ДжоН

педали shimano 540 - сальники .

24 сообщения в этой теме

На оси 540 стоят сальники этакого юбочно-елочного профиля, разобрав все три пары своих педалей на ТО, не удосужился засечь- куда обращены поля юбки-елки? к шатуну и говнам летящим извне, иль внутрь- дабы удерживать смазку изнутри!?

на фото внизу один нанизан так а другой этак-как правильно?

Вопрос только к конкретным знатокам!

Теоретикам-шаманам-предполагателям и прочим еретикам просьба не беспокоиться .

 

image.jpeg

Изменено пользователем ДжоН
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Естественно к шатуну (как вверху), чтобы вода не попадала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гугел в помощь.

Вроде как тут всё видно, не?

http://fcdn.mtbr.com/attachments/drivetrain-shifters-derailleurs-cranks/534879d1271018295-xtr-pedal-overhaul-ev-pd-m970-2620_v1_m56577569830608620.jpg

Если чо - 540е, 770 и 970 - почти один хрен по конструктиву.

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Гугел в помощь.

Вроде как тут всё видно, не?

http://fcdn.mtbr.com/attachments/drivetrain-shifters-derailleurs-cranks/534879d1271018295-xtr-pedal-overhaul-ev-pd-m970-2620_v1_m56577569830608620.jpg

Если чо - 540е, 770 и 970 - почти один хрен по конструктиву.

Я ее видел, но положение резинки там не видно, больше похоже на нижний вариант моего фото.

 

Folken сказал(а) 3 часа назад:

Естественно к шатуну (как вверху), чтобы вода не попадала.

резинка в таком положении уползает наверх при сборке , ее выталкивают излишки смазки, и обратно не засунуть в уже собранном состоянии, а когда юбкой В педаль- тоже выталкивает, но тонненькой отверточкой обратно ставится.

Когда одеты вхолостую на валу без смазки и сборки, нижний вариант с бОльшим трудом заползает на толстую часть оси педали, а юбка наружу когда  легко выбивается из паза в сторону шатуна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сдуру можно и ... сломать, как известно. У меня тоже резинку выдавило от чрезмерной щедрости со смазкой, когда перебирал 540-е в первый раз. Излишек густой смазки вреден тем, что как тут уже говорили, шарики начнут проскальзывать, а не катиться. Со всеми вытекающими.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

раз ты , Фолкен, мне про "сдуру можно все сломать пишешь", я тебя попрошу порожняк не гнать! 

Итак, я провел эксперимент:

одну педаль я собрал как сказал Фолкен, юбкой наружу, а другую юбкой внутрь, насухую без смазки то есть!

А затем накапал ровно по 20 капель вд-40 из шприца, и та педаль, которая собрана как предположил еретик Фолкен- сразу пропустила вэдэшку внутрь!

Значит и наружу она пропускает смазку, а внутрь всю шнягу извне, так на хрен такой сальник?

А педаль собранная юбкой внутрь держит ее вот уже несколько минут- пока я пишу сей пост , ты не учел, мил человек, что там во втулке алюминиевой, та, что с резьбой, есть тоже конус, и они при сборке смыкаются и не пропускают внутрь и наружу ни-че-го!!!' Лишь избыток смазки, который даже из новых педалей лезет поначалу.

А там где юбка наружу, получается зазор конус к конусу параллельно, и вэдэшка уходила сразу и следовательно говны со стороны шатуна проникать будут легко, и салник в таком положении бесполезен,несмотря на твою кухонную логику.

Я же просил вежливо не предполагать, а практический опыт сообщить, а ты вгоняешь в заблуждение  несчастных, которые верят на слово.

вот фото :

(для чистоты и доказательства чистоты эксперимента, все желающие удостовериться могут зайти ко мне и накапать вэдэхи в тот и другой вариант , педали специально не буду собирать на густую смазку месяц от сего поста! т.е они собраны по схеме, но без смазки, как экспонат для опытов на герметичность)

причем это самые старые педали, мне достались лет семь назад уже б/у, и резинка в таком полежении держит, дер-жит!!!

рядом с метро- центр...(с)

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем ДжоН
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 2 часа назад:

..... Излишек густой смазки вреден тем, что как тут уже говорили, шарики начнут проскальзывать, а не катиться. Со всеми вытекающими.

 

прошу грамотных парней оценить вредоносность теорий Фолкена хотя бы по данной цитате! 

перетягивать не надо, и все будет катиться , а не скользить , пардон.

Это хорошо, что сейчас не 1517 год, а то бы кое-кого сожгли, например.

 

Изменено пользователем ДжоН
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Переход на личности - защитан. :P Ты б там, это, валерьяночки чтьоль выпил бы, а то нервный шибко стал.

Чего тогда спрашивал, если сам можешь эксперимент провести? В следующий раз значит соберу с сальником внутрь. А пока ходят мои педали уже ровно 10 лет и не чихают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я 970 не обслуживал 5 лет (20000 км), разобрал недавно - смазка как новая.

а хт сломались через 10000. Отломился кончик резьбы (педали не разбирал)

540 (первые) вообще ушатались за сезон болотных покатушек (их обслуживал).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДжоН сказал(а) 12 часа назад:

раз ты , Фолкен, мне про "сдуру можно все сломать пишешь", я тебя попрошу порожняк не гнать!

Итак, я провел эксперимент:

одну педаль я собрал как сказал Фолкен, юбкой наружу, а другую юбкой внутрь, насухую без смазки то есть!

А затем накапал ровно по 20 капель вд-40 из шприца, и та педаль, которая собрана как предположил еретик Фолкен- сразу пропустила вэдэшку внутрь!


 

А теперь накидай грязи на ось и намотай травы побольше, чтобы она ту грязь заталкивала в педаль и зацени куда грязи попадет больше. ))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

что ты хочешь сказать? что через зазор ее меньше набьется  , чем через герметично закрытый паз?

я вообще думал, что кто нибудь даст точную инфу, то, как производитель определил.

А тут господа гадатели предположения делают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДжоН сказал(а) 1 час назад:

что ты хочешь сказать? что через зазор ее меньше набьется  , чем через герметично закрытый паз?

я вообще думал, что кто нибудь даст точную инфу, то, как производитель определил.

А тут господа гадатели предположения делают.

Что в первом случае под давлением грязи юбка раскроется и перекроет дорогу грязи. А во втором она сложится и пропустит грязь внутрь педали.

И конечно сальник должен быть в рабочем состоянии, а не после полутора десястков лет эксплуатации и надцати килокилометров пробега. ))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот если ты реально Механик , а не Механик Гипотез- бери траву , грязь и заходи- поставим эксперимент вместе( зальем это все Алиготэ или накрайняк Каберне, чтоб жижа была правильная), намотаем сообща все, что твоей душе угодно на ось педали и посмотрим, какая постановка сальника эффективней!?

Как ты, себя Механиком называя не понимаешь, что даже закрываясь  края салника при постановке его "юбка внутрь" будет смещаться по КОНУСУ втулки-гайки диаметрально и зазор при этом не будет увеличиваться?!

Хрена ли мне давать советы сделай так да сделай этак, я не шучу, и не претендую на истину , я ее ищу! А ты просто мелешь текст в инете, это легче всего, заходи и заталкивай грязь внутрь педали чем хочешь - лопаткой, пальцем и тп, но перестань просто строчить на клаве и преумножать тем самым энтропию вселенной!

Добавь к с ловам хоть что нибудь.

Педали собранные мной насухо в твоем распоряжении, если ты на практике докажешь обратное- это будет полезно людям, иначе это просто слова.

Я например не езжу по траве с грязью, город и деревня , по которым езжу лично я, заливают педали в дождь водой, а зимой жижей, и мое мнение я высказал-при этих условиях я скромненько для себя лично решил ставить сальник юбкой внутрь, и тем, кто ездит в таких же условиях это будет ориентиром, а какой процент народу ездит по болотам по горло в говне под давлением твоих гипотез и грязи с травой ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДжоН сказал(а) 14 часа назад:

вот если ты реально Механик ,

Я не настоящий механик, я гаечные ключи на обочине нашел ))

Ты мил человек зачем спрашиваешь, если ответов не слушаешь?

Скрытый текст

0_17a81e_1b66eba6_XL.jpg
 


 

Очень странный стал город Ленинград,
Был культурной столицей, а теперь один мат.(С)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

это точно заводская установка?

педали далеко не новые, может после переборки так воткнули..

и где мат, кстати? пусть модер расстреляет матершильника!

Еще про "раскрывающуюся юбку"- это ж какой равномерной консистенции должна быть грязь и под каким определенным давлением попадать в это место, чтоб края сальника раскрывались вОвремя и не пропускали внутрь педали всякое?

а вот когда крутишь в дождь, в этот зазорчик нассыт (прости меня ,о Ленинградец!) как следует.

Я вопрос задал, но внятно никто не ответил, и теперь хоть спеки шимано мне покажите-я буду ставить так, как велит мне практическое наблюдение во время проведения опыта, вопрос исчерпан, холивара избежать не удалось, как водится .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ко мне заехал товарищ, я уговорил  снять его 540е и перебрать- смазать, тк он их купил новыми и ТО они не видели, я сфотографировал положение резинок.

Они оказались установлены юбкой наружу, как утверждали мои оппоненты.

Может их на заводе неправильно ставят?(иногда) Но я же ставил опыт на герметичность- застрелиться теперь, что ли!?

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ДжоН, хотел сэкономить и не платить мастеру? Так даже собрать как было не сумел и со всего велопитера только два человека попытались помочь и то один в благодарность получил ушат говна. ((( И ни один не стал разбирать свои педали, чтоб помочь неумехе.))

Да, на заводе тоже неправильно ставят, питерским велосипедистам виднее как правильно))

А я слава богу живу далеко от Питера )))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

к мастерам типа тебя я никогда не обращаюсь, все перебираю сам, просто не засек как стояли резинки, свою картинку ты выложил после надцатого поста, а всему велопитеру это вообще неведомо восновном, ты чего теперь хочешь- самоутвердиться тут?

это ветка о техно, а не для филологов культурологов, таких как ты, Механик Ленинградец, живущий слава богу в новоебуново!

Я не получил ответа нормального без подколок и тп, поэтому разобрался во всем сам, и многим это будет полезно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ответ нормальный без подколок ты получил в первом же ответном посте. Ну так... справедливости ради. Только вот в ответ оппонент услышал: "прошу порожняк не гнать".

 

ЗЫ Я бы извинился, кстати...

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДжоН сказал(а) 42 минуты назад:


 

Я не получил ответа нормального без подколок и тп, поэтому разобрался во всем сам, и многим это будет полезно.


 

А ты почаще на личности переходи , то и будешь сам разбираться, тоже плюс, самостоятельным станешь)) 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Ответ нормальный без подколок ты получил в первом же ответном посте. Ну так... справедливости ради. Только вот в ответ оппонент услышал: "прошу порожняк не гнать".

 

ЗЫ Я бы извинился, кстати...

я этот ответ признал позже, но в первом посте он был неподтвержден , а на слово верить..

признание правоты оппонента считаю бОльшей добродетелью, нежели просто извинениями.

а про порожняк я упомянул после второго поста, когда мне заметили, мол "сдуру можно и ...сломать"!

это значит с моего, пардон "сдуру", завуалировно то, что я мол дурак , Вы сударь субординацию соблюдайте пжл, я лишь ответил на "сдуру"-  " просьбой порожняк не гнать " .

ну-с?

Изменено пользователем ДжоН
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я свои shimano 647 не разу не перебирал  примерно за 20 т. км езды, может и более. Сломалась механическая часть, уже не помню какая, ремонтировать не стал, купил 540. Но суть то не в том - смазка там была как новая и внутри ни пылинки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДжоН сказал(а) Thursday, February 09, 2017 в 08:13:
Folken сказал(а) Thursday, February 09, 2017 в 04:26:

Естественно к шатуну (как вверху), чтобы вода не попадала.

резинка в таком положении уползает наверх при сборке , ее выталкивают излишки смазки, и обратно не засунуть в уже собранном состоянии, а когда юбкой В педаль- тоже выталкивает, но тонненькой отверточкой обратно ставится.

Не должна она уползать . 


Вот тут с 3-ей минуты видна ориентация пыльника - юбкой вовне, да и тут тоже . Не знаю, вообще - бывает ли иначе, вроде, везде придумано так ,чтобы во время  работы уплотнение под воздействием давления расширялось бы так, чтобы препятствовать прохождению через него давящей среды. Давящей средой в данном случае является наружная грязь .

 

PS .И не стоит так бросаться на всех со стартового поста, а к концу и вовсе (о)пускаясь во все тяжкие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Если не удастся укатать свои с ускоренной переборкой - буду знать, как эту резинку ставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас