Опубликовано: 16 мая 2016 г. gusevod писал(а) Mon, 16 May 2016 16:39Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 16:36Укрепить-то можно боле-менее толково, но цена вопроса применительно к старой алю раме.. я понимаю народ карбон отдаёт чинить... Укрепить можно только горячей посадкой толстостенного стального бандажного кольца. Я когда-то так сделал, после чего велосипед пережил большой поход по Альпам в 2008 году и сейчас эксплуатируется на даче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. Анна Суркова писал(а) Thu, 12 May 2016 12:29Появились трещины в алюминиевом рулевом стакане. Где исправить? В Питере пить только могут, а в Москве и заварят ))) http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834&p=5285706&viewfull=1#post5285706 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834&p=5310603&viewfull=1#post5310603 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. mehanik писал(а) Mon, 16 May 2016 21:31а в Москве и заварят ))) по двум предоставленным ссылкам - хреносозидательство 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. Покажи как надо варить рамы ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. такое как на фото варить никакого смысла нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. gusevod писал(а) Mon, 16 May 2016 22:00mehanik писал(а) Mon, 16 May 2016 21:31а в Москве и заварят ))) по двум предоставленным ссылкам - хреносозидательство Да ладно. Провар есть, пор нет, шов чистый, по геометрии все нормально. Что еще хочется? Чешуек как на заводской раме? Ну чел пока еще, видимо, не настолько крут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 16 May 2016 22:28такое как на фото варить никакого смысла нет не всем это очевидно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. (изменено) http://biketrip.spb.ru/ http://vk.com/framerepair Изменено 16 мая 2016 г. пользователем basilevsspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. А ведь и оборудование есть и спецы имеются http://biketrip.spb.ru/broken_head_tube/ Ладно, не хатите варить, так карбониткой с эпоксидкой обмотайте ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. а сколько там стоит заварить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. mehanik писал(а) Mon, 16 May 2016 22:48А ведь и оборудование есть и спецы имеются http://biketrip.spb.ru/broken_head_tube/ они-же и написали, не мудрствуя лукаво - "замена рамы будет самым правильным решением в случае таких поломок. Ремонт рам не всегда оправдан, мы не пропагандируем такие технические решения, а просто показываем возможности наших ремонтных мастерских". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра. И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. gusevod писал(а) Mon, 16 May 2016 16:39Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 16:36Укрепить-то можно боле-менее толково, но цена вопроса применительно к старой алю раме.. я понимаю народ карбон отдаёт чинить... Укрепить можно только горячей посадкой толстостенного стального бандажного кольца. А все эти сантехнические хомуты годятся только для затяжки шлангов, да и то с некоторыми оговорками. об заклад побъёмся? тыщ на 50? а если серьёзно, то на самом деле если трещины есть, на самом стакане то не исключено, что трещины есть и снизу, по сварке - Аня их просто пока не видит так что, как мне кажется, что-то серьёзное делать с такой рамой - проваривать, накладывать косынки, бандажи, обхватывать сверху полосками аллюминия с обвариванием - всё это суть неоправданные затраты и бессмысленно пойдут трещины и дальше, уже по свежим швам так что хомуты - самое простое и разумное решение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра. И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.(( Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется. Ничего там не нарушено, просто укатали раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра. И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.(( Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется. Ничего там не нарушено, просто укатали раму. на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра. И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.(( Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется. Ничего там не нарушено, просто укатали раму. на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Метод Бонуса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:53Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра. И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.(( Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется. Ничего там не нарушено, просто укатали раму. на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Метод Бонуса не,Бонус клеил,а тут нет-читай внимательно-просто снимаются напряжения с рулевого стакана 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра. И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.(( Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется. Ничего там не нарушено, просто укатали раму. Читай внимательно "с проходом внутреннего диаметра" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 11:14ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра. И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.(( Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется. Ничего там не нарушено, просто укатали раму. Читай внимательно "с проходом внутреннего диаметра" А можно ссылку на такую торцовку-развёртку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра. И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.(( Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется. Ничего там не нарушено, просто укатали раму. на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Раз она треснула, то напряжения снялись, зачем что-то стачивать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 11:18 А можно ссылку на такую торцовку-развёртку? https://www.bike-components.de/de/Cyclus-Tools/Fraeskopf-fuer-Standard-Steuerrohre-einzeln-p4650/ Держалка где-то рядом ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 11:48ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 11:18 А можно ссылку на такую торцовку-развёртку? https://www.bike-components.de/de/Cyclus-Tools/Fraeskopf-fuer-Standard-Steuerrohre-einzeln-p4650/ Держалка где-то рядом ))) Спасибо, теперь понятно, почему таких почти ни у кого нет - 80 евро( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. larsev писал(а) Tue, 17 May 2016 11:47Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра. И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.(( Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется. Ничего там не нарушено, просто укатали раму. на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Раз она треснула, то напряжения снялись, зачем что-то стачивать? не снялись,а только тормознулись-если ездить так и дальше(не обточив чашку,или не отторцевав её посадочное в стакане),то трещины станут больше,а так же появятся ещё, из за общего ослабления детали и усталости материала-зачем умножать сущности,если можно легко всё прекратить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 12:37,если можно легко всё прекратить? C С чего прекратится то ? Прекратится, если вел на стене висеть будет, а при езде будут периодические нагрузки, рано или поздно вилка отвалится и ТС грохнется. Зачем ты с ней (с ТС) так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 12:58Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 12:37,если можно легко всё прекратить? C С чего прекратится то ? Прекратится, если вел на стене висеть будет, а при езде будут периодические нагрузки, рано или поздно вилка отвалится и ТС грохнется. Зачем ты с ней (с ТС) так? как же достали теоретиги...я сам на такой раме 10 лет откатал, другие рамы делал-люди катают,ни чего не отваливается-если напряжений нет,то нагрузки мимо-умнег,ты сопромат изучал,или мимо прошел?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах