Опубликовано: 4 июня 2016 г. Дочитал до места, где автор запихнул девять тёлок в один Матиз. Дальше читать досужие рассуждения московского автоизвращенца стало неинтересно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2016 г. kserst писал(а) Sat, 04 June 2016 08:17TarasB писал(а) Fri, 03 June 2016 23:33kserst писал(а) Fri, 03 June 2016 22:53 Сравнил жопу с пальцем. Ты же сначала говорил про сезонность, теперь про жопу и палец. Так в чём же на самом деле причина твоего скепсиса: в сезонности, или в жопе? и в том, и в том, некогда писать развернутые посты Так и не пиши... От нас не убудет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2016 г. Автомобиль всепогодный, но не всесуточный вид транспорта. Наступил час пик, и автомобиль на некоторое время превращается... из транспортного средства в маленькую комфортную тюрьму. Потому что автомобиль просто так и бросить-то нельзя. Наступил глубокий вечер, и поставить автомобиль возле дома тоже невозможно, так как все парковочные места заняты. Автомобиль в этом случае приобретает главный недостаток общественного транспорта - он едет не куда тебе нужно, а в другое, хоть и близкое место. Электромобиль имеет те же недостатки, что и автомобиль, но в странах, бедных углеводородами, снижает зависимость страны от внешнего мира. Исландия переводит все автомобили в стране на водород, который получают с помощью геотермальной энергии, которой там завались. Франция получает электричество из собственного урана, так зачем нефть покупать? В России нефть есть, на электричестве ездить не будут. Все остальные виды транспорта пытаются компенсировать невсесуточность автомобиля кто как может: Метро - великолепно, но дорого. Везде не построишь. Железная дорога - ей нужно ровное место. Трамвай - должен ходить по выделенной линии, а её не так-то просто отобрать у автомобилей. Автобус - тот же автомобиль, только неповоротливый. Троллейбус - тот же автомобиль, только ещё более неповоротливый. Мотоцикл - в России не всесезонный. Самокат - не всепогодный. Велосипед - грязно, зато единственный и всепогодный, и всесуточный транспорт! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2016 г. Tormoz писал(а) Sun, 05 June 2016 00:11Автомобиль всепогодный, но не всесуточный вид транспорта. Наступил час пик, и автомобиль на некоторое время превращается... из транспортного средства в маленькую комфортную тюрьму. Потому что автомобиль просто так и бросить-то нельзя. Наступил глубокий вечер, и поставить автомобиль возле дома тоже невозможно, так как все парковочные места заняты. Автомобиль в этом случае приобретает главный недостаток общественного транспорта - он едет не куда тебе нужно, а в другое, хоть и близкое место. Электромобиль имеет те же недостатки, что и автомобиль, но в странах, бедных углеводородами, снижает зависимость страны от внешнего мира. Исландия переводит все автомобили в стране на водород, который получают с помощью геотермальной энергии, которой там завались. Франция получает электричество из собственного урана, так зачем нефть покупать? В России нефть есть, на электричестве ездить не будут. Все остальные виды транспорта пытаются компенсировать невсесуточность автомобиля кто как может: Метро - великолепно, но дорого. Везде не построишь. Железная дорога - ей нужно ровное место. Трамвай - должен ходить по выделенной линии, а её не так-то просто отобрать у автомобилей. Автобус - тот же автомобиль, только неповоротливый. Троллейбус - тот же автомобиль, только ещё более неповоротливый. Мотоцикл - в России не всесезонный. Самокат - не всепогодный. Велосипед - грязно, зато единственный и всепогодный, и всесуточный транспорт! Спасибо,посмеялся,особенно над "невсесуточный"...у вас,я так полагаю,автомобиля не имеется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2016 г. Ну не знаю где вы ездите, а в Питере в часы пик сплошь и рядом автомобиль и правда превращается в маленькую персональную стоящую в пробке тюрьму. В Москве ситуация по отзывам ещё хуже. Мне от дома до работы 15 км, дорога проходит через Петроградскую сторону и Васильевский остров. На велосипеде я доезжаю минут на 15 быстрее, чем на общественном транспорте. Сколько времени займёт в час пик проехать между этими двумя точками на машине - даже подумать страшно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2016 г. lebedun писал(а) Sun, 05 June 2016 11:14Ну не знаю где вы ездите, а в Питере в часы пик сплошь и рядом автомобиль и правда превращается в маленькую персональную стоящую в пробке тюрьму. В Москве ситуация по отзывам ещё хуже. Мне от дома до работы 15 км, дорога проходит через Петроградскую сторону и Васильевский остров. На велосипеде я доезжаю минут на 15 быстрее, чем на общественном транспорте. Сколько времени займёт в час пик проехать между этими двумя точками на машине - даже подумать страшно. утром петроградка и васька не стоит, не надо выдумывать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2016 г. Зато вечером местами (у ключевых мостов, например) попа полная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2016 г. kserst писал(а) Mon, 06 June 2016 22:26lebedun писал(а) Sun, 05 June 2016 11:14Ну не знаю где вы ездите, а в Питере в часы пик сплошь и рядом автомобиль и правда превращается в маленькую персональную стоящую в пробке тюрьму. В Москве ситуация по отзывам ещё хуже. Мне от дома до работы 15 км, дорога проходит через Петроградскую сторону и Васильевский остров. На велосипеде я доезжаю минут на 15 быстрее, чем на общественном транспорте. Сколько времени займёт в час пик проехать между этими двумя точками на машине - даже подумать страшно. утром петроградка и васька не стоит, не надо выдумывать "Утром" - это до 8, что ли? Ну да, есть такие маньяки-извращенцы, готовые переться на работу в такую (с)рань, чтобы не стоять в пробках и не особо долго искать парковочное место для своего ведёрка. Всё бы замечательно, но, как говорится... на работу к 8 часам, Карл! А по поводу маленькой и комфортной тюрьмы... дык автомобилисты, видимо, стоят в пробках и кайфуют, слушая по радио какой-нибудь post-kircore. Считают, что все им завидуют. Завидуют и велосипедисты, пролетающие мимо них, ведь им как лохам приходится крутить педали. Завидуют и пешики, проходящие мимо них по тротуару, ведь им приходится идти, а автомобилисты в это время сидят в кресле. Завидуют и стоящие сзади в пробке, ибо им стоят дольше. Да и стоящие спереди тоже завидуют, ведь им, по-видимому, раньше придётся оторвать свою жопу и встать с уютного кресла. Весь мирец в едином порыве им завидует, в общем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2016 г. Hellwarrior писал(а) Tue, 07 June 2016 10:10kserst писал(а) Mon, 06 June 2016 22:26lebedun писал(а) Sun, 05 June 2016 11:14Ну не знаю где вы ездите, а в Питере в часы пик сплошь и рядом автомобиль и правда превращается в маленькую персональную стоящую в пробке тюрьму. В Москве ситуация по отзывам ещё хуже. Мне от дома до работы 15 км, дорога проходит через Петроградскую сторону и Васильевский остров. На велосипеде я доезжаю минут на 15 быстрее, чем на общественном транспорте. Сколько времени займёт в час пик проехать между этими двумя точками на машине - даже подумать страшно. утром петроградка и васька не стоит, не надо выдумывать "Утром" - это до 8, что ли? Ну да, есть такие маньяки-извращенцы, готовые переться на работу в такую (с)рань, чтобы не стоять в пробках и не особо долго искать парковочное место для своего ведёрка. Всё бы замечательно, но, как говорится... на работу к 8 часам, Карл! До 9. Я живу на Петроградке. Работал в разное время и на Старой деревне, и в Акватории у Кантемировского моста, и на Садовой, и у метро Выборгская и на Электросиле. Ни в одну из сторон я никогда не испытывал трудностей с пробками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2016 г. Вообще странно. Работал 4 года на Петроградке. Коллега перенесла начало рабочего дня с 9 на 8, чтобы добираться С Пионерской до пробок и удачно парковаться. Хотя, может, она имела в виду пробки в р-не Коломяжского виадука. Сам пробки Петроградке замечал по дроге обратно. Утром всё ползло более-менее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2016 г. Да все всегда едет более-менее...чего жути то наводить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2016 г. ForceMajor писал(а) Tue, 07 June 2016 18:11Вообще странно. Работал 4 года на Петроградке. Коллега перенесла начало рабочего дня с 9 на 8, чтобы добираться С Пионерской до пробок и удачно парковаться. Хотя, может, она имела в виду пробки в р-не Коломяжского виадука. Сам пробки Петроградке замечал по дроге обратно. Утром всё ползло более-менее. В точку, все так и есть Тут конечно уместен апдейт в связи с закрытием тучкова моста, петроградка будет стоять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2016 г. Dimbuccho писал(а) Tue, 07 June 2016 19:08Да все всегда едет более-менее...чего жути то наводить? Более-менее, может быть, и едет (хотя таки не всё). Если это можно назвать ездой. Вечером, кстати, действительно бывает суровее, правда я езжу обычно после 20:00, когда всё сильно лучше. Но конкретно на Петроградке и после 22 на Большой Пушкарской бывает отнюдь не айс kserst писал(а) Tue, 07 June 2016 18:03До 9. Я живу на Петроградке. Работал в разное время и на Старой деревне, и в Акватории у Кантемировского моста, и на Садовой, и у метро Выборгская и на Электросиле. Ни в одну из сторон я никогда не испытывал трудностей с пробками Это всё в общих чертах. Кому-то, возможно, нетрудно ехать 2 часа в одну сторону и он считает, что не испытывает никаких трудностей с пробками. Хотелось бы конкретики: сколько, например, займёт по времени езда с утреца на ведре с площади Льва Толстого до Сенной площади? И сколько займёт аналогичный путь вечером? Показать скрытый текст {это если не касаться вопроса, что для таких, с позволения сказать, расстояний, ведро совершенно лишнее, даже вел не особо-то и нужен} 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2016 г. Hellwarrior писал(а) Wed, 08 June 2016 00:40 Это всё в общих чертах. Кому-то, возможно, нетрудно ехать 2 часа в одну сторону и он считает, что не испытывает никаких трудностей с пробками. Хотелось бы конкретики: сколько, например, займёт по времени езда с утреца на ведре с площади Льва Толстого до Сенной площади? И сколько займёт аналогичный путь вечером? Показать скрытый текст {это если не касаться вопроса, что для таких, с позволения сказать, расстояний, ведро совершенно лишнее, даже вел не особо-то и нужен} До электросилы у меня весь путь занимает 30-40 минут. До сенной минут за 15-20 доезжаю. Касаемо спойлера, ты прав, когда вся работа заключается в том, чтобы с утра привезти свою жопу в офис и погрузить ее в кресло до самого вечера. У меня не такая работа, я в офисе сижу суммарно 2-3 часа, все остальное время в разъездах по городу и по ближайшим пригородам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах