Please log in.

Анна Суркова

где исправить трещину в алюминиевой трубе?

64 сообщения в этой теме

gusevod писал(а) Mon, 16 May 2016 16:39
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 16:36
Укрепить-то можно боле-менее толково, но цена вопроса применительно к старой алю раме.. я понимаю народ карбон отдаёт чинить...


Укрепить можно только горячей посадкой толстостенного стального бандажного кольца.

Я когда-то так сделал, после чего велосипед пережил большой поход по Альпам в 2008 году и сейчас эксплуатируется на даче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова писал(а) Thu, 12 May 2016 12:29
Появились трещины в алюминиевом рулевом стакане. Где исправить?

В Питере пить только могут, а в Москве и заварят )))
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834&p=5285706&viewfull=1#post5285706

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834&p=5310603&viewfull=1#post5310603
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Mon, 16 May 2016 21:31
а в Москве и заварят )))


по двум предоставленным ссылкам - хреносозидательство
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
такое как на фото варить никакого смысла нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 16 May 2016 22:00
mehanik писал(а) Mon, 16 May 2016 21:31
а в Москве и заварят )))


по двум предоставленным ссылкам - хреносозидательство

Да ладно.
Провар есть, пор нет, шов чистый, по геометрии все нормально. Что еще хочется? Чешуек как на заводской раме? Ну чел пока еще, видимо, не настолько крут. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 16 May 2016 22:28
такое как на фото варить никакого смысла нет



не всем это очевидно Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Mon, 16 May 2016 22:48
А ведь и оборудование есть и спецы имеются
http://biketrip.spb.ru/broken_head_tube/


они-же и написали, не мудрствуя лукаво - "замена рамы будет самым правильным решением в случае таких поломок. Ремонт рам не всегда оправдан, мы не пропагандируем такие технические решения, а просто показываем возможности наших ремонтных мастерских".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 16 May 2016 16:39
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 16:36
Укрепить-то можно боле-менее толково, но цена вопроса применительно к старой алю раме.. я понимаю народ карбон отдаёт чинить...


Укрепить можно только горячей посадкой толстостенного стального бандажного кольца.
А все эти сантехнические хомуты годятся только для затяжки шлангов, да и то с некоторыми оговорками.


об заклад побъёмся? Cool
тыщ на 50?

а если серьёзно, то на самом деле

если трещины есть, на самом стакане
то не исключено, что трещины есть и снизу, по сварке - Аня их просто пока не видит

так что, как мне кажется, что-то серьёзное делать с такой рамой - проваривать, накладывать косынки, бандажи, обхватывать сверху полосками аллюминия с обвариванием
- всё это суть неоправданные затраты и бессмысленно
пойдут трещины и дальше, уже по свежим швам

так что хомуты - самое простое и разумное решение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Razz

Метод Бонуса Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:53
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Razz

Метод Бонуса Laughing

не,Бонус клеил,а тут нет-читай внимательно-просто снимаются напряжения с рулевого стакана
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

Читай внимательно "с проходом внутреннего диаметра"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 11:14
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

Читай внимательно "с проходом внутреннего диаметра"

А можно ссылку на такую торцовку-развёртку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Razz


Раз она треснула, то напряжения снялись, зачем что-то стачивать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 11:48
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 11:18

А можно ссылку на такую торцовку-развёртку?

https://www.bike-components.de/de/Cyclus-Tools/Fraeskopf-fuer-Standard-Steuerrohre-einzeln-p4650/
Держалка где-то рядом )))

Спасибо, теперь понятно, почему таких почти ни у кого нет - 80 евро(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 17 May 2016 11:47
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Razz


Раз она треснула, то напряжения снялись, зачем что-то стачивать?

не снялись,а только тормознулись-если ездить так и дальше(не обточив чашку,или не отторцевав её посадочное в стакане),то трещины станут больше,а так же появятся ещё, из за общего ослабления детали и усталости материала-зачем умножать сущности,если можно легко всё прекратить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 12:37
,если можно легко всё прекратить?

C С чего прекратится то ? Прекратится, если вел на стене висеть будет, а при езде будут периодические нагрузки, рано или поздно вилка отвалится и ТС грохнется. Зачем ты с ней (с ТС) так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 12:58
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 12:37
,если можно легко всё прекратить?

C С чего прекратится то ? Прекратится, если вел на стене висеть будет, а при езде будут периодические нагрузки, рано или поздно вилка отвалится и ТС грохнется. Зачем ты с ней (с ТС) так?

как же достали теоретиги...я сам на такой раме 10 лет откатал, другие рамы делал-люди катают,ни чего не отваливается-если напряжений нет,то нагрузки мимо-умнег,ты сопромат изучал,или мимо прошел?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах