Андрей Сахаров

Надо грузоподъёмный багажник

67 сообщений в этой теме

Андрей Сахаров сказал(а) 10.10.2016 в 20:39:

 на рабочий аппарат багажник.

Варианты вырисовываются такие:

1) 

2) 

3) 
 

Так на рабочем аппарате колеса 26"?

Тогда вариант 4). Принять от меня в дар багажник из ал. трубки ø16, соединения на эпоксидке. Вес 400 г.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад:

Там вообще трубок нет. Багажник - переваренный от Туриста; он из прутка, ни единой трубки.

не знаю, что там на Туристе, а Аистовский вполне себе гнется. мы в деццтве катали друг друг, так он с тех пор гнутый у меня на том Аисте. сколько там в среднем весят в 10-11 лет? явно не 50 кг.

с другой стороны, частенько можно наблюдать, как на тех же Аистах и им подобных всякие таджики друг друга возят (второй стоит на багажнике и держится за плечи водителя). и ничего, ездиют как-то. при случае поймай таких, да допроси с пристрастием)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мой обычный багажник на 10мм трубках из алюминия 40 кг возит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

50кг - в любой момент может срезать 5мм болтики в креплении к раме.

Имеет смысл крепить стойки прямо на ось втулки.

У меня есть специально наточенные длинные оси под это дело

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 22 часа назад:

50кг - в любой момент может срезать 5мм болтики в креплении к раме.

Имеет смысл крепить стойки прямо на ось втулки.

У меня есть специально наточенные длинные оси под это дело

истинно так! Я тоже хочу такую ось на зад. втулку :) под гайки я имею в виду

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл выписать у немцев на зад tubus,а на перед например крутецкий surly?  И грузи хоть до 80 кг. Главное чтобы здоровья хватило тащить. Оба багажника выдерживают по 40 кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 4 часа назад:

Может есть смысл выписать у немцев на зад tubus,а на перед например крутецкий surly?  И грузи хоть до 80 кг. Главное чтобы здоровья хватило тащить. Оба багажника выдерживают по 40 кг.

и тот и другой смотрел и щупал

искренне не понял за что такие деньги

и где там по 40кг? это может в статичном режиме по щоссе

а на расколбасе с этими 40 кг будет алез капут моментом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 6 часов назад:

истинно так! Я тоже хочу такую ось на зад. втулку :) под гайки я имею в виду

Для заднего, основного, крепления сделал из двойки переходные "вилочки" под эксцентрик. Переднее крепление - широкий хомут на подседельную рамную трубу. Больше 20-ти кГ не грузил. Шоссе, горки грунтовые - полёт нормальный. Если в горку встать "танцовщицей", то раскачка чувствовалась, но более жёстко крепить не рискнул - карбон было жалко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 2 часа назад:

а на расколбасе с этими 40 кг будет алез капут моментом

Эти багажники НАМНОГО прочее, чем колеса, которые ставят на туристические велики.

Andrey Poluda сказал(а) 2 часа назад:

и тот и другой смотрел и щупал

А нюхать не пробовал? )))) Говорят, это лучший способ оценить надежность багажника при длительной эксплуатации. У меня с 2010 года стоит Тубус, пережил 3 Исландии, Армению, 2 Крыма, Финляндию, а ПВД я не уж считал. И 100500 перелетов на самолете, только в последнем его незначительно погнули. До этого люминевые багажники у меня дохли в среднем раз в год.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 12 минуты назад:

ещё скажи что ты на него по 40кг вешал в эти походы ))

35 кг бывало. На 40 кг у меня уже безмен треснет.

На самом деле, вопрос даже не в том, выдержит ли багажник 40 кг, а в том, как долго он сможет это выдерживать. Люминь треснет быстрее всего, титан протянет дольше, сталь - еще дольше. Так, к примеру, люминь под 20 кг на бездорожье живет 1-2 года, а сталь переживет остальной велосипед.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в утверждении "сталь переживёт остальной велосипед" сильно не уверен ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 7 минут назад:

в утверждении "сталь переживёт остальной велосипед" сильно не уверен ))

После того, как я поставил себе стальной багажник, у меня от того велосипеда за 6 лет остались только рога и заднее крыло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 4 часа назад:

и тот и другой смотрел и щупал

искренне не понял за что такие деньги

и где там по 40кг? это может в статичном режиме по щоссе

а на расколбасе с этими 40 кг будет алез капут моментом

 

Если так переживать, то лучше действительно купить прицеп. Что-то на прицеп, что-то на багажник.

А сломаться может все. Если об этом думать, то багажник из уголка надо тройки варить. Тогда точно не сломается...))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 14.10.2016 в 21:29:

 

Если так переживать, то лучше действительно купить прицеп. Что-то на прицеп, что-то на багажник.

А сломаться может все. Если об этом думать, то багажник из уголка надо тройки варить. Тогда точно не сломается...))))

хмм.. не уверен - сломаться может всё:S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14.10.2016 в 21:15:

После того, как я поставил себе стальной багажник, у меня от того велосипеда за 6 лет остались только рога и заднее крыло.

Ворон, советую везде приписывать - "по моему скромному мнению" :)

 

У меня вот наоборот - все стальные багажники ушли в утиль, а вот алюминиевый, отнятый у жены -  вполне себе живёт не первый год

 

Если же мы поставим твой тубус Фаустусу - он с него фаршмак сделает в первом же походе

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 2 часа назад:

Ворон, советую везде приписывать - "по моему скромному мнению" :)

 

У меня вот наоборот - все стальные багажники ушли в утиль, а вот алюминиевый, отнятый у жены -  вполне себе живёт не первый год

Прости, Андрей, но ремонтировать велосипеды и ездить на них  в походы - это разные вещи. В вопросах ремонта твой авторитет, безусловно, неоспорим. А вот сколько тысяч километров твой Тубус проехал под рюкзаком - боюсь, что немного. Колкости свои оставь для того случая, когда я напишу статью про ремонт великов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю давно настала пора импортозамещения

неужели нет никакого дяди васи  который бы взялся да и сварганил из прутков прочный багажнег?? Не такая же сложная задача

Зачем платить китайско-английским и прочим жуликам немеряные суммы в скв ?

 

В советское время (когда ничего не было) помню, крепкие и лёгкие багажники получались из разогнутых ободов под однотрубки

Ну сейчас-то всё можно найти

 

??

кто возьмётся?  Пары десятков самоделок будет достаточно на весь вп на многие годы вперёд ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 3 минуты назад:

неужели нет никакого дяди васи

Двутавр же. И у него есть опыт изготовления самодельных багажников. Натуральная сосна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14.10.2016 в 19:37:

До этого люминевые багажники у меня дохли в среднем раз в год.

топик - 6 лет, полёт нормальный. А грузил я его ого-го! Теперь тубус поставлю на новый байк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

топик - 6 лет, полёт нормальный. А грузил я его ого-го! Теперь тубус поставлю на новый байк.

Дисковый Topeak - это вроде единственный алюминиевый багажник, который у нас не сломался, и его вышло продать в целом виде. ))) Но жена его ненавидела из-за огромной ширины, велоштаны не налезали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

велоштаны не налезали

небось богомерзкий пик или мираж?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

небось богомерзкий пик или мираж?)

Мираж точно не налезал, еще у нее Акме были, насчет них я не помню.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 8 часов назад:


 

кто возьмётся?  Пары десятков самоделок будет достаточно на весь вп на многие годы вперёд ))

Так народному механику и горелку в руки ))) Сколько можно тросики менять на ашанах?

 

 

1119da4bcc50.jpg

На багажнике привезено с берега речки 10км 115кг песка. Сделан из д16 диаметр труб 16мм. 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 9 часов назад:

Думаю давно настала пора импортозамещения

неужели нет никакого дяди васи  который бы взялся да и сварганил из прутков прочный багажнег?? Не такая же сложная задача

Зачем платить китайско-английским и прочим жуликам немеряные суммы в скв ?


 

В советское время (когда ничего не было) помню, крепкие и лёгкие багажники получались из разогнутых ободов под однотрубки

Ну сейчас-то всё можно найти


 

??

кто возьмётся?  Пары десятков самоделок будет достаточно на весь вп на многие годы вперёд ))

А расскажи-ка про те багажники из разогнутых ободов под однотрубки. Технологию знаешь?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас