Опубликовано: 6 декабря 2016 г. TarasB сказал(а) 6 минут назад: Плюсану ещё отмену обязаловки езды по велодорожке. Чтобы "допускается езда по правому краю проезжей части" без оговорок. Слишком часто качество велодорожек таково, что лучше уж среди машин. Это вряд ли. На региональном уровне можно побороться за качество велодорожек, это можно. А за пересмотр федеральных ПДД... это вряд ли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2016 г. (изменено) Змей Гуревич сказал(а) 26 минут назад: Это вряд ли. На региональном уровне можно побороться за качество велодорожек, это можно. Можно не признавать велодорожку, пока она не будет соответствовать куче жёстких ГОСТов. А вообще от велодорожки нужна лишь возможность непрерывного движения (без пешки) со средней скоростью 20 км/ч (со всеми светофорами). Изменено 6 декабря 2016 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2016 г. Змей Гуревич сказал(а) 2 часа назад: все, что может быть сделано для велосипедистов со стороны ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ Городской закон о строительстве НОВЫХ дорог и МОСТОВ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ велополосами... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2016 г. hassisin сказал(а) 15 минут назад: Городской закон о строительстве НОВЫХ дорог и МОСТОВ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ велополосами... И с пешеходными. А то и пешком не через все развязки пройти можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2016 г. Змей Гуревич сказал(а) 2 часа назад: Это вряд ли. На региональном уровне можно побороться за качество велодорожек, это можно. А за пересмотр федеральных ПДД... это вряд ли. Федеральные ПДД дают на данный момент достаточно свободы, чтоб на региональном уровне оборудовать дороги для хотя бы видимой безопасности велосипедистов. Только вот региональный уровень это не использует совсем никак. Как пример - разметка 1.15 и знак 1.24 " пересечение с велодорожкой" вдоль ПП на перекрестках снимает все вопросы - кто кого должен пропускать ( и порадует маломощных, не способных пройти пешком 5-15 метров по ПП). Но их нет в СПб , вместо этого на перекрестке Луначарского и Гражданского весит запрет движения на велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2016 г. hassisin сказал(а) 3 часа назад: Городской закон о строительстве НОВЫХ дорог и МОСТОВ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ велополосами... Было же распоряжение лет 10 назад. Matrosskin сказал(а) 3 часа назад: Как пример - разметка 1.15 и знак 1.24 " пересечение с велодорожкой" вдоль ПП на перекрестках снимает все вопросы - кто кого должен пропускать ( и порадует маломощных, не способных пройти пешком 5-15 метров по ПП). Последний раз когда я читал это был знак нерегулируемого пересечения дороги велодорожкой, коих в Питере нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2016 г. Вот то-то и оно - вроде как велодорожки есть, каждый чиновник аж в метрах может назвать их длину, а пересечений с проезжих частей дорог - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2016 г. hassisin сказал(а) 5 часов назад: Городской закон о строительстве НОВЫХ дорог и МОСТОВ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ велополосами... И пригласить хассисина для ответа на главный вопрос: где взять денег? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2016 г. kserst сказал(а) 1 час назад: И пригласить хассисина для ответа на главный вопрос: где взять денег? Там же, где на новые мосты и дороги? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2016 г. Костя сказал(а) 4 часа назад: Было же распоряжение лет 10 назад. оно давно отменено. 69 рп называлось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2016 г. TarasB сказал(а) 2 часа назад: Там же, где на новые мосты и дороги? Как ты можешь заметить, в последнее время строят платные дороги. Готов платить за проезд? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2016 г. Matrosskin сказал(а) 3 часа назад: Вот то-то и оно - вроде как велодорожки есть, каждый чиновник аж в метрах может назвать их длину, а пересечений с проезжих частей дорог - нет. Ну так о том и речь: на, отвяжись. Никто не стоит над душой и не пинает пока не сделают нормально. Зато в СМИ куча слов с приставкой вело. Надо бы уже наконец их забыть, а-то шашечек очень много, а толку ноль. Вместо тротуаров обозванных велодорожками - полосы ОТ, вместо велопарковок - заборчики. Иначе получается восход солнца вручную. По безопасности надо разбирать тяжкие случаи, ибо они обречены повторятся пока не устранят причины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2016 г. kserst сказал(а) 11 час назад: Как ты можешь заметить, в последнее время строят платные дороги. Готов платить за проезд? КАД и Вантовый мост, которые пешком даже не перейти - платные? Не знал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2016 г. (изменено) kserst сказал(а) 12 часа назад: Как ты можешь заметить, в последнее время строят платные дороги. Готов платить за проезд? Вообще говоря, на платных дорогах плата обычно коррелирует с весом ТС, то есть фура>легковушка>мот, а велы таки и вовсе можно бесплатно (не говоря уже о том, что велосипедисты такие шныри, что пролезут практически везде в обход всяких пунктов оплаты). Во всём мирце так, тот же мост "Золотые Ворота", например (судя по показаниям некоторых товарищей, правда, велопешеинфраструктура там существует сугубо для галочки и пользоваться ей с транспортной целью проблематично, небось, бабло попилили, но, тем не менее проезд на ведре там платный, а пешком и на веле - бесплатно). И у нас с Яхтенным мостом, например, аналогично. Впрочем... ежели по этой градации сделать велопроезд платным, то плата будет такой символической, что содержание системы оплаты проезда велосипедистами и контроля, чтобы оные не "лазили" где не надо, обойдётся дороже, чем выручка. Выгоднее будет разместить где-то в тырнете инфу с реквизитами на пожертвования для развития соответствующей инфраструктуры. Возможно даже и не так мало получится собрать, если грамотно пиарить эту инфу и доказывать своими действиями, что средства будут потрачены толково. Изменено 7 декабря 2016 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2016 г. TarasB сказал(а) 06.12.2016 в 11:21: Плюсану ещё отмену обязаловки езды по велодорожке. Чтобы "допускается езда по правому краю проезжей части" без оговорок. Слишком часто качество велодорожек таково, что лучше уж среди машин. Плюсуюсь обязывать ездить по велодорожке имеет смысл только тогда, когда можно обеспечить отсутствие на ней посторонних объектов ака пешеходы, автомобили, ну, про качество уже сказано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2016 г. добавлю про ограничение скорости на велодорожках: едешь быстро - можно по ПЧ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2016 г. Думаю достаточно требовать соблюдения того что уже есть. Проехал на красный - штраф, превысил (пусть даже на 20) - штраф, не пропустил - штраф. Три штрафа за год - ходи пешком. Отсутствие оленей на дороге - лучшее, что может быть сделано для велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2016 г. еще есть предложение провести проверку(прокурорскую и психо-наркологическую) и разогнать руководство третьего парка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2016 г. Змей Гуревич сказал(а) 04.12.2016 в 20:38: 5 декабря иду в ЗАКс, где будет формироваться комиссия, которая будет заниматься вопросами безопасности движения, в том числе, велосипедного в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, Завтра будет чисто организационная работа, но в перспективе будем работать над повышением безопасности, и я в частности - велосипедистов. ПРинимаю советы, наказы. НО ТОЛЬКО - конкретику. Если хотим пофлудить о жизни, такой не простой - это другой форум, там пожалуйста. Тут только по теме. По теме - формируется очередная комиссия. Чтобы расследовать, почему предыдущая сформированная комиссия ничего не сделала по расследованию действий комиссии, что была сформирована до этого? Может, хватит уже заниматься пиаром? Есть город, есть велосипедисты. И зачем опять какие-то автолюбители опять пытаются набрать очки? Может, хватит уже, должно быть стыдно им! Широкие вопросы? Может, не широкие, а глубокие? А, может, просто коньяк вкусный наливают? Ну надоело уже слушать, "уширим и углубим". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2016 г. Салют из далёкой Германии. Понабравшись местного вело- и автоопыта, не знаю, конечно, насколько это реально, но... Нужно доводить до ума систему обучения водителей в автошколах, в частности - в вопросах взаимоотношений между водителями и велосипедистами. Простые моменты, которые сразу приходят в голову (и которым вряд ли учат водителей в России, по крайней мере меня - не учили): при правом повороте убедись в отсутствии велосипеда посредством поворота головы (не повернул голову на экзамене - не сдал). Обучение навыкам езды за велосипедистом: воткнули вторую и аккуратненько тошним. Экзаменационные вопросы вроде "что вы будете делать, если на пешеходном переходе вам зелёный, пешеходам красный, и вдруг к переходу, не спешиваясь, подъезжает велосипедист" (варианты ответа: увеличу скорость и попробую проскочить, подам звуковой сигнал, снижу скорость и приготовлюсь к экстренному торможению, правильный вариант - последний). И т. д. и т. п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2016 г. kserst сказал(а) 06.12.2016 в 20:01: И пригласить хассисина для ответа на главный вопрос: где взять денег? У виолончелистов отобрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. Агент Бугемот сказал(а) 4 часа назад: Салют из далёкой Германии. Понабравшись местного вело- и автоопыта, не знаю, конечно, насколько это реально, но... Нужно доводить до ума систему обучения водителей в автошколах, в частности - в вопросах взаимоотношений между водителями и велосипедистами. Простые моменты, которые сразу приходят в голову (и которым вряд ли учат водителей в России, по крайней мере меня - не учили): при правом повороте убедись в отсутствии велосипеда посредством поворота головы (не повернул голову на экзамене - не сдал). Обучение навыкам езды за велосипедистом: воткнули вторую и аккуратненько тошним. Экзаменационные вопросы вроде "что вы будете делать, если на пешеходном переходе вам зелёный, пешеходам красный, и вдруг к переходу, не спешиваясь, подъезжает велосипедист" (варианты ответа: увеличу скорость и попробую проскочить, подам звуковой сигнал, снижу скорость и приготовлюсь к экстренному торможению, правильный вариант - последний). И т. д. и т. п. Не знаю как в Германии, а у нас получить права можно даже не быв ни в автошколе ни в ГАИ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. Агент Бугемот сказал(а) 9 часов назад: Салют из далёкой Германии. Понабравшись местного вело- и автоопыта, не знаю, конечно, насколько это реально, но... Нужно доводить до ума систему обучения водителей в автошколах, в частности - в вопросах взаимоотношений между водителями и велосипедистами. Простые моменты, которые сразу приходят в голову (и которым вряд ли учат водителей в России, по крайней мере меня - не учили): при правом повороте убедись в отсутствии велосипеда посредством поворота головы (не повернул голову на экзамене - не сдал). Обучение навыкам езды за велосипедистом: воткнули вторую и аккуратненько тошним. Экзаменационные вопросы вроде "что вы будете делать, если на пешеходном переходе вам зелёный, пешеходам красный, и вдруг к переходу, не спешиваясь, подъезжает велосипедист" (варианты ответа: увеличу скорость и попробую проскочить, подам звуковой сигнал, снижу скорость и приготовлюсь к экстренному торможению, правильный вариант - последний). И т. д. и т. п. да, работа с автошколами, верная мысль. и не требующая финансирования. Это да. грех не включить. Можно также еще издать брошюру для автомобилистов, и раздавать ее при смене прав, при обращении за мед. справкой, при обращении в МРЭО, так как автомобилист учится один раз, и соответственно те, кто уже отучился, сегодня не узнают нового про велосипедистов. А так - получат флаерс при смене прав. Посмотрят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. (изменено) ПДД: Обязать все ГБОУ вести курс ПДД (в рамках школьного курса ОБЖ он и так предусмотрен, причём выделено солидное время - примерно раз в четверть на всём сроке обучения). Вести контроль исполнения данного обязательства в виде итоговой аттестации при поддержке ГИБДД, кафедры ИТ в ИТМО (они кое-что для ГИБДД уже делали, создание школьного теста потянут). Назначить ответственных. Обязать ГИБДД дать официальный комментарий по трактовке действующей редакции Правил в части проезда прямо перекрёстков, где первая полоса разрешает только поворот направо, и транспортных развязок, где крайняя правая полоса является полосой разгона-торможения (и/или принадлежит другой проезжей части), являющийся прецендентным и обязательным документом в правоприменительной практике. Назначить ответственных. Обязать разработчиков систем контроля движения создать и запустить в срок до 31.12.2019 алгоритм отслеживания перемещений нарушителей и передачи данной информации в ГИБДД, чтобы исключить "нештрафуемость" из-за несоответствия места проживания адресу регистрации. Назначить ответственных. Инфраструктура: Принять региональное постановление 69-РП (или как там его) заново - с учётом требований велосипедистов и пешеходов; сделать его выполнение (а также выполнение соответствующих ГОСТов и СНиПов) обязательным для приёмки объектов. Прокуратура будет только за. Обеспечить в срок до 31.12.2019 непрерывность полос ОТ, обеспечить возможность поворота из второго ряда направо (в Москве уже смогли). Назначить ответственных. Увеличить число светофоров на набережных. До 31.12.2019 обеспечить установку, отладку и пуск системы слежения за перекрёстками и пешеходными переходами (в том числе вне перекрёстков) на всех магистралях шириной шесть полос и более (считая полосы ОТ), до 2025 - на всех магистралях шириной четыре полосы и более. Назначить ответственных. Привести до 31.12.2019 в работоспособное состояние действующие велодорожки (оборудовать их тротуарами, переездами на пересечениях с ПЧ), дать официальный статус велопешеходной дорожки тротуару на Сестрорецк (с оборудованием объездов остановок ОТ, объезда в Лисьем Носу). Назначить ответственных. Изменено 8 декабря 2016 г. пользователем pootis 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. pootis сказал(а) 29 минут назад: Обязать ГИБДД дать официальный комментарий по трактовке действующей редакции Правил в части проезда прямо перекрёстков, где первая полоса разрешает только поворот направо, и транспортных развязок, где крайняя правая полоса является полосой разгона-торможения (и/или принадлежит другой проезжей части), являющийся прецендентным и обязательным документом в правоприменительной практике. Так они дадут. Угадай с одного раза какой. Зачем оно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах