jl-s

выбор складного велосипеда

158 сообщений в этой теме

Cujo писал(а) Thu, 05 May 2016 11:54
gusevod писал(а) Thu, 05 May 2016 11:51
Cujo писал(а) Thu, 05 May 2016 11:43
Комментарий от туда

бред

писал не я.
Я лично взял бы Терн или Дахон. В чем кстати дахон плох сейчас?


Получишь абсолютно тот-же автор, но дороже.
Кстати наверняка будет на одинарных ободах.
Можно конечно с виггла прритащить, там бывают со скидками Smile
Про терн не знаю, не щупал, фантазировать не склонен.
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 05 May 2016 11:43

На моем Tern Verge Duo посадка как на горном велосипеде, с наклоном туловища вперед. Прямая супер-вертикальная посадка характерна для Стриды - вот там да!

Все равно это посадка далека от шоссейной. Хотя я тоже думаю поменять рулевой штырь, поставить вынос и булхорн.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 05 May 2016 11:54
В чем кстати дахон плох сейчас?

На складники высокого уровня они не любят ставить крылья. Кое-куда, подозреваю, их вообще не впихать.

Я на вот такой облизывался:
https://www.birota.ru/shop/velosipedy/prod_dahon_mu_sl_2015/

Пока не выкупили его. Но там колеса нестандартного размера 451 мм, шины НЕ НАЙТИ. Шиповки просто нет в приницпе. Крылья не впихать, по всей видимости.

Надо смотреть на легкость складывания при покупке. На многих Дахонах и большинстве их копий стоит унылая древняя система складывания с откидной ракушкой. На Тернах и вроде как на верхних Дахонах - подпружиненный фиксатор на рукоятке, вел складывается буквально одним движением.

Еще у некоторых великов, чтобы сложить, надо отстегивать эксцентрик и проворачивать руль в выносе. Например, у Dahon Mu 8. Это вообще тушите свет. У особо упоротых конструкций (с бараном) это надо делать не эксцентриком, а шестигранником.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 05 May 2016 11:58
Cujo писал(а) Thu, 05 May 2016 11:54
gusevod писал(а) Thu, 05 May 2016 11:51
Cujo писал(а) Thu, 05 May 2016 11:43
Комментарий от туда

бред

писал не я.
Я лично взял бы Терн или Дахон. В чем кстати дахон плох сейчас?


Получишь абсолютно тот-же автор, но дороже.
Кстати наверняка будет на одинарных ободах.
Можно конечно с виггла прритащить, там бывают со скидками Smile
Про терн не знаю, не щупал, фантазировать не склонен.

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=215686
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 05 May 2016 11:58
Получишь абсолютно тот-же автор, но дороже.
Кстати наверняка будет на одинарных ободах.

Смотреть, чтобы колеса были серии Kinetix Comp. Они 100% с двойными ободьями. Но передние втулки - говно.

Я свой Терн купил в лохматом году на немецком ебее за 24К. Тогда же он в Питере продавался за 30-32 (внезапно в Спортмастере). Перед недавним снятием с продажи он стоил в Питере 70К. Делаем выводы о ценах на приличные велики в современной реальности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 05 May 2016 12:05
Делаем выводы о ценах на приличные велики в современной реальности.


Ничего удивительного.
Евробренды прекрасно знают цену своему железу в еврах, даже если оно собирается в китае.
Китайские бренды могут назначать любую цену, им пофигу, за пригршню риса-то Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стриду рассматривали:) Она смотрится весьма симпатичным аксессуаром:))) Я же собираюсь на велике учить щенка овчарки бегать рядом - велик будет "убит" в первую же неделю занятий. Поэтому - понты, внешний вид и пр. - не важны. Видимо, все-таки нужно иметь несколько скоростей - мостов в городе много:)
Для поездок за город буду искать другой велосипед.
На этот - не очень хочу тратиться: форсировать горные реки, участвовать в Тур-де-Франс и пр. я на нем не собираюсь:))) он просто не должен разваливаться на части при эксплуатации:)
мне кажется, это не должно быть так сложно - мои старые велики (последний был Автор) не бывали на ТО по нескольку лет и отлично ездили. Не думаю, что они были очень дорогими:))) Родня ездит на горных или шоссейниках - и вручную их перебирает по винтику (но это хотя бы оправдано).
Да, и за напоминание про насос - спасибо. Я забыла. И, наверное, нужно внимательнее отнестись к аксессуарам - если даже на самый легкий велик навесить рюкзак, корзину и еще что-нибудь очень нужное - он станет неподъемным...
Изменено пользователем jl-s
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы будете смеяться, но - да, это проблема:))) во-первых, я забыла, что нужен насос... и во-вторых, у меня никогда не получалось легко и быстро накачать колеса:(
подбор и обучение - впереди:)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо большое! наверное, на нем (или его ближайшем родственнике) и остановимся...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое!
итого - при покупке надо обратить внимание на:
1. наличие двойных ободов
2. скорость и удобство складывания
3. комплектацию (крылья, багажники и пр.) - от нее зависит общий вес. А, кстати, нужны ли зеркала и звонок?
4. отсутствие эксклюзивных/нестандартных запчастей
5. что еще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем плоха вертикальная посадка? Нагрузка распределяется неправильно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jl-s писал(а) Thu, 05 May 2016 13:51
Спасибо большое!
итого - при покупке надо обратить внимание на:
1. наличие двойных ободов
2. скорость и удобство складывания
3. комплектацию (крылья, багажники и пр.) - от нее зависит общий вес. А, кстати, нужны ли зеркала и звонок?
4. отсутствие эксклюзивных/нестандартных запчастей
5. что еще?


1. двойные обода подразумевают более высокое общее качество как минимум колес, но так бывает не всегда, у моего шульца (гоа спид диск) например были двойные обода, но такое говнище Mad
Дальше, двойные или не двойные 20" обода, вообще пофигу, сломать или погнуть их очень тяжело
2. не принципиально, главное что-бы в собранном виде рама была прочной, не люфлила и не скрипела.
3. полные крылья обязательно, зеркала и особенно звонок на цену велосипеда не влияет
4. складник это по сути и есть набор нестандартных и эксклюзивных частей
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jl-s писал(а) Thu, 05 May 2016 14:13
Спасибо, поняла Smile


Еще вспомнил.
Шульцы комплектуются сумкой, сумка годная, прочная, больше никто таких подарков не делает.
Вещь несомненно полезная и денег стоит.
Но если действительно нужна сумка, то вместо шульца с сумкой, я-бы купил ее отдельно Smile
А так если очень понравится именно шульц (я не отговариваю) то будет неплохой бонус.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 05 May 2016 14:06
jl-s писал(а) Thu, 05 May 2016 13:51

2. скорость и удобство складывания
4. отсутствие эксклюзивных/нестандартных запчастей


2. не принципиально, главное что-бы в собранном виде рама была прочной, не люфлила и не скрипела.
4. складник это по сути и есть набор нестандартных и эксклюзивных частей

2. Механизм складывания - это самая ценная часть складника. Если он сдыхает, то велосипед можно выкидывать и менять на новый. У моего Терна за 3,5 года этот механизм отработал больше 1000 циклов складывания-раскладывания. И до сих пор как новенький - ни малейших скрипов, люфтов и т. д. Если сесть на вел и закрыть глаза, то не скажешь, что на складном сидишь.

4. 20" складник - более-менее стандартный. Практически любые детали можно найти в открытой продаже, кроме рамы с шарнирами. Можно делать нормальный апгрейд, например, я себе переднее колесо заменил на легкое, с 14 спицами и динамо-втулкой. Звезду поменял для желаемого баланса скорости и тяги. Если захочу, поставлю новое заднее колесо с 3- или 7-скоростной втулкой.

А вот Стрида - практически полностью нестандартная. Отремонтировать ее можно, а вот если что-то не устраивает в ней - уже не исправить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поняла, спасибо! надо посмотреть на них в магазине...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
2. Механизм складывания - это самая ценная часть складника. Если он сдыхает, то велосипед можно выкидывать и менять на новый. У моего Терна за 3,5 года этот механизм отработал больше 1000 циклов складывания-раскладывания. И до сих пор как новенький - ни малейших скрипов, люфтов и т. д. Если сесть на вел и закрыть глаза, то не скажешь, что на складном сидишь.


поняла, спасибо! внимательно посмотрю...

Цитата:
4. 20" складник - более-менее стандартный. Практически любые детали можно найти в открытой продаже, кроме рамы с шарнирами. Можно делать нормальный апгрейд, например, я себе переднее колесо заменил на легкое, с 14 спицами и динамо-втулкой. Звезду поменял для желаемого баланса скорости и тяги. Если захочу, поставлю новое заднее колесо с 3- или 7-скоростной втулкой.


это очень хорошо. то, что надо...

Цитата:
А вот Стрида - практически полностью нестандартная. Отремонтировать ее можно, а вот если что-то не устраивает в ней - уже не исправить.


мне очень нравится ее внешний вид, размер, посадка, но для моих целей она не подходит:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jl-s писал(а) Thu, 05 May 2016 15:02

мне очень нравится ее внешний вид, размер, посадка, но для моих целей она не подходит:)

Посадка на Стриде - полная хрень. Попа сильно устает от тряски, при сильном встречном ветре проще идти пешком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое, полезная инфо.
Жаль только, что переносить и ездить в транспорте неудобно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Хотя в любой мост типа Ал.Невского заехать на 1 ск. не получится

ЛОЛШТО?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 05 May 2016 16:16
Цитата:
Хотя в любой мост типа Ал.Невского заехать на 1 ск. не получится

ЛОЛШТО?

Если еще и ветер встречный, то придется ощутимо напрячься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 05 May 2016 16:16
Цитата:
Хотя в любой мост типа Ал.Невского заехать на 1 ск. не получится

ЛОЛШТО?

Ещё один балабол, писькой в грудь гораздый постучать Laughing , в палату с Кужем тебе Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 05 May 2016 12:08
Китайские бренды могут назначать любую цену, им пофигу, за пригршню риса-то Very Happy

Да просто откровенно ашанистые велики на Турнее, которые 3 года назад стоили 10К, сейчас продаются за 25К и считаются типа "средним классом". Приличные (но не хватающие звезд с неба) велики, которые 3 года назад стоили 30К, сейчас продаются за 70.

Сколько ашан не раскрашивай и не обвешивай всякой полезной мелочью - он ашаном быть не перестанет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Если еще и ветер встречный, то придется ощутимо напрячься.

ну и что? кто-то собирался ехать на складнике покорять Альпы (всю дорогу в подъем и против ветра)?
а то было сказано, что "не получится". как же я ездил-то на китайском ашаноскладнике в синглспидном сетапе каждый день круглогодично в подъем покруче этих ваших Александроневских мостов? заезжал как-то, жив-здоров остался))
просто забавляет всегда, когда пишут, будто бы сингол - это что-то такое адовое, только для мазохистов, и в горку-то на нем не заедешь, и по грязи-то тяжело, и вообще больше пяти километров проехать ну никак невозможно. а уж если я на фигсе езжу - я вообще какой-то самоубийца, выходит)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас