Опубликовано: 8 января 2017 г. Cujo сказал(а) 6 часов назад: А че, прикольно. Нагрузить переднее колесо и на Эверест карабкаться. А где такая штука? На эндуре там bosh + rohloff. А это совсем другая тема. а бош он чисто мотор,без коробки что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 29 минут назад: а бош он чисто мотор,без коробки что ли? ну там есть механика какая-то, но это скорей дифференциал, чем коробка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. Cujo сказал(а) 7 часов назад: А че, прикольно. Нагрузить переднее колесо и на Эверест карабкаться. А где такая штука? На эндуре там bosh + rohloff. А это совсем другая тема. Вроде никто и не говорил про pinion+rohloff; это не имеет никакого смысла. Там был Bosch+Rohloff, это интересно, да. Я вот тут думаю (совсем безумие), если у вела есть сзади есть 11-скоростная кассета, можно ли ее удалить нафиг вместе с колесом, и поставить туда Rohloff? Получить тем самым тот же Bosch CX+Rohloff, но малой кровью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. mezastel сказал(а) 20 минут назад: Я вот тут думаю (совсем безумие), если у вела есть сзади есть 11-скоростная кассета, можно ли ее удалить нафиг вместе с колесом, и поставить туда Rohloff? Получить тем самым тот же Bosch CX+Rohloff, но малой кровью. вполне можно, только натяжник надо поставить будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2017 г. Cujo сказал(а) 1/8/2017 в 10:59: А что-там не так? Топовый электро эндурик. Мне кажется, это единственный тип велосипеда, где электропривод и планетарка могут жить вместе. А рохлофф взят из-за надежности, остальное что-то по-лучше сложно поискать. Топовый эндурик без регулируемой подседелки? Серьезно? Причем, там даже креплений рубашки для нее не предусмотрено. Да даже под вторую рубашку Ролофа нет штатного крепления - за 8 килоевро позорище. Еще внушает эксцентрик на эндурной раме за несколько килоевро - даже у Рапида ось... Далее - как насчет лишнего неподрессоренного килограмма на заднем колесе? Ремень - ну хз, допустим, я поверил рекламе. И по мелочи - кто-нибудь может объяснить, зачем там крепление аморта на болтах? В общем, это не эндурик, а ситибайк для любителей на хаммере по городу ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2017 г. Cujo сказал(а) 08.01.2017 в 10:59: Мне кажется там ось системы и заднего колеса не параллельны... Вот и заказывай теперь у рапида, даже оснастку нормальную сделать не могут. Тебе не кажется, что "кажется" и "рапид ничего не может сделать" несоответствуют друг другу? Думаю, это фото такое фиговое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2017 г. Cujo сказал(а) 21 час назад: Есть одно но, мотор в заднем колесе сразу ограничивает максимальные момент и скорость. А если он спереди их можно варьировать. В эндуро это как раз большой плюс. Да и мотор в заднем колесе делает из велосипеда простой электробайк. И совсем не важно есть у тебя спереди коробка или нет. В смысле? Мощность мотор-колеса ограничена только здравым смыслом, как я понимаю. Вот 3 киловатта и 100 км/ч, для примера http://www.ebay.com/itm/3000W-100KM-Hour-Electric-Motorcycle-Motor-Extreme-power-and-Extreme-speed-/390653368051?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item5af4c156f3 На эндурики их не ставят тк неподрессоренная масса огромная. Даже дополнительные плюшки типа загрузки переднего колеса на подъеме и полный привод не канают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2017 г. (изменено) n1ko сказал(а) 1 час назад: В смысле? Мощность мотор-колеса ограничена только здравым смыслом, как я понимаю. Вот 3 киловатта и 100 км/ч, для примера http://www.ebay.com/itm/3000W-100KM-Hour-Electric-Motorcycle-Motor-Extreme-power-and-Extreme-speed-/390653368051?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item5af4c156f3 На эндурики их не ставят тк неподрессоренная масса огромная. Даже дополнительные плюшки типа загрузки переднего колеса на подъеме и полный привод не канают. А еще можно полгигаватный движок поставить с танкера какого-нибудь. Естественно все упирается в мощность, массу, момент, частоту вращения + напряжение и ток. Так вот наличие планетарки сзади позволяет момент и скорость вращения изменять, а коробки спереди - нет. Изменено 9 января 2017 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2017 г. (изменено) Естественно речь идет не о спорте, а о досуге. Эксцентрик я не увидел. Рохлоффы с осями тоже есть. Подсидел не самое дорогое и опять же для спортсменов. По цене с топовым эндуро можно сравнивать, если вычесть 5к за привод+ рохлоффы. По поводу подвески и массы сзади ничего не скажу, но то что её делает Nicolai что-то да значит. Байки тоже как то по бездорожью ездят, а все у них сзади гораздо больше. Изменено 9 января 2017 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2017 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: Естественно речь идет не о спорте, а о досуге. Эксцентрик я не увидел. Рохлоффы с осями тоже есть. Подсидел не самое дорогое и опять же для спортсменов. По цене с топовым эндуро можно сравнивать, если вычесть 5к за привод+ рохлоффы. По поводу подвески и массы сзади ничего не скажу, но то что её делает Nicolai что-то да значит. Байки тоже как то по бездорожью ездят, а все у них сзади гораздо больше. Эксцентрик там, на фотках прекрасно видно. Какое отношение регулируемый подседельник имеет к спорту? Сейчас все эндуро рамы делаются с креплениями под рубашку в стоке. Ну можно конечно изолентой примотать, но на байке за 8 килоевро как-то странно это будет смотреться ))) Николай делал раму под обычную втулку, это видно по отсутствующему креплению под вторую рубашку Ролофа - тоже на фотках все. Если хочется крутой эндуро ебайк, можно тот же николай посмотреть, а не этот ситибайк-переросток. Еще и дешевле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2017 г. n1ko сказал(а) 5 минут назад: Если хочется крутой эндуро ебайк, можно тот же николай посмотреть, а не этот ситибайк-переросток. Еще и дешевле В принципе согласен. Но тут другая тема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. n1ko сказал(а) 1/9/2017 в 14:13: Если хочется крутой эндуро ебайк, можно тот же николай посмотреть, а не этот ситибайк-переросток. Еще и дешевле А разве николай их делает? На сайте вроде готовые байки только механика. И стоят как тот же Heisenberg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. Cujo сказал(а) 1/8/2017 в 19:16: Так вот если мотор колесо рассчитано момент в 50 Нм и скорость 50км/ч больше из него не выжать. n1ko сказал(а) 1/9/2017 в 12:01: Мощность мотор-колеса ограничена только здравым смыслом, как я понимаю. Вот 3 киловатта и 100 км/ч, для примера Баны за обсуждение мопедов на велосипедном форуме начинаются с 250 Вт и 25 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. Да вроде делает... https://www.nicolai-bicycles.com/shop/eboxx/ion-eboxx-bikes.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. VORON сказал(а) 25 минут назад: Баны за обсуждение мопедов на велосипедном форуме начинаются с 250 Вт и 25 км/ч. Ну забаньте меня. Вообще, тема электровелосипедов стремительно набирает обороты, уже появляются реально интересные девайсы. Почему отсюда выпиливается все с этим связанное - мне непонятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. n1ko сказал(а) 43 минуты назад: Ну забаньте меня. Вообще, тема электровелосипедов стремительно набирает обороты, уже появляются реально интересные девайсы. Почему отсюда выпиливается все с этим связанное - мне непонятно. Не надо путать электровелосипеды и мопеды. Между ними вполне четкая граница. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Баны за обсуждение мопедов на велосипедном форуме начинаются с 250 Вт и 25 км/ч. А что запрещает ехать на электробайке быстрее 25 км/ч (в тч с горки) без помощи электропривода? n1ko сказал(а) 44 минуты назад: Ну забаньте меня. Вообще, тема электровелосипедов стремительно набирает обороты, уже появляются реально интересные девайсы. Почему отсюда выпиливается все с этим связанное - мне непонятно. Так речь о "электромопедах", а не "электровелосипедах". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. Cujo сказал(а) 1 минуту назад: А что запрещает ехать на электробайке быстрее 25 км/ч (в тч с горки) без помощи электропривода? Обязательное условие того, чтобы велосипед с электромоторчиком считался велосипедом, а не мопедом - автоматическое отключение двигателя на скорости более 25 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. VORON сказал(а) 52 минуты назад: Не надо путать электровелосипеды и мопеды. Между ними вполне четкая граница. А, то есть обсуждать велик с моторчиком 250Вт можно, а 251Вт - уже нет? Ну спасибо, что хоть это разрешили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. n1ko сказал(а) 2 минуты назад: Ну спасибо, что хоть это разрешили. Я не модератор этого форума и не могу разрешать и запрещать. Просто мне кажется логичным проводить разделение по формальному определению велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2017 г. (изменено) n1ko сказал(а) 1/18/2017 в 12:40: А, то есть обсуждать велик с моторчиком 250Вт можно, а 251Вт - уже нет? Ну спасибо, что хоть это разрешили. На самом деле, ограничения два - мотор 250вт и скорость 25км/ч. Но чё-то никто не подозревает, что чипованый мотор, будучи все еще 250вт, может дать вообще 50км/ч. А еще есть небольшой факт что никто не проверяет ни скорость ни ваш мотор. Ну по крайней мере на границе с Финкойляндией, все смотрят на мой велосипед как просто на велосипед. А если там S-Pedelec (который 45км/ч)? Думаете кто-то будет это тестировать? А если протестируют, думаете мне сложно права показать? Изменено 21 января 2017 г. пользователем mezastel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах