Loco

выбор велосипеда

25 сообщений в этой теме

GT вроде как карбоний, ну и фирма известная. КТМ и Куб - люминь и неведомая хрень, менее десятка лет на велорынке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 26 May 2016 13:52
GT вроде как карбоний, ну и фирма известная. КТМ и Куб - люминь и неведомая хрень, менее десятка лет на велорынке.


в целом KTM и CUBE нормальные производители, если бы не люминь то брал бы KTM, GT уродец на мой взгляд Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Loco писал(а) Thu, 26 May 2016 13:45
Выбираю из этих трёх велосипедов:
Cube LTD PRO, KTM ULTRA 1964 и GT Zaskar Carbon 9R Elite

А в чём вопрос то? Велики ни разу не одинаковые ни по цене ни по фаршу.. Заскарина - самый дорогой\фкусный, У куба вилка чугуниевая.., за то цена меньше всехю КТМ посерединке. А вот если у вас уже есть хорошая вилка на замену рекону, кубик становится весьма интересным. НО!!! Shocked один фиг у заскара самая карбониевая рама и проверенная геометрия... Но дороже Cool Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 26 May 2016 14:03
GT уродец на мой взгляд Smile

Это их фирменный дизайн!
Я бы GT взял. Ценник только завышен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 26 May 2016 14:07
Vidok писал(а) Thu, 26 May 2016 14:03
GT уродец на мой взгляд Smile

Это их фирменный дизайн!


Это не делает его симпатичным Smile
Рассказы про повышение жесткости слышал, но не верю что оно что-то дает в данном случае.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы чего, ктм хуже всех по обвесу, у куба хоть хт 8000 на 11 ск, а у gt карбон, этим он и хорош.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 26 May 2016 14:16
у КТМ вилка голд, а у КУБа сильвер.

И что? По мне так и ту и другую менять. Хотя между ними разница конечно есть.
Трансмиссия куба дает больше перевеса чем разница в вилках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 26 May 2016 14:16
у КТМ вилка голд, а у КУБа сильвер.

куп уже не торт Sad раньше ребу и фокс ставили на лтд...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 26 May 2016 14:30
Геолог писал(а) Thu, 26 May 2016 14:16
у КТМ вилка голд, а у КУБа сильвер.

куп уже не торт Sad раньше ребу и фокс ставили на лтд...

Да и красили так, что любой попугай завидовал)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Thu, 26 May 2016 14:25
Геолог писал(а) Thu, 26 May 2016 14:16
у КТМ вилка голд, а у КУБа сильвер.

И что? По мне так и ту и другую менять. Хотя между ними разница конечно есть.
Трансмиссия куба дает больше перевеса чем разница в вилках.



Кстати очень верно подмечено: сравнивать имеет смысл КТМ и КУБ, а Заскар идёт отдельной статьёй.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 26 May 2016 15:09
liviko писал(а) Thu, 26 May 2016 14:25
Геолог писал(а) Thu, 26 May 2016 14:16
у КТМ вилка голд, а у КУБа сильвер.

И что? По мне так и ту и другую менять. Хотя между ними разница конечно есть.
Трансмиссия куба дает больше перевеса чем разница в вилках.



Кстати очень верно подмечено: сравнивать имеет смысл КТМ и КУБ, а Заскар идёт отдельной статьёй.

Если отбросить материал рам, то обвесу кто из троих лучше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Loco писал(а) Thu, 26 May 2016 21:23
Геолог писал(а) Thu, 26 May 2016 15:09
liviko писал(а) Thu, 26 May 2016 14:25
Геолог писал(а) Thu, 26 May 2016 14:16
у КТМ вилка голд, а у КУБа сильвер.

И что? По мне так и ту и другую менять. Хотя между ними разница конечно есть.
Трансмиссия куба дает больше перевеса чем разница в вилках.



Кстати очень верно подмечено: сравнивать имеет смысл КТМ и КУБ, а Заскар идёт отдельной статьёй.

Если отбросить материал рам, то обвесу кто из троих лучше?

Навеска у куба, вилка у ктм.
Но катит не навеска, а рама и колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 27 May 2016 00:00

Навеска у куба, вилка у ктм.
Но катит не навеска, а рама и колеса.

Тогда значит GT?
Я вообще слышал, что карбон относительно хрупок или это не правда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Loco писал(а) Fri, 27 May 2016 17:13
liviko писал(а) Fri, 27 May 2016 00:00

Навеска у куба, вилка у ктм.
Но катит не навеска, а рама и колеса.

Тогда значит GT?
Я вообще слышал, что карбон относительно хрупок или это не правда?


нет, это вранье
ну еще может зависть и консерватизм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Loco писал(а) Fri, 27 May 2016 17:13
liviko писал(а) Fri, 27 May 2016 00:00

Навеска у куба, вилка у ктм.
Но катит не навеска, а рама и колеса.

Тогда значит GT?
Я вообще слышал, что карбон относительно хрупок или это не правда?

Я же писал, себе я бы взял gt, тут и думать нечего Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Последнее про Giant, что можете сказать.
Хотя на карбоне стоит 130 т.р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Loco писал(а) Sun, 29 May 2016 17:22
Последнее про Giant, что можете сказать.
Хотя на карбоне стоит 130 т.р.

Типично китайский бренд, типа мериды. Это не хорошо и не плохо, но "диавол кроется в деталях".

Хочешь что-то контролировать - ищи бренды с огромной, лучше пожизненной гарантией на рамы, типа Орбеи.
И не гонись за лайтовыми/гоночными, а ГТ (в моих субъективных понятиях) делает рамы с гоночной гео... добавлю в основном или как правило Wink

А то вон например человек с Треком попал:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=226510&unread=1&rid=10196

кто бы подумал.. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 29 May 2016 17:47

И не гонись за лайтовыми/гоночными, а ГТ (в моих субъективных понятиях) делает рамы с гоночной гео... добавлю в основном или как правило

Это хорошо или плохо?
Что посоветуете из Orbea?
Изменено пользователем Loco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сube,GT и,особенно,KTM никогда не были выгодными(цена/обвес) брендами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
v1adimir.z писал(а) Sun, 29 May 2016 18:38
Сube,GT и,особенно,KTM никогда не были выгодными(цена/обвес) брендами.

Я запутался Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Loco писал(а) Sun, 29 May 2016 17:22
Последнее про Giant, что можете сказать.
Хотя на карбоне стоит 130 т.р.


Гигант половине велокомпаний рамцы шлёпает! https://ru.wikipedia.org/wiki/Giant
Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Sun, 29 May 2016 22:13
Гигант половине велокомпаний рамцы шлёпает! https://ru.wikipedia.org/wiki/Giant

Вы рвёте людям шаблон. Smile А когда узнают, что для элитного бренда Specialized алю рамы клепает Мерида, совсем разуверятся в мире. Laughing
Только КУБ - настоящий немецкий бренд, (с страной изготовителем на коробке Вьетнам или Китай).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас