mezastel

Прибыльность веломагазинов

87 сообщений в этой теме

Да пусть даже на несколько порядков будет:D

0,0001%

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не умею цитировать. это про замену компонентов магазином без доплаты. 

 

Это врядли. Снятые компоненты будут без фирменных бумажек, что-то может оказаться пошоркано при установке - рельсы у седла, руль... а с доплатой может и заменят, почему бы и не ку? 

 

Зы: 20 лет ищу удобное седло. Для девочек вообще удобных седел не изобрели, и не говорите мне про брукс). По форме вигловский чардж был хорош, жаль швы все портили.

Изменено пользователем Lorhen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 14 часа назад:

Самая обычная камера Continental в отечественных магазинах стоит 1180 рублей http://www.alienbike.ru/product/10035061 Ещё и под заказ возят. Ждать 14 дней.

Эта же камера на чейне стоит 250 рублей http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/камера-мтб-continental-26/rp-prod18901 Ждать посылку примерно столько же. 

Наркоторговцы нервно курят в сторонке. 

 

Это примерно то, как я вижу весь рынок велоутвари в РФ. Особенно неприятно когда вижу как кидают неопытных, втюхивая им китайское Г втридорога.

 

ИМХО, в РФ дешевый человеческий труд, т.е. дешевый сервис. Например если надо поменять руль но тупо лень все это откручивать, легче отдать и тебе за 300р (копейки по сравнинию с тем сколько вы отдатите в той же Швеции!) все сделают.

 

Но это немного офтоп. Велы-то все равно кто-то как-то покупает. Ну, те кто не берут с чейна и других мест.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 5/15/2017 в 19:45:

На самом деле 250, но суперсоник подороже ж.

Главное, масштаб охватили.

Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все такие смешные) "менять компоненты", ставить по лучше, а платить кто за это будет?

Интересно сколько человек это делает? 5-15% думаю от силы, остальные это сел и поехал как есть.

+ опять же, кому то нужны "тапки", кто то на контактах катает, у кого то контакты другой системы. и в итоге даже в этих 15% попасть в "хотелку" покупателю не реально.

И рассчитывать свой бизнес исходя из этих %% очень странно. Это узкая ниша, на питер несколько таких магазинов есть, и хватит.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 5/15/2017 в 18:45:

 

Плюс VAT - вне ЕС VAT не виден, но он есть. €9.49 цена на внутреннем рынке.

добавлено 3 минуты спустя

Плюс доставка €5.99 (вот тут я чего-то охренел с того, как охренели они...). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DooMKa сказал(а) 7/21/2017 в 07:52:

+ опять же, кому то нужны "тапки", кто то на контактах катает, у кого то контакты другой системы. и в итоге даже в этих 15% попасть в "хотелку" покупателю не реально.

 Мы сейчас про обычного потребителя говорим. Который понятия не имеет что такое контакты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что виной всему в первую очередь общий уровень мракобесия, безграмотности и низкого уровня развития конечных масс покупателей.

Ко мне с регулярной периодичностью особенно под сезон, обращаются друзья и просто знакомые совершенно далёкие как от велосипеда так и от какого либо спорта с вопросом - "решил купить велосипед, покататься для души, себе\жене\тёще\ребёнку, что посоветуешь? Вот присмотрели пару моделей вот ссылки, что брать?". Открываю я эти ссылки и естественно я вижу там кантрийники, цены варьируются от крайне бюджетных до весьма себе средних типа GT Elite. Затем я начинаю выяснять, а зачем тебе ,друг мой, спортивный велосипед со всеми вытекающими из него последствиями и естественно я слышу эти шаблонные фразы "так горный велосипед это круто, ведь!", "так горный велосипед это же надёжно","так видел наши дороги, тут только горный велосипед и нужен", "так мы хотим в Токсово выезжать, по лесным тропинкам кататься, на чём ещё то!?", "а какие велосипеды ещё бывают кроме них?!"
И как раз именно эти люди, эти массы людей, если им не вбить в голову новые нормативы, берут себе те же МТБ велосипеды и после начинают страдать, что седло твёрдое, руль низко, спина болит, задница болит и что-то нужно делать, а затем начинаются сёдла диваны, рули на уровне груди, полноразмерные крылья, рога 20 сантиметровые стоящие вертикально на руле и далее по списку. И под конец всех этих операций они свято уверены, что вот они то молодцы и они сделали из говна велосипед под себя. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что странного, что выбирают МТБ? На мой взгляд, для человека, который покупает себе велосипед "чтобы кататься и съезжать с поребриков" это самый правильный выбор. Откуда он знает, куда его потянет? А на МТБ, в принципе, достаточно просто поставить слики - и у тебя городской гибрид. Поставил рокет роны - и катай по грунтовкам в свое удовольствие. А нравится копашиться в грязи - ставь что-нибудь позлее и покоряй говномес! На него можно повесить крылья без проблем, на недорогие модели - багажник. Потом можно и посадку подкорректировать - МТБ-комплектующие на каждом углу есть. А вот когда человек вкатается, если его действительно затянет велотематика, тогда и купит себе что-то узкоспециализированное под свои конкретные нужды.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Познание истины и счастья через боль, уродство и страдание?)

Современному обывателю надо это? Поиграется человек с игрушкой да продаст на Авито с привкусом разочарования и купит там же подержанный опель и +1 автомобиль на дороге. А вошёл бы в тему по правильным рельсам может и проникся бы) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А почему через боль? Если купить более-менее приличный велосипед под свой рост, то и боли никакой не будет. Зато можно себя попробовать в разных "дисциплинах". Может поэтому и стоит первый велосипед брать именно кантрийный и не очень дорогой, чтобы не так жалко было продавать, когда будешь покупать второй уже с полным осознанием, что тебе нужно. А попробуй сразу купить свой первый велосипед так, чтобы попасть в свои предпочтения, которых пока нет, т.к. не катался лет 20, да еще и с правильным обвесом. Мне кажется, это почти не реально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас