Опубликовано: 25 сентября 2016 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: А я пойду тестировать мосфетный мост... расчетные потери 0,0375 Вт Расчетные потери чего? Какашек сферического коня в вакууме? При том что на входе стоит супрессор, который включается уже на 15-20км/ч и большая часть мощности будет падать на нем. Надо учитывать КПД механика - выход стабилизатора во время всего движения, и максимальный выход мощности. А учитывать какие-то потери на выпрямление, при том что стабилизатор и супрессор теряют гораздо больше совсем не уместно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. Супрессор стоит вообще как защита мосфетов от максимального перенапряжения, вдруг я решу до сотки разогнаться .. И забуду что мосфеты сгореть иогут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 23 минуты назад: Супрессор стоит вообще как защита мосфетов от максимального перенапряжения, вдруг я решу до сотки разогнаться .. И забуду что мосфеты сгореть иогут и на сколько он вольт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. (изменено) в общем я рассматривал синхронный выпрямитель но откинул его почти сразу по нескольким причинам: 1а. Если делать простую схему, без диода не обойтись. Вот модель. Красный - до диода, синий после. 1б. Открывающие резисторы нужно делать по 1кОм, чтобы избежать линейных режимов. 1в. Рассчитывать максимальное напряжение нужно на 100В как минимум, тогда на резюках будет выделяться очень много и ставить надо их от 100к. 2. Специализированные драйвера для выпрямителей иду с общей точкой и на большие напряжения, самому собирать драйвер на рассыпухе - нужно слишком много места и не надежно. 3. Не так много мощности выигрывается на синхроннике. Изменено 25 сентября 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: 2. Специализированные драйвера для выпрямителей идут точкой и на большие напряжения, самому собирать драйвер на рассыпухе - нужно слишком много места и не надежно. Что значит "идут точкой"? Я так понял, оба варианта плохи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. (изменено) с общей* Да не то чтобы плохи, если есть свободное место на плате, то пожалуйста. Но оно того не стоит ИМХО. Изменено 25 сентября 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. я даже думал поставить по два транзюка и два диода, в принципе норм вариант, места много не займет. Но переделывать плату ради 0,07Вт выигрыша на макс мощности не стал. Меня сейчас больше реализация работы стабилизатора на максимальную нагрузку к примеру в 2А или большую 1А. У меня пока работает импульсами по 5-10мс+-. В принципе зарядка павербанка работает, только вот фара на 3А при этой зарядке от тогоже банка не работает. Работает только на 1,5, в общем нужно делать либо свой павербанк, либо фару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. Cujo сказал(а) 3 минуты назад: В принципе зарядка павербанка работает, только вот фара на 3А при этой зарядке от тогоже банка не работает. Работает только на 1,5, в общем нужно делать либо свой павербанк, либо фару. Фара со встроенным драйвером? Не понял, а при зарядке она ж от банка и не должна вроде работать, только от динамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. (изменено) TarasB сказал(а) 5 минут назад: Фара со встроенным драйвером? Не понял, а при зарядке она ж от банка и не должна вроде работать, только от динамы. USB фара на 10Вт. Павербанк стоит на зарядке от динамы. При включении фары, павребанк перенаправляет ток не с аккумов, а с зарядки. В результате фара гаснет, так как динамке не хватает мощности. В принципе 10Втный режим особо не нужен, хватает и 3х Ватного. Только включить его не получается. Так как первый после выключения стоит режим на 10Вт. Изменено 25 сентября 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: в общем я рассматривал синхронный выпрямитель но откинул его почти сразу по нескольким причинам: 1а. Если делать простую схему, без диода не обойтись. Вот модель. Красный - до диода, синий после. 1б. Открывающие резисторы нужно делать по 1кОм, чтобы избежать линейных режимов. 1в. Рассчитывать максимальное напряжение нужно на 100В как минимум, тогда на резюках будет выделяться очень много и ставить надо их от 100к. 2. Специализированные драйвера для выпрямителей иду с общей точкой и на большие напряжения, самому собирать драйвер на рассыпухе - нужно слишком много места и не надежно. 3. Не так много мощности выигрывается на синхроннике. 1а, без диода 1б. линейный режим ,не не слышал 1в, Shimano 3D72, выдаст 100в на хх, если вы будете лететь низко над землей под 80-90км/ч 2, У вас тут тыжпрограммисты сплошь и рядом, пусть запилят на ардуино ,драйвер управления мосфетами 3. тестово было собрано на макете, с замером всех потерь, падений напряжений даже 0,4вольт не было обнаружено... P.S. фотки не будет, т.к не делал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. (изменено) Михалыч Уфимский сказал(а) 2 минуты назад: Shimano 3D72, выдаст 100в на хх, если вы будете лететь низко над землей под 80-90км/ч 100В выдаст на 50км/ч. Без диода втулка будет разряжать выходной кондер. добавлено 2 минуты спустя Михалыч Уфимский сказал(а) 3 минуты назад: 3. тестово было собрано на макете, с замером всех потерь, падений напряжений даже 0,4вольт не было обнаружено... P.S. фотки не будет, т.к не делал... Макет работал от динамы при замерах? Изменено 25 сентября 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. (изменено) Cujo сказал(а) 2 часа назад: 100В выдаст на 50км/ч. Без диода втулка будет разряжать выходной кондер. добавлено 2 минуты спустя Макет работал от динамы при замерах? Михалыч Уфимский 6 лет назад тестил с сипайловской горки, на 50км/ч. вольтаж 40, ампераж 0,5… Провода лизать не стал)))) З.Ы. чувствуется эффект торможения.. если на обычной втулке скорость на спуске держалась стабильно, то на динам потери составляли 0,5км/ч за 5-6 секунд... Макет работал на трансформаторах тока/напряжения, супрессор вызван тем, что схема будучи подключеная к трансу, а после этого транс включить в сеть, мосфет взрывался с чертям, хотя по напряжению было в 4 раза ниже максимального. при подключению к работающему, такой фишки не было... Изменено 25 сентября 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 5 минут назад: тестил с сипайловской горки, на 50км/ч. вольтаж 40, ампераж 0,5… https://ru.wikipedia.org/wiki/Холостой_ход добавлено 2 минуты спустя супрессор на сколько вольт то стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. спасибо я в курсе что такое ХХ,Э это в нем и было.... Михалыч Уфимский 6 лет назад Итак, проведеный мной тест динамовтулки: Shimano DH-3D72… ТТХ: мощность 3W ток 0,5А Напряжение 6V вес 561 гр. (без эксцентрика) При установке, переднее колесо потяжелело на 300 гр. Первый тест, была подключена нагрузка в виде криптоновой лампочки: 6V 0.75A сопротивление 0,3 оМа. Параллельно лампе был подключен вольтметр... при скорости 20 км/ч на вольтметре было 2v, при 10км/ч - 1v, изменение показаний было пропорциональным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. (изменено) и че, а чем измерялось и что измерялось? Я своими руками крутил динаму альфину мотором и смотрел на осциллографе. При скорости 55км/ч(в пересчете на колеса 700х32с) пиковое напряжение было 100В. Действующие было чуть больше 40, тк как форма сигнала далека от синуса, больше похожа на меандр со скважностью 0,4. Изменено 25 сентября 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2016 г. Cujo сказал(а) 32 минуты назад: пиковое напряжение было 100В Это что за втулка? Это все они могут в 10 раз превышать паспортное значение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 11 час назад: Это что за втулка? Это все они могут в 10 раз превышать паспортное значение? Если нету каких-либо спец элементов, то да. Я как-то делал ветрогенератор на базе шагового мотора от 5 дюймового дисковода. Дык на холостом ходу в хороший ветер он давал около 160 в и меня здорово так тряхонуло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2016 г. Думаю 500 Ом параллельно нагрузке исправят ситуацию с запредельными амплитудами, ну или же защитный диод .. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2016 г. Был где-то ролик где от динамы питают лампу люминисцентную. На выходе было около 55Вт , хотя скорость была вроде около 140км/ч. Так что надежности в такой защите никакой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2016 г. На ИБП стоят RC сразу после трансформатора. После всех диодных выпрямителей и катушек, стоит резистор парралельно выходному кондеру. Без него кондеру обычно плохо становиться... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2016 г. https://www.wired.com/2016/04/beautiful-analog-bike-speedometer-hides-21st-century-guts/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2016 г. В общем, колесо крутиться свободнее как мне показалось, проехав немного фонарь потух, думаю ну приехали. Остановился, первая мысль что отлетело непонятно, надо ставить индикаторный диод на выход, чтоб было видать что именно отвалилось. Поехал дальше фонарь снова заморгал и потух, думаю раз повторно заработал то диод живой, неужто супрессор глушит напругу или мосфеты пробивает, покрутил соединения, опять заработал и потух. Уже окончательно... В общем оказался коротыш плюса на рефлектор,который я нашел уже дома. следующий выкат будет в среду... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2016 г. прокатился с полчасика, диод P4 (3вт по даташиту) жив здоров, даже без шунтируещего резистора. копрус на нагрев слабо греется, видимо из-за холодной погоды, по силе света сопоставимо с фонарем Spark st6-280 OW на максимальном режиме... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2016 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: прокатился с полчасика, диод P4 (3вт по даташиту) жив здоров Чего его шунтировать если рабочий ток у него поди под 2А, а втулка выдает только 0,5. Полевики на входе ток никак не добавят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2016 г. Cujo сказал(а) 57 минут назад: Чего его шунтировать если рабочий ток у него поди под 2А, а втулка выдает только 0,5. А при таком запасе у него эффективность не падает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах