Опубликовано: 15 июня 2016 г. Выкладываю фото как я присобачил багажник на свой дачный антиукрад вообще не имевший никаких креплений под багажник (рама как-бы спортивная): Для увеличения кликайте по картинке. Мои 100кг выдерживает. Снизу хомут двойной (т.е. сначала хомут с резинкой размера пера рамы, сверху хомут следующего в сторону увеличения размера), сверху пока одинарный, если не будет лень, то тоже сделаю его двойным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. furrycobra писал(а) Wed, 15 June 2016 15:17А не срежет 20-ти килограммовыми "штанами" болт на неудобной кочке?... Высокопрочный винт (болт) класса 12,9 не срежет. Я использую эти - ссылка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. WasserWolf писал(а) Wed, 15 June 2016 15:17 Мои 100кг выдерживает. Снизу хомут двойной (т.е. сначала хомут с резинкой размера пера рамы, сверху хомут следующего в сторону увеличения размера), сверху пока одинарный, если не будет лень, то тоже сделаю его двойным. Снизу у меня есть штатные "ушки" для болтового крепления багажника. Проблема в том, что сверху не добраться до верхних перьев заднего треугольника - тормоз мешает. Так-то у меня даже в комплекте багажника есть хомутики на эти перья... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. (изменено) furrycobra писал(а) Wed, 15 June 2016 15:30WasserWolf писал(а) Wed, 15 June 2016 15:17 Мои 100кг выдерживает. Снизу хомут двойной (т.е. сначала хомут с резинкой размера пера рамы, сверху хомут следующего в сторону увеличения размера), сверху пока одинарный, если не будет лень, то тоже сделаю его двойным. Снизу у меня есть штатные "ушки" для болтового крепления багажника. Проблема в том, что сверху не добраться до верхних перьев заднего треугольника - тормоз мешает. Так-то у меня даже в комплекте багажника есть хомутики на эти перья... У вашего багажника выкручиваются ножки и высота регулируется в достаточно широких пределах. И ещё, металлические пластинки из комплекта крепежа можно изгибать по-всякому. Поэтому, судя по фото, у Вас есть два варианта крепления без покупки чего-либо: с помощью одной металлической пластинки с загибом на конце за болт, крепящий крыло, для этого пластину привинтить к центральным отверстиям в багажнике и - два: с помощью двух пластин к подседельному хомуту. Просто продеть имеющийся эксцентрик в дырдочки на концах пластины. Возможно, придется заменить круглую гайку эксцентрика на обычную из метизов, она тоньше. Проблема не стоит выеденного гроша ))) ПыСы: ещё вариант, сантехнический хомут на раму выше перьев, к нему болтом закрепить пластину из комплекта, далее см. пункт 1 Изменено 15 июня 2016 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. furrycobra писал(а) Wed, 15 June 2016 15:17Folken писал(а) Wed, 15 June 2016 14:54Имеющийся подседельный хомут уже прихвачен сваркой к раме. Остается лишь заменить эксцентрик на подходящий болт и смело крепить к нему. Жесткости будет хоть отбавляй. А не срежет 20-ти килограммовыми "штанами" болт на неудобной кочке? В багажнике что на фотке слабое место ИМХО - тоненькие пластинки, которые должны хвататься за подсед.хомут или верх перьев. Раньше они были из алю прутка толщиной 5-6мм. Болты самые нижние могут срезаться СО ВРЕМЕНЕМ, но ИМХО не 20кг. У людей в походах со штанами потяжелее такое бывало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. Karel писал(а) Wed, 15 June 2016 16:31furrycobra писал(а) Wed, 15 June 2016 15:17Folken писал(а) Wed, 15 June 2016 14:54Имеющийся подседельный хомут уже прихвачен сваркой к раме. Остается лишь заменить эксцентрик на подходящий болт и смело крепить к нему. Жесткости будет хоть отбавляй. А не срежет 20-ти килограммовыми "штанами" болт на неудобной кочке? В багажнике что на фотке слабое место ИМХО - тоненькие пластинки, которые должны хвататься за подсед.хомут или верх перьев. Раньше они были из алю прутка толщиной 5-6мм. Болты самые нижние могут срезаться СО ВРЕМЕНЕМ, но ИМХО не 20кг. У людей в походах со штанами потяжелее такое бывало. Дружить с головой и проблем не будет. Стиль езды с рюкзаком должен отличаться от стиля на гонке КК, но не до всех это доходит. У меня пара подобных багажников на разных велах, на одном три года возил ребенка в кресле от 15 до 25 кг, другой на фате, Чукотка там, Монголия, рюкзак около 30 (а больше никто не возит, нетути рюкзачков на больший вес) и ехать очень-очень трудно ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. Kimber1 писал(а) Wed, 15 June 2016 16:26...сантехнический хомут на раму выше перьев, к нему болтом закрепить пластину из комплекта, далее см. пункт 1 Это уже извращение. Достаточно двойного хомута как на моём фото (это и выглядит много эстетичнее). У меня и на походном СкандАле (тоже, кстати, не имевшего никаких штатных креплений под багажник) был именно сделан двойной хомут - ссылка. Пишу в прошедшем времени т.к. не так давно этот хомут чисто из эстетических соображений был заменён на фирменный крепёж Tubus. Причём фирменный крепёж намного тоньше, чем двойной хомут. Но так же я не сомневаюсь в его прочности... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Wed, 15 June 2016 16:37Karel писал(а) Wed, 15 June 2016 16:31furrycobra писал(а) Wed, 15 June 2016 15:17Folken писал(а) Wed, 15 June 2016 14:54Имеющийся подседельный хомут уже прихвачен сваркой к раме. Остается лишь заменить эксцентрик на подходящий болт и смело крепить к нему. Жесткости будет хоть отбавляй. А не срежет 20-ти килограммовыми "штанами" болт на неудобной кочке? В багажнике что на фотке слабое место ИМХО - тоненькие пластинки, которые должны хвататься за подсед.хомут или верх перьев. Раньше они были из алю прутка толщиной 5-6мм. Болты самые нижние могут срезаться СО ВРЕМЕНЕМ, но ИМХО не 20кг. У людей в походах со штанами потяжелее такое бывало. Дружить с головой и проблем не будет. Стиль езды с рюкзаком должен отличаться от стиля на гонке КК, но не до всех это доходит. У меня пара подобных багажников на разных велах, на одном три года возил ребенка в кресле от 15 до 25 кг, другой на фате, Чукотка там, Монголия, рюкзак около 30 (а больше никто не возит, нетути рюкзачков на больший вес) и ехать очень-очень трудно ))) А вон Вассер хвастал как 50 или 60кило вин вёз откуда-то. Пусть откроет мастер-класс для тех, кому трудно.. Изменено 15 июня 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. Karel писал(а) Wed, 15 June 2016 16:57А вон Вассер хвастал как 50 или 60кило вин вёз откуда-то. Пусть откроет мастер-класс для тех, кому трудно.. Это конечно было не в походе, а по завершении его когда набирал гостинцев домой. Вот на даче возил по грязи глубиной по втулку по 300кг дров, правда то было на вело-прицепе. Если задумаю повторить свой подвиг, то попрошу киндера сфоткать. Было очень тяжело... Насчёт мастер-класса, велком ко мне на дачу. Дрова нам всегда нужны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. Karel писал(а) Wed, 15 June 2016 16:57 А вон Вассер хвастал как 50 или 60кило вин вёз откуда-то. Пусть откроет мастер-класс для тех, кому трудно.. Хвастать не проблема. Везти гораздо сложнее ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. Не, ну это вы какие-то ужасы рассказываете. У меня будет декатлоновская седельная сумка 2х9 литров, и больше, чем в нее напихается, я на багажнике возить не буду. И да, это не будут слитки золота или платины, а так же банки с ртутью. Так что больше 15-20 кг мне вряд ли грозит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. furrycobra писал(а) Wed, 15 June 2016 19:14 Так что больше 15-20 кг мне вряд ли грозит... Прикручивайте к вашему подседельному хомуту - ничего с ним не станется. )) Для душевного спокойствия можете возить пару запасных болтов в бардачке. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Wed, 15 June 2016 18:59Karel писал(а) Wed, 15 June 2016 16:57 А вон Вассер хвастал как 50 или 60кило вин вёз откуда-то. Пусть откроет мастер-класс для тех, кому трудно.. Хвастать не проблема. Везти гораздо сложнее ))) Везти легко, пешкодралить вел с грузом - вот это тяжело. Впрочем теперь уже почти перешёл в категорию велотуристов с суперлайтовым снаряжением. Теперь основная масса груза - это еда и питьё. Про 60кг вспоминаю как про страшный сон. Изменено 15 июня 2016 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. WasserWolf писал(а) Thu, 16 June 2016 00:17Выкладываю фото как я присобачил багажник на свой дачный антиукрад вообще не имевший никаких креплений под багажник (рама как-бы спортивная): Антиукрад?! Намана! А чё не ХТЯ тогда? Ножки у багажника так и были изогнуты изначально? Если да, интересно, как производитель просчитывал их прочность. Алюминиевый пруток гнуть под такими углами, чтоб он еще и работал под циклической изгибающей нагрузкой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. (изменено) Folken писал(а) Thu, 16 June 2016 13:26WasserWolf писал(а) Thu, 16 June 2016 00:17Выкладываю фото как я присобачил багажник на свой дачный антиукрад вообще не имевший никаких креплений под багажник (рама как-бы спортивная): Антиукрад?! Намана! А чё не ХТЯ тогда? Ножки у багажника так и были изогнуты изначально? Если да, интересно, как производитель просчитывал их прочность. Алюминиевый пруток гнуть под такими углами, чтоб он еще и работал под циклической изгибающей нагрузкой... На самом деле навеска ХТ была временно снята с детского вела (мне надо было срочно доехать до дачи где был донор). Сейчас там уже стоит Aliviо практически по кругу. А у киндера на его веле изначально в стоке стоял ХТ, решил не обижать его - хоть он пока работу предтоповой навески оценить не сможет, но пусть погоняет на лайтовом веле (вел реально ОЧЕНЬ лёгкий). Когда вырастет, то навеска перекочует на следующий вел. Ножки багажника согнул сам. Учитывая, что вел дачный и вожу я там на багажнике грузы 1-2 кг (для тяжестей есть велоприцеп), то проживёт багажник вечно. Изменено 16 июня 2016 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах