Андрей Сахаров

Надо грузоподъёмный багажник

67 сообщений в этой теме

Андрей Сахаров сказал(а) 10.10.2016 в 20:39:

 на рабочий аппарат багажник.

Варианты вырисовываются такие:

1) 

2) 

3) 
 

Так на рабочем аппарате колеса 26"?

Тогда вариант 4). Принять от меня в дар багажник из ал. трубки ø16, соединения на эпоксидке. Вес 400 г.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад:

Там вообще трубок нет. Багажник - переваренный от Туриста; он из прутка, ни единой трубки.

не знаю, что там на Туристе, а Аистовский вполне себе гнется. мы в деццтве катали друг друг, так он с тех пор гнутый у меня на том Аисте. сколько там в среднем весят в 10-11 лет? явно не 50 кг.

с другой стороны, частенько можно наблюдать, как на тех же Аистах и им подобных всякие таджики друг друга возят (второй стоит на багажнике и держится за плечи водителя). и ничего, ездиют как-то. при случае поймай таких, да допроси с пристрастием)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мой обычный багажник на 10мм трубках из алюминия 40 кг возит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

50кг - в любой момент может срезать 5мм болтики в креплении к раме.

Имеет смысл крепить стойки прямо на ось втулки.

У меня есть специально наточенные длинные оси под это дело

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 22 часа назад:

50кг - в любой момент может срезать 5мм болтики в креплении к раме.

Имеет смысл крепить стойки прямо на ось втулки.

У меня есть специально наточенные длинные оси под это дело

истинно так! Я тоже хочу такую ось на зад. втулку :) под гайки я имею в виду

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл выписать у немцев на зад tubus,а на перед например крутецкий surly?  И грузи хоть до 80 кг. Главное чтобы здоровья хватило тащить. Оба багажника выдерживают по 40 кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 4 часа назад:

Может есть смысл выписать у немцев на зад tubus,а на перед например крутецкий surly?  И грузи хоть до 80 кг. Главное чтобы здоровья хватило тащить. Оба багажника выдерживают по 40 кг.

и тот и другой смотрел и щупал

искренне не понял за что такие деньги

и где там по 40кг? это может в статичном режиме по щоссе

а на расколбасе с этими 40 кг будет алез капут моментом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 6 часов назад:

истинно так! Я тоже хочу такую ось на зад. втулку :) под гайки я имею в виду

Для заднего, основного, крепления сделал из двойки переходные "вилочки" под эксцентрик. Переднее крепление - широкий хомут на подседельную рамную трубу. Больше 20-ти кГ не грузил. Шоссе, горки грунтовые - полёт нормальный. Если в горку встать "танцовщицей", то раскачка чувствовалась, но более жёстко крепить не рискнул - карбон было жалко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 2 часа назад:

а на расколбасе с этими 40 кг будет алез капут моментом

Эти багажники НАМНОГО прочее, чем колеса, которые ставят на туристические велики.

Andrey Poluda сказал(а) 2 часа назад:

и тот и другой смотрел и щупал

А нюхать не пробовал? )))) Говорят, это лучший способ оценить надежность багажника при длительной эксплуатации. У меня с 2010 года стоит Тубус, пережил 3 Исландии, Армению, 2 Крыма, Финляндию, а ПВД я не уж считал. И 100500 перелетов на самолете, только в последнем его незначительно погнули. До этого люминевые багажники у меня дохли в среднем раз в год.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 12 минуты назад:

ещё скажи что ты на него по 40кг вешал в эти походы ))

35 кг бывало. На 40 кг у меня уже безмен треснет.

На самом деле, вопрос даже не в том, выдержит ли багажник 40 кг, а в том, как долго он сможет это выдерживать. Люминь треснет быстрее всего, титан протянет дольше, сталь - еще дольше. Так, к примеру, люминь под 20 кг на бездорожье живет 1-2 года, а сталь переживет остальной велосипед.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в утверждении "сталь переживёт остальной велосипед" сильно не уверен ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 7 минут назад:

в утверждении "сталь переживёт остальной велосипед" сильно не уверен ))

После того, как я поставил себе стальной багажник, у меня от того велосипеда за 6 лет остались только рога и заднее крыло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 4 часа назад:

и тот и другой смотрел и щупал

искренне не понял за что такие деньги

и где там по 40кг? это может в статичном режиме по щоссе

а на расколбасе с этими 40 кг будет алез капут моментом

 

Если так переживать, то лучше действительно купить прицеп. Что-то на прицеп, что-то на багажник.

А сломаться может все. Если об этом думать, то багажник из уголка надо тройки варить. Тогда точно не сломается...))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 14.10.2016 в 21:29:

 

Если так переживать, то лучше действительно купить прицеп. Что-то на прицеп, что-то на багажник.

А сломаться может все. Если об этом думать, то багажник из уголка надо тройки варить. Тогда точно не сломается...))))

хмм.. не уверен - сломаться может всё:S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14.10.2016 в 21:15:

После того, как я поставил себе стальной багажник, у меня от того велосипеда за 6 лет остались только рога и заднее крыло.

Ворон, советую везде приписывать - "по моему скромному мнению" :)

 

У меня вот наоборот - все стальные багажники ушли в утиль, а вот алюминиевый, отнятый у жены -  вполне себе живёт не первый год

 

Если же мы поставим твой тубус Фаустусу - он с него фаршмак сделает в первом же походе

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 2 часа назад:

Ворон, советую везде приписывать - "по моему скромному мнению" :)

 

У меня вот наоборот - все стальные багажники ушли в утиль, а вот алюминиевый, отнятый у жены -  вполне себе живёт не первый год

Прости, Андрей, но ремонтировать велосипеды и ездить на них  в походы - это разные вещи. В вопросах ремонта твой авторитет, безусловно, неоспорим. А вот сколько тысяч километров твой Тубус проехал под рюкзаком - боюсь, что немного. Колкости свои оставь для того случая, когда я напишу статью про ремонт великов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю давно настала пора импортозамещения

неужели нет никакого дяди васи  который бы взялся да и сварганил из прутков прочный багажнег?? Не такая же сложная задача

Зачем платить китайско-английским и прочим жуликам немеряные суммы в скв ?

 

В советское время (когда ничего не было) помню, крепкие и лёгкие багажники получались из разогнутых ободов под однотрубки

Ну сейчас-то всё можно найти

 

??

кто возьмётся?  Пары десятков самоделок будет достаточно на весь вп на многие годы вперёд ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 3 минуты назад:

неужели нет никакого дяди васи

Двутавр же. И у него есть опыт изготовления самодельных багажников. Натуральная сосна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14.10.2016 в 19:37:

До этого люминевые багажники у меня дохли в среднем раз в год.

топик - 6 лет, полёт нормальный. А грузил я его ого-го! Теперь тубус поставлю на новый байк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

топик - 6 лет, полёт нормальный. А грузил я его ого-го! Теперь тубус поставлю на новый байк.

Дисковый Topeak - это вроде единственный алюминиевый багажник, который у нас не сломался, и его вышло продать в целом виде. ))) Но жена его ненавидела из-за огромной ширины, велоштаны не налезали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

велоштаны не налезали

небось богомерзкий пик или мираж?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

небось богомерзкий пик или мираж?)

Мираж точно не налезал, еще у нее Акме были, насчет них я не помню.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 8 часов назад:


 

кто возьмётся?  Пары десятков самоделок будет достаточно на весь вп на многие годы вперёд ))

Так народному механику и горелку в руки ))) Сколько можно тросики менять на ашанах?

 

 

1119da4bcc50.jpg

На багажнике привезено с берега речки 10км 115кг песка. Сделан из д16 диаметр труб 16мм. 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 9 часов назад:

Думаю давно настала пора импортозамещения

неужели нет никакого дяди васи  который бы взялся да и сварганил из прутков прочный багажнег?? Не такая же сложная задача

Зачем платить китайско-английским и прочим жуликам немеряные суммы в скв ?


 

В советское время (когда ничего не было) помню, крепкие и лёгкие багажники получались из разогнутых ободов под однотрубки

Ну сейчас-то всё можно найти


 

??

кто возьмётся?  Пары десятков самоделок будет достаточно на весь вп на многие годы вперёд ))

А расскажи-ка про те багажники из разогнутых ободов под однотрубки. Технологию знаешь?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах