Агент Бугемот

Скоростной спуск

36 сообщений в этой теме

blk_104 писал(а) Sat, 04 June 2016 21:50

дорогу на ТДФ правда подметают?


Это вряд ли.
Во всяком случае, я ни разу такого не видел.
Что-то крупное (камни, упавшие на дорогу и т.п.) наверняка убирают.

А ишшо нада быть внимательным на тех хранцузских спусках, на которых могут оставить <следы> коровки, пасущиеся рядом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Sat, 04 June 2016 22:50

А что значит "заехал под фуру"? Под попутную? И как это произошло, почему он не смог замедлиться до её скорости?

А дорогу на ТДФ правда подметают?

Под встречную, резал поворот и не успел на свою сторону уйти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Mon, 30 May 2016 14:49

Предстоит отпуск в местах, где немножко возвышенностей и серпантинов.


Спуски будут с грузом или без? Если с грузом - это более сложная задача и более высокие требования к тормозам (одной техники не достаточно) Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sun, 05 June 2016 17:43
Спуски будут с грузом или без? Если с грузом - это более сложная задача и более высокие требования к тормозам (одной техники не достаточно)


К сожалению, после прошедших выходных моё пузо вполне может сойти за груз Embarassed Если не считать этого - то без.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, собственно, где катал - Греция, остров Корфу. Впору рисовать классический демотиватор про ожидания и реальность. Вот тут и про 132 км/ч было, и про Канчеллару, а по факту получилось едешь мееееедленно и периодически останавливаешься размять онемевшие от тормозных ручек пальцы (были и такие спуски, где на честно зажатых тормозах катило 15 км/ч, фигли). Плюс дороги - не дороги, а козьи тропы, шербатый асфальт, кое-где пересыпанный щебёнкой. Но есть что вспомнить, и в это воскресенье, уже вернувшись, на холмистых дорогах чувствовалась небывалая ранее уверенность при спуске. Кто ещё не был на Корфу - рекомендую, хотя иногда и думалось, что лучше б на МТБ.

Совет вывешивать задницу пригодился, спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хаха, да уж получается что Корфу было худшее место куда можно было поехать с шоссейником. )) Надо тщательнее выбирать место отдыха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Wed, 29 June 2016 11:31
Хаха, да уж получается что Корфу было худшее место куда можно было поехать с шоссейником. )) Надо тщательнее выбирать место отдыха.

Майорка - вор рай для шоссеров!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Wed, 29 June 2016 10:31
Хаха, да уж получается что Корфу было худшее место куда можно было поехать с шоссейником. )) Надо тщательнее выбирать место отдыха.


Ну тут определяющим фактором была цена авиабилетов 186 евро на троих туда и обратно, так что... Но я бы не сказал, что всё было так ужасно. Столько метров набора высоты за две недели у меня раньше не было никогда, а куда уж точно не стоит ехать с шоссейником да и вообще с велосипедом - это родной город Петербург, Корфу ещё ничего Laughing

Вот с фотками - фиг. Могу катать, могу фотить, но не одновременно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще как раз Корфу интересен разнообразием вариантов. Хочешь лайтово покатать по рельефчику - крути вдоль берега. Хочешь упороться и на 65 км сделать две с половиной тыщи набора? Фигня вопрос, двигай к центру острова. Хочешь Париж-Рубэ? Ну ваще не вопрос! Laughing Какая тут Майорка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пара комментов.

Правильно сказали: "не уверен - не обгоняй!", т.е. если дороги не знаешь, закрытый поворот и т.п...

Также очень точно заметили про домашную живность. Бараны ниже машины и можно не увидеть даже на вроде бы открытой дороге с мелким кустарником. Плюс разок сильно повезло (относительно недалеко от Корфу))): вверх ехали - все отлично для спуска, а, когда через пару часов летели вниз, перед нами прошло стадо после сытной дневки. Очень скользко - колеса понемногу ползли. С трудом закончил поворот по бетонному водостоку с противоположным уклоном, было очень неприятно.

По-моему, не сказали про ветер. Нужно уметь "читать" или просто знать местность и ветровую обстановку. При выходе из узостей или прикрытых растительностью/домаме участков может ударить ветром очень сильно. От неожиданности может мотануть и выкинуть с дороги. В вираже, при обходе какой-нибудь скалы, появившийся боковик может даже выпрямить/поднять вел, что понятно к чему приведет.

Не советую выстегивать ногу на больших скоростях. Укладка на бок без вывернутых суставов, порванных связок гораздо предпочтительнее. В случае срывов гораздо больше шансов поймать вел. Педали - такое же средство управления велом, как и руль, если не в первую очередь. Нужно четко понимать, что управляем корпусом, наклоном вела, а руль лишь принимает нужное положение.

Не советую без нужды вывешиваться куда либо: это не грунт с нырком и ударами по заднему колесу. Если на дороге вероятны наплывы, то просто забейте на скорость. По опыту в крутых поворотах лучше таки нагружать переднее колесо.
В экстренных ситуациях, когда в вираже нужно тормозить - выпрямляйте вел и обоими тормозами (вот тут назад уже надо вывеситься). Если выпрямлять нелья - встречка занята и (или) точно уже нет места - только передний. Ну и ложиться на бок, если что (тут как раз мочкануть задним тормозом по-полной). К этому нужно тоже быть готовым и иметь хотя бы какую то, пусть случайную, но практику )

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас