D.S.69

- что думают о велосипеде в москве

39 сообщений в этой теме

Дочитал до места, где автор запихнул девять тёлок в один Матиз. Дальше читать досужие рассуждения московского автоизвращенца стало неинтересно... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Sat, 04 June 2016 08:17
TarasB писал(а) Fri, 03 June 2016 23:33
kserst писал(а) Fri, 03 June 2016 22:53

Сравнил жопу с пальцем.

Ты же сначала говорил про сезонность, теперь про жопу и палец. Так в чём же на самом деле причина твоего скепсиса: в сезонности, или в жопе?

и в том, и в том, некогда писать развернутые посты

Так и не пиши... От нас не убудет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автомобиль всепогодный, но не всесуточный вид транспорта.
Наступил час пик, и автомобиль на некоторое время превращается...
из транспортного средства в маленькую комфортную тюрьму.
Потому что автомобиль просто так и бросить-то нельзя.
Наступил глубокий вечер, и поставить автомобиль возле дома
тоже невозможно, так как все парковочные места заняты.
Автомобиль в этом случае приобретает главный недостаток
общественного транспорта - он едет не куда тебе нужно,
а в другое, хоть и близкое место.

Электромобиль имеет те же недостатки, что и автомобиль,
но в странах, бедных углеводородами, снижает зависимость
страны от внешнего мира.
Исландия переводит все автомобили в стране на водород,
который получают с помощью геотермальной энергии,
которой там завались.
Франция получает электричество из собственного урана,
так зачем нефть покупать?
В России нефть есть, на электричестве ездить не будут.

Все остальные виды транспорта пытаются компенсировать
невсесуточность автомобиля кто как может:
Метро - великолепно, но дорого. Везде не построишь.
Железная дорога - ей нужно ровное место.
Трамвай - должен ходить по выделенной линии,
а её не так-то просто отобрать у автомобилей.
Автобус - тот же автомобиль, только неповоротливый.
Троллейбус - тот же автомобиль, только ещё более неповоротливый.
Мотоцикл - в России не всесезонный.
Самокат - не всепогодный.
Велосипед - грязно, зато единственный и всепогодный,
и всесуточный транспорт!








0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sun, 05 June 2016 00:11
Автомобиль всепогодный, но не всесуточный вид транспорта.
Наступил час пик, и автомобиль на некоторое время превращается...
из транспортного средства в маленькую комфортную тюрьму.
Потому что автомобиль просто так и бросить-то нельзя.
Наступил глубокий вечер, и поставить автомобиль возле дома
тоже невозможно, так как все парковочные места заняты.
Автомобиль в этом случае приобретает главный недостаток
общественного транспорта - он едет не куда тебе нужно,
а в другое, хоть и близкое место.

Электромобиль имеет те же недостатки, что и автомобиль,
но в странах, бедных углеводородами, снижает зависимость
страны от внешнего мира.
Исландия переводит все автомобили в стране на водород,
который получают с помощью геотермальной энергии,
которой там завались.
Франция получает электричество из собственного урана,
так зачем нефть покупать?
В России нефть есть, на электричестве ездить не будут.

Все остальные виды транспорта пытаются компенсировать
невсесуточность автомобиля кто как может:
Метро - великолепно, но дорого. Везде не построишь.
Железная дорога - ей нужно ровное место.
Трамвай - должен ходить по выделенной линии,
а её не так-то просто отобрать у автомобилей.
Автобус - тот же автомобиль, только неповоротливый.
Троллейбус - тот же автомобиль, только ещё более неповоротливый.
Мотоцикл - в России не всесезонный.
Самокат - не всепогодный.
Велосипед - грязно, зато единственный и всепогодный,
и всесуточный транспорт!









Спасибо,посмеялся,особенно над "невсесуточный"...у вас,я так полагаю,автомобиля не имеется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю где вы ездите, а в Питере в часы пик сплошь и рядом автомобиль и правда превращается в маленькую персональную стоящую в пробке тюрьму. В Москве ситуация по отзывам ещё хуже.

Мне от дома до работы 15 км, дорога проходит через Петроградскую сторону и Васильевский остров. На велосипеде я доезжаю минут на 15 быстрее, чем на общественном транспорте. Сколько времени займёт в час пик проехать между этими двумя точками на машине - даже подумать страшно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lebedun писал(а) Sun, 05 June 2016 11:14
Ну не знаю где вы ездите, а в Питере в часы пик сплошь и рядом автомобиль и правда превращается в маленькую персональную стоящую в пробке тюрьму. В Москве ситуация по отзывам ещё хуже.

Мне от дома до работы 15 км, дорога проходит через Петроградскую сторону и Васильевский остров. На велосипеде я доезжаю минут на 15 быстрее, чем на общественном транспорте. Сколько времени займёт в час пик проехать между этими двумя точками на машине - даже подумать страшно.

утром петроградка и васька не стоит, не надо выдумывать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зато вечером местами (у ключевых мостов, например) попа полная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Mon, 06 June 2016 22:26
lebedun писал(а) Sun, 05 June 2016 11:14
Ну не знаю где вы ездите, а в Питере в часы пик сплошь и рядом автомобиль и правда превращается в маленькую персональную стоящую в пробке тюрьму. В Москве ситуация по отзывам ещё хуже.

Мне от дома до работы 15 км, дорога проходит через Петроградскую сторону и Васильевский остров. На велосипеде я доезжаю минут на 15 быстрее, чем на общественном транспорте. Сколько времени займёт в час пик проехать между этими двумя точками на машине - даже подумать страшно.

утром петроградка и васька не стоит, не надо выдумывать

"Утром" - это до 8, что ли? Ну да, есть такие маньяки-извращенцы, готовые переться на работу в такую (с)рань, чтобы не стоять в пробках и не особо долго искать парковочное место для своего ведёрка. Всё бы замечательно, но, как говорится... на работу к 8 часам, Карл!

А по поводу маленькой и комфортной тюрьмы... дык автомобилисты, видимо, стоят в пробках и кайфуют, слушая по радио какой-нибудь post-kircore. Считают, что все им завидуют. Завидуют и велосипедисты, пролетающие мимо них, ведь им как лохам приходится крутить педали. Завидуют и пешики, проходящие мимо них по тротуару, ведь им приходится идти, а автомобилисты в это время сидят в кресле. Завидуют и стоящие сзади в пробке, ибо им стоят дольше. Да и стоящие спереди тоже завидуют, ведь им, по-видимому, раньше придётся оторвать свою жопу и встать с уютного кресла. Весь мирец в едином порыве им завидует, в общем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Tue, 07 June 2016 10:10
kserst писал(а) Mon, 06 June 2016 22:26
lebedun писал(а) Sun, 05 June 2016 11:14
Ну не знаю где вы ездите, а в Питере в часы пик сплошь и рядом автомобиль и правда превращается в маленькую персональную стоящую в пробке тюрьму. В Москве ситуация по отзывам ещё хуже.

Мне от дома до работы 15 км, дорога проходит через Петроградскую сторону и Васильевский остров. На велосипеде я доезжаю минут на 15 быстрее, чем на общественном транспорте. Сколько времени займёт в час пик проехать между этими двумя точками на машине - даже подумать страшно.

утром петроградка и васька не стоит, не надо выдумывать

"Утром" - это до 8, что ли? Ну да, есть такие маньяки-извращенцы, готовые переться на работу в такую (с)рань, чтобы не стоять в пробках и не особо долго искать парковочное место для своего ведёрка. Всё бы замечательно, но, как говорится... на работу к 8 часам, Карл!

До 9. Я живу на Петроградке. Работал в разное время и на Старой деревне, и в Акватории у Кантемировского моста, и на Садовой, и у метро Выборгская и на Электросиле. Ни в одну из сторон я никогда не испытывал трудностей с пробками
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще странно.
Работал 4 года на Петроградке. Коллега перенесла начало рабочего дня с 9 на 8, чтобы добираться С Пионерской до пробок и удачно парковаться. Хотя, может, она имела в виду пробки в р-не Коломяжского виадука.
Сам пробки Петроградке замечал по дроге обратно. Утром всё ползло более-менее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да все всегда едет более-менее...чего жути то наводить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Tue, 07 June 2016 18:11
Вообще странно.
Работал 4 года на Петроградке. Коллега перенесла начало рабочего дня с 9 на 8, чтобы добираться С Пионерской до пробок и удачно парковаться. Хотя, может, она имела в виду пробки в р-не Коломяжского виадука.
Сам пробки Петроградке замечал по дроге обратно. Утром всё ползло более-менее.

В точку, все так и есть

Тут конечно уместен апдейт в связи с закрытием тучкова моста, петроградка будет стоять
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Tue, 07 June 2016 19:08
Да все всегда едет более-менее...чего жути то наводить?

Более-менее, может быть, и едет (хотя таки не всё). Если это можно назвать ездой. Вечером, кстати, действительно бывает суровее, правда я езжу обычно после 20:00, когда всё сильно лучше. Но конкретно на Петроградке и после 22 на Большой Пушкарской бывает отнюдь не айс

kserst писал(а) Tue, 07 June 2016 18:03
До 9. Я живу на Петроградке. Работал в разное время и на Старой деревне, и в Акватории у Кантемировского моста, и на Садовой, и у метро Выборгская и на Электросиле. Ни в одну из сторон я никогда не испытывал трудностей с пробками


Это всё в общих чертах. Кому-то, возможно, нетрудно ехать 2 часа в одну сторону и он считает, что не испытывает никаких трудностей с пробками. Хотелось бы конкретики: сколько, например, займёт по времени езда с утреца на ведре с площади Льва Толстого до Сенной площади? И сколько займёт аналогичный путь вечером?
Показать скрытый текст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Wed, 08 June 2016 00:40

Это всё в общих чертах. Кому-то, возможно, нетрудно ехать 2 часа в одну сторону и он считает, что не испытывает никаких трудностей с пробками. Хотелось бы конкретики: сколько, например, займёт по времени езда с утреца на ведре с площади Льва Толстого до Сенной площади? И сколько займёт аналогичный путь вечером?
Показать скрытый текст

До электросилы у меня весь путь занимает 30-40 минут. До сенной минут за 15-20 доезжаю.
Касаемо спойлера, ты прав, когда вся работа заключается в том, чтобы с утра привезти свою жопу в офис и погрузить ее в кресло до самого вечера. У меня не такая работа, я в офисе сижу суммарно 2-3 часа, все остальное время в разъездах по городу и по ближайшим пригородам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах