Опубликовано: 1 мая 2016 г. (изменено) Добрый день! помогите, пожалуйста, подобрать модель. 1. бюджет - ? 2. складной, маленькие колеса (должен занимать мало места) 3. кататься по городу/пригороду по асфальту/утоптанным дорожкам 4. ок. 100 кг, 165 см 5. Дополнительно: возможность крепления велосумки/рюкзака/корзины (+5...15 кг) и велоспрингера (например, http://petsdream.ru/dog-travel/dlya-velosipeda/camon-walkydog-plus-universalnyj-velospringer-dlya-sobak-detail) Предыдущие велики были давно. Все были с "ножными тормозами" (что очень нравилось, хотелось бы и новый с двумя типами тормозов - как поняла, такие встречаются). Идеал: маленький и неубиваемый. Все равно, где покупать. Спасибо! на что нужно обратить внимание/заменить???/ - седло, покрышки...? пока ориентируюсь на http://shulzbikes.ru/catalog/?id=16, http://www.velostrana.ru/tern/link-uno/ и вариации http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_simplex_2015/ Изменено 5 мая 2016 г. пользователем jl-s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2016 г. На складных великах заметно труднее "кататься". а если обвешаться сумками-багажниками-грузом - то вообще быстро расхочется наверное, особенно с избыточным своим весом. Хотя не ясно как далеко предполагается ездить, если в магазин и "по парку часик" со скоростью "лёгкой трусцой" - то пофик конечно. Опять же из-за веса особо внимательно смотреть на конструкцию рам и застёжек-шарниров. Возможно алю рамы лучше сразу отсеять или не брать средне-дешёвые. Тут деятель один "Складничковый" периодич. появляется. у него группа Вконтакте и покатушки у них там свои складничковые - найти его и пообщаться предметно. а лучше прийти на их тусовку и посмотреть у кого что и поспрощать на месте чё-как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2016 г. думаю для начала стоит ограничить бюджет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2016 г. Спасибо большое! в общем да - данный велик нужен для "по парку часик" со скоростью "лёгкой трусцой". Плохо переношу транспорт - нужна альтернатива для города. спасибо за совет, поищу "вконтакте" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2016 г. бюджет ограничить всегда можно, хотелось бы правильно подобрать модель. Если мне будет неудобно на нем ездить/он развалится через неделю/или ... - он вообще не нужен:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2016 г. (изменено) jl-s писал(а) Sun, 01 May 2016 19:07бюджет ограничить всегда можно, хотелось бы правильно подобрать модель. Если мне будет неудобно на нем ездить/он развалится через неделю/или ... - он вообще не нужен:) просто надо знать на сколько вы рассчитываете. Хотя бы примерно. http://www.skladnichok.ru/mu_rohloff_i14/ - норм вел. Хотя его за 150 можно из Европы заказать. Думаю, смотреть стоит в сторону шульца. http://shulzbikes.ru/catalog/?id=16 . Надежный, простой в обслуживание, ножной тормоз, 3 скорости для города Заменить надо педали. Поставить нормальные топталки. Изменено 1 мая 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2016 г. (изменено) о, спасибо большое! сейчас буду изучать вариант 1 - думаю, муж будет сильно против:))) вариант 2 - по характеристикам годится. буду ориентироваться на него... надо живьем посмотреть. спасибо! Изменено 1 мая 2016 г. пользователем jl-s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2016 г. в спортмастере только не берите. Я прокатился по магазину на их складнике - ощущение, что он сделан из краковской колбасы - мягкий до безобразия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2016 г. (изменено) Karel писал(а) Sun, 01 May 2016 18:09На складных великах заметно труднее "кататься". а если обвешаться сумками-багажниками-грузом - то вообще быстро расхочется наверное, особенно с избыточным своим весом. Хотя не ясно как далеко предполагается ездить, если в магазин и "по парку часик" со скоростью "лёгкой трусцой" - то пофик конечно.я на складнике участвовал в покатушках с пробегом около 100км по грунтам и лесным дорожкам Показать скрытый текст а есть фанаты которые на складниках и бреветы катают http://tmmc.livejournal.com/22623.html Если бы сейчас собирался брать складник, то, наверное, выбрал бы шульц макс или мика Изменено 2 мая 2016 г. пользователем snoozer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2016 г. Хороший складник по асфальту едет, как нормальный велосипед, без каких-либо скидок. Если бюджет есть как на хороший велосипед, т.е. 40К и более, то смотреть стоит в первую очередь на марки Dahon и Tern. Крайне желательно - без телескопической рулевой колонки. Шульц, Автор и так далее - это лицензионные копии Дахона, а далее пошли уже копии копий и по нарастающей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2016 г. snoozer писал(а) Mon, 02 May 2016 09:41Karel писал(а) Sun, 01 May 2016 18:09На складных великах заметно труднее "кататься". а если обвешаться сумками-багажниками-грузом - то вообще быстро расхочется наверное, особенно с избыточным своим весом. Хотя не ясно как далеко предполагается ездить, если в магазин и "по парку часик" со скоростью "лёгкой трусцой" - то пофик конечно.я на складнике участвовал в покатушках с пробегом около 100км по грунтам и лесным дорожкам Показать скрытый текст а есть фанаты которые на складниках и бреветы катают http://tmmc.livejournal.com/22623.html Если бы сейчас собирался брать складник, то, наверное, выбрал бы шульц макс или мика Посыл-то КАКОЙ? Складник катит? - НЕТ! и точка. А если дури много и тренироваться регулярно конечно можно почти всё. вон инвалиды такие чудеса чудесатые "вопреки всему" отжигают, которые многим обычным физически обыкновенным не под силу. И чтобы.... 1 колеса, 2 отсутствие такого понятия как хотябы примерно катимая геометрия рамы, 3. вес. Но собачку выгуливать - самое то, никто не спорит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2016 г. (изменено) Karel писал(а) Mon, 02 May 2016 20:54 Посыл-то КАКОЙ? Складник катит? - НЕТ! и точка. ато, катит похлеще мтб. Единственное - парусность высокая(на скорости 25+), в остальном проблем никаких. Разделка в мороз. Покрытие - ледяная колея + 40 км снежного поля. Обошел 1 мтб и найнер. https://www.strava.com/activities/487462968 Бревет с грунтом и ледяной коркой (около 50км). Обошел шоссер и найнер. Да и от остальных не сильно отстал. А Ваня Савченко и Веталь те еще лоси. https://www.strava.com/activities/492833895 Пс лошадка такая Изменено 2 мая 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2016 г. Ага, посмешил. Ты прям как те инвалиды, которые заради самоутверждения готовы всех и вся перебороть.. а чё им ещё делать-то? Ты только помяни, что дури здоровья хватает ездить бреветы по 1200 кило.. А Веталь ездит столько? А сколько средний велопитерец ездит? 100? 50? А тетеньки которые покупают такое по нужде сколько?.. вот-вот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2016 г. Спасибо! не помните, на каком именно катались? http://www.sportmaster.ru/catalog/velosport/velosipedy/?f-tp=subgroup_skladnye 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2016 г. спасибо за отзыв! теоретически понравился шульц, но выбирать, наверное, буду самую легкую модель - мне нужно быть уверенной, что, в случае необходимости, я смогу сама его собрать/разобрать/загрузить в транспорт/поднять по лестнице. Знакомые купили - практически не катаются - тяжело таскать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2016 г. (изменено) спасибо, сейчас посмотрю Dahon и Tern. Пока радует наличие очень легких моделей, но смущает маркировка "до 105 кг". А если рюкзак везти понадобится... еще смотрела http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_simplex_2015/ - легкий, но нет маркировки по весу... Изменено 3 мая 2016 г. пользователем jl-s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2016 г. очень интересно, спасибо за инфо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2016 г. (изменено) Сколько буду ездить - не знаю. Цель - подобрать что-то такое, на чем удобно было бы ездить ежедневно по городу и выезжать иногда за город с рюкзаком. Скорость низкая/средняя, без экстрима, по безлюдному тротуару. Важно: минимум технического обслуживания. Подбирается для одиночных поездок. Чинить "на колене" - не смогу. Ищу что-то простое и неубиваемое Перспектива оказаться далеко от дома с 10-15 кг металлолома пугает Изменено 3 мая 2016 г. пользователем jl-s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2016 г. Karel писал(а) Mon, 02 May 2016 22:40Ага, посмешил. Ты прям как те инвалиды, которые заради самоутверждения готовы всех и вся перебороть.. а чё им ещё делать-то? Ты только помяни, что дури здоровья хватает ездить бреветы по 1200 кило.. А Веталь ездит столько? А сколько средний велопитерец ездит? 100? 50? А тетеньки которые покупают такое по нужде сколько?.. вот-вот. Веталь ездил 1000, Ваня 1000 и 1200. Я пока только 600. И результаты у меня в целом похуже. А теперь скажи почему складник не катит? Ты наверное на стелсе за 4тыс проехал пару километров и сделал такой вывод. А на нормальном складнике даже и не сидел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2016 г. jl-s писал(а) Tue, 03 May 2016 07:11Сколько буду ездить - не знаю. Цель - подобрать что-то такое, на чем удобно было бы ездить ежедневно по городу и выезжать иногда за город с рюкзаком. Скорость низкая/средняя, без экстрима, по безлюдному тротуару. Важно: минимум технического обслуживания. Подбирается для одиночных поездок. Чинить "на колене" - не смогу. Ищу что-то простое и неубиваемое Перспектива оказаться далеко от дома с 10-15 кг металлолома пугает терн и дахон конечно хорошо, но номальные модели у них начинаются от 40 тыс. Можно конечно взять Tern link uno и переделать под автомат/нексус3, но это 5-6 тыс сверху. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2016 г. (изменено) Спасибо, по весу (его и моему) подходит. А что значит "переделать под автомат/нексус3"? если сравнивать - Tern Link Uno и Shulz GOA Coaster - на деле - в чем отличия, не подскажете? Изменено 3 мая 2016 г. пользователем jl-s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2016 г. jl-s писал(а) Tue, 03 May 2016 08:08Спасибо, по весу (его и моему) подходит. А что значит "переделать под автомат/нексус3"? Он по-крепче всего того что стоит меньше 30 тыс. Одной скорости может быть мало. Переделать - переспицевать заднее колесо, заменить втулку на http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/2-gotovyy-komplekt-nexus-3-nojnaja.html или на http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/322-gotovyy-komplekt-sram-automatix.html Вторую у в питере не найти, надо заказывать, например, от сюда https://www.bike-mailorder.de/sram-automatix-zweigang-nabe-20-und-24-zoll 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2016 г. Т.е. если я правильно поняла: надежен, но всего одна скорость. Если покатаюсь и решу, что надо увеличить количество скоростей - можно куда-то пойти и попросить переделать. А кстати, хорошее место для апгрейда/ремонта не подскажете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2016 г. jl-s писал(а) Tue, 03 May 2016 08:23 А кстати, хорошее место для апгрейда/ремонта не подскажете? В планетарках могут сделать. Посоветовать конкретно кого-то не могу, все делаю сам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2016 г. Спасибо большое! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах