Hello World!

Анна Суркова

где исправить трещину в алюминиевой трубе?

64 сообщения в этой теме

А ничего, что из-за трещины нагрузки по-другому распределяются и стремятся, например, расширить её?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 17 May 2016 13:55
А ничего, что из-за трещины нагрузки по-другому распределяются и стремятся, например, расширить её?

ещё один....может мне ещё тут расписать и посчитать как распределяются ударно вибрационные нагрузки в рулевой трубе,причём не забыв вилку,её шток,разницы стали и алюминия,а так же не забыв подшипники рулевой и тп и тд?...сказано,что проверено на практике,нет,теоретигам покоя нет,интересно,вы к сексу так же подходите? Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 13:28
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 12:58
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 12:37
,если можно легко всё прекратить?

C С чего прекратится то ? Прекратится, если вел на стене висеть будет, а при езде будут периодические нагрузки, рано или поздно вилка отвалится и ТС грохнется. Зачем ты с ней (с ТС) так?

как же достали теоретиги...я сам на такой раме 10 лет откатал, другие рамы делал-люди катают,ни чего не отваливается-если напряжений нет,то нагрузки мимо-умнег,ты сопромат изучал,или мимо прошел?...


Да как напряжений нет, вилка что не испытывает нагрузок при езде? То что вы отъездили на своей раме после "ремонта" 10 лет, так это, во-первых, просто слова, а во-вторых, с чего вы взяли, что она (рама) не отъездила бы 10 лет и без "ремонта"?
З.Ы. По поводу сопромата, - вопрос спорный, кто мимо прошел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 14:13

ещё один....может мне ещё тут расписать и посчитать как распределяются ударно вибрационные нагрузки в рулевой трубе


неплохо-бы отдельно расписать нагрузки при активном торможении передним тормозом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 17 May 2016 14:39
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 13:28
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 12:58
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 12:37
,если можно легко всё прекратить?

C С чего прекратится то ? Прекратится, если вел на стене висеть будет, а при езде будут периодические нагрузки, рано или поздно вилка отвалится и ТС грохнется. Зачем ты с ней (с ТС) так?

как же достали теоретиги...я сам на такой раме 10 лет откатал, другие рамы делал-люди катают,ни чего не отваливается-если напряжений нет,то нагрузки мимо-умнег,ты сопромат изучал,или мимо прошел?...


Да как напряжений нет, вилка что не испытывает нагрузок при езде? То что вы отъездили на своей раме после "ремонта" 10 лет, так это, во-первых, просто слова, а во-вторых, с чего вы взяли, что она (рама) не отъездила бы 10 лет и без "ремонта"?
З.Ы. По поводу сопромата, - вопрос спорный, кто мимо прошел.

с чего слова то-тут есть люди кому так "ремонтировались" рамы,а ещё больше народу кто видел мою раму(да не одну кстати,а целых три,с треснувшими\сделанными рулевыми трубами-2 афторовских и 1 тунтури)это раз,и были рамы,которые не делали,и в итоге у них вылетали куски рулевой трубы,т.к в итоге трещины соединялись...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

трещина в "стакане"

Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 14:13
к сексу

Фига ты жосткий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 17 May 2016 09:14
так что хомуты - самое простое и разумное решение

А если после применения хомутов к фото сложившейся рамы будет приложен скрин поста народного веломеханика, где рекомендован именно такой способ ремонта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аня, не езди ты на этой раме! Ты же в гонках участвуешь, а там частенько встречаются ударные нагрузки на всю конструкцию. Зачем испытывать судьбу и проверять на себе "не раскроется ли рулевой стакан по трещинам"?

Повреждения задней части вела приводят к "присесть на попу", а в передней к "полету через руль".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 11:50

Спасибо, теперь понятно, почему таких почти ни у кого нет - 80 евро(

http://www.mtbtula.ru/masterskaya/instrumentarij/
Каков запас золота в Питерских мастерских?
Набор шестиграников и пластиковые хомуты ?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 18:35
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 11:50

Спасибо, теперь понятно, почему таких почти ни у кого нет - 80 евро(

http://www.mtbtula.ru/masterskaya/instrumentarij/
Каков запас золота в Питерских мастерских?
Набор шестиграников и пластиковые хомуты ?)))

Еще фум-лента и резинки из отдела сантехники ближайшего строймага. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 17 May 2016 17:37
Andrey Poluda писал(а) Tue, 17 May 2016 09:14
так что хомуты - самое простое и разумное решение

А если после применения хомутов к фото сложившейся рамы будет приложен скрин поста народного веломеханика, где рекомендован именно такой способ ремонта?


а я никого из здешних троллей не боюсь

лепите скрин поста куда хотите
хоть к себе на лоб Laughing

знаешь, Ворон, ты тоже много чего нарекомендовал
статейки пописываешь
а может с твоей писанины уже люди десятками поубивались
и давно разыскивают тебя по этому нику ?? а?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 18:35
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 11:50

Спасибо, теперь понятно, почему таких почти ни у кого нет - 80 евро(

http://www.mtbtula.ru/masterskaya/instrumentarij/
Каков запас золота в Питерских мастерских?
Набор шестиграников и пластиковые хомуты ?)))


как минимум 2/3 представленного в лучшем случае будут использованы хотя-бы один раз за все время, а то и вообще куплены для показухи и валяния на полке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Razz

+ Многа, только оттнюдь не микрон.. Тут есть тема, как впердоливали рулевую с натягом кабы не в 0,8 !!! мм (ну чегой-то до фига было, там и 0,3 уже перебор явный).
Проверил, написано 0,6. Не, я понимаю, что для соединения тубка в трубка натяги чуток поболе, чем стержень в толстую деталь, даже когда-то формулу видел...... Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас