Опубликовано: 29 июня 2016 г. Ну, в общем, была сорвана резьба в шатуне , отдал токарю вместе с футоркой, он нарезал под нее резьбу, но она(футорка) там никак не закреплена - вращается. Как лучше ее там зафиксировать в шатуне , с учетом того, что , как известно, педали могут довольно туго выкручиваться : - посадить на хол сварку; - просто раскернить , правда, не знаю - насколько это получится - стальная футорка и Alu шатун, да и помять ее можно ... ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. Просверлить отверстие(два три) под потайной винт на границе футорки и шатуна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. (изменено) http://spb.bazashop.ru/index.php?productID=1386432 Изменено 29 июня 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. из бюджетной версии,помазать автомобильной шпатлевкой (2х компонентной)и закрутить, у нее хорошая адгезия к металлам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. Законтрогаить. Будет страшненько, но надежно и разобрать можно. Как раз тема подумать с какой стороны контрогайку ставить чтоб не раскрутилась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. Хм, ну что ж - сразу 4 разных варианта нарисовались ... - насчет высверливать отверстия - вообще-т стенка футорки тонкая, наверно такое высверливание ее недопустимо ослабит ... - про автомобильную шпатлевку (2х компонентную) - это ж и есть хол сварка эпоксидная ?.. Кстати, кто-то может сравнить - красный фиксатор резьбы и хол сварку для подобной ситуации ? - насчет контргайки не очень понятно - под нее ж придется канавку вытачивать в шатуне,.. и потом - найти такую гайку на M16x1 , чтобы надежно сидела сомнительно ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. yuniki писал(а) Wed, 29 June 2016 16:32 - про автомобильную шпатлевку (2х компонентную) - это ж и есть хол сварка эпоксидная ?.. Кстати, кто-то может сравнить - красный фиксатор резьбы и хол сварку для подобной ситуации ? шпатлевка точно от вибрации не отваливается... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. я сажал на супер-клей. вначале смазываешь смазкой педальную резьбу, потом накручиваешь втавку на педаль, потом капаешь суперклея и закручиваешь педаль с футоркой в шатун. однако согласен, что холодная сварка или шпатлевка будут лучше суперклея (использовал что было под рукой). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 29 June 2016 15:49из бюджетной версии,помазать автомобильной шпатлевкой (2х компонентной)и закрутить, у нее хорошая адгезия к металлам такого я ещё не слышал,почему тогда не эпоксидка? Изменено 29 июня 2016 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. Эпоксидка )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. liviko писал(а) Wed, 29 June 2016 18:56Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 29 June 2016 15:49из бюджетной версии,помазать автомобильной шпатлевкой (2х компонентной)и закрутить, у нее хорошая адгезия к металлам такого я ещё не слышал,почему тогда не эпоксидка? Ну шпатлевка тоже на основе эпоксидных смол делают, вроде как... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 29 June 2016 21:44liviko писал(а) Wed, 29 June 2016 18:56Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 29 June 2016 15:49из бюджетной версии,помазать автомобильной шпатлевкой (2х компонентной)и закрутить, у нее хорошая адгезия к металлам такого я ещё не слышал,почему тогда не эпоксидка? Ну шпатлевка тоже на основе эпоксидных смол делают, вроде как... Ну вот, шпакля это наполнитель, а не клей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. Наполнитель + клей если быть точнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. Я бы посадил на синий локтайт (фиксатор резьбы). Синий - это тот, кто хватает намертво и откручивается только при серьёзном нагреве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. O`K писал(а) Thu, 30 June 2016 06:21Я бы посадил на синий локтайт (фиксатор резьбы). Синий - это тот, кто хватает намертво и откручивается только при серьёзном нагреве. Может все же красный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. А ось педали той плоскостью что упиралась в шатун теперь только в футорку упирается или все же и в шатун тоже? Если второе то проблем с самопроизвольным раскручиванием не должно быть. Только при съеме педали возможно выкрутится и футорка. По идее футорку снимать никогда не придется, так что можно клеить намертво, не обязательно на локейт. ЗЫ точить шатун конечно не надо, если футорка длиннее чем его толщина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. InsightА ось педали той плоскостью что упиралась в шатун теперь только в футорку упирается или все же и в шатун тоже? Если второе то проблем с самопроизвольным раскручиванием не должно быть. Только при съеме педали возможно выкрутится и футорка. Смотря как футорку ввернуть - может и в шатун упиреться, только меня и волнует , чтобы при снятии педали футорка оставалась на месте. Хотя,.. наверно, если раньше был контакт Alu-Сталь, то теперь при стальной футорке - Сталь-Сталь, а это , наверно, меньше будет способствовать прикипанию резьб... PS. Да - футорка длиннее толщины шатуна оказалась, но гайку такую M16x1 с левой резьбой найти не просто. Видимо, на эпоксидное что-то посажу, вот только из жидких есть Поксипол только - не знаю, пойдет ли,.. а эпошпатлевка тоже есть, но она слишком вязкая - не выдавилась бы из резьбы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. yuniki писал(а) Thu, 30 June 2016 11:03 Смотря как футорку ввернуть - может и в шатун упиреться,... Тогда так и ввернуть чтоб уперлась. Т.е. сначала футорку на педаль с графиткой навернуть, а потом все это дело в шатун на клей. При откручивании ал-клей-сталь "победит" сталь-смазка-сталь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 30 June 2016 08:44O`K писал(а) Thu, 30 June 2016 06:21Я бы посадил на синий локтайт (фиксатор резьбы). Синий - это тот, кто хватает намертво и откручивается только при серьёзном нагреве. Может все же красный? ИМХО фиксатор резьбы не поможет, т.к. для его работы нужен хороший момент затяжки, которого нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 30 June 2016 08:44O`K писал(а) Thu, 30 June 2016 06:21Я бы посадил на синий локтайт (фиксатор резьбы). Синий - это тот, кто хватает намертво и откручивается только при серьёзном нагреве. Может все же красный? Синий. Резьбовые крышки наших цилиндров на заводе фиксируются синим. Для откручивания надо греть феном до 80С и применять спецстанок типа токарного. По инструкции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. Alexis78 писал(а) Thu, 30 June 2016 16:20Синий. Резьбовые крышки наших цилиндров на заводе фиксируются синим. Для откручивания надо греть феном до 80С и применять спецстанок типа токарного. По инструкции. У меня дома есть и синий, и красный одной фирмы. У синего написано, что разнимается вручную, а у красного - что требуется нагрев феном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. (изменено) Insight писал(а) Thu, 30 June 2016 11:08yuniki писал(а) Thu, 30 June 2016 11:03 Смотря как футорку ввернуть - может и в шатун упиреться,... Тогда так и ввернуть чтоб уперлась. Т.е. сначала футорку на педаль с графиткой навернуть, а потом все это дело в шатун на клей. При откручивании ал-клей-сталь "победит" сталь-смазка-сталь. Почитаешь - одни фантазёры-теоретики! Ну, не знаете как вставка резьбовая ставиться - обратитесь к токарю 4-го разряда. Он и выточит её из шестигранника, и вкрутит за него в шатун намертво, и обрежет заподлицо со стороны педали, и с наружной стороны чтобы не выкручивалась развальцует! Изменено 30 июня 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. boras писал(а) Thu, 30 June 2016 08:33Insight писал(а) Thu, 30 June 2016 11:08yuniki писал(а) Thu, 30 June 2016 11:03 Смотря как футорку ввернуть - может и в шатун упиреться,... Тогда так и ввернуть чтоб уперлась. Т.е. сначала футорку на педаль с графиткой навернуть, а потом все это дело в шатун на клей. При откручивании ал-клей-сталь "победит" сталь-смазка-сталь. Почитаешь - одни фантазёры-теоретики! Ну, не знаете как вставка резьбовая ставиться - обратитесь к токарю 4-го разряда. Он и выточит её из шестигранника, и вкрутит за него в шатун намертво, и обрежет заподлицо со стороны педали, и с наружной стороны чтобы не выкручивалась развальцует! Куда футорка упрётся при закрутке "намертво"? Площадь контакта развальцовки будет в любом случае меньше контакта оси педали с резьбой. Так что без клея не обойдётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. O`K писал(а) Fri, 01 July 2016 05:48boras писал(а) Thu, 30 June 2016 08:33Insight писал(а) Thu, 30 June 2016 11:08yuniki писал(а) Thu, 30 June 2016 11:03 Смотря как футорку ввернуть - может и в шатун упиреться,... Тогда так и ввернуть чтоб уперлась. Т.е. сначала футорку на педаль с графиткой навернуть, а потом все это дело в шатун на клей. При откручивании ал-клей-сталь "победит" сталь-смазка-сталь. Почитаешь - одни фантазёры-теоретики! Ну, не знаете как вставка резьбовая ставиться - обратитесь к токарю 4-го разряда. Он и выточит её из шестигранника, и вкрутит за него в шатун намертво, и обрежет заподлицо со стороны педали, и с наружной стороны чтобы не выкручивалась развальцует! Куда футорка упрётся при закрутке "намертво"? Площадь контакта развальцовки будет в любом случае меньше контакта оси педали с резьбой. Так что без клея не обойдётся. "Программист"? Словосочетание "площадь контакта развальцовки..." наводит на мысль, что ты плохо представляешь о чём речь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. boras писал(а) Thu, 30 June 2016 22:26O`K писал(а) Fri, 01 July 2016 05:48boras писал(а) Thu, 30 June 2016 08:33Insight писал(а) Thu, 30 June 2016 11:08yuniki писал(а) Thu, 30 June 2016 11:03 Смотря как футорку ввернуть - может и в шатун упиреться,... Тогда так и ввернуть чтоб уперлась. Т.е. сначала футорку на педаль с графиткой навернуть, а потом все это дело в шатун на клей. При откручивании ал-клей-сталь "победит" сталь-смазка-сталь. Почитаешь - одни фантазёры-теоретики! Ну, не знаете как вставка резьбовая ставиться - обратитесь к токарю 4-го разряда. Он и выточит её из шестигранника, и вкрутит за него в шатун намертво, и обрежет заподлицо со стороны педали, и с наружной стороны чтобы не выкручивалась развальцует! Куда футорка упрётся при закрутке "намертво"? Площадь контакта развальцовки будет в любом случае меньше контакта оси педали с резьбой. Так что без клея не обойдётся. "Программист"? Словосочетание "площадь контакта развальцовки..." наводит на мысль, что ты плохо представляешь о чём речь! Борис, это не первый раз когда я по твоим объяснениям ничего разобрать не могу. Объясни понятнее, пжста, а не то я могу подумать, что ты и сам нифига не понимаешь ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах