Опубликовано: 24 октября 2016 г. Уже год как на рынке появились шоссейные липучки для минусовых температур. Признавайтесь кто пробовал? Собственно Vittoria Rubino Pro Endurance Цитата Еще одно новое дополнение к серии Rubino, вдохновленное автомобильной промышленностью, чтобы обеспечить безопасность гонщиков в самых сложных дорожных и погодных условиях, даже если температура опускается ниже точки замерзания. - Антипрокольная защита в центре протектора и боковой стенке - Феноменальная сцепление в любое время года даже при минусовых температурах - Износостойкий протектор для больших пробегов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2016 г. (изменено) Было бы интересно посмотреть! Видел только мтб-"липучку". Изменено 25 октября 2016 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2016 г. Как вариант Top CONTACT Winter II Premium http://continental-russia.ru/product/top-contact-winter-ii-premium-2013/ 37-622 самая узкая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2016 г. Cyclist сказал(а) 6 минут назад: 37-622 самая узкая ну это совсем не шоссейная, у меня даже 28 назад не влезет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2016 г. К нашим условиям с большим количеством неровного льда это не имеет никакого отношения. Да, на чистом асфальте сцепление улучшится в сравнении с обычной резиной, которая задубевает. Но на льду это абсолютно не решает проблему, даже на слегонца обмороженном асфальте. Т.е. ездить все-равно придется также, как на "летней" - с постоянным риском разложиться под колеса другим. Параллель с авто будет неуместна, т.к. совсем не та масса, чтобы это серьезно повлияло на сцепление. Ну и к Виттории у меня слегка предвзятое отношение по трубочным делам. Да - лайт, супер-лайт, да - накатистые, но блин, как же они колются! Даже не лайтовые, даже с рекламными лейбами "антипрокол". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2016 г. COPATHuK сказал(а) 2 Декабрь 2016 г. в 01:50: К нашим условиям с большим количеством неровного льда это не имеет никакого отношения. Да, на чистом асфальте сцепление улучшится в сравнении с обычной резиной, которая задубевает. Но на льду это абсолютно не решает проблему, даже на слегонца обмороженном асфальте. Т.е. ездить все-равно придется также, как на "летней" - с постоянным риском разложиться под колеса другим. Параллель с авто будет неуместна, т.к. совсем не та масса, чтобы это серьезно повлияло на сцепление. Ну и к Виттории у меня слегка предвзятое отношение по трубочным делам. Да - лайт, супер-лайт, да - накатистые, но блин, как же они колются! Даже не лайтовые, даже с рекламными лейбами "антипрокол". Отъездил где-то год на Заффирах, кололись, но не критично редко. сейчас езжу на Рубинах (не ендуранс) - тоже норм, проколов кажется пока не было.. тыща-полторы км. наверное. Зимой особо не дубеют. Так что предвзятость к Витториям - действительно чисто субьективная, кому-то НРА - едут и не коляцца, а кому-то не фортануло и никатит Но это окнечно не те покрышки в которых зимой по обледеневшему асфальту можно советовать рассекать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. По льду по городу на велосипеде надо ездить на шипах. Ибо машин много, а жизнь одна. Вне города - на чём угодно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2016 г. O`K сказал(а) 10.12.2016 в 04:19: По льду по городу на велосипеде надо ездить на шипах. Ибо машин много, а жизнь одна. Вне города - на чём угодно А на загородных трассах машин меньше, что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2016 г. blk_104 сказал(а) 2 минуты назад: А на загородных трассах машин меньше, что ли? за Эдмонтоном сложно даже просто людей встретить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. Karel сказал(а) 04.12.2016 в 19:36: Отъездил где-то год на Заффирах, кололись, но не критично редко. сейчас езжу на Рубинах (не ендуранс) - тоже норм, проколов кажется пока не было.. тыща-полторы км. наверное. Зимой особо не дубеют. Так что предвзятость к Витториям - действительно чисто субьективная, кому-то НРА - едут и не коляцца, а кому-то не фортануло и никатит Но это окнечно не те покрышки в которых зимой по обледеневшему асфальту можно советовать рассекать. Тут дело такое: во-первых, я больше про гоночную резину, а Виттория известна своим пристрастием к лайтвейту, во-вторых, я на не только на основе своего опыта. добавлено 1 минуту спустя blk_104 сказал(а) 12.12.2016 в 12:31: А на загородных трассах машин меньше, что ли? Во-во, даже не на трассах. Наши проселки зачастую аццкий бобслей с чуть меньшим желобом. Там даже машин не надо, чтобы поиметь проблем и "порадовать" попутчиков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. (изменено) Тут пару дней такая фигня происходит... Без шипов катаю (благо без дорог обходится), так вот вчера, как припорошило как бы привалился через 100 метров от подъезда, а сегодня через 150 (цифры то какие! ))). Ну, потом несколько минут стремно и как то реально вел ползает по ледяным "натоптышам" , а через короткое вполне себе несется, даже с поджатием зада на крутых повоторах/зездах/парках (без фанатизьму, конечно). И тут появилась мысл, что связано это с тем, что когда выкатываю из дома, то резина чистая. Не мытая, конечно, но и без песочка/соли, прилипающего вместе со снегом к протектору. Так что, если без шипов (не по дорогам, ессно), то скорее важно, как протектор "засирается". Не уверен, что "липучесть" этому делу сильно поможет. Скорее форма и рсстояние между. Возомжно поэтому прошлой зимой докатывал уже почти осликованный Ларсент ТТ и перед ни разу не сорвало. И да, не на дорогах машин нет, то зато есть люди и уже мы им являем реальную опасность, особенно без шипов. Изменено 14 декабря 2016 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. Есть еще вариант что чуть привыкаешь всеже, чуть страх теряешь и нормально едется Тут вчерась вот и на шипах был, а как притормозишь - хрен поехать потом по ледяным кочкам. А если сразу смело вперед - проезжается без проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. (изменено) Ну, я ж не каждый день валяюсь ) Просто накидало поверх льда, не видно и уже совсем расслабился. В этот раз скорее по траильным правилам сошел - касание земли двумя конечностями ) Скорость может сказываться на прохождении такой фигни: просто сильно в сторону колесо уйти не успеет. В теории... А на практике скорость точно скажется на результате падения ))) Но валить прям от подъезда - ННМ. Изменено 15 декабря 2016 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. Факт и еще такой момент - летние навыки не работают и надо себя чуть перестроить, чтобы не пытаться ловить байк резкими движениями, это точно приведет к падению 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. (изменено) Я бы не сказал - навык один и тот же. Просто на льду, реальном таком, нельзя запускать процесс и вялость реакции этому не способствует. Все должно отрабатываться быстро, но в самом начале процесса. Когда пошло - поздно пить боржоми. Спасти положение может только неровности/грязь куда уходит колесо, ну и скорость, которая позволяет дойти до такого места. Но скорость и неровности льда могут и умножить последствия падения. Летом такой фатальщины со срывами почти не бывает, особенно на шоссе. Но однажды так гонку у молодняка выиграл. Именно зимние навыки на идеально гладком асфальте с разметкой, покрытой пыльцой и хорошим слоем воды помогли уехать. Водило аццки, встать из седла практически нереально, а достаточно плавный поворот на попытке удрать привел вот к такой фотке и победному отъезду ) Кста, вел не мой, шатуны 180, резина совершенно не и т.п. ехал первый раз без прикатки. Так что навыки работают ) Изменено 15 декабря 2016 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. Зимние-то летом без вопросов А так летом всеже не старашься все плавно делать и заранее Впрочем я про мтб конечно, на шоссе своя специфика, вероятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2016 г. На МТБ в жиже то же самое, на мокрой глине с залипшими протекторами, на мокром камне. Чем раньше начинаешь исправлять - тем лучше. Но это работает на уровне спинного мозга, как круговой педаляж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2016 г. Мммм, этот весь ужас уже для гонок, куда нам, покатушечникам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2016 г. Lord_Raven сказал(а) 11 час назад: Мммм, этот весь ужас уже для гонок, куда нам, покатушечникам любителям топить с квадратным глазом - вполне себе актуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2016 г. Этим на все пофиг, все с рук сходит :)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах