ElProfessore

Mavic crossmax elite 29

95 сообщений в этой теме

yuniki сказал(а) 13 минуты назад:

Да че - ждем здесь появления аналогичной темы http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=340367  ? :)

у колес по ссылке ограничение общего веса (ездока со шмотками) 85 кг и ограничение по размеру резины, если использовать их не по назначению, лопнет все что угодно

 

что там у кого прикипело мне не ведомо, потому как чел мог крутить ниппеля не в ту сторону и никогда в этом не признается

 

чел мог с понтом ездить на этих колесах зимой, по соленой жиже, которая сожрет любой алю-сплав

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 1 час назад:

У моих всех так и вкручивается, хотя нет, на старых полуашанах вставляется)

ниппель в обод у тебя вкручивается или всё-таки спица в ниппель?

у мавиков слр вот такая конструкция

attachment.php?attachmentid=416669&d=148

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 12 часа назад:

Т.е. если колесо кривое - смирись и забей - выправить "в ноль" будет нереально.

у меня товарищ не просто вывел кобальт в "ноль", но и сделал это после замены лопнувшего обода

добавлено 1 минуту спустя
yuniki сказал(а) 14 часа назад:

Ну по картинкам ,что я нашел,они похожи

в элите спицы стальные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 38 минут назад:

в элите спицы стальные

Понял. Дак - эт еще хужее с т.зр. прикипания стали к алюминию . А от загрязнения резьбы никогда нельзя быть уверенным, что не произойдет , просто, в этой конструкции легко идет на выброс весь обод целиком, по сравнению с вставляемыми ниппелями .
PS/ Короче, я так понял, что эти обода для сухого гладкого асфальта .

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 7 минут назад:

PS/ Короче, я так понял, что эти обода для сухого гладкого асфальта .

ничего ты не понял :))

это колёса строго для использования в КК гонках, между гонками отдаются на обслуживание личному механику :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 19 минут назад:

между гонками отдаются на обслуживание

моются, сушатся и хранятся вот в таких чехлах-сумках 

 

62708-a3c3aed89f2530119cc031bf2dda4266-360-400.jpg

3391.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

ниппель в обод у тебя вкручивается или всё-таки спица в ниппель?

у мавиков слр вот такая конструкция

attachment.php?attachmentid=416669&d=148

У меня на истонах такая же, как их туда по другому то вкорячить)

 

А крутил он их сто процентов не в ту сторону, резьба то там левая)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 3 часа назад:

А крутил он их сто процентов не в ту сторону, резьба то там левая)

Он их вообще не крутил ни в какую сторону, только пытался - они ж прикипели и шлицы были сорваны. А если б крутил, то элементарно бы заметил углубляется ниппель или выкручивается.

добавлено меньше минуты спустя
AlexCrazy сказал(а) 4 часа назад:

ничего ты не понял :))

это колёса строго для использования в КК гонках, между гонками отдаются на обслуживание личному механику :)

Херню, короче, придумали :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 26 минут назад:

Херню, короче, придумали :)

ну конечно. картошку возить нельзя, значит херня:D:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 28 минут назад:

ну конечно. картошку возить нельзя, значит херня:D:D

Дак,... - да, нежные больно :) и шлицы там неправильные грязью забиваются и срываются
И, кстати - нафига левую резьбу сделали - чтобы мозг не скучал при настройке ?..

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 минуты назад:

И, кстати - нафига левую резьбу придумали ?..

что б механикам приученным к классике, не приходилось напрягать моск при правке колес :D

добавлено 2 минуты спустя
yuniki сказал(а) 58 минут назад:

Он их вообще не крутил ни в какую сторону, только пытался

не в обиду, но многим лучше даже не пытаться

и не применительно к этому случаю, а вообще, по жизни, брать в руки какой либо инструмент и что-то крутить ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

А если б крутил, то элементарно бы заметил углубляется ниппель или выкручивается.

открою страшную коммерческую тайну !

На ниппелях слр очень крупная резьба и если спица натянута, то вращая в сторону натяжения можно подумать многое :D

Но самое страшное, она с завода на хорошем фиксаторе, который перед откручиванием надо прогревать, иначе :D:D:D создается впечатление что "прикипело".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 57 минут назад:

не в обиду,

Если - эт ко мне, то я тут при чем ?

gusevod сказал(а) 47 минут назад:

Но самое страшное, она с завода на хорошем фиксаторе, который перед откручиванием надо прогревать

Нну - вааще гемор .:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 58 минут назад:

 - вааще гемор .:)

ну вааще фиксировать резьбу это не гемор, а безопасность

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 3 часа назад:

открою страшную коммерческую тайну !

На ниппелях слр очень крупная резьба и если спица натянута, то вращая в сторону натяжения можно подумать многое :D

Но самое страшное, она с завода на хорошем фиксаторе, который перед откручиванием надо прогревать, иначе :D:D:D создается впечатление что "прикипело".

То есть они на красном локлайте?)

 

Если да, то понятно почему за полтора года даже спицы протягивать не пришлось)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 3 минуты назад:

То есть они на красном локлайте?)

я мож чего упустил, почему именно на красном ?

вот из первого встречного сервис-мануала от Mavic  - "Loctite® 243 thread lock or equivalent"

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

это правда от ксириумов, но они суть те-же слр, только шоссейные :)

 

Screen Shot 2016-12-08 at 21.44.59.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а греть кстати нешуточно надо, 200-250 градусов и долго

с этим фиксатором люди даже стальные болты выкрутить не могут, головы им рвут, что уж говорить про люминь ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 34 минуты назад:

а греть кстати нешуточно надо, 200-250 градусов и долго

с этим фиксатором люди даже стальные болты выкрутить не могут, головы им рвут, что уж говорить про люминь ;)

так 243 это медиум, синий.

А аналог красного это 270-й, но он зеленый:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 3 часа назад:

ну вааще фиксировать резьбу это не гемор, а безопасность

ну ты ж понял, что гемор - это :

gusevod сказал(а) 2 часа назад:

а греть кстати нешуточно надо, 200-250 градусов и долго

с этим фиксатором люди даже стальные болты выкрутить не могут, головы им рвут, что уж говорить про люминь

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах