Опубликовано: 16 февраля 2017 г. (изменено) У меня потерялась вот такая деталька из левого шатуна hollowtech II Тоненькая пластиковая деталька, которую надо вставлять в щель шатуна, а в дырочки вкручивать болты. А зачем эта деталька вообще? И можно ли без неё обойтись? и ещё: как определить, что я загнала правый шатун в кареточную трубу на нужную длину... там же под звездами не разглядеть место стыка подшипника и паука шатуна... вот только наощупь и определяю - дальше не заколачивается, и всё тут. Изменено 16 февраля 2017 г. пользователем Анна Суркова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2017 г. Можно, но тогда лучше аккуратно затягивать, а то может шатун лопнуть) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2017 г. Эта деталька как раз и помогает определить, правильно ли посажены шатуны: если недонасажены, она не встанет на место и будет торчать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2017 г. А у мну еЯ исходно не было, БУ шатуны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2017 г. Я даже не помню есть ли она у меня хотя шатуны снимал позавчера. Сегодня буду ставить посмотрю. А так она для тех кто H2 первый раз видит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2017 г. sunday сказал(а) 1 час назад: Эта деталька как раз и помогает определить, правильно ли посажены шатуны: если недонасажены, она не встанет на место и будет торчать. какая отличная мысль. А я как раз нашла эту детальку. Вот не поленюсь опять развинтить шатун и поставить туда эту детальку Но теперь что-то случилось с правой манеткой. После того, как я поменяла там тросик, рычажки манетки перестали двигать тросик. Ни туда, ни сюда. Щелкают впустую. Манетка, если мне память не изменяет, обыкновенная, прямого хода. Придется, похоже, развинтить её и заглянуть внутрь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2017 г. Я п попробовал проверить, правильно ли трос в манетку впендюрен. Мне вроде удавалось "не попасть". А разбирать - дык потом и собрать надо, и чтоб, как у маузера Папанина, лишней детали не осталось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2017 г. Насчет манетку разбирать это вы аккуратней,они конечно все разные,есть и очень легко собирающиеся но в целом сопряжение отдельных частей манетки обратно в работающий механизм это секс не для всех. Раз до замены троса работало то 99.9% что проблема не в механизме манетки и разбирать её не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2017 г. Аня, если деталька найдена, то советую установить ее на место Эта деталь - страховка (стопор) от слетания шатуна с оси, если болты раскрутятся. В этой пластмаске есть металлический шпинек, он заходит в отверстие в оси. Если инструкции к шатунам у тебя нет, то на словах она (деталька) устанавливается замкнутой дыркой ближе к каретке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2017 г. У меня такое было, когда в манетке порвался тросик, прямо внутри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2017 г. Дмитрий Песков сказал(а) 9 часов назад: если деталька найдена если потеряна, её можно купить - продается на бк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2017 г. Дмитрий Песков сказал(а) 11 час назад: Аня, если деталька найдена, то советую установить ее на место Эта деталь - страховка (стопор) от слетания шатуна с оси, если болты раскрутятся. В этой пластмаске есть металлический шпинек, он заходит в отверстие в оси. Если инструкции к шатунам у тебя нет, то на словах она (деталька) устанавливается замкнутой дыркой ближе к каретке. Установить на место лишним не будет НО она не является никакой страховкой. Она лишь показывает верно ли пользователь воткнул каретку,если нет то штырёк торчащий из неё не попадёт в отверстие на валу. Если шатун H2 раскрутился и на нем еще проехались то исход тот же что и с квадратом в аналогичной ситуации-замена шатуна (системы). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2017 г. mutant-spb сказал(а) 21 минуту назад: Установить на место лишним не будет НО она не является никакой страховкой. Она лишь показывает верно ли пользователь воткнул каретку,если нет то штырёк торчащий из неё не попадёт в отверстие на валу. Если шатун H2 раскрутился и на нем еще проехались то исход тот же что и с квадратом в аналогичной ситуации-замена шатуна (системы). Ничего страшного не случится, если шатун раскрутится. У одного ув.п. в пустыне Сахара шатун отвалился во время движения - одели, затянули и поехали дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2017 г. Повезло. Вообще процент летального исхода здесь конечно меньше чем на квадрате потому что отваливается быстрее. А так все то же самое- раздрочил шатун=выбросил систему. Не раз наблюдал в продаже только правый шатун H2. Да и сам видел убитые и на форумах тема поднималась. А то что штырёк меньше 1мм в толщину торчаший из пластмасски не спасет от спадания не прикрученного шатуна - очевидный факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 10 часов назад: если потеряна, её можно купить - продается на бк. Проще в чилен грилен заглянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2017 г. Если бы это был только индикатор, то выступ был-бы из пластика, а не металлический. Если болты левого шатуна закручивать на глазок, а не дин.ключем с усилием 12-14 нанометров , то они реально могут ослабнуть, при этом шатун проворачиваться еще не будет, а вдоль оси может и сдвинуться. Вот от этого и спасает деталька. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2017 г. Дмитрий Песков сказал(а) 18.02.2017 в 21:46: Если бы это был только индикатор, то выступ был-бы из пластика, а не металлический. Если болты левого шатуна закручивать на глазок, а не дин.ключем с усилием 12-14 нанометров , то они реально могут ослабнуть, при этом шатун проворачиваться еще не будет, а вдоль оси может и сдвинуться. Вот от этого и спасает деталька. Сила, брат - в ньютонах ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2017 г. Сила - в правде. А там - смайлик стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2017 г. vlad-b сказал(а) 17 минут назад: Сила - в правде. А там - смайлик стоит. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2017 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 17.02.2017 в 12:36: Ничего страшного не случится, если шатун раскрутится. У одного ув.п. в пустыне Сахара шатун отвалился во время движения - одели, затянули и поехали дальше. у (этого ли?) ув.п. ещё и центральный винт прижимающий шатун к валу отсутствует - что наглядно показал рекламный ютюбовский ролик упаковки велосипеда в чехол ( к слову в техническом плане - абсолютно вредный) если этот ув.п. ещё и в Арктику поедет в таком виде, то вскоре пойдёт пешком или на оленях местные повезут )) Изменено 20 февраля 2017 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах