Опубликовано: 12 мая 2016 г. Эти бесформенные образования, размером с крупный фундук, образовывались у меня в местах свободных от дыр. Так что вычищать старый герметик нужно. В принципе можно и зад не мыть, многим это не мешает. Герметик был такой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Вот на всякий случай ещё неавторитетное мнение насчёт удаления старого герметика пары производителей: Цитата:Is there an easy way remove old sealant? Should we remove it? STAN'S: We use liquid soap and water. A lot of the dried sealant inside the tire is sealing up any of the tire's porosity, and we say leave it in there. Just wipe out any big chunks. As much as people think they'd like it, there's not a solvent that we recommend. ORANGE SEAL: With our sealant, you don't have to remove it. It doesn't fall out of solution, so you're topping off solution to solution. But if you're a real weight weenie, you can just peel it off. I will recommend that if you pop the bead, you should clean the bead of any sealant that sealed the previous imperfections between the bead and the wheel. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) Murd писал(а) Thu, 12 May 2016 01:37iveco писал(а) Thu, 12 May 2016 01:29А в чём прикол лить дорогущий герметик,постоянно, в какое то дырявое г-но? Не легче купить нормальные ust покрышки (которые можно и без герметика юзать) и менять герметик раз в год, от нечего делать. Да или вообще без него ездить. Зачем покупать вообще покрышки, которые не могут без герметика ? Что за мазохизм) Ответ на оба вопроса сразу: Любая хорошая и дорогая ust покрышка (у мне обе таковые) со временем превращаются в дырявое г-но (хоть это и не заметно в течении сезона, только потом, когда вычистишь старый, зальёшь новый, и полилось...). Или вы думаете, что покрышка проколоться не может? Тем более сейчас некоторые производители (начинается на schwa заканчивается на lbe) вообще не стараются делать покрышку герметичной, т.к. герметик это часть бескамерной технологии. Желаю вам отправиться с велопоход на недельку, с "хорошими ust покрышками" без герметика и запасок. Потом поговорим) Как покрышка превращается во что то и это заметно только внутри? Что за чудеса? Такое только бывает,если по десять тонн возить... Хотя если два часа очищать герметик,то и дыра появиться может. Весь мир то и не вкурсе,что оказывается герметик это часть бескамерной технологии) и юзают свои бескамерные тачки и т.д. без герметиков. И я вот например на веле юзаю бескамерку без герметика и ничего не спускает - может я волшебник и маг?) Или может быть всё таки так и должно быть? А герметик это всего лишь дополнение от проколов! А не что бы "бескамерная технология" функционировала. И для справки бескамерки отлично клеится заплаками или жгутом., И это занимает минимум времени.+ если учесть,что нормальные покрышки колятся очень редко.То смысл в герметике,разве что на гонке на какой.В обычной жизни легче раз в год прокол заклеить, чем с герметиком возиться постоянно. Ну а про 2 часа чистки вообще непонятно зачем и почему так долго.Может у вас, кроме покрышек,Ещё и обода г-но/колхоз, которое нужно герметизировать литрами, каждый месяц.) Изменено 12 мая 2016 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. iveco писал(а) Thu, 12 May 2016 15:47 Весь мир то и не вкурсе,что оказывается герметик это часть бескамерной технологии) и юзают свои бескамерные тачки и т.д. без герметиков. Есть разные технологии. UST - может использоваться без герметика, но заметно тяжелее, и выбор ободьев/шин на порядок меньше. TLR - требует герметик, но зато экономится масса, выбор комплектующих не отличается от камерного способа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Murd писал(а) Thu, 12 May 2016 01:11MagistR писал(а) Wed, 11 May 2016 23:30Murd писал(а) Mon, 09 May 2016 16:12Вопроса два: 1.Есть ли кого опыт использования герметика Tire Doctor и не хуже ли No Tubes, по описанию то-же латоксный. Данный герметик - редкостное говно! Объясняю: хоть он и латексный, но не имеет (или его недостаточно) в составе наполнителя (в бутылке он в виде осадка обычно), который, собственно, и забивает пробой, а латекс подсыхая играет роль связующего, "цементируя" его. Из личного опыта, купил тут на форуме литр, залил в новые покрышки, передняя нормально, даже давление держит, а вот в задней, в боковине были небольшие отверстия (это нормально для не тьюблес резины), в покое всё засохло и не травило, а в покатухе, на расколбасе через эти же отверстия начало "ссать" и уже не затягивало, подкачивать колесо каждые 15 минут мне надоело примерно через час и в заднее колесо была поставлена старая, добрая камера. То есть, свою функцию данный герметик не выполняет! С "No Tubes" таких проблем не было, как-то даже с гвоздём в заднем колесе домой приехал и обнаружил его уже при осмотре дома, так даже заплатку не ставил, герметик всё сделал сам. ЗЫ Надо бы, это в "Обмен опытом" добавить... У вас дело в чём-то другом. но никак не в качестве герметика, я его уже прикупил и уже 150км откатал, и то, даже не эти 150км показатель, notubes я пользовался 1,5сезона, и каждый раз были проблемы с самого начала. Поясню, сзади всё отлично стоит максис которой такое впечатление, что даже герметик не нужен, настолько безгеморная оказалась, а вот спереди швабра, старая дряхлая, с растянутым кордом, с 1001й мелкой дыркой в боках (видно, что в местах "прошивки", хотя она изначально под бескамерку...), 3 довольно хороших дыры, плюс ещё 2 образовалось за тот месяц, что катал без камеры. Что было раньше с notubes: сажаю на корд, заливаю герметик, и начинается гемор с тем, что он через каждую дыру выливается отказываясь её заделывать, минут 30 взбалтывания колеса с попытками свести выливание герметика на пол к минимому, потом ещё 2-3 поездки постоянная подкачка, далее более менее стабилизируется.(ах да, последние 100мл чудестного notubes за ночь вытекли на пол через дырку 1,5мм) Как с tire doctor - залили, 2 капли вытекли, всё... с момента сборки даже не подкачивал, как было 4атм. так и держится. Быть может у вас резина такая попалась (хотя хуже моей швальбы ещё поискать надо...). Я бы вам посоветовал эту покрышку как следует обезжирить, последнее время у многих производителей стало "модно" промасливать новую резину, что-бы блестела и лучше корд садился. Может структура самой резины другая, фиг его знает... Но, время покажет... Вы внимательно читали?!! Я же написал, что нет наполнителя, поэтому через две милипиздрические, заводские дырки колесо "ссало" молоком герметиком в разные стороны, постоянно теряя давление! Через час мне это надоело... Бутылку перед заливкой я тряс. На твентисикс, читал про подобную ситуацию, там отписались, типа партия такая и т.п. Но для меня такого производителя больше не существует! Со Стэнсом и Джоесом, импортного производства подобного не было, "наши" опять что-то намудрили! Про обычную UST резину: Она "чугуниевая" по сравнению с TL или обычной резей, это основной её недостаток. Герметик в неё тоже лить надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. MagistR писал(а) Thu, 12 May 2016 20:49 Про обычную UST резину: Она "чугуниевая" по сравнению с TL или обычной резей, это основной её недостаток. Герметик в неё тоже лить надо. Та резина которая настоящая UST, будучи фолдинговой,весит как мотоциклетная весит больше чем аналогичная не UST, но со стальным кордом Отличается сырорезиновой внутренней поверхностью (на ощупь липкая). Проколов не боится, в герметике до определенного этапа не нуждается. Так-же встречал покрышки с клеймом UST, которые вполне обычные, без специального слоя, без герметика не живут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. А обод перед монтажем надо мазать герметиком, по аналогии с авто дискми? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. (изменено) cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 13:35А обод перед монтажем надо мазать герметиком, по аналогии с авто дискми? Диски авто мажут мылом)))))) Изменено 16 мая 2016 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. liviko писал(а) Mon, 16 May 2016 14:15cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 13:35А обод перед монтажем надо мазать герметиком, по аналогии с авто дискми? Диски авто мажут мылом)))))) Не надо ездить в такие сервисы, где мажут мылом или маслом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 16:31liviko писал(а) Mon, 16 May 2016 14:15cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 13:35А обод перед монтажем надо мазать герметиком, по аналогии с авто дискми? Диски авто мажут мылом)))))) Не надо ездить в такие сервисы, где мажут мылом или маслом... Это обычно происходит в шиномонтажках))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. могу продать/поменять c маленькой брызгалкой. половина или больше,стоит пылится. UST резину использовал без герметика, герметика буквально пару капель между ободом и кордом, при низком давлении,при хороших боковых нагрузках не стравит, TR вообще караул,поменял пар 5 хороших - одно Г Камеры форева тем более появились по 70 гр) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. liviko писал(а) Mon, 16 May 2016 16:49cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 16:31liviko писал(а) Mon, 16 May 2016 14:15cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 13:35А обод перед монтажем надо мазать герметиком, по аналогии с авто дискми? Диски авто мажут мылом)))))) Не надо ездить в такие сервисы, где мажут мылом или маслом... Это обычно происходит в шиномонтажках))) В шиномонтажках мажут жидкой резиной, пастой или герметиком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 19:04liviko писал(а) Mon, 16 May 2016 16:49cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 16:31liviko писал(а) Mon, 16 May 2016 14:15cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 13:35А обод перед монтажем надо мазать герметиком, по аналогии с авто дискми? Диски авто мажут мылом)))))) Не надо ездить в такие сервисы, где мажут мылом или маслом... Это обычно происходит в шиномонтажках))) В шиномонтажках мажут жидкой резиной, пастой или герметиком. Зачем это делать? мылом мажут для лёгкой посадки покрышки на корд . А нафига мазать резинками/герметиками? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. iveco писал(а) Mon, 16 May 2016 21:38cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 19:04 В шиномонтажках мажут жидкой резиной, пастой или герметиком. Зачем это делать? мылом мажут для лёгкой посадки покрышки на корд . А нафига мазать резинками/герметиками? Я так понимаю для лучшего контакта, мажут то когда уже натянули. Диски бывают и совсем убитые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 23:05iveco писал(а) Mon, 16 May 2016 21:38cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 19:04 В шиномонтажках мажут жидкой резиной, пастой или герметиком. Зачем это делать? мылом мажут для лёгкой посадки покрышки на корд . А нафига мазать резинками/герметиками? Я так понимаю для лучшего контакта, мажут то когда уже натянули. Диски бывают и совсем убитые. Аа, надо с убитыми дисками приезжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. liviko писал(а) Mon, 16 May 2016 23:54cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 23:05iveco писал(а) Mon, 16 May 2016 21:38cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 19:04 В шиномонтажках мажут жидкой резиной, пастой или герметиком. Зачем это делать? мылом мажут для лёгкой посадки покрышки на корд . А нафига мазать резинками/герметиками? Я так понимаю для лучшего контакта, мажут то когда уже натянули. Диски бывают и совсем убитые. Аа, надо с убитыми дисками приезжать. толстовато 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 23:05iveco писал(а) Mon, 16 May 2016 21:38cpuJl писал(а) Mon, 16 May 2016 19:04 В шиномонтажках мажут жидкой резиной, пастой или герметиком. Зачем это делать? мылом мажут для лёгкой посадки покрышки на корд . А нафига мазать резинками/герметиками? Я так понимаю для лучшего контакта, мажут то когда уже натянули. Диски бывают и совсем убитые. А когда натянули,то вообще непонятно зачем и как это хоть на что то может повлиять? На совсем убитых дисках и ездить невозможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. (изменено) Шел 250-км пробега... Tire Doctor Показать скрытый текст Давление пока держит, хотя и стравил за пару дней простоя, но не критично, где-то на 0,5атм. В оправдание стоит заметить, что и notubes немного "ссал" из под корда передней покрышки (TL называется...) но еле заметно, тут... это капец. Задняя полноценная UST но тем ни менее... Изменено 17 мая 2016 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2016 г. вчера случилось это,помогла ли безкамерка? Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2016 г. liviko писал(а) Sun, 03 July 2016 19:01вчера случилось это,помогла ли безкамерка? Показать скрытый текст у меня стравило через пробитый обод))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2016 г. (изменено) liviko писал(а) Sun, 03 July 2016 19:01вчера случилось это,помогла ли безкамерка? Не помогла. Upd. И антипрокол тоже не спас бы. Изменено 3 июля 2016 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2016 г. ust и tl неприлично тяжелые и к тому же дорогие покрышки, никогда их не покупаю. всегда использую максимально легкую версию резины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2016 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 04 July 2016 01:34ust и tl неприлично тяжелые и к тому же дорогие покрышки, никогда их не покупаю. всегда использую максимально легкую версию резины. У легкой резины боковина может кончиться раньше протектора при езде на низком давлении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2016 г. Murd писал(а) Tue, 17 May 2016 18:24 Давление пока держит, хотя и стравил за пару дней простоя, но не критично, где-то на 0,5атм. В оправдание стоит заметить, что и notubes немного "ссал" из под корда передней покрышки (TL называется...) но еле заметно, тут... это капец. Задняя полноценная UST но тем ни менее... У знакомого ust новая отравила на боковине, месяца три, пока герметиком не залепило микродырки. С простыми покрышками ещё веселее, у меня например Kenda Karma в виде бескамерки спускала так, что подкачивать приходилось ежедневно, после 3х замен герметика (по 2-3 мес. на одной заливке) стало герметично... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2016 г. liviko писал(а) Sun, 03 July 2016 19:01вчера случилось это,помогла ли безкамерка? Показать скрытый текст Было почти такое на заднем, только не на сквозь. Покрыха Мишлен Wildracer Adv. TL, весом 415 гр. (26*2,1). При пробое немного потерял давление, доехал до дома не подкачиваясь, дома вынул гвоздь, накачал колесо и усё... Тут ещё сбоку отверстие, наверно так легко не отделался бы. Стэнс рулит! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах