jl-s

выбор складного велосипеда

158 сообщений в этой теме

КульМан писал(а) Thu, 12 May 2016 18:39

"К сожалению, не могу не согласиться с общим посылом видеоролика -- нестандартность деталей дахоновских складников может доставить массу проблем как с ремонтом, так и с апгрейдом. Например, я хотел поменять специфический задний переклюк на обычный шимановский, но на моем IOS P8 нет крепления для петуха -- их переклюк вешается прямо на раму..."

...

"И так во всем -- каждая мелкая хрень на Дахон специфична, её нельзя ничем заменить, но достать оригинал тоже крайне сложно -- даже европейские дилеры предлагают заказать и ждать, что получится."

А складник сам по себе специфичный вел, у него нестандартные: рама, вилка, посидел, рулевая, рулевой штырь, даже педали. Хочешь вел, чтоб запчасти на него были в каждом селе - бери стелс.
Каждый сам выбирает зачем ему велосипед. На моем стоит срам автомат и каретка шлумф спиддрайв. В срам практически не влезаю. Проблем с ним никаких. Каретке зимой(верней ранней весной) стало плоховато - пришлось перебирать. В остальном обслуживание - колеса накачать и цепь помыть.

По поводу габаритов мой Mu Uno - 65х78х31(с узкими дропами и без переклюков с узкой вилкой).
А паратрупер будет гдето 90х100х40 к гадалке не ходи. Вес там тоже не тот написан. Габариты походу без колеса, подсидела/седла и руля.
Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
timetraxt писал(а) Thu, 12 May 2016 18:09

И сколько должны содрать, если ручная кладь меньше 36 кг, но больше 180 см?
1) Это нигде не написано.

Бесплатно провозится только багаж легче 36 кг и одновременно меньше 180 см. Если хотя бы одно требование не выполняется - оплачивается провоз багажа. Цитато: "За каждый перевозимый в поезде пригородного сообщения один предмет, размеры которого по сумме трех измерений превышают 180 см, независимо от его веса взимается плата."

Цитата:
2) Плата за вел только в неразобранном состоянии в тамбуре,если снять колесо - то он уже разобран

Да, правильно. Если снять колесо, то велосипед считается багажом, и провозить его в тамбуре нельзя, но можно на местах для багажа. Однако если больше 180 см - надо платить, как за багаж.

Цитата:
3) кто будет измерять сумму 3-х измерений? у кондуктора есть рулетка? сможет ли он ровно измерить? рулетка имеет знак поверки? сомневаюсь

4) если будут считать как доп.багаж то должны иметь поверенные весы чтобы рассчитать багаж - не видел такого

Это вопросы не ко мне, а к кондукторам. Если хотите, могу написать запрос в СЗППК, ответят. Могу предположить, что если сильно качать права, то вас таки сопроводят к ближайшей поверенной рулетке. Laughing

Цитата:
при желании мне кажется любой складник можно ужать до формальных 180см

Да и горник с маленькой рамой можно разобрать до 180 см, если снять ВСЁ. Smile Но речь-то про провоз велосипеда, а не набора деталей.

Цитата:
Я понимаю что вы следуете цифре правил, но на практике её не увидеть, если вел аккуратно сложен и никому не мешает.

Повторяю: при мне стрясли деньги с владельца сложенного 24" велосипеда. И абсолютно обоснованно, заметим.

Цитата:
К тому же всегда можно сказать "кассир на вокзале сказал, "что платить за сложенный и разобранный велосипед не надо, а багаж оплачивается сверх 36 кг"

Да никому не будет интересно, что сказал кассир. Кондукторы по 100 раз на дню с такими оправданиями сталкиваются. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Thu, 12 May 2016 17:02
Про Дахон

http://kotovski.net/pechalka-ot-dahona/

обожаю это видео, особенно когда чувак показывает самодельную втулку на 74 мм.. у меня такие есть если шо Confused ..только на 28 дырок

КульМан писал(а) Thu, 12 May 2016 18:39

А вы хоть текст в посте почитали? или только видео посмотрели про втулки?

"К сожалению, не могу не согласиться с общим посылом видеоролика -- нестандартность деталей дахоновских складников может доставить массу проблем как с ремонтом, так и с апгрейдом. Например, я хотел поменять специфический задний переклюк на обычный шимановский, но на моем IOS P8 нет крепления для петуха -- их переклюк вешается прямо на раму..."

...

"И так во всем -- каждая мелкая хрень на Дахон специфична, её нельзя ничем заменить, но достать оригинал тоже крайне сложно -- даже европейские дилеры предлагают заказать и ждать, что получится."
Понимаете, это связано с невежеством. О складных велосипедах берутся рассуждать люди, которые в них не разбираются, а это сформировавшийся жанр со своими стандартами, на которые есть соответствующие причины. Вот например, втулки 74мм, как раз для того чтобы баба с рулеткой в электричке не намеряла больше положенного, т.е. для уменьшения размера вела в сложенном виде, кроме того угол наклона спиц в маленьких колёсах при использовании обычных 100мм втулок слишком большой, и 16-20" колёса с 74мм втулками получаются более прочные!

На IOS P8 предусмотрено не только крепление для петуха (заглушка в районе оси) но и дополнительный фиксатор рубашки тросика на пере рамы для установки сторонних переклюков, см. фото
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 12 May 2016 19:43

А паратрупер будет гдето 90х100х40 к гадалке не ходи. Вес там тоже не тот написан. Габариты походу без колеса, подсидела/седла и руля.

размер по-дефолту (вчера мерял) 86x75x36 = 192 см ( на сайте указано 91*71*30 = тоже 192); Tern Link я впихнул в 178 см, а вот с Montague сложнее - надо вынимать либо вилку(у меня ход увеличен до 120мм) либо заднее колесо+смещать вынос/руль. времени не было все варианты подобрать...может снять цепь и сказать что это коляска)...
а вообще это мракобесие - у меня ещё ни разу не спрашивали на него билет, велик аккуратно сложен с моей стороны и никому не мешает, у контролеров нет рулетки и как правило желания разбираться влезу я в 180 или нет, ну заставят - а у меня как правило только безнал...совсем плохо будет - насоберу где-нибудь эти 32-60 рубля; вот в поезд дальнего следования я возьму билеты на велы (ибо с чехлами+рюкзак будет точно oversize) Изменено пользователем timetraxt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
timetraxt писал(а) Fri, 13 May 2016 08:42

размер по-дефолту (вчера мерял) 86x75x36 = 192 см

Готов поспорить, что весь паратрупер не запихнуть в параллелепипед даже таких размеров в приемлемое время. Да и разобрать можно любой велосипед и отдельная деталь будет меньше 180 в трех измерениях, но складным он от этого не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 13 May 2016 08:56
timetraxt писал(а) Fri, 13 May 2016 08:42

размер по-дефолту (вчера мерял) 86x75x36 = 192 см

Готов поспорить, что весь паратрупер не запихнуть в параллелепипед даже таких размеров в приемлемое время. Да и разобрать можно любой велосипед и отдельная деталь будет меньше 180 в трех измерениях, но складным он от этого не будет.

окей, снять правую педаль и спокойно влезет Smile я мерял пркладывая к стене...разбирать нужно чтобы до 180 см влез, но это гемор...вообще это оффтоп, топикстартеру 20" Shulz GOA нужен по потребностям, плата за электрички не обозначалась в ТехУсловиях) Изменено пользователем timetraxt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 13 May 2016 08:56
Да и разобрать можно любой велосипед и отдельная деталь будет меньше 180 в трех измерениях, но складным он от этого не будет.

Только в маленьких ростовках, типа 16" на 26" колесе. Более крупные рамы уже сами по себе больше 180 см.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а не в курсе ли кто-нибудь - на что способен сингл Шульц Макс? 

http://shulzbikes.ru/catalog/?id=75

 

Самое интересное - какой у него комфортный диапазон скорости? :/

Изменено пользователем Fenomen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 4 минуты назад:

Самое интересное - какой у него комфортный диапазон скорости? :/

Ну для бывалого велосипедиста в таком виде комфортно будет ехать 23-26.  

Способен он ездить и складываться. 14,3кг - не самый тяжелый.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 минут назад:

Ну для бывалого велосипедиста в таком виде комфортно будет ехать 23-26. 

Это хорошо.

А значит ли это, что 10-15 по парку катить будет тяжеловато?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если только по траве. По грунту без проблем. Хотя опять же смотря для кого. 

В принципе вел норм. Система складывания рабочая для своей цены. Штырь рулевой тоже, хотя я бы раздвижной штырь не брал. И педали бы поменял сразу, и систему с покрышками заодно.  В остальном вел "рабочий". А уж прогуливаться и в таком виде норм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 9 минут назад:

Если только по траве. По грунту без проблем. Хотя опять же смотря для кого. 

В принципе вел норм. Система складывания рабочая для своей цены. Штырь рулевой тоже, хотя я бы раздвижной штырь не брал. И педали бы поменял сразу, и систему с покрышками заодно.  В остальном вел "рабочий". А уж прогуливаться и в таком виде норм. 

Выбираем молодой женщине 55 лет для велопрогулок по Купчино в компании собаки. xD

Ну и на даче. Надеюсь, без экстрима. :/

 

Сам на складниках катал в детстве на Аисте и Каме, да недавно на Бромптоне. Но это совсем другая история.

Изменено пользователем Fenomen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 18 минут назад:

Выбираем молодой женщине 55 лет для велопрогулок по Купчино в компании собаки. xD

Сойдет, только я бы звезду побольше сзади поставил - где-то 19-21. На Гончарной этого добра навалом, возможно даже сами поставят и денег особо не возьмут.

 

ПС 21 все же много. 19 будет в самый раз.

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 59 минут назад:

Сойдет, только я бы звезду побольше сзади поставил - где-то 19-21.

А в стандарте там какая звезда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 17 часов назад:

14,3кг - не самый тяжелый.

По сравнению с Аистом, груженым мешком картошки - да. Для современного складника-синглспида это примерно на 3-4 кг тяжелее адекватного веса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Решили увеличить бюджет и теперь рассматриваем Shulz Easy 2016 с системой на 7 скоростей.

Но есть вопрос - а как работает автоматическая трансмиссия на Shulz Mika? Надёжна ли она? И не мало ли ей передач?

Хотя зачем Шульцу 7 - тоже открытый вопрос...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 22 минуты назад:

Но есть вопрос - а как работает автоматическая трансмиссия на Shulz Mika? Надёжна ли она? И не мало ли ей передач?

Я уже года 4 такой втулкой пользуюсь. Написал про нее тут: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=2409

В целом - вещь хорошая, если ездить по городу неспеша и без особых горок. Но, как и все планетарки, требует ухода (с полной разборкой хотя бы раз в году). И лучше не доверять это каким попало веломеханикам, а только проверенным, после которых втулка не станет работать хуже, чем до.

И еще, после покупки ее надо разобрать наполовину и настроить, поставив пружинку нужного номинала на грузики. Иначе вторая передача включается слишком рано.

В инете есть материалы по разборке и регулировке этой втулки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 29 минут назад:

Хотя зачем Шульцу 7 - тоже открытый вопрос...

7 передач - полноценный велосипед, на котором можно поехать в покатушку или даже в ПВД, а также привезти 20 кг картошки с рынка. 2 передачи - гораздо более ограниченные возможности, с грузом особо не поездить, по горкам тоже, максимальная скорость ограничена, при сильном встречном ветре тоже не шибко приятно ехать. Ну, про синглспид я молчу. :) 

Я свой заточил под горки и зиму (звезды 39-21), в результате больше 25 км/ч он просто не едет (если только с горки, которых тут нет).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем, не для профана эта втулка. Спасибо за инфу! B|

Будем смотреть на Easy.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а вот трешка шимано нексус на шульцах - в целом надежная и безпроблемная штука? или ее лучше не рассматривать всерьез?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 5 часов назад:

а вот трешка шимано нексус на шульцах - в целом надежная и безпроблемная штука? или ее лучше не рассматривать всерьез?

Набить  солидолом чтоб ничего не ржавело внутри, не переключаться на пониженную с усилием на педалях, и проходит она очень долго. Сколько шульц не наездит в принципе. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 6 часов назад:

а вот трешка шимано нексус на шульцах - в целом надежная и безпроблемная штука?

да, вполне себе. одна их самых, массово доступных сейчас.

Cujo сказал(а) 1 час назад:

Набить  солидолом чтоб ничего не ржавело внутри

ну, это уж необязательно)) думается мне, форсировать броды на складнике никому в голову не придет, а при обычном применении ничего с ней не сделается. раз в год перебрать после зимы (если не лень - то и перед зимой), и все с ней будет хорошо
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах