Please log in.

igla2020

Каретка

32 сообщения в этой теме

Снял цепь для мытья, и смазки. Крутанул педали. Крутится легко. Люфтов нет. При кручении педалей услышал звук похожий на то, когда на изношенную кассету надеваешь  новую цепь. При этом есть некая вибрация. Готовится к замене каретки? Квадрат, картриджная. Недорогая. Прошла 7 к км.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

можно попробовать её выкрутить, если есть инструмент. почистить от песка/грязи. покрутить в руках, будет ли этот звук.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 24 минуты назад:

можно попробовать её выкрутить, если есть инструмент. почистить от песка/грязи. покрутить в руках, будет ли этот звук.

 

Да, инструмент есть. Год докатаю, а там на праздниках займусь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 15 часов назад:

Да, инструмент есть. Год докатаю, а там на праздниках займусь.

может почистите и обойдется всё.

у меня тут как-то друг начал жаловаться что каретка щелкает. думал хана ей. оказалось тросик переднего переклюка за шатун задевает :D 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вскрытие ничего такого не показало, кроме как не пойми какой каретки, втюханой одной вело мастерской. фотку скину ниже. Ребята, расскажите плиз о маркеровке на каретке.  ch52-68 это ширина кареточного стакана. 124,5 L это длина вала каретки, по штангенциркулю 125мм намерил. bc 1.37*24t что-то с резьбой? маркировка лево-право, по ходу движения была перепутана. Посмотрел по магазам каретку с таким валом, что то нет таких длин. что подскажите насчет замены каретки?

IMG_20170102_210443286.jpg

Изменено пользователем igla2020
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ищи более менее подходящий например 122мм , маркировка лево-право не может быть перепутана иначе кирдык обоим резьбам (там одна левосторонняя, другая правосторонняя) вместо 68мм , можно глянуть 73мм каретку на худой случай, только надо искать знакомых у кого валяются проставочные кольца под холлоутеч на 2,5мм, чтоб поставить ее с правой стороны (где звезды), для компенсации длины...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо. По маркировке: сторона где система, на каретке было написано "L" пока назад все закрутил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот каретка в таком же состоянии, как и моя. Где резьба, на моей "L", а на другой фотке "r".

snyatie-karetki9-624x468.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Правая сторона-само тело картриджа,левая сторона-просто чашка. 124.5мм очень распространенный размер. 122.5 тоже встанет скорее всего. Т.К. каретка уже менялась и не тобой лично может оказаться что там уже стоит не та длина что была изначально. Нужная длина должна нагуглится в спецификациях системы,правда если она совсем подвально-кхетайская то ой а так даже на сраньтур худо бедно можно найти рекомендации производителя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Штангенциркуль 125 намерял. Система шимана, но какая именно не увидел, попробую с конвоем полазить, может найду маркировку. Хотя чего искать, штангенциркуль же показал длину вала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 1 час назад:

Штангенциркуль 125 намерял. Система шимана, но какая именно не увидел, попробую с конвоем полазить, может найду маркировку. Хотя чего искать, штангенциркуль же показал длину вала.

Раз есть штангенциркуль, померяй насколько торчит вал из тела каретки справа  и слева. Может потому маркировка и перепутана, что впихнули невпихуемое.)) Маркировка шатунов находится на внутренней поверхности вокруг реззьбы для педалей.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ХМ... интересная мысль...  в некотрых каретках вал действительно можно перевернуть. Если оно так и было то интересно услышать что за мастерская такая. Если шимана то скорее всего 122.5 надо,просто кончаются они быстро в мастерских вот тебе ближайшую по длине и воткнули.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мастерская " Велотех" замерил линию цепи. 49 получилось, мог ошибиться на +-мм. Погуглил насчет вала на данной системе, данные рознятся, причем круто. В одном месте 113 мм, в другом 122-125, второй вариант правдивей.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какая система то? По сути если сейчас чейнлайн идеален я бы ставил 122.5 и не парился. По соотношению цена качество я за самые дорогие из нынче доступных шиман. Остальное либо унылое за редким исключением либо совсем негуманно стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 1 час назад:

Какая система то? По сути если сейчас чейнлайн идеален я бы ставил 122.5 и не парился. По соотношению цена качество я за самые дорогие из нынче доступных шиман. Остальное либо унылое за редким исключением либо совсем негуманно стоит.

Fc-m 171 прости господи. Считай за пару последних  днй узнал, что было поставлено по дешевке 8 к км назад. При этом до сих пор все ездит. В итоге появилось место, где теперь сам капаюсь в веле, и обучаюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 2 часа назад:

. Погуглил насчет вала на данной системе, данные рознятся, причем круто. В одном месте 113 мм, в другом 122-125, второй вариант правдивей.


 

Никаких разночтений, 122.5мм. http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/um/SI-1LX0A-003-RUS.pdf

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 8 минут назад:

Никаких разночтений, 122.5мм. http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/um/SI-1LX0A-003-RUS.pdf

 

Да видать некоторые сайты ошибки допускают. А можно ссылочку, где такую техническую литературу почитать можно?

Изменено пользователем igla2020
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 10 минут назад:

Да видать некоторые сайты ошибки допускают. А можно ссылочку, где такую техническую литературу почитать можно?

http://si.shimano.com/#categories/30
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) ‎03‎.‎01‎.‎2017 в 17:17:

ХМ... интересная мысль...  в некотрых каретках вал действительно можно перевернуть. Если оно так и было то интересно услышать что за мастерская такая. Если шимана то скорее всего 122.5 надо,просто кончаются они быстро в мастерских вот тебе ближайшую по длине и воткнули.

ну да, чашки местами меняются-правая на левую,ибо дешняковые каретки под квадрат на 99% разборные-некоторые руками,другие с помощью тисков и молотка,и даже если подш остается в правой чашке,нечего страшного-он выбивается в шесть секунд с другой стороны с помощью вала

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Сделал т.о. после зимнего сезона. Пришло время и кареткой занятся. При выборе каретки есть описание " ось каретки увеличенного диаметра"

Это же не влияет на посадочное место шатунов? Просто ось потольще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

о, если эту будете выбрасывать - напишите, заберу. мне как раз нужна та чашка, что на фото для восстановления своей каретки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 23.03.2017 в 04:53:

 Сделал т.о. после зимнего сезона. Пришло время и кареткой занятся. При выборе каретки есть описание " ось каретки увеличенного диаметра"

где такое описание

добавлено 1 минуту спустя
mutant-spb сказал(а) 03.01.2017 в 11:10:

Правая сторона-само тело картриджа,левая сторона-просто чашка.

не обязательно. Бывали каретки и наоборот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах