yuniki

Как закрепить футорку в шатуне

40 сообщений в этой теме

Ну, в общем, была сорвана резьба в шатуне , отдал токарю вместе с футоркой, он нарезал под нее резьбу, но она(футорка) там никак не закреплена - вращается.
Как лучше ее там зафиксировать в шатуне , с учетом того, что , как известно, педали могут довольно туго выкручиваться :
- посадить на хол сварку;
- просто раскернить , правда, не знаю - насколько это получится - стальная футорка и Alu шатун, да и помять ее можно ...
?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просверлить отверстие(два три) под потайной винт на границе футорки и шатуна?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
из бюджетной версии,помазать автомобильной шпатлевкой (2х компонентной)и закрутить, у нее хорошая адгезия к металлам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Законтрогаить. Будет страшненько, но надежно и разобрать можно. Как раз тема подумать с какой стороны контрогайку ставить чтоб не раскрутилась Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм, ну что ж - сразу 4 разных варианта нарисовались ...

- насчет высверливать отверстия - вообще-т стенка футорки тонкая, наверно такое высверливание ее недопустимо ослабит ...

- про автомобильную шпатлевку (2х компонентную) - это ж и есть хол сварка эпоксидная ?..
Кстати, кто-то может сравнить - красный фиксатор резьбы и хол сварку для подобной ситуации ?

- насчет контргайки не очень понятно - под нее ж придется канавку вытачивать в шатуне,.. и потом - найти такую гайку на M16x1 , чтобы надежно сидела сомнительно ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Wed, 29 June 2016 16:32

- про автомобильную шпатлевку (2х компонентную) - это ж и есть хол сварка эпоксидная ?..
Кстати, кто-то может сравнить - красный фиксатор резьбы и хол сварку для подобной ситуации ?


шпатлевка точно от вибрации не отваливается...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я сажал на супер-клей. вначале смазываешь смазкой педальную резьбу, потом накручиваешь втавку на педаль, потом капаешь суперклея и закручиваешь педаль с футоркой в шатун. однако согласен, что холодная сварка или шпатлевка будут лучше суперклея (использовал что было под рукой).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 29 June 2016 15:49
из бюджетной версии,помазать автомобильной шпатлевкой (2х компонентной)и закрутить, у нее хорошая адгезия к металлам

такого я ещё не слышал,почему тогда не эпоксидка? Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 29 June 2016 18:56
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 29 June 2016 15:49
из бюджетной версии,помазать автомобильной шпатлевкой (2х компонентной)и закрутить, у нее хорошая адгезия к металлам

такого я ещё не слышал,почему тогда не эпоксидка?

Ну шпатлевка тоже на основе эпоксидных смол делают, вроде как...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 29 June 2016 21:44
liviko писал(а) Wed, 29 June 2016 18:56
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 29 June 2016 15:49
из бюджетной версии,помазать автомобильной шпатлевкой (2х компонентной)и закрутить, у нее хорошая адгезия к металлам

такого я ещё не слышал,почему тогда не эпоксидка?

Ну шпатлевка тоже на основе эпоксидных смол делают, вроде как...

Ну вот, шпакля это наполнитель, а не клей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы посадил на синий локтайт (фиксатор резьбы). Синий - это тот, кто хватает намертво и откручивается только при серьёзном нагреве.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 30 June 2016 06:21
Я бы посадил на синий локтайт (фиксатор резьбы). Синий - это тот, кто хватает намертво и откручивается только при серьёзном нагреве.

Может все же красный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ось педали той плоскостью что упиралась в шатун теперь только в футорку упирается или все же и в шатун тоже? Если второе то проблем с самопроизвольным раскручиванием не должно быть. Только при съеме педали возможно выкрутится и футорка. По идее футорку снимать никогда не придется, так что можно клеить намертво, не обязательно на локейт.


ЗЫ точить шатун конечно не надо, если футорка длиннее чем его толщина.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight
А ось педали той плоскостью что упиралась в шатун теперь только в футорку упирается или все же и в шатун тоже? Если второе то проблем с самопроизвольным раскручиванием не должно быть. Только при съеме педали возможно выкрутится и футорка.

Смотря как футорку ввернуть - может и в шатун упиреться, только меня и волнует , чтобы при снятии педали футорка оставалась на месте. Хотя,.. наверно, если раньше был контакт Alu-Сталь, то теперь при стальной футорке - Сталь-Сталь, а это , наверно, меньше будет способствовать прикипанию резьб...
PS. Да - футорка длиннее толщины шатуна оказалась, но гайку такую M16x1 с левой резьбой найти не просто.


Видимо, на эпоксидное что-то посажу, вот только из жидких есть Поксипол только - не знаю, пойдет ли,.. а эпошпатлевка тоже есть, но она слишком вязкая - не выдавилась бы из резьбы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Thu, 30 June 2016 11:03

Смотря как футорку ввернуть - может и в шатун упиреться,...


Тогда так и ввернуть чтоб уперлась. Т.е. сначала футорку на педаль с графиткой навернуть, а потом все это дело в шатун на клей. При откручивании ал-клей-сталь "победит" сталь-смазка-сталь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 30 June 2016 08:44
O`K писал(а) Thu, 30 June 2016 06:21
Я бы посадил на синий локтайт (фиксатор резьбы). Синий - это тот, кто хватает намертво и откручивается только при серьёзном нагреве.

Может все же красный?

ИМХО фиксатор резьбы не поможет, т.к. для его работы нужен хороший момент затяжки, которого нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 30 June 2016 08:44
O`K писал(а) Thu, 30 June 2016 06:21
Я бы посадил на синий локтайт (фиксатор резьбы). Синий - это тот, кто хватает намертво и откручивается только при серьёзном нагреве.

Может все же красный?

Синий. Резьбовые крышки наших цилиндров на заводе фиксируются синим. Для откручивания надо греть феном до 80С и применять спецстанок типа токарного. По инструкции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Thu, 30 June 2016 16:20
Синий. Резьбовые крышки наших цилиндров на заводе фиксируются синим. Для откручивания надо греть феном до 80С и применять спецстанок типа токарного. По инструкции.

У меня дома есть и синий, и красный одной фирмы. У синего написано, что разнимается вручную, а у красного - что требуется нагрев феном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 30 June 2016 11:08
yuniki писал(а) Thu, 30 June 2016 11:03

Смотря как футорку ввернуть - может и в шатун упиреться,...


Тогда так и ввернуть чтоб уперлась. Т.е. сначала футорку на педаль с графиткой навернуть, а потом все это дело в шатун на клей. При откручивании ал-клей-сталь "победит" сталь-смазка-сталь.


Почитаешь - одни фантазёры-теоретики! Ну, не знаете как вставка резьбовая ставиться - обратитесь к токарю 4-го разряда. Он и выточит её из шестигранника, и вкрутит за него в шатун намертво, и обрежет заподлицо со стороны педали, и с наружной стороны чтобы не выкручивалась развальцует! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 30 June 2016 08:33
Insight писал(а) Thu, 30 June 2016 11:08
yuniki писал(а) Thu, 30 June 2016 11:03

Смотря как футорку ввернуть - может и в шатун упиреться,...


Тогда так и ввернуть чтоб уперлась. Т.е. сначала футорку на педаль с графиткой навернуть, а потом все это дело в шатун на клей. При откручивании ал-клей-сталь "победит" сталь-смазка-сталь.


Почитаешь - одни фантазёры-теоретики! Ну, не знаете как вставка резьбовая ставиться - обратитесь к токарю 4-го разряда. Он и выточит её из шестигранника, и вкрутит за него в шатун намертво, и обрежет заподлицо со стороны педали, и с наружной стороны чтобы не выкручивалась развальцует!


Куда футорка упрётся при закрутке "намертво"?
Площадь контакта развальцовки будет в любом случае меньше контакта оси педали с резьбой. Так что без клея не обойдётся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 01 July 2016 05:48
boras писал(а) Thu, 30 June 2016 08:33
Insight писал(а) Thu, 30 June 2016 11:08
yuniki писал(а) Thu, 30 June 2016 11:03

Смотря как футорку ввернуть - может и в шатун упиреться,...


Тогда так и ввернуть чтоб уперлась. Т.е. сначала футорку на педаль с графиткой навернуть, а потом все это дело в шатун на клей. При откручивании ал-клей-сталь "победит" сталь-смазка-сталь.


Почитаешь - одни фантазёры-теоретики! Ну, не знаете как вставка резьбовая ставиться - обратитесь к токарю 4-го разряда. Он и выточит её из шестигранника, и вкрутит за него в шатун намертво, и обрежет заподлицо со стороны педали, и с наружной стороны чтобы не выкручивалась развальцует!


Куда футорка упрётся при закрутке "намертво"?
Площадь контакта развальцовки будет в любом случае меньше контакта оси педали с резьбой. Так что без клея не обойдётся.

"Программист"? Словосочетание "площадь контакта развальцовки..." наводит на мысль, что ты плохо представляешь о чём речь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 30 June 2016 22:26
O`K писал(а) Fri, 01 July 2016 05:48
boras писал(а) Thu, 30 June 2016 08:33
Insight писал(а) Thu, 30 June 2016 11:08
yuniki писал(а) Thu, 30 June 2016 11:03

Смотря как футорку ввернуть - может и в шатун упиреться,...


Тогда так и ввернуть чтоб уперлась. Т.е. сначала футорку на педаль с графиткой навернуть, а потом все это дело в шатун на клей. При откручивании ал-клей-сталь "победит" сталь-смазка-сталь.


Почитаешь - одни фантазёры-теоретики! Ну, не знаете как вставка резьбовая ставиться - обратитесь к токарю 4-го разряда. Он и выточит её из шестигранника, и вкрутит за него в шатун намертво, и обрежет заподлицо со стороны педали, и с наружной стороны чтобы не выкручивалась развальцует!


Куда футорка упрётся при закрутке "намертво"?
Площадь контакта развальцовки будет в любом случае меньше контакта оси педали с резьбой. Так что без клея не обойдётся.

"Программист"? Словосочетание "площадь контакта развальцовки..." наводит на мысль, что ты плохо представляешь о чём речь!


Борис, это не первый раз когда я по твоим объяснениям ничего разобрать не могу. Объясни понятнее, пжста, а не то я могу подумать, что ты и сам нифига не понимаешь )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах