс еще странность с калипером которую словами не описать. Основное требование прочность и надежность всех компонентов, что бы одного ТО перед сезоном хватало для того чтобы весь сезон всё работало четко и как надо Тюнинг / апгрейд не предусматривается (кроме педалей и фонариков). Выбор пал на три/четыре модели: 1. Cube LTD Pro 2x 29 2016 (самый дешевый) 2. Cannondale F-Si 2 29 2016 3. SCOTT Scale 950 (2016) ну и странный вел: 4. Cannondale F-Si 1 29 2016 (вилка на одной ноге, но он самый дорогой) краткие характеристики такие: 1. Cube LTD Pro 2x 29 2016 Вилка - Rock Shox Recon Silver TK Air, 100mm, PopLoc Перед.переклюк - Shimano XT, FD-M8000-D Задн.переклюк - Shimano XT, RD-M8000-DGS Тормоза - Magura MT2, Втулка - Shimano HB-M525 2. Cannondale F-Si 2 29 2016 Вилка - RockShox Reba RL, 29"/27.5", 100mm, tapered steerer, 15mm Maxle Перед.переклюк - Shimano M618 Deore Задн.переклюк - Shimano XT, Shadow Plus, 10-speed Тормоза - Shimano Deore Втулка - Formla DC51 front, DC-22 rear 3. SCOTT Scale 950 (2016) Вилка - FOX 32 Float Performance Air FIT4 3-Modes 15mm QR Перед.переклюк - Shimano Deore FD-M618-L / 34.9 Задн.переклюк - Shimano XT RD-M781 SGS Shadow Type / 20 Speed Тормоза - Shimano M425 Втулка - F: Formula CL71 / 15mm R: Shimano FH-M615 Disc CL 4. Cannondale F-Si 1 29 2016 Вилка - Lefty 2.0, 100mm, PBR Isolated Damper Technology with XC Перед.переклюк - Shimano M618 Deore Задн.переклюк - Shimano XT, Shadow Plus, 10-speed Тормоза - Shimano Deore Втулки - Lefty 60 front, Formula DC-22 rear Предварительно решено что алюминиевый хардтэйл будет оптимальным вариантом, т.к. на карбоновой раме навеска попроще в том же бюджете, то же самое и с двухподвесом. Изменено 26 февраля 2017 г. пользователем Эдмундович 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. Карбон и лефти - оно для гонок, надо ли? Скотт - туда же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. (изменено) Варианты 2 и 3 - кмк дороговаты, но хороши. Разница только в вилке Фокс или РШ - исключительно вопрос веры\религии, остальные различия не существенны №1 -виль попрощщее, трансмиссия 1х11?? №4 - лефти - вещь в себе - круто если катать для души, а не за ради регулярного безжалостного КК спорта. "Два велосипеда сменил за три года (все в категории до 30 т.р. по старому курсу $). Они тупо разваливаются потихоньку,- гоночное жЫлезо не отличается особым ресурсом - оно лёгкое и чётко работает, остальное вторично то переключатели перестают нормально работать (после щелчка не переключают, а после следующего сразу на две передачи прыгают, а бывает что не реагируют и приходится зажать и держать), то восьмерки на двух колесах выскакивают (минимум дважды за сезон на обоих колесах), тормоза дважды "поплыли" и синели, плюс еще странность с калипером которую словами не описать. любое жедезо при интенсивной эксплуатации в жёстких условиях, требует регулярного ТО\настроек\ремонта Основное требование прочность и надежность всех компонентов, что бы одного ТО перед сезоном хватало для того чтобы весь сезон всё работало четко и как надо Тюнинг / апгрейд не предусматривается (кроме педалей и фонариков)." У гоночных вилок(фокса, реба, лефти написано полётное время между ТО и оно не очень большое, правда так никто не делает) остального должно на сезон хватать. Изменено 26 февраля 2017 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. А что сейчас у хорошего человека в наличии? Может достаточно будет колесики покрепче, навеску понадежнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. Дядя Гриша сказал(а) 47 минут назад: Карбон и лефти - оно для гонок, надо ли? Скотт - туда же Куб самый лучший вариант верно я понял? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. Колесики на Кубе хороший человек разложит на раз-два мне кажется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. Имхо при таком весе и таком нежелании заботится о технике надо идти в триал и брать какой нибудь подвес по распродаже ходами не меньше 160 и на осях и рокшоке в круг(что вилки что аморты у них не так требовательны к обслуживанию). Или искать ригид на 27.5+ Думаю последнее самый верный путь. Кстати тут марин такой в торге был,если по росту норм то к.м.к. идеальный вариант. Я их когда летом увидел так и офигел но мне 21"ростовку надо а её то ли не было в линейке вобще то ли в Россию таких не привезли,не помню уже. Короче для меня не сложилось к сожалению а так супервел я считаю и ценник очень радует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. Подвес с ходами не меньше 160 = не самое щадящее использование и следовательно оборудованный каким-нить шимано зи, не сильно нежной вилкой и довольно прочными колесами. Я правильно понял мысль? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. Лучше стальной фет, намного меньше обслуги, а в подвесе Ее наоборот больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. а еще тяжелому человеку фэтбайк можно подарить в указанную сумму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. liviko сказал(а) 3 минуты назад: Лучше стальной фет, намного меньше обслуги, а в подвесе Ее наоборот больше. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. Эдмундович сказал(а) 1 час назад: Основное требование прочность и надежность всех компонентов, что бы одного ТО перед сезоном хватало для того чтобы весь сезон всё работало четко и как надо Стальной ригидный планетоход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. vlad-b сказал(а) 54 минуты назад: А что сейчас у хорошего человека в наличии? Может достаточно будет колесики покрепче, навеску понадежнее? мангус tyax 29 добавлено меньше минуты спустя Я так понял ТО раз в год это НЕ нормально? А мне казалось я мега крутой и заботливый... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. Смотря ТО чего) Для гоночных снарядов(если использовать по назначению), как в вашем первом сообщении, нет - не нормально. Для туристко покатушечного велика - вполне вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. Все от задач и пробегов зависит. У туристско покатушечных великов цепи/колодки/покрышки тоже нужно менять периодически. Ну и мыть мазать тоже не мешало бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. vlad-b сказал(а) 40 минут назад: Подвес с ходами не меньше 160 = не самое щадящее использование и следовательно оборудованный каким-нить шимано зи, не сильно нежной вилкой и довольно прочными колесами. Я правильно понял мысль? Ога. добавлено 1 минуту спустя Intoxikata сказал(а) 32 минуты назад: а еще тяжелому человеку фэтбайк можно подарить в указанную сумму Ну фэт всё же на любителя вещь. 27.5+ или 29+ будут наверное больше в тему. Ригид разумеетсо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. (изменено) Берите каннодаль на ребе. По крайней мере их рамы точно катят. Изменено 26 февраля 2017 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2017 г. А кстати что обозначает фраза "ТО раз в год"? А между ТО? Почистить, смазать, проверить, подтянуть, поднастроить? Tyax какой? Pro, expert, comp, sport? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2017 г. vlad-b сказал(а) 16 часов назад: А кстати что обозначает фраза "ТО раз в год"? А между ТО? Почистить, смазать, проверить, подтянуть, поднастроить? Tyax какой? Pro, expert, comp, sport? Нет, только сразу после зимы отводу в один магазинчик, отдаю несколько тысяч, мне чистят, подтягивают, меняют что-нибудь и всё, в течении сезона ничего не делается больше. Tyax Expert 29 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2017 г. Эдмундович сказал(а) 39 минут назад: Нет, только сразу после зимы отводу в один магазинчик, отдаю несколько тысяч, мне чистят, подтягивают, меняют что-нибудь и всё, в течении сезона ничего не делается больше. Tyax Expert 29 С таким подходом надо брать б/у тысяч за 15-20, укатывать за год и выбрасывать. Проще будет. Аппаратам за 90 уже нужно какое-никакое то в процессе эксплуатации. А вернее всего тогда сингл взять, его можно почти бессмертным собрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2017 г. Lord_Raven сказал(а) 1 час назад: А вернее всего тогда сингл взять, его можно почти бессмертным собрать. точняк, фикс надо брать на водопроводе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2017 г. (изменено) Эдмундович сказал(а) 4 часа назад: Нет, только сразу после зимы отводу в один магазинчик, отдаю несколько тысяч, мне чистят, подтягивают, меняют что-нибудь и всё, в течении сезона ничего не делается больше. Tyax Expert 29 Понятно. По-хорошему - ТО межсезонное должно означать переборку вилки, замену смазки в подшипниках, дефектовку и замену изношенных деталей. Смазка цепи, проверка затяжки болтовых соединений, подкачка шин - при режиме 50 км за выходные - раз в месяц. Мойка - после каждой грязевой покатушки. Проверка тормозов - перед каждым выездом. Регулировка - по необходимости. Итого. Не сменив подход к обслуге, новый вел сильно дольше, чем старый не прослужит. Сменив (и немного поколдовав над старым) - и имеющийся Мангуст сможет порадовать... ИМХО. Изменено 27 февраля 2017 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2017 г. Я выше про вот этот говорил http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240582-продам-marin-pine-mountain-1-2016/ С подходом как у ТС он оптимален.Ну или в натуре брать новое дешевое каждый год и продавать потом за треть цены а себе новый аналогичный. Прикольно что персонажей таких очень много. Когда я им сообщаю что вел убитый наглухо они еще и не верят. ТС вот хоть раз в год обслуживается и если несколько тысяч отдаёт именно за работу и еще +расходники (около5к должно вместе получаться для простого вела) то вполне нормальную обслужку ему делают. Естественно что это не правильно и за велом надо ухаживать,многое надо уметь делать самостоятельно,но это еще куда ни шло. У меня несколько человек в неделю заявляют что по 5 лет цепь не меняли и все отлично работает при том что вел совсем не на стенке висит. Хорошо что многих из этих велосипедов я так и не видел,а те что видел ....... лучше промолчу,нельзя здесь такими словами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах