Lord_Raven

А посоветуйте как мне быть :)

167 сообщений в этой теме

На самом деле существуют очень толстые бахилы - непромокаемые и не продуваемые и в таких скорее нога с низу замёрзнет, так как шип всё равно наруже и через место крепления проходит холод.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну может и есть, но стоят как тапки примерно :) И кончаются от ходьбы на счет один.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 18 минут назад:

Ну может и есть, но стоят как тапки примерно :) И кончаются от ходьбы на счет один.

Мы тут за шоссеры трём, какая, нафиг, ходьба?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, ну чисто из подьезда выйти, или в магазин заглянуть :) на мтб в говнах бахилы бывает прямо за одну покатушку мрут, я конечно не про это :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шоссе - это больше непрерывная езда от подъезда и до подъезда без остановок, а если чуть дойти до лифта и квартиры, то сильно не изотрёшь шип, шип стерается об асфальт.быстро при ходьбе. Если нужно ходить по магазинам и прочее, то лучше тогда мтб тапки действительно брать. Но тогда вообще нужен ли шоссер с пробегом от парадной до магазина и прогулками, шоссер больше для темповых скоростных тренировок с постоянной и непрерывной нагрузкой.

Изменено пользователем Andrew_1985
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть спец.резиновые накладки на шоссейные шипы, чтобы шипы не портились при ходьбе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ага, видел. Еще спидплэй себя пяткой в грудь бьет что мол с их шипами ходить можно. Странно кстати почему не делают нормальных углублений в шоссейных тапках, эстетика и вес? Ато вот у меня лежал шоссейные луки древние - в них шип вполне спрятан в подошве. им правда наверное тридцатник скоро :-D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 3 часа назад:

 Странно кстати почему не делают нормальных углублений в шоссейных тапках, 

А зачем? Не нужно в шосс тапках ходить )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что, пора с жабой начинать реально вести переговоры о покупке шоссейного комплекта тапочек? Я всеж так надеялся обойтись мтб таймами :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну для начала можно ездить и в мтб обуви в начале сезона, привыкнешь к шоссейнику и если понравится, то уже желательно купить педали шоссейные и тапки с карбоновой подошвой на лето - будет более эффективный и приятный педаляж с меньшей потерей мощности и без болтанки. Может с начала и не стоит всё покупать - накрути хотя бы 1000 и пойми твоё ли это. Очень многие берут шоссер и проехав несколько раз понимают, что это не моё и продают - причины разные - некоторые боятся ездить по шоссе и городу из-за фур и т.д., кто-то разочаровывается что не едут быстро, наивно полагая что купив шоссер сразу поедешь со средней 40 - но чудес не бывает - без тренировок этого не будет и так же будешь тошнить со средней менее 30, некоторые жалуются, что плохие дороги, отбивает зад, спину и руки и ещё много причин. Так что попробуй сначала, может и не твоё это. Сейчас зимой можешь порастягиваться, делать гимнастику, тогда безболезненно и комфортно сядешь на шоссер в начале сезона, без растяжки в первое время многим тяжко после мтб.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 9 часов назад:

Что, пора с жабой начинать реально вести переговоры о покупке шоссейного комплекта тапочек? Я всеж так надеялся обойтись мтб таймами :)

Лично я в шоссейных тапках в этом году выезжал раза 4 всего. В остальном в мтбшных. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

Лично я в шоссейных тапках в этом году выезжал раза 4 всего. В остальном в мтбшных. 

А почему? Я тоже думаю брать шоссейные тапки или нет?

а движение выстегивания такое же как на spd?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тоже выстегивание, но тяжелее немного, чем на мтб. в первое время будет непривычно встегиваться, так как педаль нужно носком цеплять, а не давить как на мтб. В этом сезоне я не ездил на мтб полтора месяца - каждый день на шоссейнике, так вот так было противно на мтб - болтанка малый контакт с педалью, жёсткости нет. Чтоб хоть как то это убрать купил себе на новый сезон для мтб жёсткие карбоновые sidi Drake,но болтанку не убрать. на шоссе её нет вообще с красным шипов и такой кайф при резком спринте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перечитал кучу буржуйских обсуждений и в целом думаю реально пока возьму вторые мтб таймы. Там пошли как раз тереть за степень болтанки ноги в шоссейных педалях, оказалось что есть разные шипы к лукам и шимано с разными углами болтанки, таймы шоссейные болтаются чуть не как мтб, смогу ли ездить с совсем жестко фиксированной ногой - не ясно. Всеж надо тогда очень точно шип поставить или привет коленям.

С другой стороны луки, в которых я выкатывал, фактически не болтались, и было комфортно. Правда там тапочка очевидно мягковата уже :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если любишь ходить пешком, то ходить удобнее на шипах Шимано Spd-sl - они шире и живут дольше луковских. А по градусам там от  6 - жёлтые - можно с них начать - нога подвижна, синие -2 и красные на мертво 0 градусов. Шимано так выглядят http://images.rambler.ru/search?query=SPD-SL&adult=soft&i=2&utm_source=rambler-search&utm_medium=mixup&utm_campaign=images_up - вот как видно на фото - они широкие и более устойчивые, там на фото и чехол, про который говорил OK. Лучше начинать с жёлтых, а потом можно и к красным придти. Просто сними с мтб и поезди так - понравится, бери тогда лучше шоссейные - получишь больше удовольствия и отдачи. Тут ещё для шоссе желательно обувь подбирать плотно, чтобы палец когда стоишь чуть касался носка, тогда при педаляже будет комфортно ноге, если обувь с запасом, то нога может ёрзать в туфле при спринтах. Поэтому и шаг у всех в 0,5 см для точного подбора обуви.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ммм, да у меня ноги на полсантиметра отличаются же :) Так что это уже излишний для меня перфекционизм на данном этапе, я мтб так-то забрасывать не хочу, для меня шоссер это лишь расширение горизонтов :)

Да, начну таки пока с мтб педалей,а  там уж как пойдет.

Еще ж от гидратора придется себя отучать блин...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 1 час назад:

А почему? Я тоже думаю брать шоссейные тапки или нет?

а движение выстегивания такое же как на spd?

Выстегивать нормально, крутить в них удобней. Но ходить в них очень не удобно. И больше 8 часов сложно проводить. 

Те выкатиться в темпе лучше в шоссейных. А если просто прокатиться и нужно будет еще походить, то проще в мтб. Накладки не спасают из-за узкой пятки. Народ на бреветы берет полиуретановые тапки, например. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно два бачка по 800мл повесить. Но например мне на 150км хватает двух по 0,6 летом. Больше 150 не езжу, но я ничего при этом не ем, а потому и пить много не нужно, сахар уже почти три года не употребляю, простую воду, раз в 20 мин пару глоток для коленей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:
liviko сказал(а) 1 час назад:

А почему? Я тоже думаю брать шоссейные тапки или нет?

а движение выстегивания такое же как на spd?

Выстегивать нормально, крутить в них удобней. Но ходить в них очень не удобно. И больше 8 часов сложно проводить. 

Те выкатиться в темпе лучше в шоссейных. А если просто прокатиться и нужно будет еще походить, то проще в мтб. Накладки не спасают из-за узкой пятки. Народ на бреветы берет полиуретановые тапки, например. 

Можно и больше 8 часов, но надо брать другие тапки, не такие, как для гонок. Колодку пошире, на размер больше (ноги при 10+ часов в седле начинают отекать), с возможностью регулировки затяжки "шнурков" на ходу. Спеш делает тапки для радоннеров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 3 часа назад:

А почему? Я тоже думаю брать шоссейные тапки или нет?

а движение выстегивания такое же как на spd?

Есть педали шоссе под МТБ шип, есть ШимаНо, у мну Веллго (обломились задёшево, по цене шипов, которые и искал). Держат заметно плотнее и почти без люфтов. Но в городе менее удобно встёгиваться, чем в двухсторонки.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Есть педали шоссе под МТБ шип, есть ШимаНо, у мну Веллго (обломились задёшево, по цене шипов, которые и искал). Держат заметно плотнее и почти без люфтов. Но в городе менее удобно встёгиваться, чем в двухсторонки.

Это не так. У шимано нет педалей с индексом R под spd шип. Веллго нормальных педалей не делает. Ritchey и Xpedo не заменят шоссейные педали. Нормальные отзывы только у speedplay, хотя русских(да и вообще) юзеров не так уж много и все это малообъективно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, ну так-то я как любитель всякой экзотики может и попробую спидплэй кстати, если для этого найдутся основания :) Пока все это очень неочевидно выглядит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 29 минут назад:

Не, ну так-то я как любитель всякой экзотики может и попробую спидплэй кстати, если для этого найдутся основания :) Пока все это очень неочевидно выглядит.

Лично меня как-то жаба душит. Хотя это единственные не spd-sl педали в протуре. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах