Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) КульМан писал(а) Thu, 12 May 2016 18:39 "К сожалению, не могу не согласиться с общим посылом видеоролика -- нестандартность деталей дахоновских складников может доставить массу проблем как с ремонтом, так и с апгрейдом. Например, я хотел поменять специфический задний переклюк на обычный шимановский, но на моем IOS P8 нет крепления для петуха -- их переклюк вешается прямо на раму..." ... "И так во всем -- каждая мелкая хрень на Дахон специфична, её нельзя ничем заменить, но достать оригинал тоже крайне сложно -- даже европейские дилеры предлагают заказать и ждать, что получится." А складник сам по себе специфичный вел, у него нестандартные: рама, вилка, посидел, рулевая, рулевой штырь, даже педали. Хочешь вел, чтоб запчасти на него были в каждом селе - бери стелс. Каждый сам выбирает зачем ему велосипед. На моем стоит срам автомат и каретка шлумф спиддрайв. В срам практически не влезаю. Проблем с ним никаких. Каретке зимой(верней ранней весной) стало плоховато - пришлось перебирать. В остальном обслуживание - колеса накачать и цепь помыть. По поводу габаритов мой Mu Uno - 65х78х31(с узкими дропами и без переклюков с узкой вилкой). А паратрупер будет гдето 90х100х40 к гадалке не ходи. Вес там тоже не тот написан. Габариты походу без колеса, подсидела/седла и руля. Изменено 12 мая 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) timetraxt писал(а) Thu, 12 May 2016 18:09 И сколько должны содрать, если ручная кладь меньше 36 кг, но больше 180 см? 1) Это нигде не написано. Бесплатно провозится только багаж легче 36 кг и одновременно меньше 180 см. Если хотя бы одно требование не выполняется - оплачивается провоз багажа. Цитато: "За каждый перевозимый в поезде пригородного сообщения один предмет, размеры которого по сумме трех измерений превышают 180 см, независимо от его веса взимается плата." Цитата:2) Плата за вел только в неразобранном состоянии в тамбуре,если снять колесо - то он уже разобран Да, правильно. Если снять колесо, то велосипед считается багажом, и провозить его в тамбуре нельзя, но можно на местах для багажа. Однако если больше 180 см - надо платить, как за багаж. Цитата:3) кто будет измерять сумму 3-х измерений? у кондуктора есть рулетка? сможет ли он ровно измерить? рулетка имеет знак поверки? сомневаюсь 4) если будут считать как доп.багаж то должны иметь поверенные весы чтобы рассчитать багаж - не видел такого Это вопросы не ко мне, а к кондукторам. Если хотите, могу написать запрос в СЗППК, ответят. Могу предположить, что если сильно качать права, то вас таки сопроводят к ближайшей поверенной рулетке. Цитата:при желании мне кажется любой складник можно ужать до формальных 180см Да и горник с маленькой рамой можно разобрать до 180 см, если снять ВСЁ. Но речь-то про провоз велосипеда, а не набора деталей. Цитата:Я понимаю что вы следуете цифре правил, но на практике её не увидеть, если вел аккуратно сложен и никому не мешает. Повторяю: при мне стрясли деньги с владельца сложенного 24" велосипеда. И абсолютно обоснованно, заметим. Цитата:К тому же всегда можно сказать "кассир на вокзале сказал, "что платить за сложенный и разобранный велосипед не надо, а багаж оплачивается сверх 36 кг" Да никому не будет интересно, что сказал кассир. Кондукторы по 100 раз на дню с такими оправданиями сталкиваются. Изменено 12 мая 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. КульМан писал(а) Thu, 12 May 2016 17:02Про Дахон http://kotovski.net/pechalka-ot-dahona/ обожаю это видео, особенно когда чувак показывает самодельную втулку на 74 мм.. у меня такие есть если шо ..только на 28 дырок КульМан писал(а) Thu, 12 May 2016 18:39 А вы хоть текст в посте почитали? или только видео посмотрели про втулки? "К сожалению, не могу не согласиться с общим посылом видеоролика -- нестандартность деталей дахоновских складников может доставить массу проблем как с ремонтом, так и с апгрейдом. Например, я хотел поменять специфический задний переклюк на обычный шимановский, но на моем IOS P8 нет крепления для петуха -- их переклюк вешается прямо на раму..." ... "И так во всем -- каждая мелкая хрень на Дахон специфична, её нельзя ничем заменить, но достать оригинал тоже крайне сложно -- даже европейские дилеры предлагают заказать и ждать, что получится."Понимаете, это связано с невежеством. О складных велосипедах берутся рассуждать люди, которые в них не разбираются, а это сформировавшийся жанр со своими стандартами, на которые есть соответствующие причины. Вот например, втулки 74мм, как раз для того чтобы баба с рулеткой в электричке не намеряла больше положенного, т.е. для уменьшения размера вела в сложенном виде, кроме того угол наклона спиц в маленьких колёсах при использовании обычных 100мм втулок слишком большой, и 16-20" колёса с 74мм втулками получаются более прочные! На IOS P8 предусмотрено не только крепление для петуха (заглушка в районе оси) но и дополнительный фиксатор рубашки тросика на пере рамы для установки сторонних переклюков, см. фото 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. (изменено) Cujo писал(а) Thu, 12 May 2016 19:43 А паратрупер будет гдето 90х100х40 к гадалке не ходи. Вес там тоже не тот написан. Габариты походу без колеса, подсидела/седла и руля. размер по-дефолту (вчера мерял) 86x75x36 = 192 см ( на сайте указано 91*71*30 = тоже 192); Tern Link я впихнул в 178 см, а вот с Montague сложнее - надо вынимать либо вилку(у меня ход увеличен до 120мм) либо заднее колесо+смещать вынос/руль. времени не было все варианты подобрать...может снять цепь и сказать что это коляска)... а вообще это мракобесие - у меня ещё ни разу не спрашивали на него билет, велик аккуратно сложен с моей стороны и никому не мешает, у контролеров нет рулетки и как правило желания разбираться влезу я в 180 или нет, ну заставят - а у меня как правило только безнал...совсем плохо будет - насоберу где-нибудь эти 32-60 рубля; вот в поезд дальнего следования я возьму билеты на велы (ибо с чехлами+рюкзак будет точно oversize) Изменено 13 мая 2016 г. пользователем timetraxt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. timetraxt писал(а) Fri, 13 May 2016 08:42 размер по-дефолту (вчера мерял) 86x75x36 = 192 см Готов поспорить, что весь паратрупер не запихнуть в параллелепипед даже таких размеров в приемлемое время. Да и разобрать можно любой велосипед и отдельная деталь будет меньше 180 в трех измерениях, но складным он от этого не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. (изменено) Cujo писал(а) Fri, 13 May 2016 08:56timetraxt писал(а) Fri, 13 May 2016 08:42 размер по-дефолту (вчера мерял) 86x75x36 = 192 см Готов поспорить, что весь паратрупер не запихнуть в параллелепипед даже таких размеров в приемлемое время. Да и разобрать можно любой велосипед и отдельная деталь будет меньше 180 в трех измерениях, но складным он от этого не будет. окей, снять правую педаль и спокойно влезет я мерял пркладывая к стене...разбирать нужно чтобы до 180 см влез, но это гемор...вообще это оффтоп, топикстартеру 20" Shulz GOA нужен по потребностям, плата за электрички не обозначалась в ТехУсловиях) Изменено 13 мая 2016 г. пользователем timetraxt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. Cujo писал(а) Fri, 13 May 2016 08:56Да и разобрать можно любой велосипед и отдельная деталь будет меньше 180 в трех измерениях, но складным он от этого не будет. Только в маленьких ростовках, типа 16" на 26" колесе. Более крупные рамы уже сами по себе больше 180 см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2017 г. (изменено) Товарищи, а не в курсе ли кто-нибудь - на что способен сингл Шульц Макс? http://shulzbikes.ru/catalog/?id=75 Самое интересное - какой у него комфортный диапазон скорости? Изменено 14 марта 2017 г. пользователем Fenomen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2017 г. Fenomen сказал(а) 4 минуты назад: Самое интересное - какой у него комфортный диапазон скорости? Ну для бывалого велосипедиста в таком виде комфортно будет ехать 23-26. Способен он ездить и складываться. 14,3кг - не самый тяжелый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2017 г. Cujo сказал(а) 5 минут назад: Ну для бывалого велосипедиста в таком виде комфортно будет ехать 23-26. Это хорошо. А значит ли это, что 10-15 по парку катить будет тяжеловато? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2017 г. Если только по траве. По грунту без проблем. Хотя опять же смотря для кого. В принципе вел норм. Система складывания рабочая для своей цены. Штырь рулевой тоже, хотя я бы раздвижной штырь не брал. И педали бы поменял сразу, и систему с покрышками заодно. В остальном вел "рабочий". А уж прогуливаться и в таком виде норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2017 г. (изменено) Cujo сказал(а) 9 минут назад: Если только по траве. По грунту без проблем. Хотя опять же смотря для кого. В принципе вел норм. Система складывания рабочая для своей цены. Штырь рулевой тоже, хотя я бы раздвижной штырь не брал. И педали бы поменял сразу, и систему с покрышками заодно. В остальном вел "рабочий". А уж прогуливаться и в таком виде норм. Выбираем молодой женщине 55 лет для велопрогулок по Купчино в компании собаки. Ну и на даче. Надеюсь, без экстрима. Сам на складниках катал в детстве на Аисте и Каме, да недавно на Бромптоне. Но это совсем другая история. Изменено 14 марта 2017 г. пользователем Fenomen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2017 г. (изменено) Fenomen сказал(а) 18 минут назад: Выбираем молодой женщине 55 лет для велопрогулок по Купчино в компании собаки. Сойдет, только я бы звезду побольше сзади поставил - где-то 19-21. На Гончарной этого добра навалом, возможно даже сами поставят и денег особо не возьмут. ПС 21 все же много. 19 будет в самый раз. Изменено 14 марта 2017 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2017 г. Cujo сказал(а) 59 минут назад: Сойдет, только я бы звезду побольше сзади поставил - где-то 19-21. А в стандарте там какая звезда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2017 г. Cujo сказал(а) 5 минут назад: 16 Ясно. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2017 г. Cujo сказал(а) 17 часов назад: 14,3кг - не самый тяжелый. По сравнению с Аистом, груженым мешком картошки - да. Для современного складника-синглспида это примерно на 3-4 кг тяжелее адекватного веса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. Решили увеличить бюджет и теперь рассматриваем Shulz Easy 2016 с системой на 7 скоростей. Но есть вопрос - а как работает автоматическая трансмиссия на Shulz Mika? Надёжна ли она? И не мало ли ей передач? Хотя зачем Шульцу 7 - тоже открытый вопрос... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. Fenomen сказал(а) 22 минуты назад: Но есть вопрос - а как работает автоматическая трансмиссия на Shulz Mika? Надёжна ли она? И не мало ли ей передач? Я уже года 4 такой втулкой пользуюсь. Написал про нее тут: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=2409 В целом - вещь хорошая, если ездить по городу неспеша и без особых горок. Но, как и все планетарки, требует ухода (с полной разборкой хотя бы раз в году). И лучше не доверять это каким попало веломеханикам, а только проверенным, после которых втулка не станет работать хуже, чем до. И еще, после покупки ее надо разобрать наполовину и настроить, поставив пружинку нужного номинала на грузики. Иначе вторая передача включается слишком рано. В инете есть материалы по разборке и регулировке этой втулки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. Fenomen сказал(а) 29 минут назад: Хотя зачем Шульцу 7 - тоже открытый вопрос... 7 передач - полноценный велосипед, на котором можно поехать в покатушку или даже в ПВД, а также привезти 20 кг картошки с рынка. 2 передачи - гораздо более ограниченные возможности, с грузом особо не поездить, по горкам тоже, максимальная скорость ограничена, при сильном встречном ветре тоже не шибко приятно ехать. Ну, про синглспид я молчу. Я свой заточил под горки и зиму (звезды 39-21), в результате больше 25 км/ч он просто не едет (если только с горки, которых тут нет). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. В общем, не для профана эта втулка. Спасибо за инфу! Будем смотреть на Easy. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. а вот трешка шимано нексус на шульцах - в целом надежная и безпроблемная штука? или ее лучше не рассматривать всерьез? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. Andrej сказал(а) 5 часов назад: а вот трешка шимано нексус на шульцах - в целом надежная и безпроблемная штука? или ее лучше не рассматривать всерьез? Набить солидолом чтоб ничего не ржавело внутри, не переключаться на пониженную с усилием на педалях, и проходит она очень долго. Сколько шульц не наездит в принципе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. Andrej сказал(а) 6 часов назад: а вот трешка шимано нексус на шульцах - в целом надежная и безпроблемная штука? да, вполне себе. одна их самых, массово доступных сейчас. Cujo сказал(а) 1 час назад: Набить солидолом чтоб ничего не ржавело внутри ну, это уж необязательно)) думается мне, форсировать броды на складнике никому в голову не придет, а при обычном применении ничего с ней не сделается. раз в год перебрать после зимы (если не лень - то и перед зимой), и все с ней будет хорошо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2017 г. А чем плох giant expressway? https://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=8198 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах