Эдмундович

Выбор велосипеда в районе 90 т.р.

23 сообщения в этой теме

Здравствуйте. Помогите выбрать оптимально надежный велосипед.

Родственники хотят скинуться и сделать подарок хорошему человеку (ну т.е. мне :) ). 

Человек весит 110кг, ездит по асфальту в лес или парк каждые выходные, не более 50км за раз (иногда сразу на машине в лес уезжает) там нарочно собирает все корни, ямы, а в городе прыгает с поребриков и бордюров, как будто объехать сложно :)

На ТО велосипеды отдаются перед каждым началом сезона.

 

Два велосипеда сменил за три года (все в категории до 30 т.р. по старому курсу $). Они тупо разваливаются потихоньку, то переключатели перестают нормально работать (после щелчка не переключают, а после следующего сразу на две передачи прыгают, а бывает что не реагируют и приходится зажать и держать), то восьмерки на двух колесах выскакивают (минимум дважды за сезон на обоих колесах), тормоза дважды "поплыли" и синели, плюс еще странность с калипером которую словами не описать.

 

Основное требование прочность и надежность всех компонентов, что бы одного ТО перед сезоном хватало для того чтобы весь сезон всё работало четко и как надо :)  Тюнинг / апгрейд не предусматривается (кроме педалей и фонариков).

 

Выбор пал на три/четыре модели:

1.  Cube LTD Pro 2x 29 2016 (самый дешевый)

2.  Cannondale F-Si 2 29 2016

3.  SCOTT Scale 950 (2016)

 

ну и странный вел:

4.  Cannondale F-Si 1 29 2016 (вилка на одной ноге, но он самый дорогой)

 

краткие характеристики такие:

 

1.  Cube LTD Pro 2x 29 2016

Вилка -  Rock Shox Recon Silver TK Air, 100mm, PopLoc

Перед.переклюк -  Shimano XT, FD-M8000-D

Задн.переклюк -  Shimano XT, RD-M8000-DGS

Тормоза -  Magura MT2,

Втулка -  Shimano HB-M525

 

2.  Cannondale F-Si 2 29 2016

Вилка - RockShox Reba RL, 29"/27.5", 100mm, tapered steerer, 15mm Maxle  

Перед.переклюк - Shimano M618 Deore

Задн.переклюк - Shimano XT, Shadow Plus, 10-speed

Тормоза -  Shimano Deore

Втулка -  Formla DC51 front, DC-22 rear

 

3.  SCOTT Scale 950 (2016)

Вилка - FOX 32 Float Performance Air FIT4 3-Modes 15mm QR 

Перед.переклюк -  Shimano Deore FD-M618-L / 34.9

Задн.переклюк -  Shimano XT RD-M781 SGS Shadow Type / 20 Speed

Тормоза -  Shimano M425

Втулка -  F: Formula CL71 / 15mm R: Shimano FH-M615 Disc CL

 

4.  Cannondale F-Si 1 29 2016

Вилка -  Lefty 2.0, 100mm, PBR Isolated Damper Technology with XC

Перед.переклюк - Shimano M618 Deore

Задн.переклюк - Shimano XT, Shadow Plus, 10-speed

Тормоза - Shimano Deore  

Втулки -  Lefty 60 front, Formula DC-22 rear

 

Предварительно решено что алюминиевый хардтэйл будет оптимальным вариантом, т.к. на карбоновой раме навеска попроще в том же бюджете, то же самое и с двухподвесом.

Изменено пользователем Эдмундович
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Варианты 2 и 3 - кмк дороговаты, но хороши. Разница только в вилке Фокс или РШ - исключительно вопрос веры\религии, остальные различия не существенны

№1 -виль попрощщее, трансмиссия 1х11?? 

№4 - лефти - вещь в себе - круто если катать для души, а не за ради регулярного безжалостного КК спорта.

 

"Два велосипеда сменил за три года (все в категории до 30 т.р. по старому курсу $). Они тупо разваливаются потихоньку,- гоночное жЫлезо не отличается особым ресурсом - оно лёгкое и чётко работает, остальное вторично

 то переключатели перестают нормально работать (после щелчка не переключают, а после следующего сразу на две передачи прыгают, а бывает что не реагируют и приходится зажать и держать), то восьмерки на двух колесах выскакивают (минимум дважды за сезон на обоих колесах), тормоза дважды "поплыли" и синели, плюс еще странность с калипером которую словами не описать. любое жедезо при интенсивной эксплуатации в жёстких условиях, требует регулярного ТО\настроек\ремонта

Основное требование прочность и надежность всех компонентов, что бы одного ТО перед сезоном хватало для того чтобы весь сезон всё работало четко и как надо :)  Тюнинг / апгрейд не предусматривается (кроме педалей и фонариков)." У гоночных вилок(фокса, реба, лефти написано полётное время между ТО и оно не очень большое, правда так никто не делает) остального должно на сезон хватать.

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что сейчас у хорошего человека в наличии? Может достаточно будет колесики покрепче, навеску понадежнее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша сказал(а) 47 минут назад:

Карбон и лефти - оно для гонок, надо ли? Скотт - туда же

Куб самый лучший вариант верно я понял?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Колесики на Кубе хороший человек разложит на раз-два мне кажется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имхо при таком весе и таком нежелании заботится о технике надо идти в триал и брать какой нибудь подвес по распродаже ходами не меньше 160 и на осях и рокшоке в круг(что вилки что аморты у них не так требовательны к обслуживанию). Или искать ригид на 27.5+

Думаю последнее самый верный путь. Кстати тут марин такой в торге был,если по росту норм то к.м.к. идеальный вариант. Я их когда летом увидел так и офигел но мне 21"ростовку надо а её то ли не было в линейке вобще то ли в Россию таких не привезли,не помню уже. Короче для меня не сложилось к сожалению а так супервел я считаю и ценник очень радует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подвес с ходами не меньше 160 = не самое щадящее использование и следовательно оборудованный каким-нить шимано зи, не сильно нежной вилкой и довольно прочными колесами. Я правильно понял мысль?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше стальной фет, намного меньше обслуги, а в подвесе Ее наоборот больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а еще тяжелому человеку фэтбайк можно подарить в указанную сумму

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 3 минуты назад:

Лучше стальной фет, намного меньше обслуги, а в подвесе Ее наоборот больше.

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 1 час назад:

Основное требование прочность и надежность всех компонентов, что бы одного ТО перед сезоном хватало для того чтобы весь сезон всё работало четко и как надо

Стальной ригидный планетоход. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 54 минуты назад:

А что сейчас у хорошего человека в наличии? Может достаточно будет колесики покрепче, навеску понадежнее?

мангус tyax 29

добавлено меньше минуты спустя

Я так понял ТО раз в год это НЕ нормально? А мне казалось я мега крутой и заботливый...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смотря ТО чего) Для гоночных снарядов(если использовать по назначению), как в вашем первом сообщении, нет - не нормально. Для туристко покатушечного велика - вполне вариант. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все от задач и пробегов зависит. У туристско покатушечных великов цепи/колодки/покрышки тоже нужно менять периодически. Ну и мыть мазать тоже не мешало бы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 40 минут назад:

Подвес с ходами не меньше 160 = не самое щадящее использование и следовательно оборудованный каким-нить шимано зи, не сильно нежной вилкой и довольно прочными колесами. Я правильно понял мысль?

Ога.:)

добавлено 1 минуту спустя
Intoxikata сказал(а) 32 минуты назад:

а еще тяжелому человеку фэтбайк можно подарить в указанную сумму

Ну фэт всё же на любителя вещь. 27.5+ или 29+ будут наверное больше в тему. Ригид разумеетсо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Берите каннодаль на ребе. По крайней мере их рамы точно катят.

 

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кстати что обозначает фраза "ТО раз в год"? А между ТО? Почистить, смазать, проверить, подтянуть, поднастроить?

 

Tyax какой? Pro, expert, comp, sport?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 16 часов назад:

А кстати что обозначает фраза "ТО раз в год"? А между ТО? Почистить, смазать, проверить, подтянуть, поднастроить?

 

Tyax какой? Pro, expert, comp, sport?

Нет, только сразу после зимы отводу в один магазинчик, отдаю несколько тысяч, мне чистят, подтягивают, меняют что-нибудь и всё, в течении сезона ничего не делается больше.

 

Tyax Expert 29

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 39 минут назад:

Нет, только сразу после зимы отводу в один магазинчик, отдаю несколько тысяч, мне чистят, подтягивают, меняют что-нибудь и всё, в течении сезона ничего не делается больше.

 

Tyax Expert 29

С таким подходом надо брать б/у тысяч за 15-20, укатывать за год и выбрасывать. Проще будет. Аппаратам за 90 уже нужно какое-никакое то в процессе эксплуатации.

А вернее всего тогда сингл взять, его можно почти бессмертным собрать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

А вернее всего тогда сингл взять, его можно почти бессмертным собрать.

точняк, фикс надо брать на водопроводе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 4 часа назад:

Нет, только сразу после зимы отводу в один магазинчик, отдаю несколько тысяч, мне чистят, подтягивают, меняют что-нибудь и всё, в течении сезона ничего не делается больше.

 

Tyax Expert 29

Понятно. По-хорошему - ТО межсезонное должно означать переборку вилки, замену смазки в подшипниках, дефектовку и замену изношенных деталей. Смазка цепи, проверка затяжки болтовых соединений, подкачка шин - при режиме 50 км за выходные - раз в месяц. Мойка - после каждой грязевой покатушки. Проверка тормозов - перед каждым выездом. Регулировка - по необходимости.

 

Итого. Не сменив подход к обслуге, новый вел сильно дольше, чем старый не прослужит. Сменив (и немного поколдовав над старым) - и имеющийся Мангуст сможет порадовать... ИМХО.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я выше про вот этот говорил http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240582-продам-marin-pine-mountain-1-2016/

С подходом как у ТС он оптимален.Ну или в натуре брать новое дешевое каждый год и продавать потом за треть цены а себе новый аналогичный.

Прикольно что персонажей таких очень много. Когда я им сообщаю что вел убитый наглухо они еще и не верят. ТС вот хоть раз в год обслуживается и если несколько тысяч отдаёт именно за работу и еще +расходники (около5к должно вместе получаться для простого вела) то вполне нормальную обслужку ему делают. Естественно что это не правильно и за велом надо ухаживать,многое надо уметь делать самостоятельно,но это еще куда ни шло. У меня несколько человек в неделю заявляют что по 5 лет цепь не меняли и все отлично работает при том что вел совсем не на стенке висит. Хорошо что многих из этих велосипедов я так и не видел:),а те что видел .......  лучше промолчу,нельзя здесь такими словами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас