igla2020

Каретка

32 сообщения в этой теме

Снял цепь для мытья, и смазки. Крутанул педали. Крутится легко. Люфтов нет. При кручении педалей услышал звук похожий на то, когда на изношенную кассету надеваешь  новую цепь. При этом есть некая вибрация. Готовится к замене каретки? Квадрат, картриджная. Недорогая. Прошла 7 к км.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

можно попробовать её выкрутить, если есть инструмент. почистить от песка/грязи. покрутить в руках, будет ли этот звук.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 24 минуты назад:

можно попробовать её выкрутить, если есть инструмент. почистить от песка/грязи. покрутить в руках, будет ли этот звук.

 

Да, инструмент есть. Год докатаю, а там на праздниках займусь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 15 часов назад:

Да, инструмент есть. Год докатаю, а там на праздниках займусь.

может почистите и обойдется всё.

у меня тут как-то друг начал жаловаться что каретка щелкает. думал хана ей. оказалось тросик переднего переклюка за шатун задевает :D 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вскрытие ничего такого не показало, кроме как не пойми какой каретки, втюханой одной вело мастерской. фотку скину ниже. Ребята, расскажите плиз о маркеровке на каретке.  ch52-68 это ширина кареточного стакана. 124,5 L это длина вала каретки, по штангенциркулю 125мм намерил. bc 1.37*24t что-то с резьбой? маркировка лево-право, по ходу движения была перепутана. Посмотрел по магазам каретку с таким валом, что то нет таких длин. что подскажите насчет замены каретки?

IMG_20170102_210443286.jpg

Изменено пользователем igla2020
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ищи более менее подходящий например 122мм , маркировка лево-право не может быть перепутана иначе кирдык обоим резьбам (там одна левосторонняя, другая правосторонняя) вместо 68мм , можно глянуть 73мм каретку на худой случай, только надо искать знакомых у кого валяются проставочные кольца под холлоутеч на 2,5мм, чтоб поставить ее с правой стороны (где звезды), для компенсации длины...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо. По маркировке: сторона где система, на каретке было написано "L" пока назад все закрутил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот каретка в таком же состоянии, как и моя. Где резьба, на моей "L", а на другой фотке "r".

snyatie-karetki9-624x468.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Правая сторона-само тело картриджа,левая сторона-просто чашка. 124.5мм очень распространенный размер. 122.5 тоже встанет скорее всего. Т.К. каретка уже менялась и не тобой лично может оказаться что там уже стоит не та длина что была изначально. Нужная длина должна нагуглится в спецификациях системы,правда если она совсем подвально-кхетайская то ой а так даже на сраньтур худо бедно можно найти рекомендации производителя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Штангенциркуль 125 намерял. Система шимана, но какая именно не увидел, попробую с конвоем полазить, может найду маркировку. Хотя чего искать, штангенциркуль же показал длину вала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 1 час назад:

Штангенциркуль 125 намерял. Система шимана, но какая именно не увидел, попробую с конвоем полазить, может найду маркировку. Хотя чего искать, штангенциркуль же показал длину вала.

Раз есть штангенциркуль, померяй насколько торчит вал из тела каретки справа  и слева. Может потому маркировка и перепутана, что впихнули невпихуемое.)) Маркировка шатунов находится на внутренней поверхности вокруг реззьбы для педалей.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ХМ... интересная мысль...  в некотрых каретках вал действительно можно перевернуть. Если оно так и было то интересно услышать что за мастерская такая. Если шимана то скорее всего 122.5 надо,просто кончаются они быстро в мастерских вот тебе ближайшую по длине и воткнули.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мастерская " Велотех" замерил линию цепи. 49 получилось, мог ошибиться на +-мм. Погуглил насчет вала на данной системе, данные рознятся, причем круто. В одном месте 113 мм, в другом 122-125, второй вариант правдивей.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какая система то? По сути если сейчас чейнлайн идеален я бы ставил 122.5 и не парился. По соотношению цена качество я за самые дорогие из нынче доступных шиман. Остальное либо унылое за редким исключением либо совсем негуманно стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 1 час назад:

Какая система то? По сути если сейчас чейнлайн идеален я бы ставил 122.5 и не парился. По соотношению цена качество я за самые дорогие из нынче доступных шиман. Остальное либо унылое за редким исключением либо совсем негуманно стоит.

Fc-m 171 прости господи. Считай за пару последних  днй узнал, что было поставлено по дешевке 8 к км назад. При этом до сих пор все ездит. В итоге появилось место, где теперь сам капаюсь в веле, и обучаюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 2 часа назад:

. Погуглил насчет вала на данной системе, данные рознятся, причем круто. В одном месте 113 мм, в другом 122-125, второй вариант правдивей.


 

Никаких разночтений, 122.5мм. http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/um/SI-1LX0A-003-RUS.pdf

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 8 минут назад:

Никаких разночтений, 122.5мм. http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/um/SI-1LX0A-003-RUS.pdf

 

Да видать некоторые сайты ошибки допускают. А можно ссылочку, где такую техническую литературу почитать можно?

Изменено пользователем igla2020
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 10 минут назад:

Да видать некоторые сайты ошибки допускают. А можно ссылочку, где такую техническую литературу почитать можно?

http://si.shimano.com/#categories/30
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) ‎03‎.‎01‎.‎2017 в 17:17:

ХМ... интересная мысль...  в некотрых каретках вал действительно можно перевернуть. Если оно так и было то интересно услышать что за мастерская такая. Если шимана то скорее всего 122.5 надо,просто кончаются они быстро в мастерских вот тебе ближайшую по длине и воткнули.

ну да, чашки местами меняются-правая на левую,ибо дешняковые каретки под квадрат на 99% разборные-некоторые руками,другие с помощью тисков и молотка,и даже если подш остается в правой чашке,нечего страшного-он выбивается в шесть секунд с другой стороны с помощью вала

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Сделал т.о. после зимнего сезона. Пришло время и кареткой занятся. При выборе каретки есть описание " ось каретки увеличенного диаметра"

Это же не влияет на посадочное место шатунов? Просто ось потольще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

о, если эту будете выбрасывать - напишите, заберу. мне как раз нужна та чашка, что на фото для восстановления своей каретки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 23.03.2017 в 04:53:

 Сделал т.о. после зимнего сезона. Пришло время и кареткой занятся. При выборе каретки есть описание " ось каретки увеличенного диаметра"

где такое описание

добавлено 1 минуту спустя
mutant-spb сказал(а) 03.01.2017 в 11:10:

Правая сторона-само тело картриджа,левая сторона-просто чашка.

не обязательно. Бывали каретки и наоборот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас