Опубликовано: 12 октября 2016 г. Андрей Сахаров сказал(а) 10.10.2016 в 20:39: на рабочий аппарат багажник. Варианты вырисовываются такие: 1) 2) 3) Так на рабочем аппарате колеса 26"? Тогда вариант 4). Принять от меня в дар багажник из ал. трубки ø16, соединения на эпоксидке. Вес 400 г. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2016 г. Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад: Там вообще трубок нет. Багажник - переваренный от Туриста; он из прутка, ни единой трубки. не знаю, что там на Туристе, а Аистовский вполне себе гнется. мы в деццтве катали друг друг, так он с тех пор гнутый у меня на том Аисте. сколько там в среднем весят в 10-11 лет? явно не 50 кг. с другой стороны, частенько можно наблюдать, как на тех же Аистах и им подобных всякие таджики друг друга возят (второй стоит на багажнике и держится за плечи водителя). и ничего, ездиют как-то. при случае поймай таких, да допроси с пристрастием))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2016 г. мой обычный багажник на 10мм трубках из алюминия 40 кг возит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2016 г. 50кг - в любой момент может срезать 5мм болтики в креплении к раме. Имеет смысл крепить стойки прямо на ось втулки. У меня есть специально наточенные длинные оси под это дело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2016 г. (изменено) Batir сказал(а) 22 часа назад: 50кг - в любой момент может срезать 5мм болтики в креплении к раме. Имеет смысл крепить стойки прямо на ось втулки. У меня есть специально наточенные длинные оси под это дело истинно так! Я тоже хочу такую ось на зад. втулку под гайки я имею в виду Изменено 14 октября 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2016 г. Может есть смысл выписать у немцев на зад tubus,а на перед например крутецкий surly? И грузи хоть до 80 кг. Главное чтобы здоровья хватило тащить. Оба багажника выдерживают по 40 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2016 г. Vyacheslav M. сказал(а) 4 часа назад: Может есть смысл выписать у немцев на зад tubus,а на перед например крутецкий surly? И грузи хоть до 80 кг. Главное чтобы здоровья хватило тащить. Оба багажника выдерживают по 40 кг. и тот и другой смотрел и щупал искренне не понял за что такие деньги и где там по 40кг? это может в статичном режиме по щоссе а на расколбасе с этими 40 кг будет алез капут моментом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 6 часов назад: истинно так! Я тоже хочу такую ось на зад. втулку под гайки я имею в виду Для заднего, основного, крепления сделал из двойки переходные "вилочки" под эксцентрик. Переднее крепление - широкий хомут на подседельную рамную трубу. Больше 20-ти кГ не грузил. Шоссе, горки грунтовые - полёт нормальный. Если в горку встать "танцовщицей", то раскачка чувствовалась, но более жёстко крепить не рискнул - карбон было жалко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 2 часа назад: а на расколбасе с этими 40 кг будет алез капут моментом Эти багажники НАМНОГО прочее, чем колеса, которые ставят на туристические велики. Andrey Poluda сказал(а) 2 часа назад: и тот и другой смотрел и щупал А нюхать не пробовал? )))) Говорят, это лучший способ оценить надежность багажника при длительной эксплуатации. У меня с 2010 года стоит Тубус, пережил 3 Исландии, Армению, 2 Крыма, Финляндию, а ПВД я не уж считал. И 100500 перелетов на самолете, только в последнем его незначительно погнули. До этого люминевые багажники у меня дохли в среднем раз в год. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2016 г. ещё скажи что ты на него по 40кг вешал в эти походы )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 12 минуты назад: ещё скажи что ты на него по 40кг вешал в эти походы )) 35 кг бывало. На 40 кг у меня уже безмен треснет. На самом деле, вопрос даже не в том, выдержит ли багажник 40 кг, а в том, как долго он сможет это выдерживать. Люминь треснет быстрее всего, титан протянет дольше, сталь - еще дольше. Так, к примеру, люминь под 20 кг на бездорожье живет 1-2 года, а сталь переживет остальной велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2016 г. в утверждении "сталь переживёт остальной велосипед" сильно не уверен )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 7 минут назад: в утверждении "сталь переживёт остальной велосипед" сильно не уверен )) После того, как я поставил себе стальной багажник, у меня от того велосипеда за 6 лет остались только рога и заднее крыло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 4 часа назад: и тот и другой смотрел и щупал искренне не понял за что такие деньги и где там по 40кг? это может в статичном режиме по щоссе а на расколбасе с этими 40 кг будет алез капут моментом Если так переживать, то лучше действительно купить прицеп. Что-то на прицеп, что-то на багажник. А сломаться может все. Если об этом думать, то багажник из уголка надо тройки варить. Тогда точно не сломается...)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2016 г. Vyacheslav M. сказал(а) 14.10.2016 в 21:29: Если так переживать, то лучше действительно купить прицеп. Что-то на прицеп, что-то на багажник. А сломаться может все. Если об этом думать, то багажник из уголка надо тройки варить. Тогда точно не сломается...)))) хмм.. не уверен - сломаться может всё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2016 г. (изменено) VORON сказал(а) 14.10.2016 в 21:15: После того, как я поставил себе стальной багажник, у меня от того велосипеда за 6 лет остались только рога и заднее крыло. Ворон, советую везде приписывать - "по моему скромному мнению" У меня вот наоборот - все стальные багажники ушли в утиль, а вот алюминиевый, отнятый у жены - вполне себе живёт не первый год Если же мы поставим твой тубус Фаустусу - он с него фаршмак сделает в первом же походе Изменено 17 октября 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 2 часа назад: Ворон, советую везде приписывать - "по моему скромному мнению" У меня вот наоборот - все стальные багажники ушли в утиль, а вот алюминиевый, отнятый у жены - вполне себе живёт не первый год Прости, Андрей, но ремонтировать велосипеды и ездить на них в походы - это разные вещи. В вопросах ремонта твой авторитет, безусловно, неоспорим. А вот сколько тысяч километров твой Тубус проехал под рюкзаком - боюсь, что немного. Колкости свои оставь для того случая, когда я напишу статью про ремонт великов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2016 г. Думаю давно настала пора импортозамещения неужели нет никакого дяди васи который бы взялся да и сварганил из прутков прочный багажнег?? Не такая же сложная задача Зачем платить китайско-английским и прочим жуликам немеряные суммы в скв ? В советское время (когда ничего не было) помню, крепкие и лёгкие багажники получались из разогнутых ободов под однотрубки Ну сейчас-то всё можно найти ?? кто возьмётся? Пары десятков самоделок будет достаточно на весь вп на многие годы вперёд )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 3 минуты назад: неужели нет никакого дяди васи Двутавр же. И у него есть опыт изготовления самодельных багажников. Натуральная сосна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2016 г. VORON сказал(а) 14.10.2016 в 19:37: До этого люминевые багажники у меня дохли в среднем раз в год. топик - 6 лет, полёт нормальный. А грузил я его ого-го! Теперь тубус поставлю на новый байк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: топик - 6 лет, полёт нормальный. А грузил я его ого-го! Теперь тубус поставлю на новый байк. Дисковый Topeak - это вроде единственный алюминиевый багажник, который у нас не сломался, и его вышло продать в целом виде. ))) Но жена его ненавидела из-за огромной ширины, велоштаны не налезали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2016 г. VORON сказал(а) 2 минуты назад: велоштаны не налезали небось богомерзкий пик или мираж?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2016 г. ProteKtor сказал(а) Только что: небось богомерзкий пик или мираж?) Мираж точно не налезал, еще у нее Акме были, насчет них я не помню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 8 часов назад: кто возьмётся? Пары десятков самоделок будет достаточно на весь вп на многие годы вперёд )) Так народному механику и горелку в руки ))) Сколько можно тросики менять на ашанах? На багажнике привезено с берега речки 10км 115кг песка. Сделан из д16 диаметр труб 16мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 9 часов назад: Думаю давно настала пора импортозамещения неужели нет никакого дяди васи который бы взялся да и сварганил из прутков прочный багажнег?? Не такая же сложная задача Зачем платить китайско-английским и прочим жуликам немеряные суммы в скв ? В советское время (когда ничего не было) помню, крепкие и лёгкие багажники получались из разогнутых ободов под однотрубки Ну сейчас-то всё можно найти ?? кто возьмётся? Пары десятков самоделок будет достаточно на весь вп на многие годы вперёд )) А расскажи-ка про те багажники из разогнутых ободов под однотрубки. Технологию знаешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах