Опубликовано: 29 июня 2016 г. Добрый вечер! Пока лето в самом разгаре, решил подобрать железного друга для приятного времяпровождения. Буду исходить из следующих критериев: 1. Бюджет около 12тр, немного, но аппетит немного поутихнит 2. Исходя из стиля катания, ориентируясь на гибрид 3. Тк живу в Питере, то основное время буду проводить на асфальте иногда выбираясь в парки. Поездки раз, два в неделю 10-15 км. 4. Биометрические данные: вес 72кг, рост 178 5. Какое то время катал на горном велосипеде, который оставил друг на лето. Модель не помню но с огромными жипами по асфальту так себе. Поэтому ищу что то более адаптированное к реалиям города. 6. В облаках не летаю, ориентируясь все же на покупку с рук. По опыту знаю на форумах как правило продают вещи достойного состояния. Поэтому прошу совета фотрумчан в выборе, приемлемого аппарата. Буду благодарен, за ссылки на продавца. И удачи на дорогах! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. Берите самый простой синглспид (односкоростной). За эти деньги на веле ни в коем случае не должно быть: аммортизаторов, дисковых тормозов. Иначе вы купите не велосипед, а снаряд для тяжёлоатлета - ехать он не будет, а вот накачать мышцы им вполне будет возможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. Тут продают сингл за 13 руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. Спасибо за вариант, но все же хочется наличие передач на вело. Без них как то тяжеловато даются подъемы. На сколько это увеличит бюджет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Mackey писал(а) Thu, 30 June 2016 23:36Спасибо за вариант, но все же хочется наличие передач на вело. Без них как то тяжеловато даются подъемы. На сколько это увеличит бюджет? Смысла нет иметь дешевый велик с передачами, иначе через неделю не дай бог всё скрипеть начнет и глючить. 10-15 км раз-два в неделю это ни о чем. Односкоростной велик будет более надежным. А нормальный велосипед шоссейник или МТБ будет стоить как минимум в два раза дороже, только если не распродажа какая-нить) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Mackey писал(а) Thu, 30 June 2016 23:36Спасибо за вариант, но все же хочется наличие передач на вело. Без них как то тяжеловато даются подъемы. На сколько это увеличит бюджет? В городе подъёмов нет. Заезды на виадуки это 3%, даже в убитом состоянии можно просто на педали встать. Так-то я сам не любитель сингла, поэтому поставил планетарку. Из готовых велов с планетарками самый приемлемый это Shultz Roadkiller. Подешевле есть ещё Stels Navigator 380. И да, планетарка не любит, когда руки из задницы, когда интеллекта для понимания работы механизмов меньше, чем у хлебушка, когда координация как у дцпшника, я видел, как народ ездит, троса ненастроены, передачи недовоткнуты, собачки проскакивают, грохот такой, будто сейчас вел рассыплется, а они при этом стоя ломить пытаются и переключать под нагрузкой. Тут ещё один рукожоп эпичный отписывался, как планетарку перебирал, собачки вставил неправильно, они не вставлялись, так он через силу гайками вкрутил механизм, втулка сломалась, он зашёл ругаться на форум, что втулка говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Цитата: планетарка не любит, когда руки из задницы, когда интеллекта для понимания работы механизмов меньше, чем у хлебушка, когда координация как у дцпшника Жрецам секты свидетелей швитой планетарки следует разъяснить данному гражданину, что планетарка идеальна для городских условий, требует минимального обслуживания и вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. mixail_g писал(а) Fri, 01 July 2016 11:59 Жрецам секты свидетелей швитой планетарки следует разъяснить данному гражданину, что планетарка идеальна для городских условий, требует минимального обслуживания и вообще. Это правда, но если есть понимание её работы. Так-то с ней хорошо, что есть возможность на светофоре воткнуть пониженную и стартовать сразу с высоких оборотов очень удобна. И цепи, живущие по 5000 км, и стоящие 300 рублей... и отсутствие болтащейся фигни справа от колеса, похрен хоть по полю в траве по пояс едь. Короче, плюсы и минусы есть, но они немного не те, про которые обычно пишут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Zoomby писал(а) Fri, 01 July 2016 10:33 Mackey писал(а) Thu, 30 June 2016 23:36 Бюджет около 12тр, немного, но аппетит немного поутихни А нормальный велосипед шоссейник или МТБ будет стоить как минимум в два раза дороже, только если не распродажа какая-нить) посмеялся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Juve писал(а) Fri, 01 July 2016 12:39Zoomby писал(а) Fri, 01 July 2016 10:33 Mackey писал(а) Thu, 30 June 2016 23:36 Бюджет около 12тр, немного, но аппетит немного поутихни А нормальный велосипед шоссейник или МТБ будет стоить как минимум в два раза дороже, только если не распродажа какая-нить) посмеялся Я тоже) Зачем человеку для катания раз-два в неделю по 10 км, навороченный дорогой велик..а дешевые прибамбасы дадут о себе знать раньше, когда не ожидаешь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Так не за чем. Вообще, надо в торге на форуме смотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. В Ашане ещё недавно продавались симпатичные велики со скоростями, вероятно даже способные ездить. На сезон бы точно хватило, а там мобыть и понимание бы пришло, что надо/хочется или просто перегорело бы. В торге хорошо брать б/у когда видишь и хорошо понимаешь, что тебе продают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. (изменено) И все таки, возможность собрать пристойный вел за 12 тысяч - существует! Самый простой и ленивый рецепт, не требующий никаких особых качеств, связанных с удачливостью и предриимчивостью. Купить Стелс с семискоростной трещоткой и вибрейками, на колесах28" (не помню номера модели) (почему именно такой, могу объяснить), это как раз 9000 рублей. Купить б/у Сакс Торпедо Дрейганг - это 3000 рублей. Придется переспицевать заднее колесо. Вуаля! Имеем велосипед, как раз за 12000 рублей, не хуже каких ни будь Минерв. С "вечной" и эффективной по КПД планетаркой и двумя нормальными тормозами. При этом, если скрутить с него багажник, крылья подножку(при желании), будет вполне пристойный вес Негодную втулку с трещоткой и дерайлер Турней, с манеткой можно продать по бросовым ценам страждущим... ...Да, еще... Велосипеды, что продаются в Ашане, по качеству, значительно хуже ширпотребных Стелсов, как бы это не казалось кому ни будь, сильно странным. Изменено 1 июля 2016 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. (изменено) За 10тр можно купить складничок на Nexus 3 в Техносиле... Не знаю как быстро сломается рама, но Nexus 3 штука вполне приличная. Для "Поездки раз, два в неделю 10-15 км." вполне! http://sankt-peterburg.tehnosila.ru/catalog/tovary_dlja_sporta/velosipedy_i_aksessuary/velosipedy/-/109724?product_availability=0&utm_campaign=sankt-peterburg&utm_content=skladnoj_velosiped_novatrack_aurora_3speed_20_bezhevyj&utm_medium=cpc&utm_source=yandex_market&utm_term=109724&ymclid=67218944226389076250001 Karel писал(а) Fri, 01 July 2016 14:24В Ашане ещё недавно продавались симпатичные велики со скоростями, вероятно даже способные ездить. На сезон бы точно хватило, а там мобыть и понимание бы пришло, что надо/хочется или просто перегорело бы. В торге хорошо брать б/у когда видишь и хорошо понимаешь, что тебе продают. Вчера во время акции "-30% 30-го числа" в Канте можно было купить univega terreno 70 с 8ск планетаркой за 9тр!!! Судя по тому что сегодня Кант пишет "нет в наличии" (вчера было 4 штуки в наличии в 2х ростовках) народ раскупил. Изменено 1 июля 2016 г. пользователем vasay 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. vasay писал(а) Fri, 01 July 2016 15:55 Вчера во время акции "-30% 30-го числа" в Канте можно было купить univega terreno 70 с 8ск планетаркой за 9тр!!! Судя по тому что сегодня Кант пишет "нет в наличии" (вчера было 4 штуки в наличии в 2х ростовках) народ раскупил. Да, там на 28" колёса поставили не предназначенную для них планетарку, заставляя её работать в предельном режиме, и даже в нём верхние три передачи получаются слишком тяжёлые, при нормальном каденсе на них получается скорость, нереалистичная для любителя. Я дико ржал, когда тут один рассказывал, что "первые 5 передач ни о чём", он же с места на 6й стоя ломил, выпучив глаза, с предельными нагрузками на стопорные шайбы, какая втулка такое выдержит, почему на машины не пускают идиотов, которые с 4й стартуют и жгут сцепление и рассказывают что сцепление отстойное, а на велосипеды пускают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. TarasB писал(а) Fri, 01 July 2016 16:12 Да, там на 28" колёса поставили не предназначенную для них планетарку, заставляя её работать в предельном режиме, и даже в нём верхние три передачи получаются слишком тяжёлые, при нормальном каденсе на них получается скорость, нереалистичная для любителя. Я дико ржал, когда тут один рассказывал, что "первые 5 передач ни о чём", он же с места на 6й стоя ломил, выпучив глаза, с предельными нагрузками на стопорные шайбы, какая втулка такое выдержит, почему на машины не пускают идиотов, которые с 4й стартуют и жгут сцепление и рассказывают что сцепление отстойное, а на велосипеды пускают? Я катался на нем - не сильно там передаточные отличаются от моего 28" велосипеда с Nexus 8 (где-то на 1 передачу)... Конечно, Nexus c его прямой 5й интересней штурмея с прямой 8-й (и это от размера колес вообще не зависит). На при заявленном бюджете и целях - terreno со Штурмеем был бы неплохим вариантом... Вот только его больше нет в продаже, ни за 9тр ни за 14тр, так что тема закрыта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. TarasB писал(а) Fri, 01 July 2016 16:12vasay писал(а) Fri, 01 July 2016 15:55 Вчера во время акции "-30% 30-го числа" в Канте можно было купить univega terreno 70 с 8ск планетаркой за 9тр!!! Судя по тому что сегодня Кант пишет "нет в наличии" (вчера было 4 штуки в наличии в 2х ростовках) народ раскупил. Да, там на 28" колёса поставили не предназначенную для них планетарку, заставляя её работать в предельном режиме, и даже в нём верхние три передачи получаются слишком тяжёлые, при нормальном каденсе на них получается скорость, нереалистичная для любителя. Я дико ржал, когда тут один рассказывал, что "первые 5 передач ни о чём", он же с места на 6й стоя ломил, выпучив глаза, с предельными нагрузками на стопорные шайбы, какая втулка такое выдержит, почему на машины не пускают идиотов, которые с 4й стартуют и жгут сцепление и рассказывают что сцепление отстойное, а на велосипеды пускают? Ну да, помню что у данной Унивеги вылетали задние зубчатые гайки и народ не знал, чем их заменить. А дропауты - горизонтальные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. (изменено) Juve писал(а) Fri, 01 July 2016 12:39Zoomby писал(а) Fri, 01 July 2016 10:33 Mackey писал(а) Thu, 30 June 2016 23:36 Бюджет около 12тр, немного, но аппетит немного поутихни А нормальный велосипед шоссейник или МТБ будет стоить как минимум в два раза дороже, только если не распродажа какая-нить) посмеялся Я прошлой осенью купил для дачи за 23т.р. вполне нормальный велик ROMET RAMBLER 26 6.0 (2015). Обвеска Deore (кроме тормозов), 3х10ск., вполне рабочая вилка RS XC30, полуспортивная по геометрии рама (не забор). Гидравлические тормоза правда простые, но после доводки (там надо довести до ума систему фиксации колодок в калипере) в условиях дачного использования будут на уровне остальной навески. Я бы на месте ТС подкопил к осенним распродажам ещё столько же бабла и купил бы себе нормальный велосипед среднего уровня. Если повезёт, то и рубль подрастёт (правда я в этом сомневаюсь)... Изменено 1 июля 2016 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. КрАлИв писал(а) Fri, 01 July 2016 15:13И все таки, возможность собрать пристойный вел за 12 тысяч - существует! Самый простой и ленивый рецепт, не требующий никаких особых качеств, связанных с удачливостью и предриимчивостью. Купить Стелс с семискоростной трещоткой и вибрейками, на колесах28" (не помню номера модели) (почему именно такой, могу объяснить), это как раз 9000 рублей. Купить б/у Сакс Торпедо Дрейганг - это 3000 рублей. Придется переспицевать заднее колесо. Вуаля! Я считаю этот вариант наиболее приемлемым для себя, опыт в механике есть имел дело с переборкой авто вплоть до двигателей. Поэтому с велосипедом думаю смогу справится. Единственная проблема с отсутствия опыта со переспицовкой. И еще почему именно выбор пал на пленетарку, только из-за КПД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Mackey писал(а) Fri, 01 July 2016 17:57 И еще почему именно выбор пал на пленетарку, только из-за КПД? Надёжность 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Mackey писал(а) Fri, 01 July 2016 17:57 И еще почему именно выбор пал на пленетарку, только из-за КПД? С КПД тоже не всё так просто. КПД будет отличный, только если планетарка проста по конструкции (да, старый Сакс Дрейганг, например) и внутри не густой литол (и подобные), а масло. А на глиняной байде, что в них с завода кладут, КПД будет хуже, чем у перекидок( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Опыт подсказывает: - Даже у синглспида есть, на самом деле, две скорости: сидя и стоя - Для езды по городу даже в ежедневном режиме, не говоря уж о двух выездах по 15 км в неделю, переключатели абсолютно необязательны. Я полгода ездил на синглспиде по куда более рельефному чем СПб городу, и пересел на многоскоростной вел только потому что при езде под горку свиста в ушах не хватало А уж Питер-то вообще плоский, как блин. - Пока планетарка новая, на хрен не нужно разбираться в её устройстве. Ездит - и всё. - Первый сезон активного велосипедизма несколько лет назад откатал на 6-тискоростном чудище марки Форвард с рамой из чугуния и переключателем Турне. Ездил каждый день с Академки на Обводный канал и был доволен аки слон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. (изменено) Mackey писал(а) Fri, 01 July 2016 17:57. И еще почему именно выбор пал на пленетарку, только из-за КПД? на самом деле у ЛЮБОЙ планетарки КПД просто в силу её конструкции ниже, чем у обычной трансмиссии с кассетой и переключателями хотя конечно при таком режиме езды этим можно пренебречь Изменено 1 июля 2016 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 01 July 2016 19:26Mackey писал(а) Fri, 01 July 2016 17:57. И еще почему именно выбор пал на пленетарку, только из-за КПД? на самом деле у ЛЮБОЙ планетарки КПД просто в силу её конструкции ниже, чем у обычной трансмиссии с кассетой и переключателями хотя конечно при таком режиме езды этим можно пренебречь Нет, это не так! Проводились достаточно серьезные замеры Совсем не у любой! Тем более, что перекос цепи, весьма ощутимо снижает КПД, даже в чистых лабораторных условиях, когда цепь периодически проливалась маслом. В условиях дорожной пыли и грязи, влияние на понижение КПД перекоса цепи будет только возрастать, при том, что на закрытый механизм планетарки, дорожные условия оказывают минимальное воздействие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Fri, 01 July 2016 19:26 на самом деле у ЛЮБОЙ планетарки КПД просто в силу её конструкции ниже, чем у обычной трансмиссии с кассетой и переключателями Я вообще-то говорю официально измеренные данные. А ты - стереотипы говоришь, которые на уровне "одна бабка сказала". Вот тебе пруф: http://velomobile.org/forum/files/hp52-2001.pdf и зацени КПД трансмиссий на основе 3х-скоростного Штурмея и 3х-скоростного Сакса. Да, там именно КПД трансмиссий, а не голых втулок. При правильной сборке у планетарного велосипеда нет перекоса цепи и мелких звёзд, а это тоже плюс для КПД по сравнению с перекидками. Да, есть трение шестерёнок, но если внутри масло и нет двойных-тройных передач, то трение становится очень маленьким и его уже недостаточно, чтобы перевесить эти два преимущества. Кстати, на каких звёздах тестировали в той статье планетарные трансмиссии, интересно. Полагаю, что если не ставить звёзды меньше 20 зубов, то можно ещё пол-процента выиграть. Изменено 1 июля 2016 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах