Опубликовано: 8 декабря 2016 г. (изменено) yuniki сказал(а) 13 минуты назад: Да че - ждем здесь появления аналогичной темы http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=340367 ? у колес по ссылке ограничение общего веса (ездока со шмотками) 85 кг и ограничение по размеру резины, если использовать их не по назначению, лопнет все что угодно что там у кого прикипело мне не ведомо, потому как чел мог крутить ниппеля не в ту сторону и никогда в этом не признается чел мог с понтом ездить на этих колесах зимой, по соленой жиже, которая сожрет любой алю-сплав Изменено 8 декабря 2016 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. (изменено) ElProfessore сказал(а) 1 час назад: У моих всех так и вкручивается, хотя нет, на старых полуашанах вставляется) ниппель в обод у тебя вкручивается или всё-таки спица в ниппель? у мавиков слр вот такая конструкция Изменено 8 декабря 2016 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. O`K сказал(а) 12 часа назад: Т.е. если колесо кривое - смирись и забей - выправить "в ноль" будет нереально. у меня товарищ не просто вывел кобальт в "ноль", но и сделал это после замены лопнувшего обода добавлено 1 минуту спустя yuniki сказал(а) 14 часа назад: Ну по картинкам ,что я нашел,они похожи в элите спицы стальные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. (изменено) gusevod сказал(а) 38 минут назад: в элите спицы стальные Понял. Дак - эт еще хужее с т.зр. прикипания стали к алюминию . А от загрязнения резьбы никогда нельзя быть уверенным, что не произойдет , просто, в этой конструкции легко идет на выброс весь обод целиком, по сравнению с вставляемыми ниппелями . PS/ Короче, я так понял, что эти обода для сухого гладкого асфальта . Изменено 8 декабря 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. yuniki сказал(а) 7 минут назад: PS/ Короче, я так понял, что эти обода для сухого гладкого асфальта . ничего ты не понял :)) это колёса строго для использования в КК гонках, между гонками отдаются на обслуживание личному механику 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. AlexCrazy сказал(а) 19 минут назад: между гонками отдаются на обслуживание моются, сушатся и хранятся вот в таких чехлах-сумках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад: ниппель в обод у тебя вкручивается или всё-таки спица в ниппель? у мавиков слр вот такая конструкция У меня на истонах такая же, как их туда по другому то вкорячить) А крутил он их сто процентов не в ту сторону, резьба то там левая) Изменено 8 декабря 2016 г. пользователем ElProfessore 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. ElProfessore сказал(а) 3 часа назад: А крутил он их сто процентов не в ту сторону, резьба то там левая) Он их вообще не крутил ни в какую сторону, только пытался - они ж прикипели и шлицы были сорваны. А если б крутил, то элементарно бы заметил углубляется ниппель или выкручивается. добавлено меньше минуты спустя AlexCrazy сказал(а) 4 часа назад: ничего ты не понял :)) это колёса строго для использования в КК гонках, между гонками отдаются на обслуживание личному механику Херню, короче, придумали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. yuniki сказал(а) 26 минут назад: Херню, короче, придумали ну конечно. картошку возить нельзя, значит херня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 28 минут назад: ну конечно. картошку возить нельзя, значит херня Дак,... - да, нежные больно и шлицы там неправильные грязью забиваются и срываются И, кстати - нафига левую резьбу сделали - чтобы мозг не скучал при настройке ?.. Изменено 8 декабря 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. yuniki сказал(а) 2 минуты назад: И, кстати - нафига левую резьбу придумали ?.. что б механикам приученным к классике, не приходилось напрягать моск при правке колес добавлено 2 минуты спустя yuniki сказал(а) 58 минут назад: Он их вообще не крутил ни в какую сторону, только пытался не в обиду, но многим лучше даже не пытаться и не применительно к этому случаю, а вообще, по жизни, брать в руки какой либо инструмент и что-то крутить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: А если б крутил, то элементарно бы заметил углубляется ниппель или выкручивается. открою страшную коммерческую тайну ! На ниппелях слр очень крупная резьба и если спица натянута, то вращая в сторону натяжения можно подумать многое Но самое страшное, она с завода на хорошем фиксаторе, который перед откручиванием надо прогревать, иначе создается впечатление что "прикипело". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. gusevod сказал(а) 57 минут назад: не в обиду, Если - эт ко мне, то я тут при чем ? gusevod сказал(а) 47 минут назад: Но самое страшное, она с завода на хорошем фиксаторе, который перед откручиванием надо прогревать Нну - вааще гемор .:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. yuniki сказал(а) 58 минут назад: - вааще гемор .:) ну вааще фиксировать резьбу это не гемор, а безопасность 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. gusevod сказал(а) 3 часа назад: открою страшную коммерческую тайну ! На ниппелях слр очень крупная резьба и если спица натянута, то вращая в сторону натяжения можно подумать многое Но самое страшное, она с завода на хорошем фиксаторе, который перед откручиванием надо прогревать, иначе создается впечатление что "прикипело". То есть они на красном локлайте?) Если да, то понятно почему за полтора года даже спицы протягивать не пришлось) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. (изменено) ElProfessore сказал(а) 3 минуты назад: То есть они на красном локлайте?) я мож чего упустил, почему именно на красном ? вот из первого встречного сервис-мануала от Mavic - "Loctite® 243 thread lock or equivalent" Изменено 8 декабря 2016 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. это правда от ксириумов, но они суть те-же слр, только шоссейные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. а греть кстати нешуточно надо, 200-250 градусов и долго с этим фиксатором люди даже стальные болты выкрутить не могут, головы им рвут, что уж говорить про люминь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. gusevod сказал(а) 34 минуты назад: а греть кстати нешуточно надо, 200-250 градусов и долго с этим фиксатором люди даже стальные болты выкрутить не могут, головы им рвут, что уж говорить про люминь так 243 это медиум, синий. А аналог красного это 270-й, но он зеленый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. gusevod сказал(а) 3 часа назад: ну вааще фиксировать резьбу это не гемор, а безопасность ну ты ж понял, что гемор - это : gusevod сказал(а) 2 часа назад: а греть кстати нешуточно надо, 200-250 градусов и долго с этим фиксатором люди даже стальные болты выкрутить не могут, головы им рвут, что уж говорить про люминь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах